Кафедра теории и истории права, государства и судебной власти — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кафедра теории и истории права, государства и судебной власти

2021-12-07 33
Кафедра теории и истории права, государства и судебной власти 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кафедра теории и истории права, государства и судебной власти

ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ПРОГРАММА

 

по направлению подготовки 40.03.01

Юриспруденция (уровень бакалавриата)

 

Профиль уголовно-правовой, гражданско-правовой,

государственно-правовой

Учебно-методический комплекс по дисциплине

 

СУДЕБНОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

(для набора 2017 г.)

Актуализация на 2018 - 2019 учебный год

 

 

Нижний Новгород, 2017


Автор (авторы):

Рабочая программа дисциплины разработана на основе УМК «Судебное делопроизводство» кафедры теории и истории права, государства и судебной власти ФГБОУВО «РГУП» (автор: Чвиров В.В., кандидат юридических наук, доцент кафедры организации судебной и правоохранительной деятельности РГУП).

 

Скобелев Артём Александрович, старший преподаватель ПФ РГУП

                                _______________«29» июня 2017 г.

 

 

Рабочая программа дисциплины разработана  в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата), утв. Приказом Минобрнауки России от 01.12.2016 N 1511

 

Рабочая программа дисциплины обсуждена и одобрена кафедрой теории и истории права, государства и судебной власти (протокол № 13 «29» июня 2017 г.).

 

 

Зав. кафедрой Cим А.В., к.ю.н., доцент

________________«29» июня 2017 г.                                                         

 

 

Рабочая программа дисциплины утверждена Учебно-методическим советом филиала (протокол №10 «29» июня 2017 г.).

 

 

© Российский государственный университет правосудия, 2017

© Чвиров В.В., Скобелев А.А., 2017


Оглавление

 

1.Цели освоения дисциплины........................................................................... 4

2.Место дисциплины в структуре основной образовательной программы     (ООП) 4

3. Требования к результатам освоения дисциплины....................................... 6

4. Объем дисциплины в виде учебной работы................................................ 9

5. Содержание дисциплины............................................................................ 11

6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,

промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплин.................... 31

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины....... 36

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины................................ 44

1. Цели освоения дисциплины

 «Судебное делопроизводство»- это дисциплина, сочетающая в себе отрасли знаний в сфере делопроизводства, научной организации труда, методики овладения базовыми знаниями, необходимыми для получения профессиональных умений и навыков,  призвана ознакомить студентов с организационно-распорядительными  и техническими аспектами деятельности председателей судов, судей и работников аппарата суда.

Ее место в системе юридических дисциплин определяется неразрывной связью с такими смежными дисциплинами процессуального цикла, как Правоохранительные органы, Уголовный процесс, Гражданский процесс, Арбитражный процесс и др.

 Целями освоения дисциплины  «судебное делопроизводство» являются:

а) практическая – умение планировать и организовывать работу судьи, помощника председателя суда, помощника судьи, консультанта, секретаря, судебного секретаря, администратора суда по подготовке и рассмотрению судебных дел, по организации приема граждан в судах и других направлениям деятельности в соответствии с рекомендациями по научной организации труда;

б) образовательная - усвоение цели и содержания судебного делопроизводства в судах различных инстанций для эффективного выполнения профессиональных обязанностей судьями, помощниками председателя, помощниками судей, администраторами судов;

в) воспитательная – формирование научного мировоззрения, выработка убеждения в необходимости четкой организации функционирования судебной власти, деятельности судов общей юрисдикции.

      2.Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ООП)

 

 Учебная дисциплина «Судебное делопроизводство» является дисциплиной вариативной части блока 1 (Б1.В.13), изучение которой является необходимым условием профессиональной подготовки юристов по направлению 40.03.01 «Юриспруденция» с присвоением квалификации «бакалавр».

Учебная дисциплина «Судебное делопроизводство» содержит большой информационный материал. В нем изучается специфика процессуального и документального оформления судебной деятельности в ходе судопроизводства, а также во внепроцессуальных аспектах деятельности судов.

Организация и функционирование судебной системы регламентируется многочисленными правовыми актами различного уровня, с которыми студентам надлежит ознакомиться.

Данная дисциплина предполагает знание и успешное освоение следующих общеобразовательных дисциплин:

- Обществознание;

- Философия;

- Экономика;

- Безопасность деятельности.

