Глава 3. Действия с натуральными числами (21 час) — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Глава 3. Действия с натуральными числами (21 час)

2021-10-05 44
Глава 3. Действия с натуральными числами (21 час) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1.1, 2.1, 2.4, 3.1, 3.2, 5.3, 6.5, 6.6, 6.7, 6.8, 6.9, 7.1, 7.2, 7.4, 7.5, 8.1, 8.7    

22.

Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание. Связь сложения и вычитания.   1 01.10.  

Предполагается использование "Электронного приложения к учебнику"

Называть компоненты действий сложения и вычитания. Записывать с помощью букв свойства нуля при сложении и вычитании. Выполнять сложение и вычитание натуральных чисел. Применять взаимосвязь сложения и вычитания для нахождения неизвестных компонентов этих действий, для самопроверки при выполнении вычислений. Находить ошибки и объяснять их. Использовать приёмы прикидки и оценки суммы нескольких слагаемых, в том числе в практических ситуациях. Решать текстовые задачи на сложение и вычитание, анализировать и осмысливать условие задачи

     

23.

Связь сложения и вычитания 1 04.10.        

24.

Связь сложения и вычитания. Прикидка и оценка   1 05.10.        

25.

Умножение.   1 06.10.        

26.

Деление.   1 07.10.        

27.

Связь умножения и деления   1 08.10.        

28.

Умножение и деление   1 11.10.        

29.

Порядок действий в вычислениях   1 12.10.  

Предполагается использование "Электронного приложения к учебнику"

Вычислять значения числовых выражений, содержащих действия разных ступеней, со скобками и без скобок. Оперировать математическими символами, действуя в соответствии с правилами записи математических выражений. Решать текстовые задачи арифметическим способом, используя различные зависимости между величинами (скорость, время, расстояние; работа, производительность, время и т.п.): анализировать и осмысливать текст задачи; осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

     

30.

Запись выражений. Вычисление значений выражений   1 13.10.        

31.

Составление выражений и вычисление их значений   1 14.10.        

32.

Решение задач по теме: «Порядок действий в вычислениях"   1 15.10.        

33.

Степень числа   1 18.10.  

Предполагается использование "Электронного приложения к учебнику"

Оперировать символической записью степени числа, заменяя произведение степенью и степень произведением. Вычислять значения степеней, значения числовых выражений, содержащих квадраты и кубы натуральных чисел. Применять приёмы прикидки и оценки квадратов и кубов натуральных чисел, осуществлять самоконтроль при выполнении вычислений. Анализировать на основе числовых экспериментов закономерности в последовательностях цифр, которыми оканчиваются степени небольших чисел

     

34.

Степени числа 10   1 19.10.        

35.

Вычисление значений выражений, содержащих степени   1 20.10.        

36.

Обобщающий урок по теме «Степень числа»   1 21.10        

37.

Задачи на движение в противоположных направлениях и на встречное движение   1 22.10.  

Предполагается использование "Электронного приложения к учебнику"

Решать текстовые задачи арифметическим способом, используя зависимость между скоростью, временем, расстоянием: анализировать и осмысливать текст задачи; моделировать условие с помощью схем и рисунков; переформулировать условие; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

     

38.

Задачи на движение 1 25.10.        

39.

Задачи на движение по реке   1 26.10.        

40.

Решение текстовых задач арифметическим способом. 1 27.10.  

Предполагается использование "Электронного приложения к учебнику"

Вычислять значения числовых выражений. Называть компоненты арифметических действий. Записывать в буквенной форме свойства нуля при сложении и вычитании, умножении и делении. Называть основание и показатель степени, находить квадраты и кубы чисел, вычислять значения выражений, содержащих степени. Исследовать закономерности,связанные с определением последней цифры степени,применять полученные закономерности в ходе решения задач.

     

41.

Решение задач по теме: «Действия с натуральными числами» 1 28.10.        

42.

Контрольная работа №3 по теме: «Действия с натуральными числами» 1 29.10.   Раздаточный материал      

Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях (10 часов)

1.1, 2.1, 2.4, 3.1, 3.2, 5.3, 6.5, 6.6, 6.7, 6.8, 6.9, 7.1, 7.2, 7.4, 7.5, 8.1, 8.7    

43.

Анализ контрольной работы. Свойства сложения и умножения. Переместительное и сочетательное свойства   1 08.11.  

