День 11 тема дня «елочки - зеленые иголочки» — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

День 11 тема дня «елочки - зеленые иголочки»

2021-12-07 19
День 11 тема дня «елочки - зеленые иголочки» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Утро. Работа в группе

1. Дидактическая игра «Чем похожи?» Задачи. Предложить детям рассмотреть иглы сосны и ели, пояснить, почему листья этих деревьев называются иглами. Обогащать словарный запас детей, учить обследовать пред­меты различными способами. Познание.  Коммуни­кация 2. Трудовые поручения: помогаем накрывать на стол. Задачи. Учить детей выполнять несложные поручения, рас­ставлять хлебницы, раскладывать ложки. Активизировать в речи детей названия предметов сервировки, учить называть выполняемые действия. Труд. Коммуни­кация 3. Творческая мастерская: аппликация «Синие шарики - синие звезды». Задачи. Учить детей выполнять аппликацию из самоклеющихся фигур по образцу, подбирать елочные игрушки по форме и цвету. Рассказать детям о традиции наряжать елку в канун Нового года. Художест­венное творчест­во. Познание

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение: ель зимой. Задачи. Предложить детям рассмотреть ель, напомнить назва­ние частей растения (ствол, ветви, листья-иголки), обратить внимание детей на то, что ель выглядит так же, как осенью. Познание. Коммуни­кация 2. Чтение стихотворения Е. Трутневой «Елка». Игра- драматизация по стихотворению. Задачи. Учить детей внимательно слушать произведение, понимать его содержание, находить части дерева, о которых говорится в стихотворении, передавать действия персона­жей, подражать повадкам животных. Пробуждать у детей ин­терес к театрализованной игре. Чтение 3. Трудовые поручения: украшаем ели на участке. Задачи. Поддерживать у детей стремление приносить поль­зу, интерес к трудовым поручениям. Развивать эстетическое восприятие. чувство прекрасного. Труд

Вечер. Прогулка.

1. Творческая мастерская: рисование на снегу «Елочка». Задачи. Учить детей рисовать на снегу палочкой и при по­мощи формочки контуры ели, показать, как их можно запол­нить цветной водой. Поддерживать у детей хорошее на­строение, развивать зрительное восприятие, воображение, творческие способности. Художест­венное творчество 2. Подвижная игра «Пойдем гулять». Задачи, формировать у детей умение выполнять упражне­ния по образцу и по описанию, действовать согласованно с остальными детьми, развивать творчество в двигательной деятельности. Способствовать совершенствованию выпол­нения детьми основных движений. Физиче­ская культура 3. Практическое упражнение «Чистые сапожки». Задачи. Учить детей очищать обувь от снега перед входом в детский сад. Воспитывать аккуратность, бережное отноше­ние к обуви, предметам одежды. Труд

Вечер. Работа в группе.

1. Разучивание песни «Елочка», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Булатова. Задачи. Предложить детям прослушать песню, обсудить, о чем она. Формировать умение подпевать фразы, учить пе­редавать настроение, двигаться в такт музыке. Музыка 2. Игровая ситуация «Куклы наряжают елку». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, вместе с воспитателем обыгрывать сюжет, использовать, в игре необ­ходимые игрушки и предметы-заместители. Обогащать иг­ровой опыт детей, готовить их к предстоящему празднику. Познание

ДЕНЬ 12 ТЕМА ДНЯ «ПТИЦЫ ЗИМОЙ»

Утро. Работа в группе

1. Игра-занятие «Зимующие птицы»: компьютерная пре­зентация «Воробей»; чтение стихотворения В. Орлова «Воробей»; познавательный рассказ «Птицы зимой». Задачи. Формировать у детей представления о жизнедея­тельности птиц зимой, вызвать стремление позаботиться о них. Продолжать учить различать птиц по внешнему виду, на­зывать их. Активизировать в речи понятия, связанные со строением тела птиц, их действиями. Познание Коммуни­кация Чтение 2. Практическое упражнение: учимся аккуратно кушать хлеб. Задачи. Формировать у детей культурно-гигиенические на­выки, учить правильно вести себя за столом. Показать спо­собы обращения с хлебом: порционный кусочек хлеба отку­сывают маленькими кусочками. Воспитывать бережное от­ношение к хлебу.   Здоровье 3. Трудовые поручения: помогаем убирать со стола. Задачи. Учить детей выполнять элементарные поручения, предложить собрать остатки хлеба, аккуратно покрошить его для подкормки птиц. Формировать трудовые умения, воспи­тывать трудолюбие, аккуратность. Труд

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение за воробьями. Задачи. Обратить внимание детей на особенности поведе­ния птиц зимой, учить отвечать на вопросы по результатам наблюдения. Активизировать соответствующую лексику, поддерживать познавательный интерес.   Познание  Коммуникация 2. Трудовые поручения: подкармливаем зимующих птиц. Задачи. Учить детей наполнять кормушку, поощрять стрем­ление позаботиться о птицах. Рассказать детям о важности данной работы, формировать элементарные представления о правилах поведения в природе. Труд. Познание 3. Игра-драматизация «Воробей». Задачи. Учить детей имитировать движения птиц, переда­вать различные действия («воробьи замерзли, нахохлились», «воробышки скачут по дорожке», «птички клюют хлебные крошки»). Способствовать повышению выразительности движений, обогащать словарный запас детей. Физиче­ская культура. Коммуни­кация

Вечер. Прогулка.

1. Наблюдение «Птицы вечером». Задачи. Обратить внимание детей на то, как птицы готовятся к наступлению ночи, рассказать, как зимующие птицы спа­саются от холода. Вызвать у детей интерес к жизни птиц, со­чувствие, развивать эмпатию. Познание. Коммуни­кация 2. Подвижная игра «Воробей». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить выпол­нять игровые действия. Способствовать совершенствова­нию выполнения детьми основных видов движений, разви­тию физических качеств. Физиче­ская культура 3. Практическое упражнение «Самые аккуратные». Задачи. Учить детей по окончании прогулки очищать обувь и одежду от снега. Воспитывать аккуратность, формировать начала осознанного отношения к своему внешнему виду. Труд

Вечер. Работа в группе.

1. Творческая мастерская: аппликация «Воробей». Задачи. Учить детей наклеивать готовые фрагменты на изо­бражение-образец с помощью двустороннего скотча. Фор­мировать умение сравнивать, сопоставлять, правильно рас­полагать фигуры в пространстве. Предложить детям собрать из поделок единую композицию - стайку воробьев. Художест­венное творчество 2. Музыкально-ритмические движения: «Воробушки», муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой. Задачи. Учить детей выполнять движения под музыку, начи­нать движение с началом музыки и заканчивать с ее оконча­нием, передавать образы (воробей летает, скачет, клюет крошки и т.д.). Формировать интерес к музыке. Музыка 3. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Формировать у детей умение подбирать необходи­мые атрибуты, игрушки, играть рядом и вместе со сверстни­ками. На правах участника игры предлагать детям обыграть Различные ситуации, сюжеты знакомых сказок, события дня. Социали­зация

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.