- общепрофессиональных дисциплин: Теория государства и права, Конституционное право, Административное право, Трудовое право, Профессиональная этика, информационные технологии и юридической деятельности; Знания и умения, приобретаемые студентами после освоения содержания дисциплины, будут использоваться в: организации делопроизводства в судах, организации работы судьи, помощника председателя, помощника судьи, секретаря судебного заседания, работника канцелярии и архива в судебном делопроизводстве.

В результате освоения дисциплины студент должен:

знать:

- теоретические основы организации судебного делопроизводства;

- содержание и практику применения действующих нормативных правовых актов по организации и обеспечению судебного делопроизводства.

уметь:

- применять в практической деятельности навыки секретного, несекретного и архивного судебного делопроизводства;

- осуществлять ведение, учет, хранение служебных документов, бланков строгой отчетности и вещественных доказательств, регистрацию, выдачу, направление гражданских, административных и уголовных дел, регистрацию и обработку обращений граждан, поступивших в суд, исполнение служебных документов, составление статистической отчетности, прием и отправку всей корреспонденции, переписку и изготовление справок по архивным делам, изготовление копий документов и материалов архивного хранения по запросам и уничтожение дел;

- пополнять свои знания и совершенствовать практические навыки.

 владеть навыками:

- ведения, учета и хранения служебных документов, бланков строгой отчетности.

- оформления гражданских, административных и уголовных дел.

3.Требования к результатам освоения дисциплины

 В совокупности с другими дисциплинами ООП дисциплина «Судебное делопроизводство» обеспечивает формирование следующих компетенций: 

 

Таблица 1

№ п/п Код Компетенции Название
3 ОПК-4  способность сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу
6 ПК-7 владеть навыками подготовки юридических документов;  
7 ПК-13 способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации  

 

Студент в результате освоения программы настоящей дисциплины должен:

знать:

- теоретические основы организации судебного делопроизводства;

- содержание и практику применения действующих нормативных правовых актов по организации и обеспечению судебного делопроизводства.

уметь:

- применять в практической деятельности навыки секретного, несекретного и архивного судебного делопроизводства;

-осуществлять ведение,  учет,  хранение служебных документов, бланков строгой отчетности и вещественных доказательств, регистрацию, выдачу, направление гражданских, административных и уголовных дел, регистрацию и обработку обращений граждан, поступивших в суд, исполнение служебных документов, составление статистической отчетности, прием и отправку всей корреспонденции, переписку и изготовление справок по архивным делам, изготовление копий документов и материалов архивного хранения по запросам и уничтожение дел;

- пополнять свои знания и совершенствовать практические навыки.

владеть

   - навыками анализа правовой ситуации и документов; организации судебного заседания и ведения протокола судебного заседания.

4.Объем дисциплины и виды учебной работы

Таблица 2

    очная форма обучения

№ № п/п

Разделы (темы) дисциплины

Количество часов по видам учебных занятий (по учебному плану)

Лекции Семинары, практические занятия       С/р
1 Предмет и метод судебного делопроизводства 2 2 4
2 История судебного делопроизводства в России XV-XXI в.в.     4
3 Понятие и виды документов 2 2 4
4 Требования к оформлению документов 2 2 4
5 Электронный документооборот 2   6
6 Стадии судебного делопроизводства и оформление уголовных, гражданских, арбитражных, административных дел 2 2 4
7 Распределение обязанностей между судьями и работниками аппарата суда. Организация приема граждан 2 2 4
8 Организация судебного заседания и ведение протокола судебного заседания. Порядок вынесения судебного решения 2 2 4
9 Организация проверки делопроизводства     6
10. Организация хранения дел в суде. Оперативное и архивное хранение     6
  Всего – 2 з.е. 14 12 46

Заочная форма обучения

№ № п/п

Разделы (темы) дисциплины

Количество часов по видам учебных занятий (по учебному плану)

Лекции Семинары, практические занятия       С/р
1 Предмет и метод судебного делопроизводства

2

  4
2 История судебного делопроизводства в России XV-XXI в.в.   2
3 Понятие и виды документов   2
4 Требования к оформлению документов 2 2
5 Электронный документооборот   6
6 Стадии судебного делопроизводства и оформление уголовных, гражданских, арбитражных, административных дел 2 6
7 Распределение обязанностей между судьями и работниками аппарата суда. Организация приема граждан 2 10
8 Организация судебного заседания и ведение протокола судебного заседания. Порядок вынесения судебного решения 2 10
9 Организация проверки делопроизводства     10
10. Организация хранения дел в суде. Оперативное и архивное хранение     10
  Всего – 2 з.е. 2 8 62

