Раздел «Что такое хорошо и что такое плохо» (18 ч) — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Раздел «Что такое хорошо и что такое плохо» (18 ч)

2021-12-07 21
Раздел «Что такое хорошо и что такое плохо» (18 ч) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

79 Коля заболел. По А. Митту Чтение по слогам многосложных слов и слов со стечением согласных. Чтение целым словом. Ответы на вопросы по содержанию текста. Объяснение значения слова. Установление причинно-следственных связей между событиями рассказа и настроением героя. Элементарная оценка поступков героев рассказа. Объяснение формулировки вывода 80 Подружки рассорились. Д. Летнёва Чтение по слогам многосложных слов. Чтение целым словом ранее отработанных слов. Ответы на вопросы по содержанию текста. Установление причинно-следственных связей между поступком героя стихотворения и его последствиями. Оценка поступков героев стихотворения. Выразительное чтение диалога после предварительного разбора с опорой на образец чтения, продемонстрированный учителем 81 Вязальщик. По В. Голявкину Чтение по слогам многосложных слов. Ответы на вопросы по содержанию текста. Выборочное чтение. Выразительное чтение диалогов по образцу, продемонстрированному учителем. Составление предложений по иллюстрациям. Оценка поступков героев 82 Самокат. Г. Ладонщиков Чтение по слогам многосложных слов и слов со стечением согласных. Чтение целым словом ранее отработанных слов. Ответы на вопросы по содержанию текста. Выборочное чтение. Объяснение своими словами выражения, использованного в переносном смысле. Выразительное чтение по образцу, продемонстрированному учителем. Заучивание наизусть. Формулирование несложных выводов и умозаключений о правильном отношении к делу 83 Скамейка, прыгуны-гвоздики и Алик. По Э. Киселёвой Чтение по слогам слов со стечением согласных. Ответы на вопросы по содержанию текста. Объяснение выражения «гвозди-прыгуны». Оценка поступка главного героя. Составление предложений по иллюстрациям. Установление причинно-следственных связей между поступками героя и их результатом. Выборочное чтение 84 Торопливый ножик. По Е. Пермяку Чтение по слогам слов со стечением согласных. Чтение целым словом. Ответы на вопросы по содержанию текста. Объяснение заголовка рассказа с опорой на вопросы. Выборочное чтение. Установление причинно-следственных связей между оценочными суждениями героев рассказа и событиями. Элементарная оценка поведения героя рассказа, определение черт характера, проявившихся в его поступках 85 Вьюга. По В. Сухомлинскому Чтение по слогам многосложных слов и слов со стечением согласных. Ответы на вопросы по содержанию текста. Выборочное чтение. Установление причинно-следственных связей между эмоциональными состояниями мальчиков, их поступками и чертами характера. Объяснение готовой формулировки основной мысли с опорой на вопросы и текст рассказа 86 Трус. По И. Бутмину Чтение по слогам многосложных слов и слов со стечением согласных. Чтение целым словом ранее отработанных слов. Ответы на вопросы по содержанию текста. Оценка поступков героев. Сравнение героев по характеру и поступкам. Составление предложений к иллюстрациям 87 Как я под партой сидел. По В. Голявкину Чтение по слогам многосложных слов. Чтение целым словом. Ответы на вопросы по содержанию текста. Выборочное чтение. Установление причинно-следственных связей между поведением героя и его результатами. Элементарная оценка поведения героя. Формулирование элементарных