Предполагается использование "Электронного приложения к учебнику"

Записывать с помощью букв переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения. Формулировать правила преобразования числовых выражений на основе свойств сложения и умножения. Использовать свойства действий для группировки слагаемых в сумме и множителей в произведении, комментировать свои действия. Анализировать и рассуждать в ходе исследования числовых закономерностей

     

44.

Рациональные вычисления   1 09.11.        

45.

Метод Гауса   1 10.11.  

Предполагается использование "Электронного приложения к учебнику"

Обсуждать возможность вычисления площади прямоугольника, составленного из двух прямоугольников, разными способами. Записывать числового выражения. Решать текстовые задачи арифметическим способом, предлагать разные способы решения распределительное свойство умножения относительно сложения с помощью букв. Формулировать и применять правило вынесения общего множителя за скобки и выполнять обратное преобразование. Участвовать в обсуждении возможных ошибок в цепочке преобразования

     

46.

Распределительное свойство умножения относительно сложения   1 11.11.        

47.

Вынесение общего множителя за скобки   1 12.11.        

48.

Решение задач на части.   1 15.11.  

Предполагается использование "Электронного приложения к учебнику"

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию. Моделировать условие задачи, используя реальные предметы и рисунки. Решать задачи на части и на уравнивание по предложенному плану. Планировать ход решения задачи арифметическим способом. Оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Применять новые способы рассуждения к решению задач, отражающих жизненные ситуации

     

49.

Решение задач на уравнивание.   1 16.11.        

50.

Решение задач с помощью уравнения.   1 17.11.        

51.

Решение задач по теме: «Использование свойств действий при вычислениях» 1 18.11.   Предполагается использование "Электронного приложения к учебнику"

Группировать слагаемые в сумме и множители в произведении. Раскрывать скобки в произведении и выносить в сумме общий множитель за скобки. Применять разнообразные приемы рационализации вычислений, записывая соответствующую цепочку равенств. Решать задачи на части, на уравнивание.

     

52.

Контрольная работа №4 по теме: «Использование свойств действий при вычислениях» 1 19.11.   Раздаточный материал      

Глава 5. Углы и многоугольники (9 часов)

 

1.1, 2.1, 2.4, 3.1, 3.2, 5.3, 6.5, 6.6, 6.7, 6.8, 6.9, 7.1, 7.2, 7.4, 7.5, 8.1, 8.7    

53.

Анализ контрольной работы. Как обозначают и сравнивают углы. Биссектриса угла   1 22.11.  

Предполагается использование "Электронного приложения к учебнику

Распознавать на чертежах, рисунках и моделях углы. Распознавать прямой, развернутый, острый, тупой угол. Изображать углы от руки и с использованием чертёжных инструментов на нелинованной и клетчатой бумаге, моделировать из бумаги и др. материалов. Распознавать, моделировать биссектрису угла

     

54.

Виды углов   1 23.11.        

55.

Измерение углов   1 24.11.        

56.

Построение угла заданной величины   1 25.11.        

57.

Сумма углов   1 26.11.            

58.

Многоугольники. Элементы многоугольника.   1 29.11.  

Предполагается использование "Электронного приложения к учебнику

Распознавать многоугольники на чертежах, рисунках, находить их аналоги в окружающем мире. Моделировать многоугольники, используя бумагу, проволоку и др., изображать на нелинованной и клетчатой бумаге. Измерять длины сторон и величины углов многоугольников. Проводить диагонали многоугольников. Использовать терминологию, связанную с многоугольниками. Конструировать алгоритм воспроизведения рисунков, построенных из многоугольников, строить по алгоритму, осуществлять самоконтроль, проверяя соответствие полученного изображения заданному рисунку. Вычислять периметры многоугольников

     

59.

Диагональ. Периметр многоугольника.   1 30.11.        

60.

Решение задач по теме: «Углы и многоугольники» 1 01.12.   Предполагается использование "Электронного приложения к учебнику

Моделировать многоугольники, используя бумагу, проволоку и др., изображать на нелинованной и клетчатой бумаге. Распознавать прямые, острые, тупые углы многоугольников. Измерять длины сторон и величины многоугольников. Изображать многоугольники. Разбивать многоугольник и составлять многоугольник из заданных многоугольников. Определять число диагоналей многоугольника. Использовать терминологию, связанную с многоугольниками. Конструировать алгоритм воспроизведения рисунков, построенных из многоугольников, строить по алгоритму, осуществлять самоконтроль, проверяя соответствие полученного изображения заданному рисунку.

     

61.

Контрольная работа №5 по теме: «Углы и многоугольники» 1 02.12.   Раздаточный материал      

Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.