Специфика, основные методы и приемы проектирования печатной рекламы для Турагентства «Алтай» — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Специфика, основные методы и приемы проектирования печатной рекламы для Турагентства «Алтай»

2021-12-11 30
Специфика, основные методы и приемы проектирования печатной рекламы для Турагентства «Алтай» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 Печатная реклама — один из основных каналов распространения рекламных обращений. Печатная реклама является одним из самых старых видов распространения коммерческих сообщений. Под печатной рекламой чаще всего подразумевают размещение информации в газетах и журналах. В наше время к печатной рекламе также относят корпоративные журналы и газеты, флаеры, листовки, рекламные брошюры, календари, справочники, каталоги, визитки, плакаты. Объектом исследования служит печатная продукция, выступающая в качестве информационной подачи для приобретения туров в турагентстве «Алтай»

Недостатки и преимущества печатной продукции

Недостатки

· Небольшое пространство для размещения рекламной информации.

· Отсутствие звукового и визуального влияния на аудиторию. Таким образом, исключается потенциальный уровень эффективности рекламного обращения.

· Реклама обладает меньшей аудиторией, вследствие чего создать уникальный образ и способствовать массовой узнаваемости сложнее. В последнее время теле реклама становится более привлекательной. Важно отметить, что правильное исполнение печатной рекламы и разнообразие ее видов приводят к тому, что минусы можно успешно перекрыть в плюсы.

Преимущества

· Листовка такой рекламный лист отличается небольшими размерами. При этом обращение содержится на одной или двух сторонах. Листовка отличается невысокой ценой и высоким уровнем эффективности.

· Высокий уровень информативности. Для того, чтобы реклама была информативной, она должна быть создана с учетом основных правил. При этом предполагается необходимость учета интересов целевой аудитории для успешного представления товаров. Желательно использование большого количества аргументов в пользу представляемого товара. Для информативности и наглядности используют схемы, графики, таблицы, сравнительный анализ с товарами или услугами конкурентов.

· Длительное воздействие на целевую аудиторию. Каждый потенциальный клиент может при необходимости вернуться к изучению рекламной информации при появлении соответствующего желания. Кроме этого, представители целевой аудитории могут делиться информации, вследствие чего отмечается повышение шансов для успешного решения любых проблемных вопросов.

· Печатная реклама зачастую обладает определенной тематической направленностью. Это способствует тому, чтобы рекламодатели влияли на определенную целевую аудиторию с учетом своих интересов и предпочтений. Если же печатная реклама публикуется в узкоспециализированных печатных изданиях, отмечается возможность влияния на определенную целевую аудиторию и успешное предложение товаров, услуг.

· Печатная реклама доступна для жителей мегаполисов и небольших населенных пунктов. Вследствие этого отмечается возможность для того, чтобы успешно предлагать товары и услуги, гарантируя активное развитие компании.

 Вышеперечисленные преимущества приводят к тому, что печатная реклама становится хорошим вариантом для взаимодействия рекламодателя с целевой аудиторией.

Краткое содержание курсового проекта: курсовой проект состоит из двух частей: текстовой (пояснительной записки), визуально-творческой (практической) и приложений, выполненных в материале печатной продукции. Краткое содержание каждой части пояснительной записки: первая глава содержит информацию анализа печатной продукции, методы и приемы создания. Во второй главе рассматриваются частные практические вопросы разработки и производства печатной продукции, описываются этапы разработки печатной продукции с применением печатных технологий. Приложение содержит: бриф-задание, эскизные варианты макета рекламной листовки применением печатных технологийофсетной печати без увлажнения.

После печатная обработка- это по необходимости, дополнительная обработка полиграфических изделий после печати, т.е. печать не всегда является последним этапом изготовления полиграфии, зачастую применяется ряд после печатных работ, которые придают завершенный и более презентабельный вид изделию. Существует множество видов постобработки полиграфических изделий. К постпечатным процессам и технологиям относят всё, что происходит с продукцией после выхода из печатной машины:

· Резка - это процесс разрезания бумаги или картона большого формата в листах на более мелкие части для получения полиграфической продукции необходимого размера.

· Вырубка и высечка— это вид послепечатной обработки изделий — прорезывание насквозь фигурного контура напечатанных изображений.

 

· Перфорация - это нанесение на материал периодически повторяющихся отверстий, которые облегчают, отрыв по этой линии. В полиграфии существует множество видов продукции, для которой этот прием необходим.

· Листоподбор – это сбор издания из отпечатанных страниц.

· Брошюровка — процесс соединения отдельных запечатанных листов бумаги в единый блок вручную или с помощью специального оборудования.

Термин «брошюра» используют для непериодических печатных изданий, если их объём превышает четыре страницы.