суждений и умозаключений. Составление предложений по иллюстрации 88 Петя мечтает. Б. Заходер Чтение по слогам многосложного слова со стечением согласных. Ответы на вопросы по прочитанному стихотворению. Продолжение высказывания о мечтах героя стихотворения. Составление советов об отношении к учёбе. Уяснение значения положительного отношения к учёбе. Выразительное чтение по образцу, продемонстрированному учителем 89 Мёд в кармане. По В. Витка Чтение по слогам многосложных слов и слов со стечением согласных. Чтение целым словом. Ответы на вопросы по содержанию текста. Составление предложений и короткого рассказа по иллюстрациям. Уяснение смысла правил дружбы и достойного поведения. Установление причинно-следственных связей между событиями текста. Элементарная оценка поступков героев. Выборочное чтение 90 Канавка. По В. Донниковой Чтение по слогам многосложных слов и слов со стечением согласных. Ответы на вопросы по содержанию текста. Составление предложения по иллюстрации. Элементарная оценка поступков героев рассказа. Выборочное чтение. Установление причинно-следственных связей между событиями, описанными в тексте. Уяснение нравственного смысла скромности 91 Назло Солнцу. Узбекская сказка Чтение по слогам многосложных слов и слов со стечением согласных. Ответы на вопросы по содержанию текста. Выборочное чтение. Установление причинно-следственных связей между событиями, описанными в тексте. Оценка поведения героя 92 Мостки. А. Барто Чтение по слогам многосложного слова. Чтение целым словом ранее отработанных слов. Ответы на вопросы по содержанию стихотворения. Оценка поступков и высказываний героев. Уяснение нравственного смысла заботливого отношения к людям. Сравнение поступков героев рассказа «Канавка» и стихотворения «Мостки». Объяснение готовой формулировки основной мысли. Свободные рассказы на основе личного опыта на тему помощи другим людям. Выборочное чтение. Составление рассказа по сюжетной картинке 93 Песенка обо всём. По М. Дружининой Чтение по слогам слова со стечением согласных. Ответы на вопросы по содержанию рассказа. Выборочное чтение. Установление причинно-следственных связей между высказываниями героев. Высказывание личного отношения к герою рассказа с обоснованием своего мнения. Уяснение смысла ответственного отношения к учёбе 94 Лемеле хозяйничает. Л. Квитко Чтение по слогам многосложного слова. Ответы на вопросы по содержанию стихотворения. Выборочное чтение по опорным словам. Сравнение порученных и выполненных дел. Установление причин возникшей путаницы. Выразительное чтение с сохранением повествовательной, звательной и восклицательной интонации по образцу, продемонстрированному учителем 95 Неряха. По И. Туричину Чтение по слогам многосложного слова. Чтение целым словом. Ответы на вопросы по содержанию рассказа. Выборочное чтение. Элементарная оценка высказываний героев и их поступков. Уяснение понятий «невоспитанный», «неряха». Установление смысловых связей между поступками героя и их последствиями. Пересказ по серии сюжетных картинок 96 Обобщающий урок по разделу Ответы на вопросы по содержанию прочитанных текстов. Называние прочитанных рассказов, сказок, стихотворений. Оценка поступков героев произведений и их значения для других людей. Высказывание отношения к произведению с обоснованием собственного мнения. Выборочное чтение. Чтение целым словом. Составление рассказа о взаимопомощи на основе личного опыта детей. Коллективное сочинение песенки по заданным рифмам

