Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-12-07 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Театральная игра
Развивать находчивость, воображение фантазию, быстроту реакции и координацию движений.
Готовить детей к действиям с воображаемыми предметами.
Учить сочинять этюды по сказкам, импровизировать игры - драматизации на темы знакомых сказок.
Ритмопластика
Развивать чувство ритма и координацию движений, пластическую выразительность и музыкальность.
'Учить создавать образы живых существ с помощью выразительных пластических движений.
Развивать умение использовать разнообразные жесты, передавать в свободных музыкально-пластических импровизациях характер и настроение музыкальных произведений.
Культура и техника речи
Тренировать четкое произношение звуков, упражнять артикуляционный аппарат.
Учить пользоваться интонациями, произнося фразы грустно, радостно, удивленно, сердито и т.д. (в зависимости от роли)
Учить строить диалог, проигрывая роли разных героев сказок.
Музыкальные способности
Учить петь выразительно, естественным звуком.
Учить детей чисто интонировать с музыкальным сопровождением и без него.
Развивать у детей слух - звуковысотный, мелодический, интонационный, динамический
Развивать у детей чувство ритма
Развивать у детей ладовое чувство
Развивать исполнительские способности детей:
- чистота пения (интонации)
- ритмичность (во всех видах музыкальной деятельности) - эмоциональность
- осмысленность.
Основы театральной культуры
Познакомить детей с атрибутами театрального преставления (реквизит) и использовать их во время театрального действа.
Задачи музыкально-театрализованной деятельности в подготовительной группе:
|
Театральная игра
Учить согласовывать свои действия с партнерами.
Совершенствовать навыки действий с воображаемыми предметами.
Воспитывать инициативность и выдержку.
Учить детей самостоятельно сочинять этюды с заданными обстоятельствами на эмоции и вежливое поведение.
Импровизировать игры - драматизации на тему знакомых сказок как пьесу,балет и т.д.
Учить действовать на сценической площадке естественно.
Учить оценивать действия других детей и сравнивать со своими собственными.
Развивать умения одни и те же действия выполнять в разных ситуациях, обстоятельствах по - разному.
Ритмопластика
Учить создавать образы предметов и живых существ через пластические возможности своего тела.
Развивать умения создавать образы с помощью жеста и мимики.
Совершенствовать двигательные способности и пластическую выразительность.
Культура и техника речи
Развивать умение играть разноперсонажные роли. Формировать чёткую, грамотную речь.
Музыкальные способности
Учить петь выразительно, естественным звуком.
Учить детей чисто интонировать с музыкальным сопровождением и без него.
Развивать у детей слух - звуковысотный, мелодический, 'интонационный, динамический
Развивать у детей чувство ритма
Развивать у детей ладовое чувство
Развивать исполнительские способности детей:
- чистота пения (интонация)
- ритмичность (во всех видах музыкальной деятельности)
- эмоциональность
- осмысленность
Основы театральной культуры
Продолжать изготавливать с детьми атрибуты театрального представления.
Активизировать познавательный интерес. Закрепить, кто и как создаёт спектакль, различия между понятиями «актёр» и «артист».
Дети старших и подготовительных групп с удовольствием участвуют в больших спектаклях, где они самостоятельно играют роли различных персонажей, поют сольные и коллективные песни, танцуют. Игры - сказки, театральные постановки помогли, на доступном для детского восприятия уровне, накопить опыт самостоятельных творческих действий. Приоритетное значение при этом имели сказки, игры, способствующие проявлениям образного мышления и воображения. Например, в спектакле «Золушка» дети 6 - 7 лет войдя в образ героев сказки, смогли передать подлинное настроение капризных дочерей, властной надменной Мачехи; робкой, мечтательной и утончённой Золушки, заботливого Короля и влюблённого Принца. Детские музыкальные спектакли дают детям огромную возможность раскрыть свои таланты, воплотить в жизнь мечту. Выплеснуть накопившуюся энергию, найти друзей, разобраться в своём характере и сделать ещё один шаг в достижении окружающего мира. Созданные руками детей герои, декорации к спектаклям обыгрываются в сказках. Дети с большим интересом выступают не как «иллюстраторы», а как «авторы» собственного видения сказочного образа.
|
Ежегодно, в целях проверки эффективности работы по данным направлениям, проводятся диагностические срезы по программе «Детство» Диагностика позволила сделать вывод о том, что Целенаправленная работа с детьми по формированию нравственных качеств, художественно - эстетического восприятия окружающего мира, коммуникативных возможностей детей способствовала тому, что дети стали проявлять заботу по отношению друг к другу, сочувствие к чужим неудачам, радоваться успехам других, у них появилось стремление к совместному творчеству. Дети стали более эмоциональны и раскрепощены: их действия свободны, органичны, у них возникло стремление к самостоятельному музыкальному и изобразительному творчеству.
Таким образом, можно сделать вывод, что музыкально -театрализованная деятельность являются важным условием для развития личности ребёнка - дошкольника.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!