· УФ-лакировка — это нанесение на оттиск (на всю поверхность, за исключением кромок, либо только по площади красочного изображения, либо по его части). Специалисты обычно говорят о сплошном или выборочном лакировании — нанесении прозрачного бесцветного лака, раствора смолы в подходящем летучем растворителе, жидкого олигомера, утверждающегося при введении

инициатора или катализатора реакции полимеризации либо под действием ультрафиолетового излучения и электронных пучков.

· Тиснение - это полиграфический процесс, относящийся к послепечатной отделке продукции, производящийся на ручных, полуавтоматических и автоматических прессах для тиснения, основанный на при прессовке горячим или холодным способом металлизированной или пигментной фольги, или полимерной пленки с напылением нужного вещества для улучшения привлекательности упаковки, этикетки или рекламно-акцидентной продукции.

· Нумерация- это страницы и листы маркируют последовательными символами (цифрами либо буквами), которые следуют одна за другой подряд, предусмотренные буквенным или цифровым рядом.

 

Печатную рекламу можно классифицировать по красочности, виду издания, элементам издания, отделке:

· По красочности — однокрасочные и многокрасочные;

· По виду издания — листовые, буклеты, журналы, брошюры, каталоги, альбомы, путеводители, папки, печать на сувенирах, упаковка, этикетка;

· По элементам издания — вклейки, вкладки, оформительские элементы в печатных изданиях

·   По тиражу — единичные экземпляры, от 50 экз., до 1000 экз., до 5000 экз., более 5000 экз., [4].

· По отделке — с лакированием, с ламинированием, с тиснением, с высечкой, с применением специальных красок или лаков.

Допечатная- подготовка печатной продукции.

Процесс изготовления электронных макетов полиграфических изделий с использованием настольных издательских систем. Сотрудник типографии, либо предпечатного бюро, в обязанности которого входит предпечатная подготовка макетов к печати называется предпечатником (допечатником, PrePress). Помимо основ (размещение на печатном листе макета/макетов, технологических шкал и меток, знаний о технических особенностях различных печатных машин как вообще, так и в конкретной типографии и т. д.) предпечатник может специализироваться на спуске полос, цветокоррекции, ретуши и т.д.

  Цветопроба — изображение, служащее образцом для воспроизведения цвета при тиражировании печатного материала. Является одним из важных инструментов для обеспечения качества цветовоспроизведения наряду с денситометрическим и колориметрическим контролем.

 Пробная печать — получение одно- и многокрасочных пробных оттисков на специально созданных пробопечатных станках высокой, офсетной и глубокой печати. Пробные оттиски используют для контроля технологического процесса изготовления фотоформ, печатных форм и печати оттисков с применением тех же печатных красок, печатной бумаги и формных пластин, как и при печатании тиража. Способ печати следует выбирать исходя из того, какое именно количество экземпляров необходимо, сколько планируется потратить средств (сам процесс печати).

Офсетная печать - технология печати, предусматривающая перенос краски с печатной формы на запечатываемый материал не напрямую, а через промежуточный офсетный цилиндр. Соответственно, в отличие от прочих методов печати, изображение на печатной форме делается не зеркальным, а прямым. Офсет применяется главным образом в плоской печати. Первые станки для офсетной печати появились в США в 1905 году. Методика цифровой печати заключается в следующем: оттиски в печатной машине получаются с применением переменной печатной формы. Компьютер системы при каждом цикле может вносить изменения.

 Цифровая печать применяется для малотиражных изданий, в которые требуется вносить изменения непосредственно в процессе печати тиража.

 Шелкография – изображение передается с использованием печатной формы, представляющей собой сетку. Краска с помощью ракеля продавливается через ячейки печатающих элементов данного трафарета, что позволяет получить

изображение. Шелкография готова предоставить возможность использования в качестве основы абсолютно любых поверхностей [9].

  Плоская офсетная печать - использование специальных форм, на которых пробельные и печатающие элементы располагаются в одной плоскости, различаясь исключительно по химико-физическим свойствам. Здесь основой чаще всего являются металлические пластины.

Глубокая офсетная печать - подразумевает передачу краски с печатных элементов на бумагу или иной материал посредством промежуточного офсетного цилиндра, покрытого резинотканевой эластичной пластиной.

Флексография – ротационная печать красками, закрепляющимися на различных материалах с участием эластичных печатных форм, которые установлены на цилиндрах, обладающих различной длиной окружности. Данный метод применяется с целью печати на пластиковых пакетах, упаковках, а также при изготовлении этикеток и иной полиграфической продукции.

Ризография -печать с использованием печатной формы, изготовленной проплавлением термоголовкой микроотверстий в полимерном слое формного материала (мастер-пленке) для образования печатающих элементов.

Ризографию используют для оперативного размножения на бумаге одноцветного или многоцветного изображения (полноцветная печать невозможна). Этот способ экономически эффективен при печати продукции небольшими тиражами (от 20 до 1000 экз.). При сильном увеличении можно увидеть, что штрихи на оттиске состоят из точек и напоминают пунктирные линии. В качестве оригиналов могут быть использованы бумажные документы или файлы. Ризограф допускает использование как белой, так и цветной бумаги, преимущественно используется офсетная бумага без покрытия плотностью 80 или 160 г. Использование мелованной бумаги не рекомендовано.

