История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-11-25 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Школьная программа, помимо учебных предметов, предполагает ещё и внеурочную деятельность. В первые дни учебного года ваш классный руководитель предложит вам выбрать, на какие занятия будет ходить ребёнок.
Современные образовательные технологии позволяют предоставить вам огромное количество разнообразных кружков и секций.
Как же не потеряться в этом многообразии?
Как правильно выбрать?
Этими вопросами задаются все родители первоклашек. Разобраться, что такое внеурочная деятельность и зачем она нужна, поможет следующий видеоурок.
Видео № 15 «Внеурочная деятельность» (10 мин)
Домашнее задание:
· Узнайте, какие формы и виды внеурочной деятельности предлагает ваша школа.
· Составьте список кружков, секций и т.д. по направлениям, которые могут быть интересны ребёнку. Обязательно учтите желание ребёнка!
· Постарайтесь, чтобы выбранные вами виды деятельности были из разных направлений.
Вопросы можно задать в группе в теме № 15
vk.com/topic-127976559_38647479
Тема 16. Как не допустить ошибок
Ошибки допускают все. И не стоит себя казнить, когда понимаешь, что ошибся, и надо было поступить иначе. Самое главное – увидеть свою ошибку и признать её. Сделать выводы и постараться не допустить подобного в следующий раз.
Как говорится, умный человек учится на чужих ошибках. И сегодня мы с вами постараемся это сделать. Попробуем посмотреть на чужую ситуацию и заметить в ней моменты, которые можно было бы исправить, поступить иначе и получить другой результат.
Вас ждёт необычное задание.
Домашнее задание:
Посмотреть фильм «Дневник мамы первоклассника» со Светланой Ходченковой в главной роли.
Если вы его уже видели, ничего страшного. Теперь его нужно посмотреть с ЦЕЛЬЮ.
|
После просмотра попробуйте ответить на вопросы:
1. Что в поведении родителей, какие их поступки, слова были, на Ваш взгляд, ошибочными или неправильными? Почему? Какое влияние это оказало на ребёнка?
2. Какие поступки, слова родителей, что в их поведении оказало благоприятное влияние на ребёнка?
Что бы Вы взяли себе на заметку?
3. Ваше впечатление о фильме. Запишите ваши наблюдения и выводы.
Вопросы и впечатления можно задать в группе
в теме № 16 vk.com/topic-127976559_38647482
Тема 17. Колесо баланса
Вот, вы и подошли к финальному уроку курса.
Предлагаю вам упражнение «Колесо баланса».
Это универсальный коучинговый инструмент, который помогает расставить приоритеты. Понять, чему нужно уделить внимание в первую очередь, на что направить усилия. И это применимо к любой из сфер жизни.
Перед тем как приступить к просмотру видео, вспомните все темы, которые мы затронули на этом курсе. Вернитесь к оглавлению, просмотрите свои записи. Возможно, вы обнаружите, что чего-то вам не хватило, какая-то интересующая вас тема не была рассмотрена в рамках данного курса. Понять, что вы чего-то не знаете – уже первый шаг к знанию. Это тоже можно отразить в упражнении «Колесо баланса».
Вспомнили?
Тогда приступайте к просмотру урока.
Видео № 17 «Колесо баланса» (10 мин)
Важно!
При просмотре урока выполняйте задание сразу.
Ставьте видео на паузу и выполняйте инструкции,
затем продолжайте просмотр.
Задать вопросы по упражнению или поделиться полученными результатами можно в теме № 17
vk.com/topic-127976559_38672075
Заключение
Итак, вы подошли к финалу. Очень важно правильно завершать любое обучение. Проанализировать пройденный путь, присвоить себе полученные результаты и почувствовать новый уровень.
Курс окончен. Результат достигнут.
А достигнут ли?
Давайте проверим. Вернитесь к самой первой записи в вашем блокноте. Прочтите, что вы тогда написали.
|
Какими были ваши цели?
Чего вы хотели?
Что чувствовали?
На сколько баллов вы оценили тогда свою ситуацию?
А теперь сравните с тем, что есть сейчас.
Письменно ответьте на вопросы:
1. Достигли ли вы тех целей, которые были поставлены в начале курса?
Что вы теперь знаете\умеете\можете? _____________
2. Сравните свои ощущения, которые были ДО курса и ПОСЛЕ. Как вы чувствуете себя сейчас? __________
3. Что из курса вы готовы применять? Или уже применяете? ____________________________________________
4. По 10-бальной шкале оцените, на каком шаге от идеальной картинки вы находитесь сейчас, после прохождения курса? ________________________________
5. Если какой-то информации вам не хватило, то какой именно? Обязательно запишите, что ещё вы хотели бы узнать? Какую информацию найти? О чём проконсультироваться со специавлистом?
Задать вопросы, поделиться успехами можно
в теме № 18 vk.com/topic-127976559_38672111
Материалы курса всегда остаются с вами.
Доступ в закрытую группу со всеми вопросами и комментариями тоже остаётся (если вы не решите выйти из неё).
Ваши отзывы о курсе помогут мне сделать его ещё лучше. Буду вам очень за них благодарна.
Оставить их можно здесь:
vk.com/topic-127976559_38672134
Желаю вашим деткам интересной школьной жизни, радости познания, добрых друзей, профессиональных учителей и успехов.
А мы с вами не прощаемся.
Я всегда рада вас видеть в группе «Педагогическая консультация для родителей» vk.com/club82664254
Ваш педагог, Яна Лёвочкина.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!