Раздел «Животные рядом с нами» (16 ч) — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Раздел «Животные рядом с нами» (16 ч)

2021-12-07 25
Раздел «Животные рядом с нами» (16 ч) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

46 Умная собака. Индийская сказка Чтение по слогам многосложных слов и словоформ. Ответы на вопросы по сюжетной картинке. Называние домашних животных и их детёнышей. Свободные рассказы о домашних питомцах. Выборочное чтение. Обсуждение проблемной ситуации «Как нужно относиться к бездомным животным?». Установление различия в отношении к собаке злого и доброго человека. Чтение целым словом ранее отработанных слов 47 Прочитай! (Послебукварный период) Чтение целым словом. Соотнесение картинок со словами и слов с картинками. Уяснение признаков образных сравнений (радугамост, хвост). Выразительное чтение с восклицательной интонацией 48 Я домой пришла! По Э. Шиму Чтение по слогам многосложных слов и слов со стечением согласных. Ответы на вопросы по содержанию текста. Выборочное чтение с нужной интонацией. Участие в беседе по содержанию прочитанного текста с привлечением личного опыта на тему «Домашние животные (коровы) и человек» 49 Лошадка. Русская народная присказка Чтение по слогам слов со стечением согласных. Ответы на вопросы по содержанию текста. Выборочное чтение с соблюдением пауз, вопросительной и восклицательной интонацией. Выяснение особенностей речи хозяина лошади и соседа. Оценка поступка хозяина лошади. Составление высказывания по сюжетной картинке. Установление причинно-следственных связей между отношением хозяина и поведением лошадки 50 Кролики. По Е. Чарушину Чтение по слогам слов со стечением согласных. Ответы на вопросы по содержанию текста. Выборочное чтение. Сравнение кроликов и крольчихи. Описание кроликов по иллюстрации и вопросам. Свободные высказывания на тему «Чем можно угостить кроликов?» 51 Баран. В. Лифшиц Чтение слогов со стечением согласных. Чтение по слогам многосложных слов и слов со стечением согласных. Ответы на вопросы по прочитанному тексту. Составление предложений по сюжетной картинке. Свободные высказывания на тему «Что можно сделать из шерсти барана?». Объяснение значения слова с опорой на текст и вопросы. Выборочное чтение 52 Прочитай! (Послебукварный период) Чтение слогов и двухсложных слов по слогам со стечением согласных. Соотнесение картинок и слов. Различение слов, обозначающих один и несколько одинаковых предметов. Отгадывание загадки через подбор слова-рифмы. Чтение диалога с вопросительной и звательной интонацией 53 Храбрый утёнок. По Б. Житкову Чтение по слогам слов со стечением согласных. Ответы на вопросы по прочитанному. Оценка поступков героев рассказа. Уяснение переносного смысла слова «храбрецы» (скрытое противопоставление). Установление последовательности событий 54 Всё умеют сами. По Э. Шиму Чтение по слогам слов со стечением согласных. Чтение целым словом. Ответы на вопросы по содержанию текста. Выборочное чтение (подписи к картинкам). Выделение в тексте определений и сравнений для описания гусят. Выяснение смысла заголовка. Уточнение значения слов. Составление предложений по сюжетной картинке 55 Котёнок. М. Бородицкая Чтение слогов со стечением согласных. Чтение по слогам слов со стечением согласных. Ответы на вопросы по содержанию стихотворения. Объяснение слова. Составление высказывания по сюжетной картинке и по впечатлениям от стихотворения. Выборочное чтение. Уяснение эмоциональных состояний героев и причин, которые их вызвали. Выразительное чтение с интонацией, передающей эмоциональное состояние героев (по образцу, продемонстрированному учителем) 56 Прочитай! (Послебукварный период) Чтение слогов и двухсложных слов со стечением согласных. Соотнесение слов, обозначающих действия, с иллюстрациями. Графическое иллюстрирование 57 Три котёнка. По В. Сутееву Чтение по слогам многосложных слов и слов со стечением согласных. Чтение целым словом ранее отработанных слов. Составление предложений по сюжетным картинкам. Ответы на вопросы по содержанию текста. Установление последовательности событий. Выборочное чтение. Пересказ по серии сюжетных картинок 58 Петушок с семьёй. По К. Ушинскому Чтение по слогам многосложных слов и слов со стечением согласных. Чтение целым словом. Описание персонажа по картинке и картинно-графическому плану. Ответы на вопросы по содержанию текста. Выборочное чтение с восклицательной и звательной интонацией. Оценка поступков героев сказки, установление причинно-следственных связей между характером и поступками героев 59 Упрямые козлята Чтение по слогам многосложных слов и слов со стечением согласных. Чтение целым словом. Ответы на вопросы по содержанию текста. Формулирование элементарных суждений и умозаключений с опорой на вопросы. Оценка поступков героев. Объяснение смысла выражения «Упрямство до добра не доводит». Выборочное чтение. Полный и подробный пересказ 60 Пёс. В. Лифшиц Чтение слогов со стечением согласных. Выборочное чтение. Ответы на вопросы по тексту стихотворения. Сравнение текста и иллюстраций. Составление предложений по иллюстрациям. Составление рассказа о собаке по вопросам. Чтение реплик с побудительной интонацией с опорой на образец чтения учителя. Коллективное формулирование доказательств, подтверждающих тезис «Собака – настоящий друг человека» 61 Обобщающий урок по разделу Называние животных, которым посвящены произведения раздела. Участие в беседе о пользе домашних животных с опорой на прочитанные тексты. Выборочный пересказ. Определение отношения к прочитанным рассказам, сказкам, обоснование своего мнения. Определение настроения прочитанных произведений. Пересказ. Установление причинно-следственных связей между поступками героев прочитанных произведений и их словами. Чтение целым словом ранее отработанных слов

