Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-11-25 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В. Волина «Учимся играя» М.: «Новая школа», 1994
В.Волина «Весёлая грамматика» М.: «Знание», 1995
Письмо по памяти 3 кл. 1 четверть.
10 сентября 15 октября.
До свидан ия, лето! Отр я хнула ябл о нька
Нам б е рё з ки машут Свой н а ря д -
Пёстрыми фла ж ками, И п о спели ябл о ки
Пр о в о жа е т дожд и к Для ребят.
Мелк и ми ш аж ками. Н.Забила
И.Токмакова.
17 сентября. 29 октября.
В син ем неб е звёзды блещут, На пусты нном п о л у станке
В син ем мор е волны плещут; Мы выход им на пе рр он.
Туча по небу идёт, Распр оща лся на ст о янк е
Бочка по морю плывёт. С п ассажи р а ми в а гон.
А.Пушкин С.Маршак
Сентября.
С о брались и пол е тели
Утки в дальн юю д о рогу.
Под корнями стар ой ели
М а ст е рит м е дведь б е рлогу.
За я ц в мех о делся белый,
Стал о зайчику т е пло.
Носит белка м е сяц целый
Про з а пас грибы в дупло.
Е.Головин.
Октября.
Дв е на дц ать братьев мчат вперёд,
Всегда вперёд, за годом год.
Но им друг друга не догнать.
Скажи, как братьев этих звать?
______________
Октября.
С тихим ветром в разговоре
Рожь волнуется, как море
Необъятное, кругом,
А на небе голубом
Солнце весело сияет,
Всё живит и обливает
Золотым своим огнём.
С. Дрожжин
Письмо по памяти. 3 класс II четверть.
12 ноября. 24 декабря.
|
Не видно птиц, Новогодние огни
Покорно чахнет В каждом доме светят.
Лес, опустевший и больной. Светят радостно они
Грибы сошли,но крепко пахнет И большим, и детям.
В оврагах сыростью грибной. О.Высотская
И. Бунин
Ноября.
А наверху, над мглою этой,
Перерастая лес, одна,
В лучах заката, в бликах света
Горела яркая сосна.
Вл.Солоухин
Ноября.
Чай из листиков нарезан,
Снятых с чайного куста.
Человеку чай полезен –
Чайник в доме неспроста.
С. Мосияш
3 декабря.
Каждый год я к вам лечу –
Зимовать у вас хочу.
И ещё красней зимой
Ярко-красный галстук мой.
________________
Декабря.
Снег идёт.
Тихо-тихо снег идёт,
Белый снег, мохнатый.
Мы расчистим снег и лёд
Во дворе лопатой.
Выйдет мама на порог,
Скажет: «Кто бы это мог
Провести дорожку
К нашему порожку?»
М.Познанская
Письмо по памяти. 3 класс III четверть.
14 января. 25 февраля.
Нам в дождь и в зной Домовитая хозяйка
Поможет друг, Полетает над лужайкой,
Зелёный и хороший – Похлопочет над цветком -
Протянет нам десятки рук Он поделится медком.
И тысячи ладошек. _________________
___________________
21 января. 4 марта.
Белка спряталась в дупло, Но всего дороже маме
В нём и сухо, и тепло. В Женский день,
Запасла грибов и ягод Чтоб легко ей было с нами
Столько, что не съест и за год. Каждый день!
|
Г.Ладонщиков О.Высотская
28 января.
На коньках бежит Алёша,
И в мороз ему тепло.
Лёд сверкает, как стекло.
Г.Ладонщиков
4 февраля. 11 марта.
Прилетели к нам метели, В дружбе дорого доверие!
Залепили снегом щели, Крепче дружбу береги!
На окне старик Мороз Сплетни, ложь и лицемерие -
Льдинкой росписи нанёс. Наши злейшие враги.
Г.Ладонщиков О.Высотская
11 февраля. 25 марта.
Нам шагать по лестнице Зимние дни миновали,
Незачем с тобой – Ночи короткие стали;
Лестница-чудесница Солнышко с неба ясней
Бежит сама собой. Луч золотой разливает.
_________________________ Влажным теплом подувает
Ветер с раздольных полей.
18 февраля. С.Дрожжин
Трактористу – слава поле,
А твоя работа – в школе,
Труд твой тоже на виду.
Слава честному труду!
С.Погореловский
Письмо по памяти 3 класс IY четверть.
8 апреля. 20 мая.
По лужку он важно бродит, Всё темней и кудрявей
Из воды сухим выходит, Берёзовый лес зеленеет;
Носит красные ботинки, Колокольчики ландышей
Дарит мягкие перинки. В чаще зелёной цветут,
______________________ На рассвете в долинах
Теплом и черёмухой веет,
15 апреля. Соловьи до рассвета поют.
Пройдёт зима холодная, И.Бунин
Наступят дни весенние,
Теплом растопит солнышко,
Как воск, снега пушистые.
С.Дрожжин
Апреля.
В ночь - мороз.
С утра – капель.
|
Значит, на дворе апрель.
Б. Заходер
Апреля.
Первым вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький.
___________________
Мая.
Грянул гром,
Весёлый гром.
Засверкало всё кругом!
Рвутся в небо неустанно
Разноцветные фонтаны,
Брызги света всюду льют!
Это праздничный _____________!
Е.Серова
М.Соловейчик «Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах»
М.:«Первое сентября», 2006
Г.В. Шакина «Развивающее обучение в начальной школе» Волгоград: «Учитель» 2008
Н.Ф. Дик «Олимпиадные задания по русскому языку в начальной школе» Ростов-на-Дону: «Феникс» 2008
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!