История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-11-25 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
для социально-личностного развития детей (2-3 года)
Наименование |
Куклы, отражающие различный возраст, половую принадлежность (крупные (35-50 см.) и среднего размера) |
Куклы-младенцы средние (25-35 см.) |
Мягкие антропоморфные животные, крупные (35-50 см.) и средние (25-35 см.) |
Игрушки: звери надувные, крупные |
Звери и птицы, объемные и плоскостные на подставках (мягкие, ПВХ, деревянные, 15-20 см.) |
Звери и птицы на колесах (каталки - с палочкой или шнурком) |
Куклы-персонажи театра бибабо, пальчиковые, перчаточные и др. |
Шапочки-маски различных персонажей |
Костюмы сказочных персонажей, элементы декораций |
Ширма-остов домика |
Набор чайной посуды для кукол (крупной) |
Набор кухонной посуды для кукол (крупной) |
Миски (тазики) |
Кукольный стол, стул, кровать, диванчик (крупный) |
Кухонный шкафчик (соразмерный ребенку) |
Шкафчик для кукольного белья |
Кухонная плита (соразмерная ребенку) |
Комплект постельных принадлежностей для кукол |
Набор овощей и фруктов (объемные муляжи) |
Игровые атрибуты: приборы и инструменты,профессиональные принадлежности |
Механические (заводные) игрушки |
Элементы костюмов и украшений: косынки, фартуки, бусы, браслеты и т.д. |
Комплекты одежды и обуви для кукол по сезонам |
Кукольные коляски, соразмерные куклам (складные) |
Конь (или другие животные) на колесах / качалка |
Игрушки, изображающие деревья, кусты, здания, заборы |
Игрушки-орудия: лопатки, совочки, молоточки, грабли- соразмерные руке ребенка |
Черпачки, сачки, формочки для игр с песком, водой, ветром и снегом |
Игрушечная бытовая техника: утюг, телефон, телевизор, часы с ярко выраженными деталями |
Крупногабаритные автомобили с сиденьем для ребенка |
Грузовые, легковые автомобили (крупные, деревянные или пластмассовые) |
Тележка-ящик (крупная) |
Складной остов автобуса (вагончика) с рулем |
Игрушки-вкладыши (кубы, конусы, цилиндры) |
Матрешки 3-х местные |
Игрушки с пристегивающимися (пришнуровывающимися, прилипающими и т. п.) деталями |
Кубики (деревянные, пластмассовые, из тонкого картона) с предметными картинками, парные или разрезные (из двух частей) |
Мозаика мелкая и крупная |
Народные игрушки |
Перечень игрового оборудования
|
для музыкального развития детей (2-3 года)
Наименование |
Мягкие антропоморфные животные (крупные и средние) |
Детские музыкальные инструменты, издающие звук только одной высоты (дудочка) |
Детские музыкальные инструменты со звуком неопределенной высоты (погремушки, бубен, румба, треугольник, деревянные палочки, кубики, ложки, баран) |
Неозвученные музыкальные игрушки: балалайки, гитары, гармошки, пианино |
Музыкальные игрушки с фиксированной мелодией: музыкальный телефон, музыкальные шкатулки и шарманки, музыкальные органчики, музыкальные волчки, музыкальные каталки, звучащие шары. |
Поющие куклы (звучащие) |
Мягкие антропоморфные животные (крупные и средние) |
Прогнозируемые результаты освоения Программы детей с ограниченными возможностями здоровья службы ранней помощи.
Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.
Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении.
Использует речь для общения; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек.
|
Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;
Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им.
Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства.
У ребенка достаточно развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!