Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-11-24 | 447 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Управление вагоноремонтным депо представляет собой сложную совокупность экономических, организационных и административных функций по руководству деятельностью, которые направлены на обеспечение бесперебойной и экономичной работы всех участков депо. Управление должно быть организовано так, чтобы обеспечить непрерывный рост производительности труда, совершенствование технологий, развитие специализации и кооперирования, внедрения комплексной механизации и автоматизации процессов.
Организация управления депо проявляется в последовательности использования организационных воздействий на работников депо.
Каждое воздействие предполагает, что руководители всех уровней должны обозначать проблемы и для их решения четко формулировать задания, временной интервал, пределы допустимых отклонений, указывать лиц, ответственных за их решения.
Структура вагонного депо – это состав его отделений и производственных участков.
Вагонное депо возглавляет начальник депо. Он несёт ответственность за выполнение задач, предусмотренных положением о вагонном депо железной дороги, действующего законодательства, приказов и распоряжений, управления железной дороги; руководит производственно-хозяйственной деятельностью депо. Начальник депо в пределах своих прав издаёт приказы и распоряжения, принимает и увольняет работников депо, поощряет их и налагает на них дисциплинарные взыскания.
Начальник депо принимает решения по всем вопросам деятельности депо, отнесенным к его компетенции законодательством Российской Федерации, внутренними документами «РЖД», внутренними документами Филиала и Дирекции, заключенным с ним трудовым договором, доверенностью, выданной начальником Отделения.
|
Главный инженер является первым заместителем начальника депо. Он обеспечивает техническое руководство депо, организует внедрение новой техники и прогрессивной технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, выполнения правил техники безопасности и промышленной санитарии. Занимается обработкой технической документации, касающейся зданий, сооружений, мастерских цехов, административного корпуса, контролирует и проводит мероприятия по охране труда и жизнедеятельности работников депо, курирует вопросы технического оснащения депо.
Главной задачей заместителя начальника депо по ремонту является безотказное прохождение сформированных в депо поездов от пункта формирования до пункта назначения. Обязанности:
- обеспечение своевременной подачи вагонов в ремонт и их возврат, осуществление контроля соблюдения сроков и качества ремонта, выполнение требований противопожарной безопасности и охраны труда в ходе производства;
- контроль и организация ведения необходимой учетной, отчетной документации при ремонте вагонов;
- обеспечение содержания технологических, сезонных запасов материальных ресурсов в соответствии установленным нормативам;
- осуществление претензионной работы;
- контроль за санитарным состоянием производственных участков и отделений депо.
Отдел кадров отвечает за обеспечение депо кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации; контролирует расстановку и правильность использования работников в подразделениях депо. Он обеспечивает контроль за состоянием трудовой дисциплины, соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, подготовляет приказы о поощрениях и взысканиях, проводит мероприятия по укреплению трудовой дисциплины и воспитанию кадров
Бухгалтерия организует бухгалтерский учёт в депо, обеспечивает контроль над расходованием материальных ресурсов и соблюдении финансовой дисциплины. Ведет работу по подготовке счетов бухгалтерского учета, форм первичных учетных документов, форм внутренней бухгалтерской отчетности для обеспечения порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, по организации системы внутреннего контроля за оформлением хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и защиты от несанкционированного доступа. Формирует информационную систему бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета.
|
Нормировщики обеспечивает разработку, и внедрение техники обоснованных норм времени и норм выработки на участке и в отделениях, внедряют наиболее прогрессивные формы оплаты труда, анализируют выполнение плана по труду и заработной плате, вместе с мастерами производственных участков, занимается вопросами научной организации труда непосредственно на рабочем месте.
Управление вагонным депо построено на безцеховой структуре. Устранение цехового звена положительно отражается на организации производства, приближает техническое и административно-хозяйственное руководство депо к рабочим местам, улучшает оперативность руководства, увеличивает ответственность и повышает роль мастера.
Структурная схема управления вагонным депо показана на рисунке 3.1.
Начальник вагонного депо |
Отдел кадров |
Бухгалтерия |
Нормировщики |
Диспетчерский аппарат |
Главный инженер |
Зам. начальника по ремонту |
Производственно-технический отдел |
Основные, ремонтно-заготовительные и вспомогательные участки депо |
Хозяйственно-наладческая бригада |
Бригады слесарей, столяров, маляров и т. д. |
Рисунок 3.1 – Структурная схема управления вагонным депо
4 Генеральный план вагоноремонтного депо
Вагоноремонтное депо является сложным промышленном объектом. Размещение зданий, сооружений и устройств на территории вагоноремонтного депо указывается на генеральном плане.
Генеральным планом - называется графическое изображение территории предприятия со всеми размещенными на ней участками, сооружениями, зданиями и различными коммуникациями. Генеральные планы выполняются в определенном масштабе и предусматривают взаимную увязку расположения всех участков депо как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости.
|
Главная цель составления генерального плана – комплексное решение вопросов расположения всех объектов на площадке депо, создание оптимальных межучастковых связей с учетом природных условий, противопожарных и санирно-технических требований, а также перспективы дальнейшего развития предприятия.
