Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-11-25 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
¾ Использует в игре полифункциональные предметы.
¾ Игра носит сюжетный характер, наблюдаются зачатки ролевой игры.
¾ Формируется конструктивная деятельность.
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:
¾ Ребёнок эмоционально отзывчив.
¾ Музыкальная память в стадии формирования.
¾ Умеет слушать музыку до конца.
¾ Поет звукоподрожание по показу взрослого.
¾ Узнает (показывает) звучание музыкальных инструментов.
¾ Умеет выполнять движения: хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук, притопывать ногой, кружиться на месте, движения с предметами.
¾ Способен передавать игровые действия.
Психолого-педагогическое обследование
Педагогическое обследование в начале и конце учебного года (сентябрь, май - длительность 2 недели) в форме наблюдения за детьми в разных видах деятельности. Педагогическое обследование проводится в форме педагогических наблюдений, бесед с детьми и родителями как в свободной, так и в специально организованной деятельности.
Для фиксации результатов педагогического обследования все специалисты использует карту обследования «Карта педагогического обследования ребёнка, посещающего службу ранней помощи», разработанная в ДОУ и утвержденная на педагогическом совете ДОУ от 30.08.2016 года.
Ll. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
2.1. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребёнка, представленными в пяти образовательных областях
Заключение ТПМПК и результаты педагогического обследования детей службы ранней помощи в начале учебного года (сентябрь) дают возможность педагогам коллегиально адаптировать содержание данной образовательной области.
Образовательная область «Физическое развитие»
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны); овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
Основные цели и задачи
Цели:
¾ Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
¾ повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.
Задачи:
¾ Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности;
¾ развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности;
¾ развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту;
¾ развитие физических качеств (координации, выносливости) через овладение основными движениями;
¾ создание образовательной среды, обеспечивающей здоровьесберегающий и здоровьесозидающий характер образовательного процесса и безопасность воспитанников;
¾ осуществление лечебно-коррекционной работы, направленной на компенсацию недостатков физического и психического развития воспитанников, предупреждение вторичных и последующих дефектов развития;
Содержание образовательной области
Развитие движений От 1 года до 1 года 6 месяцев Ходьба и упражнения в равновесии. Ходьба стайкой в прямом направлении по лежащей на полу дорожке. Ходьба с помощью взрослого вверх по доске, приподнятой одним концом от пола на 10-15 см (ширина доски 25 см, длина 1,5-2 м), и вниз до конца. Подъем на опрокинутый вверх дном ящик (50 х 50 х 10 см) и спуск с него. Перешагивание через веревку, положенную на землю, или палку, приподнятую от пола на 5-10 см. Ползание, лазанье. Ползание на расстояние до 2 м, подлезание под веревку (высота 50 см), пролезание в обруч (диаметр 50 см). Лазанье по лесенке-стремянке вверх и вниз (высота 1 м). Катание, бросание. Катание мяча (диаметр 25 см) вперед (из исходного положения сидя, стоя). Бросание мяча (диаметр 6-8 см) вниз, вдаль. От 1 года 6 месяцев до 2 лет Ходьба и упражнения в равновесии. Ходьба стайкой, ходьба по доске (ширина 20 см, длина 1,5-2 м), приподнятой одним концом от пола на 15-20 см. Подъем на опрокинутый вверх дном ящик (50x50x15 см) и спуск с него. Перешагивание через веревку или палку, приподнятую от пола на 12-18 см. Ползание, лазанье. Перелезание через бревно (диаметр 15-20 см), подлезание под веревку, поднятую на высоту 35-40 см, пролезание в обруч (диаметр 45 см). Лазанье по лесенке-стремянке вверх и вниз (высота 1,5 м). Катание, бросание. Катание мяча (диаметр 20-25 см) в паре с взрослым, катание по скату и перенос мяча к скату. Бросание мяча (диаметр 6-8 см) правой и левой рукой на расстояние 50-70 см. Общеразвивающие упражнения. В положении сидя на скамейке поднимание рук вперед и опускание их, отведение за спину. В положении сидя повороты корпуса вправо и влево с передачей предмета. В положении стоя полунаклоны вперед и выпрямление; при поддержке взрослого полунаклоны вперед, перегибаясь через палку (40-45 см от пола). Приседания с поддержкой взрослого. От 2 до 3 лет. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога. Учить ползать, лазать, разнообразно действовать с мячом (брать, держать, переносить, класть, бросать, катать). Учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперед, в длину с места, отталкиваясь двумя ногами. Подвижные игры. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями. Способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные движения (ходьба, бег, бросание, катание). Учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей (попрыгать, как зайчики; поклевать зернышки и попить водичку, как цыплята, и т.п.). |
Примерные виды интеграции области «Физическое развитие»
Образовательная область «Речевое развитие»
Речевое развитие включает:
¾ владение речью как средством общения и культуры;
¾ обогащение активного словаря;
¾ развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества;
¾ развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
¾ знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
¾ формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Основные цели и задачи
Цели:
¾ Осуществление необходимой речевой коррекции в развитии воспитанников;
¾ формирование коммуникативных навыков;
¾ воспитание интереса и любви к чтению.
Задачи:
¾ развитие свободного общения со взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими;
¾ развитие всех компонентов устной речи детей: формирование и совершенствование грамматического строя речи, связной речи;
¾ развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа
(развитие просодической стороны речи; развитие фонематического восприятия,);
¾ формирование пассивного и активного словаря, воспитание звуковой культуры речи;
¾ практическое овладение воспитанниками нормами речи;
¾ воспитание желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действия.
Содержание образовательной области
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!