День 5 ТЕМА ДНЯ «БУДЕМ ЗДОРОВЫ» — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

День 5 ТЕМА ДНЯ «БУДЕМ ЗДОРОВЫ»

2021-12-07 59
День 5 ТЕМА ДНЯ «БУДЕМ ЗДОРОВЫ» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Утро. Работа в группе

1. Игра-занятие «Петрушка заболел»: беседа «Почему за­болел Петрушка?», игровая ситуация «Петрушка болеет», экскурсия в кабинет медицинской сестры. Задачи. Рассказать детям о том, почему заболел Петрушка, как нужно вести себя во время болезни. Предложить детям отвести Петрушку в кабинет медицинской сестры, показать детям различные инструменты, обратить внимание на дей­ствия медсестры. Познание. Здоровье. Социали­зация 2. Практическое упражнение «Чистота - залог здоровья». Задачи. Продолжать учить детей тщательно мыть руки и ли­цо, вытирать их индивидуальным полотенцем. Рассказать детям о важности гигиенических процедур. Формировать привычку мыть руки перед едой. Здоровье 3. Чтение стихотворения И. Токмаковой «Мне грустно - я лежу больной...» Задачи. Познакомить детей с произведением, обратить внимание на настроение больного, обсудить с детьми, поче­му у мальчика плохое настроение. Рассказать детям о том, как важно беречь здоровье. Чтение. Здоровье

Утро. Прогулка.

1. Комплекс игровых упражнений «На зарядку становись!» Задачи. Рассказать детям о значении физкультуры для со­хранения здоровья, учить выполнять упражнения, выполняя действия по образцу, сохранять ритмичное носовое дыха­ние. Формировать начала осознанного отношения к здоро­вью, интерес к двигательной деятельности. Физиче­ская культура 2. Дидактическая игра «Подбери по цвету»: сюжет «Ша­почки и шарфики». Задачи. Упражнять детей в различении основных цветов, сортировке предметов по цвету, учить понимать суть зада­ния, активизировать в речи соответствующие понятия. Познание. Коммуни­кация 3. Экскурсия на участок подготовительная группы: рас­сматривание снежных скульптур. Задачи. Предложить детям рассмотреть поделки из снега, помочь узнать запечатленных старшими детьми персонажей. Воспитывать бережное отношение к результатам труда дру­гих людей, интерес к творчеству. Труд. Познание

Вечер. Прогулка.

1.Дидактическая игра «Угадай»: тема «Чтобы не болеть». Задачи. Предложить детям догадаться, описание каких не­обходимых для поддержания здоровья предметов предлага­лся их вниманию, учить называть знакомые предметы личной гигиены. Активизировать речь, развивать логическое мышление. Познание. Коммуни­кация 2. Русская народная подвижная игра «Мороз у ворот...» Задачи. Напомнить детям правила игры, учить быстро реа­гировать на действия водящего. Напомнить детям правила безопасного поведения, которые необходимо соблюдать в морозную погоду, чтобы не заболеть. Физиче­ская культура. Безопас­ность

Вечер. Работа в группе.

1. Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая иг­ра «И вкусно, и полезно» (вариант игры «Узнай на вкус»). Задачи. Учить детей различать на вкус и правильно называть различные фрукты и овощи (яблоко, апельсин, груша, мор­ковь), познакомить с качественными прилагательными, ха­рактеризующими их вкус и цвет. Рассказать детям о пользе овощей и фруктов. Развивать сенсорные возможности, обо­гащать словарный запас. Познание. Коммуни­кация 2. Мультконцерт «Веселые ребята». Задачи. Предложить детям выполнять танцевальные дви­жения под музыку, называть знакомых героев мультфиль­мов, подпевать им. Поддерживать интерес к музыкально- художественной и двигательной деятельности, знакомить с позитивными моделями поведения. Музыка. Физиче­ская культура Социализация

ДЕНЬ 6 ТЕМА ДНЯ «ЗИМНЯЯ ОДЕЖДА

Утро. Работа в группе

1. Компьютерная презентация «Зимняя одежда». Задачи. Учить детей различать сезонную одежду, понимать назначение различных предметов одежды. Продемонстри­ровать правильные варианты надевания различных приме­ров одежды. Формировать навыки самообслуживания, обо­гащать словарный запас., Познание Труд   2. Беседа на тему «Мой внешний вид». Задачи. Формировать у детей культурно-гигиенические на­выки, учить следить за своим внешним видом, пользоваться индивидуальной расческой. Активизировать в речи соответствующие понятия. Здоровье Коммуни­кация 3. Практическое упражнение «Собираемся на прогулку». Задачи. Учить детей самостоятельно надевать различные предметы одежды, правильно называть их. Учить обращать­ся за помощью к взрослым. Труд. Коммуни­кация

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение: люди в зимней одежде. Задачи. Продолжать знакомить детей с особенностями зим­ней погоды, рассказать, как различные предметы одежды защищают человека от ветра, снега, дождя. Активизировать в речи детей соответствующую лексику, формировать нача­ла осознанного отношения к своему здоровью. Познания Коммуни­кация Здоровья 2. Подвижная игра «Птицы и птенчики». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить соблю­дать их. Развивать координацию движений, упражнять в беге по всей площадке, учить ориентироваться в пространстве. Физическая культура 3. Игровая ситуация «Куклы на прогулке». Задачи- Учить детей подбирать атрибуты для игры, осущест­влять с куклами различные игровые действия, объединять их в единую последовательность, вместе с педагогом обыгры­вать несложные сюжеты. Социали­зация

Вечер. Прогулка.

1. Дидактическая игра «Что игрушка рассказала о себе?» Задачи. Учить детей узнавать игрушки по описанию надетых на них предметов одежды, активизировать в речи названия основных цветов. Учить выполнять игровые действия, пони­мать суть задания. Познание. Коммуни­кация 2. Игровое упражнение «Петрушка-затейник». Задачи. Учить детей повторять движения за педагогом, действовать по речевой инструкции, использовать в игре знание названий предметов и деталей одежды. Развивать способность реагировать на слово-сигнал, координацию движений. Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе.

1. Чтение стихотворения Н. Саксонской «Где мой пальчик?» Задачи. Познакомить детей с произведением, учить повто­рять слова стихотворения за воспитателем, обыгрывать со­ответствующие действия, называя свое имя вместо имени героини стихотворения. Поддерживать интерес к чтению. Чтение. Коммуни­кация 2. Мультконцерт «Зимушка-зима». Задачи. Приобщать детей к музыкальному искусству через ознакомление с детскими песнями из мультфильмов, учить подпевать, выполнять движения под музыку. Способствовать профилактике нервного напряжения. Музыка 3. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Учить детей выполнять игровые действия с игруш­ками, использовать игрушечную мебель, посуду, предметы- заместители. Учить обыгрывать различные ситуации. Социали­зация

День 7


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.