Для очной формы обучения

Таблица 3

№ № п/п

Разделы (темы) дисциплины

Количество часов по видам учебных занятий (по учебному плану)

Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
Лекции Семинары, практические занятия  
1 Предмет и метод судебного делопроизводства 2 2 Лекция, семинар, разноуровневые задачи и задания
2 Понятие и виды документов 2 2 Лекция, семинар, разноуровневые задачи и задания
3 Требования к оформлению документов 2 2 Лекция, семинар, разноуровневые задачи и задания
4 Электронный документооборот 2   семинар, разноуровневые задачи и задания
5 Стадии судебного делопроизводства и оформление уголовных, гражданских, арбитражных, административных дел 2 2 Лекция, семинар, разноуровневые задачи и задания
6 Распределение обязанностей между судьями и работниками аппарата суда. Организация приема граждан 2 2 Лекция, семинар, разноуровневые задачи и задания
7 Организация судебного заседания и ведение протокола судебного заседания. Порядок вынесения судебного решения 2 2 Лекция, семинар, разноуровневые задачи и задания
  Всего – 2 з.е. 14 12  

 

 

Тематический план

(разделы дисциплины, темы занятий, количество зачетных единиц и часов)

 

Для заочной формы обучения

№ № п/п

Разделы (темы) дисциплины

Количество часов по видам учебных занятий (по учебному плану)

Образовательные технологии, используемые при проведении занятий

Лекции Семинары, практические занятия   1 Предмет и метод судебного делопроизводства

2

    2 История судебного делопроизводства в России XV-XXI в.в.     3 Понятие и виды документов     4 Требования к оформлению документов 2   5 Электронный документооборот     6 Стадии судебного делопроизводства и оформление уголовных, гражданских, арбитражных, административных дел 2   7 Распределение обязанностей между судьями и работниками аппарата суда. Организация приема граждан 2   8 Организация судебного заседания и ведение протокола судебного заседания. Порядок вынесения судебного решения 2     Всего – 2 з.е. 2 8  

    Тематический план

(разделы дисциплины, темы занятий, количество зачетных единиц и часов)

 

Образовательные технологии, используемые при проведении занятий

Лекции

Образовательные технологии, используемые при проведении занятий

Лекции Семинары, практические занятия   1 Предмет и метод судебного делопроизводства

4

  Лекция 2 История судебного делопроизводства в России XV-XXI в.в.   Лекция 3 Понятие и виды документов   Лекция 4 Требования к оформлению документов 2 Лекция, семинар, разноуровневые задачи и задания 5 Электронный документооборот   Лекция 6 Стадии судебного делопроизводства и оформление уголовных, гражданских, арбитражных, административных дел 2 семинар, разноуровневые задачи и задания 7 Распределение обязанностей между судьями и работниками аппарата суда. Организация приема граждан 2 Лекция, семинар, разноуровневые задачи и задания 8 Организация судебного заседания и ведение протокола судебного заседания. Порядок вынесения судебного решения       Всего – 2 з.е. 4 6  

Очная форма обучения

№ темы дисциплины. Тематика практических и/или семинарских занятий Технология проведения Трудоемкость в часах
1 2 3 4
1 Предмет и метод судебного делопроизводства Обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам 2
2 Понятие и виды документов Создание и анализ различных видов документов исходя из их предназначения 2
3 Требования к оформлению документов Обсуждение оформления исков, заявлений, отзывов, жалоб в определенном порядке и с соблюдением процессуальных требований. 2
4 Стадии судебного делопроизводства и оформление уголовных, гражданских, арбитражных, административных дел Составление различных распоряжений и приказов от имени председателя суда, администратора, начальника управления Судебного департамента на предмет обеспечения суда техническим средствами, атрибутами судебной власти. 2
5 Распределение обязанностей между судьями и работниками аппарата суда. Организация приема граждан Ознакомление и изучение должностных регламентов сотрудников суда. Решение задач на предмет профессиональных функций работников суда. 2
6 Организация судебного заседания и ведение протокола судебного заседания. Порядок вынесения судебного решения Дидактическая игра в командах по направлениям организации судебной деятельности 2

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа студента – это целенаправленная деятельность по овладению теоретическими знаниями учебной дисциплины и приобретению первоначальных практических навыков по своей будущей специальности.

    Самостоятельная работа включает: конспектирование лекций, изучение законодательных и иных нормативных правовых актов, руководящих разъяснений высших судебных органов, учебной литературы, подготовку к семинарским занятиям, написание рефератов, дипломных работ, подготовку к рубежному контролю и зачету, научное творчество в кружках.

