Основные направления воспитательной деятельности — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Основные направления воспитательной деятельности

2021-10-05 29
Основные направления воспитательной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

    план факт      

                                                                                                     Глава 1. Линии (9 часов)

 

1.1, 2.1, 2.4, 3.1, 3.2, 5.3, 6.5, 6.6, 6.7, 6.8, 6.9, 7.1, 7.2, 7.4, 7.5, 8.1, 8.7    

1.

Виды линий.   1 02.09.  

Предполагается использование "Электронного приложения к учебнику"

Распознавать на предметах, изображениях, в окружающем мире различные линии, плоские и пространственные. Распознавать на чертежах и рисунках замкнутые и незамкнутые линии, самопересекающиеся и без самопересечений. Описывать и характеризовать линии. Изображать различные линии. Конструировать алгоритм построения линии, изображённой на клетчатой бумаге, строить по алгоритму

     

2.

Виды линий (продолжение). Внутренняя и внешняя области   1 03.09.        

3.

Прямая. Луч. Отрезок   1 06.09.        

4.

Ломаная   1 07.09.        

5.

Измерение отрезков. Длина ломаной.   1 08.09.  

Предполагается использование "Электронного приложения к учебнику"

Измерять длины отрезков с помощью линейки. Сравнивать длины отрезков с помощью циркуля, на глаз, выполнив измерения. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки. Узнавать зависимости между единицами метрической системы мер, выражать одни единицы измерения длин через другие. Находить ошибки при переходе от одних единиц измерения длин к другим. Находить длины ломаных. Находить длину кривой линии

     

6.

Длина ломаной. Длина кривой   1 09.09.        

 

7.

Окружность и круг   1 10.09.  

Предполагается использование "Электронного приложения к учебнику"

Распознавать на чертежах, рисунках, моделях окружность и круг. Приводить примеры окружности и круга в окружающем мире. Изображать окружность заданного радиуса с помощью циркуля. Конструировать алгоритм воспроизведения рисунков из окружностей, строить по алгоритму, осуществлять самоконтроль, проверяя соответствие полученного изображения заданному рисунку. Изображать окружности по описанию. Использовать терминологию, связанную с окружностью. Узнавать свойства окружности

     

8.

Решение задач по теме: «Линии»   1 13.09        

9.

Контрольная работа №1 по теме: «Линии» 1 14.09.   раздаточный материал Описывать и характеризовать линии. Выдвигать гипотезы о свойствах линий и обосновывать их. Изображать различные линии, в том числе прямые и окружности. Конструировать алгоритм построения линии, изображённой на клетчатой бумаге, строить по алгоритму, осуществлять самоконтроль, проверяя соответствие полученного изображения заданному рисунку. Находить длины отрезков, ломаных.      

                                                                                             Глава 2. Натуральные числа (12 часов)

 

1.1, 2.1, 2.4, 3.1, 3.2, 5.3, 6.5, 6.6, 6.7, 6.8, 6.9, 7.1, 7.2, 7.4, 7.5, 8.1, 8.7    

10.

Анализ контрольной работы. Римская нумерация. Особенности десятичной нумерации   1 15.09.  

Предполагается использование "Электронного приложения к учебнику"

Читать и записывать большие натуральные числа. Использовать для записи больших чисел сокращения: тыс., млн, млрд. Представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых. Переходить от одних единиц измерения величин к другим. Находить ошибки при переходе от одних единиц измерения к другим. Читать и записывать числа в непозиционной системе счисления (клинопись, римская нумерация)

     

11.

Чтение и запись чисел в десятичной нумерации 1 16.09.        

12.

Натуральный ряд и его свойства. Правило сравнения натуральных чисел   1 17.09.  

Предполагается использование "Электронного приложения к учебнику"

Описывать свойства натурального ряда. Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, величины (длину, массу, время), выраженные в разных единицах измерения. Чертить координатную прямую, изображать числа точками на координатной прямой, находить координату отмеченной точки. Исследовать числовые закономерности

     

13.

Сравнение натуральных чисел   1 20.09.        

14.

Координатная прямая   1 21.09.        

15.

Округление натуральных чисел. Как округляют числа   1 22.09.  

Предполагается использование "Электронного приложения к учебнику"

Устанавливать на основе данной информации, содержащей число с нулями на конце, какое значение оно выражает: точное или приближённое. Округлять натуральные числа по смыслу. Применять правило округления натуральных чисел. Участвовать в обсуждении возможных ошибок в ходе и результате выполнения заданий на округление чисел

     

16.

Правило округления чисел   1 23.09.        

17.

Решение комбинаторных задач (понятие) 1 24.09.  

Предполагается использование "Электронного приложения к учебнику"

Решать комбинаторные задачи с помощью перебора всех возможных вариантов (комбинаций чисел, слов, предметов и др.). Моделировать ход решения с помощью рисунка, с помощью дерева возможных вариантов

     

18

Решение комбинаторных задач способом перебора. 1 27.09.        

19.

Решение комбинаторных задач (дерево вариантов) 1 28.09.        

20.

Обзорный урок по теме: «Натуральные числа»    1 29.09.  

Предполагается использование "Электронного приложения к учебнику"

Использовать позиционный характер записи чисел в десятичной системе в ходе решения задач. Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать числа, округлять натуральные числа. Решать комбинаторные задачи с помощью перебора возможных вариантов.

     

21.

Контрольная работа №2 по теме: «Натуральные числа.» 1 30.09.        

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.