Алексеенко Елена Вячеславовна, — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Алексеенко Елена Вячеславовна,

2021-12-07 50
Алексеенко Елена Вячеславовна, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Омский государственный педагогический университет, г. Омск

3. Психологические особенности личности подростка и конфликтность межличностных отношений                     

Антилогова Лариса Николаевна,

Омский государственный педагогический университет, г. Омск

4. Психолого-педагогическое сопровождение математического образования обучающихся с речевой патологией в условиях инклюзивной практики

Артемьева Валерия Дмитриевна,

Омский государственный педагогический университет, г. Омск

5. Профессионально-личностное развитие педагогов в условиях модернизации образования                 

Байдильдинова Дана Калковна,

Омский государственный педагогический университет, г. Омск

Байдильдинова Сабина Талгатовна,

Университет международного бизнеса (UIB),г. Алматы

6. Психологическое сопровождение инклюзивных практик школьников с особыми образовательными потребностями      

Бакулина Ирина Геннадьевна,

Любинская средняя общеобразовательная школа №3,

Омская обл., Любинский р-н

7. Интеграция традиционной культуры и обычаев с современными технологиями в проекте «ZovZemliCyber»                            

Балаганский Константин Николаевич,

Национальный исследовательский университет ИТМО, г. Санкт-Петербург

8. Мифы и реальность инженерно-политехнического образования детей

Баракина Татьяна Вячеславовна,

Омский государственный педагогический университет, г. Омск

9. Об актуальности предварительной подготовки студентов-волонтеров к социально-педагогической деятельности с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении  

Богданов Вячеслав Александрович,

Омский государственный педагогический университет, г. Омск

10. Организация преемственности в работе педагогов ДОУ и школ с поликультурными детскими коллективами                              

Будкевич Ольга Николаевна,

Омский государственный педагогический университет, г. Омск

11. Взаимодействие педагогов общеобразовательных организаций с родителями обучающихся в современных условиях

Верник Ирина Сергеевна,

Омский государственный педагогический университет, г. Омск

12. Теоретические подходы к определению понятия «социальный капитал»

Вихрова Анна Витальевна,

Омский государственный педагогический университет, г. Омск

13. Проблемы организации практик будущих специалистов психолого-педагогического направления                 

Вишняков Игорь Августович,

Вишнякова Татьяна Николаевна

Омский государственный педагогический университет, г. Омск

14. Формирование у школьников умения сравнивать при использовании алгоритмов в курсе неорганической химии                    

Герасимова Ирина Владимировна,

Омский государственный педагогический университет, г. Омск

15. Особенности взаимодействия отделения пенсионного фонда России по Республике Хакасия с региональной прессой в период пандемии              

Гончаренко Алексей Гренадьевич,

Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, г. Абакан

16. О некоторых проблемах современного образования

Гринева Татьяна Васильевна,

Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова,

г. Барнаул

СЕКЦИЯ 2.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА: ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

СЕКЦИЯ 2.2. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА: ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Модератор:

Дербуш Марина Викторовна,

кандидат педагогических наук, доцент

Ссылка для входа:

https://gl.omgpu.ru/adm-dre-09x-o4n

Код доступа:

513133

 

1. Организация рефлексии на уроках математики в условиях смешанного обучения

Дербуш Марина Викторовна,

Омский государственный педагогический университет, г. Омск

2. Особенности реализации дифференцированного подхода в процессе обучения иностранных курсантов в военном вузе

Емченко Дмитрий Сергеевич,

Омский автобронетанковый инженерный институт, г. Омск

3. Организация интегрированной неформальной образовательной среды в профессиональной подготовке студентов колледжей

Есешкин Кирилл Игоревич,

Омская гуманитарная академия, г. Омск

4. Психологические особенности наглядно-образного мышления у детей с легкой степенью умственной отсталости в младшем школьном возрасте

Зарипова Татьяна Васильевна,

Омский государственный педагогический университет, г. Омск

5. Личностная устойчивость и собирание я-концепции

Казакова Ирина Валерьевна,

Омский государственный педагогический университет, г. Омск

6. Анализ конкурентных преимуществ телеканала «Омск ТВ»


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.