Раздел «Ой ты, зимушка-зима!» (17 ч)

62 Первый снег. Я. Аким Чтение по слогам слов со стечением согласных. Участие в беседе по сюжетной картинке о сезонных изменениях зимой и зимних развлечениях детей. Отгадывание загадки со словом-рифмой. Выделение в тексте глаголов движения. Ответы на вопросы по прочитанному тексту стихотворения. Уточнение значения слов посредством синонимических замен; объяснение образных сравнений. Выборочное чтение. Составление рассказа о зимних забавах детей по сюжетной картинке. Определение настроения стихотворения. Выразительное чтение 63 Большой Снег. По Э. Киселёвой Чтение по слогам многосложных слов и слов со стечением согласных. Ответы на вопросы по содержанию текста. Выборочное чтение. Составление описания по опорным словам и картинке. Участие в частично-поисковой беседе по прочитанному тексту 64 Снежный колобок. По Н. Калининой Чтение по слогам слова со стечением согласных. Чтение целым словом. Ответы на вопросы по содержанию рассказа. Составление рассказа о зимних забавах детей на основе личных впечатлений. Выборочное чтение. Установление причинно-следственных связей между событиями рассказа 65 Снеговик-новосёл. По С. Вангели Чтение по слогам многосложных слов и слов со стечением согласных. Чтение целым словом. Ответы на вопросы по содержанию текста. Участие в частично-поисковой беседе по прочитанному тексту. Пересказ по серии картинок. Уточнение значений слов. Объяснение заголовка рассказа. Выборочное чтение. Установление причинно-следственных связей между настроением Снеговика и событиями, описанными в рассказе 66 Воробышкин домик. По Е. Шведеру Чтение по слогам многосложных слов. Чтение целым словом ранее отработанных слов. Ответы на вопросы по прочитанному тексту. Составление описания по сюжетной картинке. Выборочное чтение. Выразительное чтение с передачей настроения героев рассказа. Установление смысловых связей между событиями и настроением героев рассказа. Формулирование элементарных суждений и умозаключений с опорой на вопросы. Оценка поступка героини рассказа с обоснованием своего мнения. Объяснение готовой формулировки умозаключения. Уяснение нравственного смысла добрых поступков 67 Зимние картинки. Г. Галина Чтение по слогам многосложных слов и слов со стечением согласных. Ответы на вопросы по содержанию текста. Нахождение в тексте признаков, характеризующих зиму. Составление предложений о зимних развлечениях детей на основе текста стихотворения. Установление признаков сходства предметов на основе анализа образных сравнений текста. Выборочное чтение. Выразительное чтение по образцу. Свободные рассказы на тему «На чём ты любишь кататься зимой?». Заучивание части стихотворения наизусть 68 Миша и Шура. Е. Самойлова Чтение по слогам многосложных слов. Чтение целым словом. Ответы на вопросы по прочитанному тексту. Выборочный пересказ по сюжетной картинке. Установление причин поведения героев рассказа с опорой на вопросы, оценка их взаимоотношений 69 Купили снег. Ш. Галиев Чтение по слогам многосложных слов и слов со стечением согласных. Чтение целым словом. Ответы на вопросы по содержанию стихотворения. Установление признаков сходства и различия настоящего и искусственного снега. Установление причинно-следственных связей с опорой на вопросы. Объяснение образных сравнений, использованных в тексте. Уточнение смысла образного выражения. Составление рассказа об украшении новогодней ёлки 70 