Ограниченными возможностями здоровья и инвалидами — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

2021-12-07 21
Ограниченными возможностями здоровья и инвалидами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

по освоению дисциплины (модуля)

 

Под специальными условиями для получения высшего образования по образовательным программам обучающимися с ограниченными возможностями здоровья понимаются условия обучения таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

В освоении дисциплины инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья большое значение имеет индивидуальная работа. Под индивидуальной работой подразумевается две формы деятельности: самостоятельная работа по освоению и закреплению материала; индивидуальная учебная работа в контактной форме предполагающая взаимодействие с преподавателем (в частности, консультации), т.е. дополнительное разъяснение учебного материала и углубленное изучение материала. Индивидуальные консультации по предмету являются важным фактором, способствующим индивидуализации обучения и установлению воспитательного контакта между преподавателем и обучающимся.

В целях освоения учебной программы дисциплины инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья возможно

- использование специальных технических и иных средств индивидуального пользования, рекомендованных врачом-специалистом;

- присутствие ассистента, оказывающего обучающемуся необходимую помощь.

На лекционном занятии рекомендуется использовать звукозаписывающие устройства и компьютеры, как способ конспектирования.

Для освоения дисциплины (в т.ч. подготовки к занятиям, при самостоятельной работе) лицами с ограниченными возможностями здоровья предоставляется возможность использования учебной литературы в виде электронного документа в электронно-библиотечной системе Book.ru имеющей специальную версию для слабовидящих; обеспечивается доступ к учебно-методическим материалам посредством СЭО «Фемида»; доступ к информационным и библиографическим ресурсам посредством сети «Интернет».

 

 

        6.Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

 

        6.1. Краткое описание контрольных мероприятий, применяемых контрольно-измерительных технологий и средств с указанием этапов формирования компетенций.   

Таблица 7

№п/п Контрольные разделы (темы) дисциплины Код контролируемой Компетенции или ее части Наименование оценочного средства
1 Темы 1 ОПК-4, ПК-7, ПК-13 Практическая работа на семинаре, выполнение графического задания  
2 Темы 2 ОПК-4, ПК-7, ПК-13 Практическая работа на семинаре. Тесты
3 Темы 3 ОПК-4, ПК-7, ПК-13 Практическая работа на семинаре; Составление юридических документов. Тесты
4 Темы 4 ОПК-4, ПК-7, ПК-13 Составление юридических документов. Тесты
5 Темы 5 ОПК-4, ПК-7, ПК-13 Практическая работа на семинаре.
6 Темы 6 ОПК-4, ПК-7, ПК-13 Практическая работа на семинаре. Тесты Составление юридических документов.
7 Темы 7 ОПК-4, ПК-7, ПК-13 Практическая работа на семинаре. Тесты
8 Темы 8 ОПК-4, ПК-7, ПК-13 Практическая работа на семинаре. Составление юридических документов.
9 Темы 9 ОПК-4, ПК-7, ПК-13 Практическая работа на семинаре. Составление юридических документов. Тесты
10 Темы 10 ОПК-4, ПК-7, ПК-13 Практическая работа на семинаре. Составление юридических документов.

Примеры тестовых заданий

 

1. Кем ведется протокол на судебном заседании?

а) судом

б) ответчиком

в) подсудимым

г) секретарем судебного заседания

 

2. Документооборот – это:

а) передача документа из одной инстанции в другую в процессе его рассмотрения.

б) движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки.

в) движение комплекса документов в процессе выработки, принятия и исполнения решений.

 

3. К внутреннему документообороту относят

а) официальные письма
б) внешние докладные записки

в) приказы, распоряжения организации

 

Контрольные задания

     Учебным планом подготовки бакалавров по дисциплине «Судебное делопроизводство» предусмотрено контрольное задание. Выполнение контрольных заданий имеет целью углубить знания студентов по определенным разделам и темам дисциплины. 

    Контрольные задания выполняются студентами в виде письменных ответов по вопросам, перечень которых приводится ниже. Ответ на вопрос должен быть развернутым; содержать расшифровку понятий; при необходимости указывается классификация понятий. Так же в ответе должны быть ссылки на источники права (нормативно-правовые акты). При ответе на вопрос следует использовать минимум 1-2 учебника. Показателем хорошего ответа так же являются данные и примеры из судебной практики.

    Контрольные задания студенты выполняют в часы самостоятельной подготовки в письменном виде.

Контрольные задания (студент выполняет одно из указанных контрольных заданий по указанию преподавателя):

 

1) Понятие, принципы, цели судебного делопроизводства.

2) История судебного делопроизводства.

3) Основные направления реформирования судебного делопроизводства.

4) Принципы организации судебного делопроизводства.

5) Основные нормативно - правовые акты, регулирующие организацию судебного делопроизводства.

6) Должностной состав участников судебного делопроизводства.

7) Распределение обязанностей между работниками аппарата суда.

8) Основные требования руководства (инструкции) по делопроизводству в суде 1-й инстанции.

9) Особенности судебного делопроизводства в апелляционном суде.

10) Понятие и виды судебных документов.

11) Планирование работы по внедрению системы ГАС «Правосудие».

12) Правовые и организационные основы делопроизводства в судах.

13) Организация работы по подготовке дела к судебному разбирательству.

14) Номенклатуры нарядов, книг и журналов, заводимых в судах.

15) Организация работы в суде по учёту уголовных и гражданских дел. (Виды и формы учёта).

16) Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации». Унифицированная система организационно-распорядительной документации.

17) Стадии судебного делопроизводства.

18) Порядок учёта в суде вещественных доказательств.

19) Методика сбора и обработки статистических данных.

20) Задачи канцелярии суда и организация ее работы.

21) Информатизация судов и органов судейского сообщества.

22) Организация работы по рассмотрению жалоб и заявлений граждан и приему посетителей в судах.

23) Правовое положение, задачи работников аппарата суда по исполнению руководящих документов касающихся судебного делопроизводства.

24) Общие правила делопроизводства в Российской Федерации.

25) Процессуальная форма как гарантия соблюдения правил судебного делопроизводства.

Контроль успеваемости студентов осуществляется по мере проведения семинарских и практических занятий.

Итоговый контроль – это зачет по дисциплине, который проходит в устной форме.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.