Перечень игрового оборудования — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Перечень игрового оборудования

2021-11-25 20
Перечень игрового оборудования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

для социально-личностного развития детей (2-3 года)

Наименование
Куклы, отражающие различный возраст, половую принадлежность (крупные (35-50 см.) и среднего размера)
Куклы-младенцы средние (25-35 см.)
Мягкие антропоморфные животные, крупные (35-50 см.) и средние (25-35 см.)
Игрушки: звери надувные, крупные
Звери и птицы, объемные и плоскостные на подставках (мягкие, ПВХ, деревянные, 15-20 см.)
Звери и птицы на колесах (каталки - с палочкой или шнурком)
Куклы-персонажи теат­ра бибабо, пальчиковые, перчаточные и др.
Шапочки-маски различных персонажей
Костюмы сказочных персонажей, элементы декораций
Ширма-остов домика
Набор чайной посуды для кукол (крупной)
Набор кухонной посуды для кукол (крупной)
Миски (тазики)
Кукольный стол, стул, кровать, диванчик (крупный)
Кухонный шкафчик (соразмерный ребенку)
Шкафчик для кукольного белья
Кухонная плита (соразмерная ребенку)
Комплект постельных принадлежностей для кукол
Набор овощей и фруктов (объемные муляжи)
Игровые атрибуты: приборы и инструменты,профессиональные принадлежности
Механические (заводные) игрушки
Элементы костюмов и украшений: косынки, фартуки, бусы, браслеты и т.д.
Комплекты одежды и обуви для кукол по сезонам
Кукольные коляски, соразмерные куклам (складные)
Конь (или другие животные) на колесах / качалка
Игрушки, изображающие деревья, кусты, здания, заборы
Игрушки-орудия: лопатки, совочки, молоточки, грабли- соразмерные руке ребенка
Черпачки, сачки, формочки для игр с песком, водой, ветром и снегом
Игрушечная бытовая техника: утюг, телефон, телевизор, часы с ярко выраженными деталями
Крупногабаритные автомобили с сиденьем для ребенка
Грузовые, легковые автомобили (крупные, деревянные или пластмассовые)
Тележка-ящик (крупная)
Складной остов автобуса (вагончика) с рулем
Игрушки-вкладыши (кубы, конусы, цилиндры)
Матрешки 3-х местные
Игрушки с пристегивающимися (пришнуровывающимися, прилипающими и т. п.) деталями
Кубики (деревянные, пластмассовые, из тонкого картона) с предметными картинками, парные или разрезные (из двух частей)
Мозаика мелкая и крупная
Народные игрушки

Перечень игрового оборудования

для музыкального развития детей (2-3 года)

Наименование
Мягкие антропоморфные животные (крупные и средние)
Детские музыкальные инструменты, издающие звук только одной высоты (дудочка)
Детские музыкальные инструменты со звуком неопределенной высоты (погремушки, бубен, румба, треугольник, деревянные палочки, кубики, ложки, баран)
Неозвученные музыкальные игрушки: балалайки, гитары, гармошки, пианино
Музыкальные игрушки с фиксированной мелодией: музыкальный телефон, музыкальные шкатулки и шарманки, музыкальные органчики, музыкальные волчки, музыкальные каталки, звучащие шары.
Поющие куклы (звучащие)
Мягкие антропоморфные животные (крупные и средние)

 

Прогнозируемые результаты освоения Программы детей с ограниченными возможностями здоровья службы ранней помощи.

Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.

Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении.

Использует речь для общения; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек.

Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;

Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им.

Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства.

У ребенка достаточно развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.