Анализ проектирования рекламных листовок на Омском рынке. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Анализ проектирования рекламных листовок на Омском рынке.

2021-12-11 28
Анализ проектирования рекламных листовок на Омском рынке. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 Развитие Омского полиграфического рынка зависит от ряда факторов, определяемых общими тенденциями развития современного общества. Полиграфический рынок изменяется, приспосабливаясь к новым потребностям общества. Инициаторами этих изменений являются социальные группы, организации и отдельные лица, которые создают инновации, пробуждающие у потребителей новые потребности. В этих условиях основным фактором успеха на рынке становится способность компании поддерживать тесную связь с потребителями.

  Наибольшие темпы роста в последнее время демонстрируют сегменты гибкой упаковки и этикеточной продукции. Быстрое развитие производства гибкой упаковки обусловлено ее высокой стоимостью и хорошими эксплуатационными характеристиками. Поэтому большинство новых продуктов изначально ориентируются на использование именно этого вида упаковки.           Повышению качества и удешевлению мало- и средне-тиражной гибкой упаковки способствует совершенствование технологии флексографской печати. Большие тиражи традиционно печатаются способом глубокой печати. Увеличится применение листовых офсетных машин для печати на невпитывающих материалах, прежде всего на пластике. Ключевым фактором успеха типографий в этой области станет применение специально подготовленных УФ-машин. Продолжится увеличение степени гибкости и автоматизации офсетных печатных машин. Еще одной важной тенденцией станет активное внедрение комбинированных печатных машин, сочетающих возможности разных технологий, например, офсетной печати и флексографии.

Среди всех полиграфических услуг, пожалуй, именно изготовление листовок обладает наибольшей массовостью и лидирует по суммарному объему тиража. К разработке и производству данных изделий обращаются как государственные, коммерческие компании, организации, так и частные лица; их используют в различных сферах деятельности, применяют для решения разных задач.

Виды, их отличия и применение.

  Листовка представляет собой запечатанный (с одной или двух сторон) лист бумаги, не имеющий сложений и несущий в себе какую-либо информацию.

Согласно характеру представленных сведений, выделяют следующие виды листовок:

Имиджевые – они служат для создания положительного образа объекта (компании, личности, товара, бренда) или мероприятия, помогают сформировать положительное мнение аудитории и поддержать ее лояльность по отношению к продвигаемому «предмету» (организации, персоне, действу и т.д.). При изготовлении имиджевых листовок предъявляются предельно высокие требования к качеству бумаги, уровню цветопередачи, четкости оттиска и прочим характеристикам, свидетельствующим о максимально высоком уровне полиграфической продукции. Не меньшее значение имеет и способ распространения, так как все факторы должны способствовать наиболее эффективному решению одной общей задачи – укреплению имиджа.

  Рекламные – этот вид листовок, по праву, нередко именуется «двигателем торговли», поскольку он содержит большое количество сведений для будущих клиентов и покупателей, приводит перечень продукции, рассказывает о преимуществах определенных товаров, услуг, проводимых акциях, действующих скидках и т.д. Разработка и производство таких листовок актуальны для магазинов, развлекательных и спортивных центров, автосалонов, ресторанов и прочих организаций, деятельность которых основана на коммерческих взаимоотношениях с клиентами (населением). Качество продукции зависит от особенностей продвигаемого объекта и уровня рекламной кампании.

Агитационные (или предвыборные) – это листовки, призванные привлечь внимание целевой аудитории (электората) к конкретному кандидату или политической партии и побудить получателя (читателя) совершить определенный выбор. Изготовление данной полиграфии можно отнести к «сезонным» услугам. Качество их производства, как правило, сродни уровню имиджевых изделий.

Информационные – главная задача этих листовок состоит в том, чтобы донести до аудитории определенные сведения о предстоящих мероприятиях, событиях; «просветить» получателя по поводу чего-либо и т.д. Такие листовки могут использоваться как однократно, так и несколько раз (например, если содержат инструкцию по пользованию оборудованием, схему проезда или прочее), поэтому их качество зависит от типа и длительности планируемого использования.

Преимущество листовок заключается в том, что они обладают оптимальным соотношением эффективности и затрачиваемых ресурсов. На их изготовление уходит относительно небольшое время, а стоимость ниже, чем, например, производство буклетов и каталогов.

Листовки получили широкое распространение в области рекламы, маркетинга, продвижения, а также в сфере медицины, образования, политики и т.д.

Сегодня с проблемами столкнулись все субъекты полиграфического рынка. Несовершенство налогового законодательства сдерживает развитие полиграфических предприятий. Отмена льгот на инвестиции в основные средства производства замедляет обновление парка оборудования, а высокие пошлины на бумагу и расходные материалы (они выше, чем пошлины на готовую печатную продукцию) ведут к росту переменных затрат в себестоимости полиграфической продукции и, как следствие, к падению доходности типографий.  В последние годы обострилась конкуренция с крупными иностранными предприятиями, которые после начала кризиса в их странах начали активно работать в России, зачастую прибегая к ценовому демпингу.  Полиграфия взаимосвязана с другими отраслями промышленности.

  В какой-то мере ее можно считать индикатором развития экономики. Об этом свидетельствует тот факт, что динамика изменения продаж печатной бумаги в целом совпадает с динамикой роста внутреннего валового продукта (ВВП). По обоим показателям наибольший рост характерен для стран азиатско тихоокеанского региона (исключая Японию). В настоящее время крупнейшими потребителями бумаги являются США, Япония и Китай.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.