Печать на ризографе производится с разрешением до 600 dpi [5].

Постпечатная обработка:

· Ламинирование - это нанесение на полиграфические изделия специальной пленки под прессом. Ламинирование полиграфической продукции подразумевает защиту печатного изделия от возможных внешних воздействий. Бывает двусторонняя и односторонняя; глянцевая и матовая.

· Брошюровка - это процесс скрепления отпечатанных страниц полиграфического изделия на металлическую или пластиковую пружину.

Длина пружины до 30 см, до 400 страниц.

· Фальцовка – это этап складывания готовой печатной продукции.

· Гибридные печатные краски.

Гибридные краски базируются на печатных красках на основе минеральных масел (традиционные краски) с незначительной (не более 20-25%) УФ-частью. Они высыхают как оксидативно (окисляясь), так и под воздействием ультрафиолетового света.

Слово «гибридный» все чаще стало применяться и по отношению к печатным краскам. Это совершенно новый вид высоко-глянцевых печатных красок, содержащих ультрафиолетовую (УФ) долю составляющих их компонентов, которые могут обрабатываться в печати без промежуточной УФ-сушки. Поэтому для работы с ними, как свидетельствует печать на 5-красочной офсетной машине Rapida фирмы KBA, требуется только одно промежуточное сушильное УФ-устройство, одна лакировальная секция, а также смешанное комбинированное удлинительное устройство для сушки инфракрасными ИК-лучами/горячим воздухом/УФ-лучами. Эти краски не пылят и особенно устойчивы к истиранию. Созданы также и УФ-глянцевые лаки, которые можно наносить на оттиски сразу же после печати. Эти краски базируются на обычных офсетных красках, но содержащаяся в них УФ-часть находится в определенном соотношении с другими компонентами. Опыт зарубежных предприятий показывает, что при использовании гибридных печатных красок и лаков можно достаточно легко наносить матовые и глянцевые УФ-лаки, а также лак золотого цвета. Гибридные краски дают возможность упростить так называемое точечное лакирование, при котором на оттисках контраст между частями изображения достигается за счет избирательного нанесения на них в определенных контурах, в том числе мельчайших, глянцевого или матового лака. Использование же двух различных красочных систем позволяет лакировать всю поверхность. Эффект точечного лакирования достигается путем сильного визуального контраста между высокой степенью глянца гибридных красок на непечатаемых элементах и матового слоя на тех элементах, которые печатаются содержащими минеральные масла офсетными красками.

Основные этапы создания листовки;

   Листовка-вид агитационно-политической или информационной литературы, лист бумаги с текстом и иногда с иллюстрациями. Листовки применяются в революционной деятельности, политических кампаниях, во время военных действий. Листовки подкладываются, передаются из рук в руки, разбрасываются с самолётов, а также расклеиваются.

· Допечатная подготовка, включая изготовление печатных форм - все эти операции, связаны с компьютерной обработкой изображения, изготовлением фотоформ (пленок), и собственно, печатных форм (клише, пластин, трафаретов).

Печать тиража. Это основной этап изготовления печатной продукции. Основными способами печати на данный момент являются офсетная печать и оперативная полиграфия. При печати больших тиражей более экономичным является офсетный способ печати. Офсетный способ печати, как никакой другой, обеспечивает высокое качество выпускаемой продукции [1].

Технология создания рекламных листовок для турагентства «Алтай»

Первый этап (подготовительный).

· Уяснение целей, которые преследует заказчик (с его слов), приняв решение получить тот или иной рекламно-информационный продукт.

· Изучение рекламно-информационных продуктов конкурентов, коллег и торговых партнёров по разрабатываемой теме.

· Изучение назначений продуктов (продуктовых рядов), технологий, производственных процессов и т.д., которым будет посвящён будущий рекламный продукт.

· Изучение структур продаж и характеристик основных целевых потребительских групп, которым адресованы рекламируемые товары\услуги

· Составление предварительной сметы стоимости рекламно-информационного продукта и её согласование с заказчиком.

Второй этап: (маркетинговая разработка)

· Разработка концепции рекламно-информационного продукта;

· Определение целевых групп:

постановка (описание) маркетинговых целей, которые должны решаться печатной продукции;

· Разработка структуры или конструктивного решения печатной продукции;

· разработка вариантов слоганов для использования в печатной продукции;

· Согласование концепции печатной продукции с заказчиком.

· Корректировка концепции печатной продукции по результатам её обсуждения с заказчиком.

· Разработка технического задания на производство печатной продукции, составление точной сметы производственных затрат.

· Утверждение заказчиком технического задания и сметы.

· Финансирование заказчиком дальнейших работ в размере 10-35% стоимости печатной продукции без учёта его тиражирования.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.