Чуркин Михаил Константинович, — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Чуркин Михаил Константинович,

2021-12-07 55
Чуркин Михаил Константинович, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

доктор исторических наук, профессор

Омский государственный педагогический университет, г. Омск

Сельское хозяйство РФ в контексте вызовов индустрии 4.0.

Смирнов Роман Камилевич,

кандидат философских наук, доцент,

Казанская государственная академия

ветеринарной медицины имени Н.Э. Баумана, г. Казань

3. Анализ проблемы познавательной самостоятельности личности в советский период развития педагогики и образования       

Петунин Олег Викторович,

доктор педагогических наук, профессор,

Кемеровский государственный университет, г. Кемерово

4. Педагогический идеал: ценностный выбор современных студентов

Беляева Людмила Александровна,

доктор философских наук, профессор,

Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург

Гендер, постправда и деконструкция человечности в современной культуре

Хлебникова Ольга Владимировна,

доктор философских наук, доцент

Омский государственный университет путей сообщений, г. Омск

Метафизика как вопрошание о предельных основаниях бытия

Бурханов Рафаэль Айратович,

доктор философских наук, профессор,

Сургутский государственный университет, г. Сургут

СЕКЦИЯ 1.

ПОТЕНЦИАЛ ПРОШЛОГО В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ

Модератор:

Черненко Елена Викторовна,

кандидат исторических наук, доцент

Ссылка для входа:

https://gl.omgpu.ru/adm-cqn-zv2-qpn

Код доступа:

461494

 

1. Глубинная связь садов Версаля и парка культуры и отдыха им. Горького в г. Москва. Демонстрация власти через садовое искусство                          

Бажуткин Александр Павлович,

Уральский государственный лесотехнический университет, г. Екатеринбург

 

Миграция населения Австро-Венгрии в Россию в XIX веке

Большаник Петр Владимирович,

Омский государственный педагогический университет, г. Омск

 

3. Литература как зеркало истории: «огонь» революции в романах А. Толстого «Хождение по мукам» и М. Булгакова «Белая гвардия»                                   

Былохова Анна Андреевна,

Омский государственный педагогический университет, г. Омск

 

4. Современные проблемы развития малых городов России и пути их решения

Володин Никита Алексеевич,

Национальный исследовательский университет ИТМО, г. Санкт-Петербург

 

5. История кадетских корпусов и их потенциал в воспитании современного поколения       

Казаков Илья Олегович,

ФГКОУ «Кемеровское президентское кадетское училище», г. Кемерово

 

6. К вопросу о взаимосвязи чувственного и рационального познания в историко-философской мысли

Кружков Александр Петрович,

Ивановская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России, г. Иваново

 

7. Творчество Г. Вяткина в практике преподавания родной литературы

Кудашова Мария Петровна,

Омский государственный педагогический университет, г. Омск

 

8. Использование педагогических взглядовК.Д. Ушинского в формировании
коммуникативных умений младших школьников: современный аспект

Манакова Александра Витальевна,

Шадринский государственный педагогический университет, г. Шадринск

 

9. Амурский фланг большой игры

Новиков Михаил Сергеевич,

Омский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина, г. Омск

 

10. «Среднеазиатское подбрюшье» России и Афганистан – «большая игра» на переломе эпох                                   

Новиков Сергей Валентинович,

Омский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина, г. Омск

11. Военно-патриотическое воспитание героических видеообразов в процессе музеефикации исторической памяти учителей-фронтовиков       

Озерова Ольга Алексеевна,

Омский государственный педагогический университет; г. Омск

Хилько Николай Федорович

Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, г. Омск

 

12. Любовь как феномен культуры: в поисках идеала

Пятилетова Людмила Владимировна,

Уральский государственный университет путей сообщения, г. Екатеринбург

 

13. Школьный учебник всемирной истории периода средневековья в США как средство формирования ценностных ориентаций

Синельникова Галина Анатольевна,

Омский государственный педагогический университет, г. Омск

 

 


СЕКЦИЯ 2.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА: ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

СЕКЦИЯ 2.1. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА: ПРИЕМСТВЕННОСТЬ И РЕАЛЬНОСТЬ

Модератор:

Антилогова Лариса Николаевна,

доктор психологических наук, профессор

Ссылка для входа:

https://gl.omgpu.ru/adm-m7g-u9r-yve

Код доступа:

037757

 

1. Педагогическая вера в социально-педагогической деятельности: постановка проблемы  

Аксютина ЗульфияАбдулловна,

Омский государственный педагогический университет, г. Омск

2. Актуальность формирования навыков безопасного экономического поведения у школьников                  


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.