Буратиний нос. По Г. Юдину Чтение по слогам многосложных слов. Участие в беседе о карнавальных костюмах. Составление предложений по сюжетной картинке. Ответы на вопросы по содержанию текста. Предположения о возможном продолжении рассказа. Элементарная оценка поступков героев рассказа с опорой на текст и вопросы 71 Живи, ёлочка! И. Токмакова Чтение целым словом. Ответы на вопросы по содержанию стихотворения. Составление предложений по сюжетным картинкам. Описание ёлочки в зимнем лесу с опорой на иллюстрацию. Объяснение заголовка стихотворения. Выразительное чтение с опорой на образец, продемонстрированный учителем. Установление причинно-следственных связей между событиями стихотворения. Заучивание стихотворения наизусть 72 Про ёлки. По В. Сутееву Чтение по слогам многосложных слов. Ответы на вопросы по содержанию текста. Выборочный пересказ. Выборочное чтение. Установление смысловых связей в тексте. Составление по личным впечатлениям рассказа «Новогодний праздник в школе» 73 Коньки купили не напрасно. По В. Голявкину Чтение по слогам многосложных слов. Чтение целым словом ранее отработанных слов. Ответы на вопросы по содержанию текста. Выборочное чтение. Объяснение заголовка текста. Установление причинно-следственных связей между поступками героев и их характером. Формулирование элементарных суждений и умозаключений с опорой на вопросы. Элементарная оценка поступков героев. Объяснение умозаключения, сформулированного в готовом виде. Уяснение нравственного смысла оказания помощи товарищам, которые смущаются, проявляют нерешительность 74 Ромашки в январе. По М. Пляцковскому Чтение по слогам многосложных слов. Чтение целым словом. Ответы на вопросы по содержанию текста. Выборочное чтение. Установление причинно-следственных связей между событиями и настроением героев. Пересказ по серии картинок. Самостоятельное тематическое рисование 75 Мороз и Заяц. Русская народная сказка Чтение по слогам многосложных слов и слов со стечением согласных. Чтение целым словом ранее отработанных слов. Ответы на вопросы по содержанию текста. Выборочное чтение. Выразительное чтение с восклицательной интонацией и имитированием тона речи героев сказки по образцу чтения, представленному учителем. Объяснение смысла образных выражений. Составление элементарной характеристики героя сказки (зайца) с опорой на вопросы. Установление причинно-следственных связей между поведением, характером и последствиями поступков 76 Вьюга. Литовская народная песенка Ответы на вопросы по содержанию текста. Чтение целым словом. Выборочное чтение. Установление причинно-следственных связей. Выразительное чтение с вопросительной, повествовательной и восклицательной интонацией. Чтение по ролям с опорой на образец 77 На лесной полянке. По Г. Скребицкому Чтение по слогам многосложных слов и слов со стечением согласных. Чтение целым словом. Ответы на вопросы по содержанию текста. Называние диких животных. Пересказ по картинкам. Объяснение образного сравнения. Выборочный пересказ по иллюстрациям 78 Обобщающий урок по разделу Чтение целым словом. Составление слов из слогов. Ответы на вопросы по прочитанным текстам. Называние прочитанных произведений. Выборочный пересказ. Рассказывание о жизни птиц и животных зимой, о зимних забавах. Элементарная оценка поступков героев. Пересказ по картинкам. Чтение наизусть. Рассказ о новогоднем празднике

Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.