Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-12-07 | 50 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Омский государственный педагогический университет, г. Омск
3. Психологические особенности личности подростка и конфликтность межличностных отношений
Антилогова Лариса Николаевна,
Омский государственный педагогический университет, г. Омск
4. Психолого-педагогическое сопровождение математического образования обучающихся с речевой патологией в условиях инклюзивной практики
Артемьева Валерия Дмитриевна,
Омский государственный педагогический университет, г. Омск
5. Профессионально-личностное развитие педагогов в условиях модернизации образования
Байдильдинова Дана Калковна,
Омский государственный педагогический университет, г. Омск
Байдильдинова Сабина Талгатовна,
Университет международного бизнеса (UIB),г. Алматы
6. Психологическое сопровождение инклюзивных практик школьников с особыми образовательными потребностями
Бакулина Ирина Геннадьевна,
Любинская средняя общеобразовательная школа №3,
Омская обл., Любинский р-н
7. Интеграция традиционной культуры и обычаев с современными технологиями в проекте «ZovZemliCyber»
Балаганский Константин Николаевич,
Национальный исследовательский университет ИТМО, г. Санкт-Петербург
8. Мифы и реальность инженерно-политехнического образования детей
Баракина Татьяна Вячеславовна,
Омский государственный педагогический университет, г. Омск
9. Об актуальности предварительной подготовки студентов-волонтеров к социально-педагогической деятельности с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении
Богданов Вячеслав Александрович,
|
Омский государственный педагогический университет, г. Омск
10. Организация преемственности в работе педагогов ДОУ и школ с поликультурными детскими коллективами
Будкевич Ольга Николаевна,
Омский государственный педагогический университет, г. Омск
11. Взаимодействие педагогов общеобразовательных организаций с родителями обучающихся в современных условиях
Верник Ирина Сергеевна,
Омский государственный педагогический университет, г. Омск
12. Теоретические подходы к определению понятия «социальный капитал»
Вихрова Анна Витальевна,
Омский государственный педагогический университет, г. Омск
13. Проблемы организации практик будущих специалистов психолого-педагогического направления
Вишняков Игорь Августович,
Вишнякова Татьяна Николаевна
Омский государственный педагогический университет, г. Омск
14. Формирование у школьников умения сравнивать при использовании алгоритмов в курсе неорганической химии
Герасимова Ирина Владимировна,
Омский государственный педагогический университет, г. Омск
15. Особенности взаимодействия отделения пенсионного фонда России по Республике Хакасия с региональной прессой в период пандемии
Гончаренко Алексей Гренадьевич,
Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, г. Абакан
16. О некоторых проблемах современного образования
Гринева Татьяна Васильевна,
Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова,
г. Барнаул
СЕКЦИЯ 2.
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА: ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
СЕКЦИЯ 2.2. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА: ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
Модератор:
Дербуш Марина Викторовна,
кандидат педагогических наук, доцент
Ссылка для входа:
https://gl.omgpu.ru/adm-dre-09x-o4n
Код доступа:
513133
|
1. Организация рефлексии на уроках математики в условиях смешанного обучения
Дербуш Марина Викторовна,
Омский государственный педагогический университет, г. Омск
2. Особенности реализации дифференцированного подхода в процессе обучения иностранных курсантов в военном вузе
Емченко Дмитрий Сергеевич,
Омский автобронетанковый инженерный институт, г. Омск
3. Организация интегрированной неформальной образовательной среды в профессиональной подготовке студентов колледжей
Есешкин Кирилл Игоревич,
Омская гуманитарная академия, г. Омск
4. Психологические особенности наглядно-образного мышления у детей с легкой степенью умственной отсталости в младшем школьном возрасте
Зарипова Татьяна Васильевна,
Омский государственный педагогический университет, г. Омск
5. Личностная устойчивость и собирание я-концепции
Казакова Ирина Валерьевна,
Омский государственный педагогический университет, г. Омск
6. Анализ конкурентных преимуществ телеканала «Омск ТВ»
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!