Рассудова Людмила Анатольевна, — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Рассудова Людмила Анатольевна,

2021-12-07 31
Рассудова Людмила Анатольевна, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Омский государственный педагогический университет, г. Омск

11. Система информационного обеспечения в туристском комплексе Республики Абхазия

Рыживолова Элла Александровна,

Кубанский государственный университет, г. Краснодар

12. Развитие универсальных компетенций будущих учителей в контексте формирования функциональной грамотности школьников

Чуркина Наталья Ивановна,

Омский государственный педагогический университет, г. Омск

13. Культурное волонтерство как направление добровольческой (волонтерской) деятельности на территории Западной Сибири

Свидовская Анастасия Сергеевна,

Алтайский государственный педагогический университет, г. Барнаул

14. К вопросу о совершенствовании методики обучения информатике в условиях цифровой трансформации

Смолина Людмила Владимировна,

Омский государственный педагогический университет, г. Омск

15. Архивный менеджмент в России

Сорокин Константин Сергеевич,

Ухтинский государственный технический университет, г. Ухта


СЕКЦИЯ 2.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА: ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

СЕКЦИЯ 2.4. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА:

ЦЕННОСТИ И КОМПЕТЕНЦИИ

Модератор:

Чекалева Надежда Викторовна,

член-корреспондент РАО,

доктор педагогических наук, профессор

Ссылка для входа:

https://gl.omgpu.ru/adm-thp-byf-egq

Код доступа:

073642

Феномен и педагогика успеха

Савина Наталья Викторовна,

Омский государственный педагогический университет, г. Омск

2. Изучение социально-педагогических ценностей будущих педагогов профессионального обучения

Старовойтова Жанна Александровна,

Омский государственный педагогический университет, г. Омск

3. Возможности и перспективы использования CAD-систем в обучении на уроках технологии

Старцева Маргарита Алексеевна,

Малоземов Роман Дмитриевич,

Шадринский государственный педагогический университет, г. Шадринск

4. Влияние функционального тренинга на физическую подготовленность девушек 18-20 лет                                    

Сударь Виктория Валерьевна,

Остапчук Анастасия Сергеевна,

Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма,

г. Краснодар

5. Формирование общих компетенций у студентов специальности «Защита в чрезвычайных ситуациях» при изучении дисциплины «Биология»

Тимченкова Снежана Петровна,

Московский педагогический государственный университет, г. Москва

6. Организация образовательно-коррекционного процесса в виртуальной среде

Усенко Дарья Михайловна,

Омский государственный педагогический университет, г. Омск

7. Синхронные и асинхронные составляющие смешанного обучения математике

Фисенко Татьяна Петровна,

Омский государственный педагогический университет, г. Омск

8. Образовательный потенциал использования цифровых технологий в профессиональном образовании          

Фролова Полина Ивановна,

Омский государственный педагогический университет, г. Омск

9. Независимая оценка профессиональных компетенций обучающихся среднего профессионального образования в условиях стандартов

Халимова Надежда Михайловна,

Дьяченко Надежда Сергеевна,

Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, г. Абакан

10. Проблемы развития информационных технологий в образовании в условиях глобализации и мировых пандемических угроз

ХуснутдиноваРезида Рустамовна,

Набережночелнинский государственный педагогический университет, г. Набережные Челны

11. Исследование ценностно-смысловых ориентиров будущих педагогов

Чекалева Надежда Викторовна,

Омский государственный педагогический университет, г. Омск

12. Специфика формирования у младших школьников с умственной отсталостью представлений о неживой природе

Чепелкина Ольга Борисовна,

Омский государственный педагогический университет, г. Омск

13. «Развитие речи» в системе основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха: особенности проектирования учебного курса

Четверикова Татьяна Юрьевна,

Омский государственный педагогический университет, г. Омск

14. Организация целевого обучения в магистратуре

Шипилина Людмила Андреевна,

Омский государственный педагогический университет, г. Омск

15. О некоторых аспектах преподавания экономических дисциплин студентам неэкономических специальностей вузов


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.