Рациональность размещения на генеральном плане зданий и сооружений нельзя рассматривать в отрыве от компоновочных решений основных производственных корпусов. Это две взаимосвязанные задачи, которые должны прорабатываться одновременно. Существенное значение имеет также взаиморасположение производственно-складских и вспомогательных (административно-бытовых) зданий. Последние, как правило, должны располагаться вблизи от главного входа на территорию со стороны преддеповской площадки, т. е. со стороны основного подхода трудящихся.
На территории депо прокладывают железнодорожные пути для транспортировки вагонов, а также создают специальные парки для размещения вагонов, ожидающих ремонта и отремонтированных, перед отправкой их к месту назначения. Парковые пути должны удобно примыкать к станционным, по которым вагоны подаются в депо, а также к путям участка разборки и ремонта. Суммарная длина путей для размещения вагонов, ожидающих постановки в ремонт, рассчитывается на размещение двухсуточной программы депо, а для размещения вагонов, ожидающих отправки после ремонта - суточной программы.
При размещении всех сооружений (зданий, складов, железнодорожных путей и асфальтовых дорожек) на территории предприятия стремятся обеспечить поступательное движение ремонтируемых объектов, материалов и деталей в одном направлении, избегая их перемещения в обратном, уже пройденном направлении, скрещиваний или пересечений с аналогичными потоками. Необходимо добиваться, чтобы наиболее мощные потоки были как можно короче. Этим достигаются не только сокращение пути движения деталей, но и минимальные затраты времени, энергии, а следовательно, и более низкая стоимость производства.
|
Проектирование генерального плана начинается после того, как определены основные формы организации производства. Оно ведется параллельно с проектированием участков и разработкой производственных процессов и заканчивается лишь после завершения всех разделов проекта.
Генеральные планы вагоноремонтных депо строятся по разнообразным схемам, однако в любом из них необходимо учитывать следующие общие требования.
1. Соблюдать поточность технологических и транспортных процессов.
2. Предусматривать возможность использования наиболее прогрессивных видов транспорта, способствующих полной механизации погрузо-разгрузочных работ.
3. Намечать наиболее короткие и по возможности не пересекающиеся с грузовыми потоками пути передвижения людей по территории депо.
4. При расположении зданий соблюдать между ними расстояния согласно правилам и нормам пожарной безопасности и санитарно-техническим. Ориентация зданий относительно сторон света должна быть такой, чтобы максимально использовать условия естественного освещения.
5. Располагать группы зданий и сооружений на территории депо в соответствующих зонах с соблюдением следующих требований:
- здания административного, хозяйственного и обслуживающего назначения с местами для остановок и стоянок общественного и индивидуального транспорта предусматривать со стороны наибольшего движения потоков людей;
- здания и сооружения, где выполняются работы повышенной пожароопасности и с вредными выделениями в атмосферу необходимо размещать с подветренной стороны по отношению к другим зданиям;
- здания вспомогательного производства, как правило, строить в зоне, с соседней с зоной участков основного производства; складские здания и сооружения размещать с учетом эффективности использования железнодорожных путей при погрузочных и разгрузочных операциях;
- деревообрабатывающие участки удалять от зоны расположения зданий и сооружений с повышенной пожарной опасностью; энергетические объекты приближать к основным потребителям, обеспечивая наименьшую протяженность тепло-, газо- и паропроводов, а также линий электропередачи;
6. Располагать здания с учетом возможности дальнейшего расширения участков и всего депо в целом без нарушения генерального плана и сноса ранее построенных участков.
7. Соблюдать архитектурное единство планировки, застройки и благоустройства предприятия без каких-либо излишеств.
8. При расположении зданий учитывать направление преобладающих ветров и наиболее благоприятные условия для естественного освещения и проветривания участков.
|
9. Обеспечивать компактность размещения объектов, чем выше плотность застройки, тем меньше капитальные затраты и объем внутридеповских перевозок. Генеральный план депо по ремонту крутых вагонов приведен на рисунке 4.1.
Рисунок 4.1 – Генеральный план депо
Позиции генерального плана депо
1 – главный корпус;
2– насосная;
3– газораспределительная станция;
4– склад запасных частей;
5–проходная;
6– генерационно-пропиточный пункт;
7– резервуары для смазочных материалов;
8– зона отдыха;
9– спортивная площадка;
10– гараж;
11– запасный выход и въезд грузового транспорта;
12– парк прибытия и отправления вагонов;
13 – трансформаторная подстанция;
14 – склад огнеопасных материалов;
15 – административно-бытовой корпус;
16 – водонапорная башня;
17 – парк колёсных пар и тележек;
18 – котельная;
19 – установка для обмывки вагонов;
20 – деревообрабатывающий участок;
21 – сушильная камера;
22 – склад пиломатериалов;
23 – столовая;
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!