    При организации самостоятельной работы, прежде всего, необходимо определить цель. Например, изучить конкретный нормативный правовой акт, рекомендованный по теме. Для этого студент должен получить текст этого акта в библиотеке или найти его в какой-либо правовой системе «Консультант плюс», «Гарант» и т.п. Приступая к изучению нормативного правового акта, студент доложен определить объем этого акта, выяснить, есть ли необходимость изучать полный текст документа или для уяснения темы достаточно какого-либо раздела, или отдельных статей. После этого следует определить последовательность выполнения намеченной работы. Вначале необходимо уяснить, каким органом принят изучаемый акт, когда он вступил в силу, какова его структура, какие отношения он регулирует. Лишь уяснив эти общие вопросы, можно переходить к тщательному изучению интересующего вопроса путем его прочтения и конспектирования отдельных положений.

    Работа с учебной литературой должна начинаться с предварительного ознакомления: установить ее автора, год издания, выяснить, на кого эта книга рассчитана (краткая аннотация, как правило, помещается на обороте титульного листа), просмотреть оглавление.

    В процессе изучения книги, следует пользоваться программой учебной дисциплины. Это обеспечит целеустремленность усвоения изложенных в ней вопросов и позволит контролировать полноту усвоения темы. Работа с литературным источником не может ограничиваться только ее прочтением. Научная методика работы над первоисточником обязательно предусматривает ведение записи прочитанного. Это позволяет привести в систему знания, полученные при чтении, сосредоточить внимание на основных проблемных вопросах и закрепить их в памяти, а при необходимости вновь обратиться к ним. Конспект прочитанного дисциплинирует студента, облегчает его умственный труд, помогает быстро повторить материал при подготовке к семинарским занятиям или к зачету.

5.4.1 Самостоятельное изучение студентами разделов дисциплины

                                                                                        Таблица 5

Очная форма обучения

№ темы дисциплины Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение Кол-во часов
1 Понятие и виды информации 4
2 История судебного делопроизводства в России XV-XXI вв. 4
3 Понятие и виды документов 4
4 ГОСТ Р 6.30-2003, ГОСТ Р 7.0.97-2016 4
5 ГАС «Правосудие» 6
6 Стадии судебного делопроизводства и оформление уголовных, гражданских, арбитражных, административных дел 4
7 Распределение обязанностей между судьями и работниками аппарата суда 4
8 Организация судебного заседания и ведение протокола судебного заседания. Порядок вынесения судебного решения 4
9 Организация проверки делопроизводства 6
10 Организация хранения дел в суде 6

Для заочной формы обучения

№ темы дисциплины Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение Кол-во часов
1 Понятие и виды информации 4
2 История судебного делопроизводства в России XV-XXI вв. 2
3 Понятие и виды документов 2
4 ГОСТ Р 6.30-2003, ГОСТ Р 7.0.97-2016 2
5 ГАС «Правосудие» 6
6 Стадии судебного делопроизводства и оформление уголовных, гражданских, арбитражных, административных дел 6
7 Распределение обязанностей между судьями и работниками аппарата суда 10
8 Организация судебного заседания и ведение протокола судебного заседания. Порядок вынесения судебного решения 10
9 Организация проверки делопроизводства 10
10 Организация хранения дел в суде 10

Очная форма обучения

№ темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
1,2,3,4,5,6 Изучение нормативных правовых актов, по вопросам, которые вынесены на лекции и семинары. Подготовка к семинарам, в том числе анализ материала лекции, конспектирование законодательства. Изучение тем, разделов дисциплины, которые вынесены на самостоятельное изучение. 16
4,6,7 Подготовка к составлению проектов документов и деловой игре. Повторение процессуального законодательства. 14
  Подбор научной литературы по теме организации судебного заседания и порядка вынесения судебного решения, подбор данных судебной статистики и судебной практики. Составление логической схемы движения документов в суде.  
8,9,10 Работа с научной литературой. 8
  Подготовка выступления на семинаре(подготовка реферата, доклада, сообщения) 8

 

Для заочной формы обучения

№ темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
1,2,3,4,5,6 Изучение нормативных правовых актов, по вопросам, которые вынесены на лекции и семинары. Подготовка к семинарам, в том числе анализ материала лекции, конспектирование законодательства. Изучение тем, разделов дисциплины, которые вынесены на самостоятельное изучение. 30
4,6,7 Подготовка к составлению проектов документов и деловой игре. Повторение процессуального законодательства. 10
  Подбор научной литературы по теме организации судебного заседания и порядка вынесения судебного решения, подбор данных судебной статистики и судебной практики. Составление логической схемы движения документов в суде. 10
8,9,10 Работа с научной литературой. 12

