Расчет давления в тормозных цилиндрах — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Расчет давления в тормозных цилиндрах

2021-12-11 35
Расчет давления в тормозных цилиндрах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Определим зависимость между снижением давления в тормозной магистрали и давлением в тормозном цилиндре  для резервного воздухораспределителем усл. №292.

Давление в тормозном цилиндре для i-той ступени торможения

 

, (21)

где - давление в тормозном цилиндре при i-той ступени торможения;

 - объем рабочего пространства тормозного цилиндра, ;

 - объем запасного резервуара, .

.

 

,

.

 

Тогда

 

.

 

Давление в тормозном цилиндре при полном служебном

 

, (22)

 

где  - зарядное давление в тормозной системе пассажирского поезда, .

 

.  

 

Минимальная величина снижения давления в тормозной магистрали для получения полного служебного торможения.

,

(23)

 
     

 

Определим зависимость между временем возбуждения катушек тормозного и отпускного вентилей электровоздухараспределителя и давлением в тормозном цилиндре  для электровоздухораспределителя усл. №305.

Определим время возбуждения катушки тормозного вентиля, необходимое для получения в рабочей камере критического давления .

 

,

(24)

,

 

.

 

.

 

.

 
     

 

Время возбуждения катушки тормозного вентиля, необходимое для получения в рабочей камере критического давления :

 

,

(25)

 
     

 

,


,

,

,

.

 

Величина конечного давления в рабочей камере

 

,

.

 

Оптимальное время возбуждения катушки тормозного вентиля для получения полного служебного торможения

 

, (26)
, (27)

 

где  - время наполнения рабочей камеры от критического давления до давления, соответствующего полному служебному торможению .

 

, (28)

,

,


.

 

Определение действительного и расчетного тормозного нажатия

 

Действительное нажатие тормозной колодки на колесо определяется по формуле

 

, (29)

 

где n- передаточное число тормозной рычажной передачи;Ш- усилие по штоку тормозного цилиндра.

 

; ; ;

; ;

;

.

 

Определение тормозной силы поезда с использованием действительных значений сил нажатия колодок и действительных коэффициентов трения затруднительно, так как при различном тормозном нажатии, величина которого зависит от загрузки вагона, приходится рассчитывать свою величину . Поэтому действительные значения  и  заменяют расчетными  и  с тем, чтобы выполнить условие

. , . (30)

 

Удельная тормозная сила

 

Для упрощения расчёта удельной тормозной силы учитываем её зависимость от величины тормозного нажатия и наличия тормозных колодок различных типов

 

(31)
где -

расчётный коэффициент трения колодок данного типа;

  ∑Kpi -

суммарное расчетное нажатие всех колодок данного типа в поезде, кН;

   РЛ -

учетная масса локомотива, для тепловоза 2ТЭ116 РЛ = 126 т;

   ∑Q -

масса состава, т.

         

 

Расчетный коэффициент трения для чугунных колодок

 

, (32)

 

.

 

Расчетный коэффициент трения для композиционных колодок

,

(33)
;

 

     

т;

;  

 

Аналогично определяем удельную тормозную силу для остальных скоростей заданного диапазона. Результаты расчёта сводим в таблицу 4.2.

 

Таблица 4.1 - Расчёт удельной тормозной силы

V, км/ч

V, м/с

, Н/м  
160

44,4

0,237

0,078

436

150

41,7

0,240

0,079

441

140

38,9

0,243

0,081

446

130

36,1

0,246

0,083

452

120

33,3

0,249

0,085

459

110

30,6

0,253

0,087

466

100

27,8

0,257

0,090

475  

90

25,

0,262

0,093

485  

80

22,2

0,267

0,097

496  

70

19,4

0,273

0,102

508  

60

16,7

0,280

0,108

523  

50

13,9

0,288

0,116

540  

40

11,1

0,297

0,126

561  

30

8,3

0,309

0,141

588  

20

5,6

0,322

0,162

621  

10

2,8

0,339

0,198

669  

0

0

0,360

0,270

744  
                   

 

По результатам расчёта строим график зависимости удельной тормозной силы поезда от скорости движения bT = f(V) (рисунок 4.1).


Рисунок 4.1 - График зависимости bT = f(V)



Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.