Реклама – это средство коммуникации, позволяющее фирме передать сообщение потенциальным покупателям, прямой контакт с которыми не установлен. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Реклама – это средство коммуникации, позволяющее фирме передать сообщение потенциальным покупателям, прямой контакт с которыми не установлен.

2021-12-07 29
Реклама – это средство коммуникации, позволяющее фирме передать сообщение потенциальным покупателям, прямой контакт с которыми не установлен. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг с помощью средств массовой информации, которую заказывает и финансирует определенный спонсор.

 

 

2. Функции и базисные типы рекламы. Состав участников и их роль в рекламной деятельности.

Раскрыть содержание рекламы прямого и косвенного воздействия, первичной и избирательной, коммерческой и некоммерческой, корпоративной. Охарактеризовать базисные типы рекламы: реклама торговой марки; торгово-розничная, политическая, адресно-справочная, направленно-ответная, учрежденческая, общественная и бизнес-реклама.

                    

Основные функции рекламы соответствуют общим целям системы маркетинговых коммуникаций.

В практике рекламной деятельности существует несколько классификаций рекламы. Реклама принимает тот или иной вид в зависимости от того, какая из ее характеристик в данной классификации является наиболее существенной.

        

 

Прямая реклама – краткая оплаченная адресная информация, распространяемая через СМИ с целью усилить положительную реакцию потребителя на товар, фирму или услугу и побудить клиента приобрести товар.

Косвенная реклама представляет собой рекламную информацию, размывающую четкие границы между рекламой и пропагандой, рекламой и популяризацией, рекламой и информацией как жанром журналистики.

       Критерием одной из классификаций выступает предмет рекламы. Согласно этому подходу реклама может быть товарной и имиджевой.

       Товарная реклама – направлена на стимулирование сбыта товаров или услуг индивидуального пользования и производственного назначения, потребителями которых являются производственные предприятия, государственные и общественные организации. 

       Имиджевая (институциональная) реклама. В отличие от товарной рекламы предметом рекламы выступает сама фирма. Цель рекламы – создание благоприятного образа компании, торговой марки или формирование организационной культуры фирмы (внутрифирменная реклама). На начальном этапе деятельности фирмы имиджевая реклама играет ведущую роль (имиджевая реклама – 70%, товарная реклама – 30%), но по мере того как компания приобретает известность, распределение затрат меняется. Среди разновидностей имиджевой рекламы: корпоративная, внутрифирменная реклама и реклама торговой марки.

Корпоративная реклама – фирменная реклама, способствующая созданию представления о фирме, отношения к ней и ее деятельности путем формирования имиджа средствами рекламы (например, реклама банков, страховых компаний, ресторанов и др.)

Внутрифирменная реклама, как разновидность имиджевой рекламы, является частью комплекса мероприятий, направленных на формирование внутренней, органихационной структуры компании. Внутрифирменная реклама основывается на системе внутренних коммуникаций организации.

Реклама торговой марки – инструмент, способствующий формированию известности и отношения к торговой марке, а также поддержанию системы ее стратегических образов у потребителей.

В зависимости от задач, которые она призвана решать, реклама может быть коммерческой и некоммерческой.

       Коммерческая реклама направлена на извлечение материальной прибыли от продажи товара или услуги. К этой категории можно отнести рекламу товаров массового спроса и промышленного назначения, рекламу торговых организаций.

Некоммерческая реклама – имеет своей целью развитие экономического и человеческого потенциала на благо нации и государства, продвигает интересы государства, способствует формированию благоприятного имиджа власти (государства) в обществе (реклама налоговой инспекции, реклама службы в вооруженных силах России).

Социальная реклама – пропагандирует общественные ценности, защищает и отстаивает интересы незащищенных слоев населения (детей, пожилых людей, инвалидов), общества в целом, связанные с жизнеобеспечивающими системами (защита окружающей среды, защита животных).

Политическая реклама – способствует реализации гражданских прав и свобод членов общества (реклама политических партий и кандидатов в депутаты государственных органов власти в ходе предвыборных компаний, реклама общественных объединений и ассоциаций, которые формируют структуру гражданского общества).

                В основе следующей классификации лежат маркетинговые цели сбыта товаров.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.