Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-12-11 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Определим зависимость между снижением давления в тормозной магистрали и давлением в тормозном цилиндре для резервного воздухораспределителем усл. №292.
Давление в тормозном цилиндре для i-той ступени торможения
, | (21) |
где - давление в тормозном цилиндре при i-той ступени торможения;
- объем рабочего пространства тормозного цилиндра, ;
- объем запасного резервуара, .
.
,
.
Тогда
.
Давление в тормозном цилиндре при полном служебном
, | (22) |
где - зарядное давление в тормозной системе пассажирского поезда, .
. |
Минимальная величина снижения давления в тормозной магистрали для получения полного служебного торможения.
, | (23) | |
Определим зависимость между временем возбуждения катушек тормозного и отпускного вентилей электровоздухараспределителя и давлением в тормозном цилиндре для электровоздухораспределителя усл. №305.
Определим время возбуждения катушки тормозного вентиля, необходимое для получения в рабочей камере критического давления .
, | (24) | |
, | ||
. | ||
. | ||
. | ||
Время возбуждения катушки тормозного вентиля, необходимое для получения в рабочей камере критического давления :
, | (25) | |
,
,
,
,
.
Величина конечного давления в рабочей камере
,
.
Оптимальное время возбуждения катушки тормозного вентиля для получения полного служебного торможения
, | (26) |
, | (27) |
где - время наполнения рабочей камеры от критического давления до давления, соответствующего полному служебному торможению .
, | (28) |
,
,
.
|
Определение действительного и расчетного тормозного нажатия
Действительное нажатие тормозной колодки на колесо определяется по формуле
, | (29) |
где n- передаточное число тормозной рычажной передачи;Ш- усилие по штоку тормозного цилиндра.
; ; ;
; ;
;
.
Определение тормозной силы поезда с использованием действительных значений сил нажатия колодок и действительных коэффициентов трения затруднительно, так как при различном тормозном нажатии, величина которого зависит от загрузки вагона, приходится рассчитывать свою величину . Поэтому действительные значения и заменяют расчетными и с тем, чтобы выполнить условие
. , . | (30) |
Удельная тормозная сила
Для упрощения расчёта удельной тормозной силы учитываем её зависимость от величины тормозного нажатия и наличия тормозных колодок различных типов
(31) | ||||
где | - | расчётный коэффициент трения колодок данного типа; | ||
∑Kpi | - | суммарное расчетное нажатие всех колодок данного типа в поезде, кН; | ||
РЛ | - | учетная масса локомотива, для тепловоза 2ТЭ116 РЛ = 126 т; | ||
∑Q | - | масса состава, т. | ||
Расчетный коэффициент трения для чугунных колодок
, | (32) |
.
Расчетный коэффициент трения для композиционных колодок
, | (33) | |
; |
| |
т;
; |
Аналогично определяем удельную тормозную силу для остальных скоростей заданного диапазона. Результаты расчёта сводим в таблицу 4.2.
Таблица 4.1 - Расчёт удельной тормозной силы
V, км/ч | V, м/с | , Н/м | ||||||||
160 | 44,4 | 0,237 | 0,078 | 436 | ||||||
150 | 41,7 | 0,240 | 0,079 | 441 | ||||||
140 | 38,9 | 0,243 | 0,081 | 446 | ||||||
130 | 36,1 | 0,246 | 0,083 | 452 | ||||||
120 | 33,3 | 0,249 | 0,085 | 459 | ||||||
110 | 30,6 | 0,253 | 0,087 | 466 | ||||||
100 | 27,8 | 0,257 | 0,090 | 475 | ||||||
90 | 25, | 0,262 | 0,093 | 485 | ||||||
80 | 22,2 | 0,267 | 0,097 | 496 | ||||||
70 | 19,4 | 0,273 | 0,102 | 508 | ||||||
60 | 16,7 | 0,280 | 0,108 | 523 | ||||||
50 | 13,9 | 0,288 | 0,116 | 540 | ||||||
40 | 11,1 | 0,297 | 0,126 | 561 | ||||||
30 | 8,3 | 0,309 | 0,141 | 588 | ||||||
20 | 5,6 | 0,322 | 0,162 | 621 | ||||||
10 | 2,8 | 0,339
| 0,198 | 669 | ||||||
0 | 0 | 0,360 | 0,270 | 744 | ||||||
По результатам расчёта строим график зависимости удельной тормозной силы поезда от скорости движения bT = f(V) (рисунок 4.1).
Рисунок 4.1 - График зависимости bT = f(V)
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!