Тема 15. Внеурочна деятельность — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Тема 15. Внеурочна деятельность

2021-11-25 24
Тема 15. Внеурочна деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Школьная программа, помимо учебных предметов, предполагает ещё и внеурочную деятельность. В первые дни учебного года ваш классный руководитель предложит вам выбрать, на какие занятия будет ходить ребёнок.

Современные образовательные технологии позволяют предоставить вам огромное количество разнообразных кружков и секций.

Как же не потеряться в этом многообразии?

Как правильно выбрать?

Этими вопросами задаются все родители первоклашек. Разобраться, что такое внеурочная деятельность и зачем она нужна, поможет следующий видеоурок.

 

Видео № 15 «Внеурочная деятельность» (10 мин)

 

Домашнее задание:

· Узнайте, какие формы и виды внеурочной деятельности предлагает ваша школа.

· Составьте список кружков, секций и т.д. по направлениям, которые могут быть интересны ребёнку. Обязательно учтите желание ребёнка!

· Постарайтесь, чтобы выбранные вами виды деятельности были из разных направлений.

 

Вопросы можно задать в группе в теме № 15

vk.com/topic-127976559_38647479

Тема 16. Как не допустить ошибок

Ошибки допускают все. И не стоит себя казнить, когда понимаешь, что ошибся, и надо было поступить иначе. Самое главное – увидеть свою ошибку и признать её. Сделать выводы и постараться не допустить подобного в следующий раз.

Как говорится, умный человек учится на чужих ошибках. И сегодня мы с вами постараемся это сделать. Попробуем посмотреть на чужую ситуацию и заметить в ней моменты, которые можно было бы исправить, поступить иначе и получить другой результат.

Вас ждёт необычное задание.

 

Домашнее задание:

Посмотреть фильм «Дневник мамы первоклассника» со Светланой Ходченковой в главной роли.

 

Если вы его уже видели, ничего страшного. Теперь его нужно посмотреть с ЦЕЛЬЮ.

 

После просмотра попробуйте ответить на вопросы:

1. Что в поведении родителей, какие их поступки, слова были, на Ваш взгляд, ошибочными или неправильными? Почему? Какое влияние это оказало на ребёнка?

2. Какие поступки, слова родителей, что в их поведении оказало благоприятное влияние на ребёнка?

Что бы Вы взяли себе на заметку?


3. Ваше впечатление о фильме. Запишите ваши наблюдения и выводы.

 

Вопросы и впечатления можно задать в группе

в теме № 16 vk.com/topic-127976559_38647482

 

Тема 17. Колесо баланса

Вот, вы и подошли к финальному уроку курса.

Предлагаю вам упражнение «Колесо баланса».

Это универсальный коучинговый инструмент, который помогает расставить приоритеты. Понять, чему нужно уделить внимание в первую очередь, на что направить усилия. И это применимо к любой из сфер жизни.

Перед тем как приступить к просмотру видео, вспомните все темы, которые мы затронули на этом курсе. Вернитесь к оглавлению, просмотрите свои записи. Возможно, вы обнаружите, что чего-то вам не хватило, какая-то интересующая вас тема не была рассмотрена в рамках данного курса. Понять, что вы чего-то не знаете – уже первый шаг к знанию. Это тоже можно отразить в упражнении «Колесо баланса».

Вспомнили?

Тогда приступайте к просмотру урока.

 

Видео № 17 «Колесо баланса» (10 мин)

Важно!

При просмотре урока выполняйте задание сразу.

Ставьте видео на паузу и выполняйте инструкции,

затем продолжайте просмотр.

 

Задать вопросы по упражнению или поделиться полученными результатами можно в теме № 17

vk.com/topic-127976559_38672075

 

Заключение

 

Итак, вы подошли к финалу. Очень важно правильно завершать любое обучение. Проанализировать пройденный путь, присвоить себе полученные результаты и почувствовать новый уровень.

 

Курс окончен. Результат достигнут.

А достигнут ли?

Давайте проверим. Вернитесь к самой первой записи в вашем блокноте. Прочтите, что вы тогда написали.

 

Какими были ваши цели?

Чего вы хотели?

Что чувствовали?

На сколько баллов вы оценили тогда свою ситуацию?

А теперь сравните с тем, что есть сейчас.

 

Письменно ответьте на вопросы:

1. Достигли ли вы тех целей, которые были поставлены в начале курса?

Что вы теперь знаете\умеете\можете? _____________

 

2. Сравните свои ощущения, которые были ДО курса и ПОСЛЕ. Как вы чувствуете себя сейчас? __________

 

3. Что из курса вы готовы применять? Или уже применяете? ____________________________________________

 

4. По 10-бальной шкале оцените, на каком шаге от идеальной картинки вы находитесь сейчас, после прохождения курса? ________________________________

 

5. Если какой-то информации вам не хватило, то какой именно? Обязательно запишите, что ещё вы хотели бы узнать? Какую информацию найти? О чём проконсультироваться со специавлистом?

 

Задать вопросы, поделиться успехами можно

в теме № 18 vk.com/topic-127976559_38672111

 

 

Материалы курса всегда остаются с вами.

Доступ в закрытую группу со всеми вопросами и комментариями тоже остаётся (если вы не решите выйти из неё).

 

Ваши отзывы о курсе помогут мне сделать его ещё лучше. Буду вам очень за них благодарна.

Оставить их можно здесь:

vk.com/topic-127976559_38672134

 

Желаю вашим деткам интересной школьной жизни, радости познания, добрых друзей, профессиональных учителей и успехов.

 

А мы с вами не прощаемся.

Я всегда рада вас видеть в группе «Педагогическая консультация для родителей» vk.com/club82664254

 

Ваш педагог, Яна Лёвочкина.

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.