Раздел «Весна идёт!» (19 ч)

97 Март. Я. Аким Чтение по слогам многосложного слова. Чтение целым словом ранее отработанных слов. Ответы на вопросы по содержанию стихотворения. Определение настроения стихотворения. Отгадывание загадки. Называние признаков весны. Составление предложений по иллюстрации. Высказывание собственного отношения к весне. Выразительное чтение с передачей настроения стихотворения, соблюдением пауз, восклицательной и повествовательной интонацией по образцу, продемонстрированному учителем. Заучивание наизусть 98 Невидимка. По Ю. Ковалю Чтение по слогам многосложных слов. Чтение целым словом. Ответы на вопросы по содержанию текста. Объяснение слова «невидимка» и заголовка текста. Называние примет весны. Составление короткого рассказа по иллюстрации. Выборочное чтение. Установление причинно-следственных связей между звуками и природными явлениями; поведением и чертами характера героя 99 Праздник мам. В. Берестов Чтение по слогам многосложных слов. Ответы на вопросы по содержанию стихотворения. Свободные рассказы на тему «Как я поздравил маму с 8 Марта». Составление предложений по сюжетным картинкам. Выборочное чтение. Выразительное чтение стихотворения с повествовательной и восклицательной интонацией по образцу, продемонстрированному учителем 100 Подарок к празднику. По В. Драгунскому Чтение по слогам многосложного слова. Ответы на вопросы по содержанию текста. Свободные рассказы о подготовке к школьному празднику 8 Марта. Оценка поступков героев рассказа. Уяснение смысла подготовки и вручения подарков к праздникам 101 Снег и заяц. Бурятская сказка Чтение по слогам многосложных слов. Ответы на вопросы по содержанию текста. Выборочное чтение. Установление причинно-следственных связей между событиями и настроением героя сказки 102 Помощники весны. Г. Ладонщиков Чтение по слогам многосложного слова. Чтение целым словом ранее отработанных слов. Ответы на вопросы по содержанию стихотворения. Выборочное чтение. Объяснение значения выражения из текста. Составление короткого рассказа по сюжетной картинке. Определение характера стихотворения (смешное или серьёзное) и обоснование своего выбора 103 Лягушонок. По М. Пришвину Называние признаков весны. Ответы на вопросы по содержанию текста. Выборочное чтение. Выборочный пересказ. Установление причинно-следственных связей между событиями текста. Элементарная оценка поступков героев рассказа 104 Весна. Г. Ладонщиков Чтение по слогам многосложного слова. Ответы на вопросы по содержанию стихотворения. Называние признаков зимы и весны. Составление предложений по сюжетной картинке. Объяснение переносного смысла выражения. Выборочное чтение. Выразительное чтение с синтаксическими паузами и эмоциональной окраской по образцу, продемонстрированному учителем 105 Барсук. По Е. Чарушину Чтение по слогам многосложных слов и слов со стечением согласных. Ответы на вопросы по содержанию текста. Выборочное чтение. Называние животных, впадающих в зимнюю спячку. Установление причинно-следственных связей в поведении барсука. Подбор к иллюстрации отрывка из текста 106 Весенняя песенка. С. Маршак Чтение целым словом ранее отработанных слов. Ответы на вопросы по содержанию стихотворения. Называние примет весны. Объяснение слов. Выборочное чтение. Выразительное чтение по образцу, продемонстрированному учителем 107 На краю леса. По И. Соколову-Микитову Чтение по слогам многосложных слов и слов со стечением согласных. Ответы на вопросы по содержанию рассказа. Называние признаков весны. Составление предложений с заданными словосочетаниями. Установление причинно-следственных связей между событиями в тексте. Характеристика поведения лосёнка и лосихи. Уяснение смысла заботливого отношения матери к ребёнку 108 Подходящая вещь. По В. Голявкину Чтение по слогам многосложных слов и слов со стечением согласных. Чтение целым словом ранее отработанных слов. Ответы на вопросы по содержанию текста. Объяснение смысла выражения «подходящая вещь». Элементарная оценка поступков героев рассказа. Выборочное чтение. Составление небольшого рассказа по иллюстрациям 109 Деньки стоят погожие… М. Пляцковский Чтение по слогам многосложных слов и слов со стечением согласных. Ответы на вопросы по содержанию стихотворения. Подбор синонимических замен. Нахождение образных сравнений в тексте. Установление причинно-следственных связей между природными явлениями. Определение настроения стихотворения. Выборочное чтение. Выразительное чтение по образцу, продемонстрированному учителем 110 Ручей и камень. По С. Козлову Чтение по слогам многосложных слов и слов со стечением согласных. Чтение целым словом. Ответы на вопросы по содержанию текста. Выборочное чтение. Выразительное чтение реплик с восклицательной, звательной интонацией по образцу, продемонстрированному учителем. Установление последовательности событий и их причинно-следственной связи. Составление предложения по иллюстрации 111 Как птицы лису проучили. Русская народная сказка Чтение по слогам многосложных слов и слов со стечением согласных. Ответы на вопросы по содержанию текста. Выборочное чтение. Пересказ по серии сюжетных картинок. Объяснение заголовка текста. Элементарная оценка отношений героев сказки 112 Вкусный урок. По Т. Шарыгиной Чтение по слогам многосложных слов. Чтение целым словом ранее отработанных слов. Ответы на вопросы по содержанию текста. Выборочное чтение. Составление предложений с опорой на сюжетную картинку. Объяснение заголовка текста

113

Почему скворец весёлый? С. Косенко

Определение настроения стихотворения. Выразительное чтение по образцу, продемонстрированному учителем, с вопросительной и восклицательной интонацией. Выборочное чтение. Объяснение заголовка текста. Подбор синонимических замен. Объяснение значения слов. Чтение рассказа в паре, с интонацией, соответствующей знакам препинания. Элементарная оценка поведения персонажа рассказа

Храбрый птенец. Э. Шим 114 Кому пригодилась старая Митина шапка. По М. Быкову Чтение по слогам многосложных слов и слов со стечением согласных. Чтение целым словом. Ответы на вопросы по содержанию текста. Выборочное чтение. Элементарная оценка поступка героя рассказа. Установление причинно-следственных связей в поведении героя рассказа. Установление последовательности событий. Пересказ с опорой на серию сюжетных картинок 115 Обобщающий урок по разделу Называние заголовков прочитанных рассказов, сказок и стихотворений. Ответы на вопросы по прочитанным произведениям. Выборочный пересказ. Чтение целым словом слов, предложений, отрывка из текста. Рассказывание о животных с опорой на картинки и тексты прочитанных произведений. Узнавание и называние текстов по иллюстрациям, отрывку, вопросам

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.