Для заочной формы обучения

№ темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
1,2,3,4,5,6 Изучение нормативных правовых актов, по вопросам, которые вынесены на лекции и семинары. Подготовка к семинарам, в том числе анализ материала лекции, конспектирование законодательства. Изучение тем, разделов дисциплины, которые вынесены на самостоятельное изучение. 30
4,6,7 Подготовка к составлению проектов документов и деловой игре. Повторение процессуального законодательства. 12
  Подбор научной литературы по теме организации судебного заседания и порядка вынесения судебного решения, подбор данных судебной статистики и судебной практики. Составление логической схемы движения документов в суде. 12
8,9,10 Работа с научной литературой. 12

Примеры тестовых заданий

 

1. Кем ведется протокол на судебном заседании?

а) судом

б) ответчиком

в) подсудимым

г) секретарем судебного заседания

 

2. Документооборот – это:

а) передача документа из одной инстанции в другую в процессе его рассмотрения.

б) движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки.

в) движение комплекса документов в процессе выработки, принятия и исполнения решений.

 

3. К внутреннему документообороту относят

а) официальные письма
б) внешние докладные записки

в) приказы, распоряжения организации

 

Контрольные задания

     Учебным планом подготовки бакалавров по дисциплине «Судебное делопроизводство» предусмотрено контрольное задание. Выполнение контрольных заданий имеет целью углубить знания студентов по определенным разделам и темам дисциплины. 

    Контрольные задания выполняются студентами в виде письменных ответов по вопросам, перечень которых приводится ниже. Ответ на вопрос должен быть развернутым; содержать расшифровку понятий; при необходимости указывается классификация понятий. Так же в ответе должны быть ссылки на источники права (нормативно-правовые акты). При ответе на вопрос следует использовать минимум 1-2 учебника. Показателем хорошего ответа так же являются данные и примеры из судебной практики.

    Контрольные задания студенты выполняют в часы самостоятельной подготовки в письменном виде.

Контрольные задания (студент выполняет одно из указанных контрольных заданий по указанию преподавателя):

 

1) Понятие, принципы, цели судебного делопроизводства.

2) История судебного делопроизводства.

3) Основные направления реформирования судебного делопроизводства.

4) Принципы организации судебного делопроизводства.

5) Основные нормативно - правовые акты, регулирующие организацию судебного делопроизводства.

6) Должностной состав участников судебного делопроизводства.

7) Распределение обязанностей между работниками аппарата суда.

8) Основные требования руководства (инструкции) по делопроизводству в суде 1-й инстанции.

9) Особенности судебного делопроизводства в апелляционном суде.

10) Понятие и виды судебных документов.

11) Планирование работы по внедрению системы ГАС «Правосудие».

12) Правовые и организационные основы делопроизводства в судах.

13) Организация работы по подготовке дела к судебному разбирательству.

14) Номенклатуры нарядов, книг и журналов, заводимых в судах.

15) Организация работы в суде по учёту уголовных и гражданских дел. (Виды и формы учёта).

16) Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации». Унифицированная система организационно-распорядительной документации.

17) Стадии судебного делопроизводства.

18) Порядок учёта в суде вещественных доказательств.

19) Методика сбора и обработки статистических данных.

20) Задачи канцелярии суда и организация ее работы.

21) Информатизация судов и органов судейского сообщества.

22) Организация работы по рассмотрению жалоб и заявлений граждан и приему посетителей в судах.

23) Правовое положение, задачи работников аппарата суда по исполнению руководящих документов касающихся судебного делопроизводства.

24) Общие правила делопроизводства в Российской Федерации.

25) Процессуальная форма как гарантия соблюдения правил судебного делопроизводства.

Контроль успеваемости студентов осуществляется по мере проведения семинарских и практических занятий.

Итоговый контроль – это зачет по дисциплине, который проходит в устной форме.

