Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-11-25 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
для социально-личностного развития детей (2-3 года)
Наименование |
Куклы, отражающие различный возраст, половую принадлежность (крупные (35-50 см.) и среднего размера) |
Куклы-младенцы средние (25-35 см.) |
Мягкие антропоморфные животные, крупные (35-50 см.) и средние (25-35 см.) |
Игрушки: звери надувные, крупные |
Звери и птицы, объемные и плоскостные на подставках (мягкие, ПВХ, деревянные, 15-20 см.) |
Звери и птицы на колесах (каталки - с палочкой или шнурком) |
Куклы-персонажи театра бибабо, пальчиковые, перчаточные и др. |
Шапочки-маски различных персонажей |
Костюмы сказочных персонажей, элементы декораций |
Ширма-остов домика |
Набор чайной посуды для кукол (крупной) |
Набор кухонной посуды для кукол (крупной) |
Миски (тазики) |
Кукольный стол, стул, кровать, диванчик (крупный) |
Кухонный шкафчик (соразмерный ребенку) |
Шкафчик для кукольного белья |
Кухонная плита (соразмерная ребенку) |
Комплект постельных принадлежностей для кукол |
Набор овощей и фруктов (объемные муляжи) |
Игровые атрибуты: приборы и инструменты,профессиональные принадлежности |
Механические (заводные) игрушки |
Элементы костюмов и украшений: косынки, фартуки, бусы, браслеты и т.д. |
Комплекты одежды и обуви для кукол по сезонам |
Кукольные коляски, соразмерные куклам (складные) |
Конь (или другие животные) на колесах / качалка |
Игрушки, изображающие деревья, кусты, здания, заборы |
Игрушки-орудия: лопатки, совочки, молоточки, грабли- соразмерные руке ребенка |
Черпачки, сачки, формочки для игр с песком, водой, ветром и снегом |
Игрушечная бытовая техника: утюг, телефон, телевизор, часы с ярко выраженными деталями |
Крупногабаритные автомобили с сиденьем для ребенка |
Грузовые, легковые автомобили (крупные, деревянные или пластмассовые) |
Тележка-ящик (крупная) |
Складной остов автобуса (вагончика) с рулем |
Игрушки-вкладыши (кубы, конусы, цилиндры) |
Матрешки 3-х местные |
Игрушки с пристегивающимися (пришнуровывающимися, прилипающими и т. п.) деталями |
Кубики (деревянные, пластмассовые, из тонкого картона) с предметными картинками, парные или разрезные (из двух частей) |
Мозаика мелкая и крупная |
Народные игрушки |
Перечень игрового оборудования
|
для музыкального развития детей (2-3 года)
Наименование |
Мягкие антропоморфные животные (крупные и средние) |
Детские музыкальные инструменты, издающие звук только одной высоты (дудочка) |
Детские музыкальные инструменты со звуком неопределенной высоты (погремушки, бубен, румба, треугольник, деревянные палочки, кубики, ложки, баран) |
Неозвученные музыкальные игрушки: балалайки, гитары, гармошки, пианино |
Музыкальные игрушки с фиксированной мелодией: музыкальный телефон, музыкальные шкатулки и шарманки, музыкальные органчики, музыкальные волчки, музыкальные каталки, звучащие шары. |
Поющие куклы (звучащие) |
Мягкие антропоморфные животные (крупные и средние) |
Прогнозируемые результаты освоения Программы детей с ограниченными возможностями здоровья службы ранней помощи.
Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.
Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении.
Использует речь для общения; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек.
|
Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;
Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им.
Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства.
У ребенка достаточно развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!