Для заочной на базе ВО формы обучения — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Для заочной на базе ВО формы обучения

2021-12-07 20
Для заочной на базе ВО формы обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
1,2,3,4,5,6 Изучение нормативных правовых актов, по вопросам, которые вынесены на лекции и семинары. Подготовка к семинарам, в том числе анализ материала лекции, конспектирование законодательства. Изучение тем, разделов дисциплины, которые вынесены на самостоятельное изучение. 30
4,6,7 Подготовка к составлению проектов документов и деловой игре. Повторение процессуального законодательства. 10
  Подбор научной литературы по теме организации судебного заседания и порядка вынесения судебного решения, подбор данных судебной статистики и судебной практики. Составление логической схемы движения документов в суде. 12
8,9,10 Работа с научной литературой. 10

5.4.3. Методические указания для студентов по освоению дисциплины:

 

           Основой дисциплины является материал, который дается на лекциях.

         Лекции призваны дать студентам основные научные знания по изучаемой дисциплине и раскрыть наиболее сложные вопросы учебного материала. На лекциях определяется круг вопросов, связанных с организационным обеспечением судебной деятельности, которые необходимо изучить по конкретной теме, называются основные нормативные правовые акты и учебная литература по теме, раскрывается основной понятийный аппарат. В лекции обращается внимание на последние изменения в законодательстве по вопросам организационного обеспечения деятельности судов, на имеющиеся научные дискуссии по рассматриваемой проблеме.

Дальнейшая работа студента строится по схеме:

1. Смотри материал лекции;

2. Подбери нормативную правовую базу;

3. Подбери учебную и научную литературу;

4. Изучи собранный материал;

5. Подготовься к семинару/практическому занятию/лабораторной работе;

6. Дополни конспект лекции с учетом изученного материала;

7. Сохрани наработанный материал до конца курса, представь рабочие материалы преподавателю на зачёт;

8. Сделай заметки в общей своей личной юридической тетради (папке);

9. Запомни изученный материал и применяй для профессиональной работы (в том числе и на преддипломной практике).

    В процессе преподавания дисциплины «Судебное делопроизводство» используются как классические методы обучения (лекции, семинары), так и различные виды самостоятельной работы студентов по заданию преподавателя, которые направлены на развитие творческих качеств студентов и на поощрение их интеллектуальных инициатив.

      Для более детального и глубокого изучения студентами теоретических вопросов, привития им первоначальных навыков в работе с нормативными правовыми актами, а также решения практических вопросов, возникающих при осуществлении деятельности по организационному обеспечению судебной работы, проводятся семинарские (практические) занятия.

    На семинарских занятиях студенты приобретают дополнительные знания, учатся излагать усвоенный материал, участвуют в дискуссиях, выступают с докладами, рефератами по проблемным вопросам, а также для объективной оценки знаний учащихся им может быть предложено выполнить отдельные задания письменно, выполнить контрольную работу, практические задания.

    Рекомендации при подготовке к семинару студента:

   - ознакомление с планом семинара;

   - подбор рекомендованной литературы;

   - изучение нормативных правовых актов и учебной литературы;

   - конспектирование отдельных положений изучаемых источников;

   - выписка основных понятий, определений;

   - необходимо ответить для себя на вопросы предстоящего семинара.

    Самостоятельная работа студента - это целенаправленная деятельность по овладению теоретическими знаниями учебной дисциплины и приобретению практических навыков по своей будущей специальности.

      Рекомендации при организации самостоятельной работы студента:

   - изучить конкретный нормативный правовой акт (рекомендованный по теме) в библиотеке или в правовой системе «Консультант Плюс», «Гарант»;

   - вначале необходимо уяснить, каким органом принят изучаемый акт, когда он вступил в силу, какова его структура, какие отношения регулирует;

   - конспектирование отдельных положений.

    В настоящее время использование Интернет ресурсов является неотъемлемой частью работы любого студента и юриста.  

     Необходимо вести справочник Интернет-ресурсов. При работе со справочно-правовыми системами, следует учитывать правила работы с программами и знать возможности информационного обеспечения.

5.4.5. Методические рекомендации для обучающихся с


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.