Планируемые результаты обучения

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Оценочные средства

1

2

(пороговый)

3 (базовый) 4 (продвинутый) неудовлетворительно

Удовлетворительно

хорошо отлично незачет

Зачет

ОПК-4-2 (з) ЗНАТЬ: функции аппарата суда и его значение для сохранения и укрепления доверия общества к государству и праву Фрагментарные представления о функциях аппарата суда и его значении для сохранения и укрепления доверия общества к государству и праву Неполные представления о функциях аппарата суда и его значении для сохранения и укрепления доверия общества к государству и праву

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления о функциях аппарата суда и его значении для сохранения и укрепления доверия общества к государству и праву

Сформированные системные представления о функциях аппарата суда, его значении для сохранения и укрепления доверия общества к государству и праву Тесты; разноуровневые задачи и задания; Вопросы к коллоквиуму; вопросы к зачету ОПК-4-1 (у) УМЕТЬ: обеспечивать соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц в сфере судебного делопроизводства, не допуская проявлений бюрократизма и волокиты, в установленные сроки принимать по обращениям и ходатайствам необходимые организационные меры    Отсутствие умений обеспечивать соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц в сфере судебного делопроизводства    Имеются некоторые умения, позволяющие обеспечивать соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц в сфере судебного делопроизводства  

Имеются основные умения, позволяющие обеспечивать соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц в сфере судебного делопроизводства

 

Имеются надлежащие умения, позволяющие обеспечивать соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц в сфере судебного делопроизводства Тесты; разноуровневые задачи и задания; Вопросы к коллоквиуму; вопросы к зачету ОПК-4-1 (в) ВЛАДЕТЬ: навыками анализа текущих изменений законодательства о судебном делопроизводстве Не владение навыками анализа текущих изменений законодательства о судебном делопроизводстве Владение некоторыми навыками анализа текущих изменений законодательства о судебном делопроизводстве

Владение навыками анализа текущих изменений законодательства о судебном делопроизводстве, но допускаются отдельные неточности.

 

Надлежащее владение навыками анализа текущих изменений законодательства о судебном делопроизводстве Тесты; разноуровневые задачи и задания; Вопросы к коллоквиуму; вопросы к зачету ПК-7 (з) знать: понятие и виды документов; общие требования к оформлению документов; особенности языка документооборота; состав реквизитов документов; требования к оформлению реквизитов документов; требования к бланкам документов Фрагментарные представления о требованиях к подготовке и оформлению документов   Неполные представления о требованиях к подготовке и оформлению документов  

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы о требованиях к подготовке и оформлению документов

 

Сформированные систематические представления о требованиях к подготовке и оформлению документов       Тесты; разноуровневые задачи и задания; Вопросы к коллоквиуму; вопросы к зачету ПК-7-1(у) УМЕТЬ: осуществлять ведение, учет, хранение служебных документов, регистрацию, выдачу, направление гражданских, административных и уголовных дел, регистрацию и обработку обращений граждан, поступивших в суд, исполнение служебных документов, составление статистической отчетности, Отсутствие опыта подготовки юридических документов, либо юридическая некорректность подготовленных документов Имеется опыт подготовки юридических документов, но они не в полной мере отражают поставленный вопрос

Имеется успешный опыт подготовки юридических документов, но требуется контроль их выполнения, так как при проверке в них выявлены незначительные ошибки

Опыт успешной и качественной подготовки юридических документов, в полной мере отвечающих на поставленные вопросы Тесты; разноуровневые задачи и задания; Вопросы к коллоквиуму; вопросы к зачету ПК-7 (в) владеть: навыками анализа правовой ситуации и документов; организации судебного заседания и ведения протокола судебного заседания. Отсутствие опыта составления процессуальных документов, составляемых в ходе судебного заседания Имеется опыт составления процессуальных документов, составляемых в ходе судебного заседания

Имеется успешный опыт составления процессуальных документов, составляемых в ходе судебного заседания

Опыт успешной и качественной подготовки процессуальных документов, составляемых в ходе судебного заседания Тесты; разноуровневые задачи и задания; Вопросы к коллоквиуму; вопросы к зачету ПК-13(з) ЗНАТЬ: Понятие электронного документооборота. Систему электронного документооборота в судах Российской Федерации. Основные положения концепции информатизации судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента. Проблемы информатизации в работе судов. Особенности делопроизводства по делам об административных правонарушениях и другим материалам, разрешаемым судами, в порядке исполнения приговоров Фрагментарные представления об электронном документообороте. Знания о системе электронного документооборота в судах Российской Федерации отсутствуют. Фрагментарные представления о проблемах информатизации в работе судов. Отсутствие знаний об особенностях делопроизводства по делам об административных правонарушениях и другим материалам, разрешаемым судами, в порядке исполнения приговоров   Неполные знания и представления об электронном документообороте. Знания о системе электронного документооборота в судах Российской Федерации. Неполные представления о проблемах информатизаци

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.118 с.