Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-12-11 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Величину потребной тормозной силы выбирают из условия остановки поезда при экстренном торможении на минимальном тормозном пути.
Расчетное длинна тормозного пути S=1700 м.
При торможении поезда учитывают время подготовки тормозов к действию. В этом случае полный тормозной путь
, | (1.1) | |||
где | SП | - | путь, проходимый поездом за время подготовки тормозов к действию, м; | |
SД | - | действительный тормозной путь, м. | ||
С учетом времени tП подготовки тормозов потребную тормозную силу можно определить из уравнения
. | (1.2) |
Время подготовки тормозов к действию при следовании поезда на электропневматических тормозах
, | (1.3) | |||
где | - | эмпирические коэффициенты, зависящие от вида и длины поезда. | ||
Среднее значение основного удельного сопротивления движению при пассажирского вагона
, | (1.4) | |
Удельное сопротивление от уклона пути
bi = 10i = 10·(-6) =-60Н/т. |
Решение уравнения для определения среднего значения удельной тормозной силы:
, | (1.5) | ||
, | |||
, | (1.6) | ||
, | |||
| |||
Определение допускаемой тормозной силы по условию безюзового торможения и обоснование выбора тормозной системы
Условие безюзового торможения колесной пары
, | (7) | ||||
где | - | реализуемая тормозная сила колесной пары, Н; | |||
- | допускаемая тормозная сила по сцеплению, Н; | ||||
- | статическая осевая нагрузка единицы подвижного состава, Н; | ||||
- | коэффициент сцепления колеса с рельсом; | ||||
- | Расчетный коэффициент запаса по сцеплению. | ||||
|
Расчетный коэффициент сцепления
, | (8) | ||||
где | - | функция скорости, значения которой в зависимости от типа подвижного состава находят по данным графика. | |||
. | |||||
Допускаемая удельная тормозная сила
, | (9) | |||||
где | - | удельная тормозная сила, допускаемая по условиям сцепления, ; | ||||
g | - | ускорение свободного падения, | ||||
. |
| |||||
Результаты расчетов для различных скоростей сводим в таблицу 1.
Таблица 1 - Удельная тормозная сила , допускаемая по условию
V,км/ч | V,м/с | ψ(V) | ΨК | [bT],Н/т |
160 | 44,4 | 0,571 | 0,0914 | 762 |
150 | 41,7 | 0,579 | 0,0926 | 772 |
140 | 38,9 | 0,588 | 0,0941 | 785 |
130 | 36,1 | 0,599 | 0,0958 | 799 |
120 | 33,3 | 0,61 | 0,0976 | 814 |
110 | 30,6 | 0,622 | 0,0995 | 830 |
100 | 27,8 | 0,636 | 0,102 | 851 |
90 | 25 | 0,652 | 0,104 | 867 |
80 | 22,2 | 0,67 | 0,107 | 892 |
70 | 19,4 | 0,691 | 0,111 | 926 |
60 | 16,7 | 0,714 | 0,114 | 951 |
50 | 13,9 | 0,742 | 0,119 | 993 |
40 | 11,1 | 0,775 | 0,124 | 1034 |
30 | 8,3 | 0,814 | 0,13 | 1084 |
20 | 5,5 | 0,862 | 0,138 | 1151 |
10 | 2,8 | 0,922 | 0,148 | 1234 |
0 | 0 | 1 | 0,16 | 1334 |
По полученным данным на рисунке 1 строим график зависимости допускаемой тормозной силы от скорости .
Рисунок 1 - График зависимости допускаемой тормозной силы от скорости
Среднее значение допускаемой удельной тормозной силы
, | (10) | ||||
где | - | величина интервалов скорости, через которые определены значения коэффициента сцепления и значения удельной силы , м/с; | |||
- | начальная скорость торможения, м/с; | ||||
- | величина допускаемой удельной тормозной силы в момент остановки поезда, Н/т; | ||||
- | величина допускаемой удельной тормозной силы в момент начала торможения при скорости , Н/т; | ||||
- | промежуточные значения удельной тормозной силы, Н/т; | ||||
- | число интервалов скорости. | ||||
. | |||||
Сравнивая значение допускаемой тормозной силы равной 939 Н/т и потребной тормозной силы равной 730 Н/т и ввиду того, что допускаемая тормозная сила больше, чем потребная , дальнейший расчет ведем по допускаемой тормозной силе.
|
Расчет механической части тормоза
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!