Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-11-24 | 44 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Контрольный пункт автосцепки служит для разборки, ремонта корпусов автосцепки, деталей механизма, тяговых хомутов, фрикционных аппаратов, проверки и комплектовки оборудования. Контрольный пункт автосцепки оснащен кран-балкой грузоподъемностью 0,5 т., сварочным оборудованием для наплавочных и сварочных работ, прессом для сжатия, разборки и сборки поглощающих аппаратов, металообрабатывающими станками для обработки корпуса и деталей автосцепки, а также остальных частей автосцепного устройства.
План контрольного пункта автосцепки представлен на рисунке 2.6.
Детали автосцепного устройства, снятые с вагона работниками участка «подъемка» и подлежащие ремонту, очищаются от грязи и после этого направляются в отделение контрольного пункта автосцепки работниками «подъемки».
После очистки корпус автосцепки, тяговый хомут, клин (валик) тягового хомута, маятниковые подвески центрирующего прибора и стяжной болт поглощающего аппарата (последний только после ремонта сваркой) подвергнуть магнитному контролю, согласно руководящим документам.
Детали с определенными дефектами или не имеющие маркировки предприятия-изготовителя, ремонту не подлежат и сдаются в металлолом. При этом на каждый утилизированный корпус автосцепки ставят акт.
Рисунок 2.6 – План контрольного пункта автосцепки
Позиции участка контрольного пункта автосцепки
1) рольганг для подачи комплектов поглощающих аппаратов.
2) контейнеры для поглощающих аппаратов;
3) стол для осмотра и определения объема ремонта тяговых хомутов;
4) поточная линия для ремонта тяговых хомутов;
5) стенд для наплавки тяговых хомутов;
6) сварочный стол;
|
7) кассета упорных плит;
8) стенд для ремонта поглощающих аппаратов;
9) стенд для разборки механизма сцепления автосцепки;
10) стол для проверки деталей автосцепки;
11) слесарный верстак;
12) полуавтомат А-765;
13) стенд-кантователь для наплавки автосцепки;
14) вертикально-фрезерный станок;
15) горизонтально-фрезерный станок;
16) механизированная тележка для транспортировки автосцепок;
17) кран-балка грузоподъемностью 0,5т.;
18) наждачно-шлифовальный станок с гибким валом;
19) шкаф для инструмента и шаблонов;
20) установка для дефектоскопии хвостовика автосцепки;
21) контейнер для деталей автосцепки;
22) стеллаж-верстак;
23) стеллаж для отремонтированных деталей;
24) стенд для клеймения деталей;
25) стеллаж;
26) сборочный стенд;
27) стенд для обработки шипа автосцепки;
28) верстак;
Заготовительное отделение
Заготовительное отделение оборудовано сварочными кабинами, где установлены автоматы и полуавтоматы для восстановления частей и деталей вагона, а также оснащено сверлильными, токарно-винторезными и фрезерными станками, пресс-ножницами для резки профильного и листового железа, гидравлическим прессом для запрессовки втулок и испытания деталей тормозной рычажной передачи, стендом для дефектоскопирования деталей.
Заготовительное отделение служит для восстановления и обработки восстановленных и изготовления новых деталей вагонов, сборки и комплектовки отдельных узлов.
Кузнечное отделение
Служит для правки, вытяжки, посадки, горновой сварки и изготовления несложных деталей. В отделении установлены: пневматические молоты, пресс механический, пресс гидравлический, пресс – ножницы комбинированные, электропила, электропечь нагревательная камерная, винтовой молот, горны для разогревания деталей и заготовок.
Кузнечно-рессорный участок
К кузнечно-рессорным работам относятся ремонт и изготовление деталей с применением нагрева (правка, горячая клепка, ковка деталей) и ремонт рессор. Разборка и сборка рессор выполняется на верстаке. Собранная рессора испытывается под нагрузкой на прессе с проверкой величины остаточной стрелы прогиба. Кузнечно-рессорный участок освещается кузнечным горном с наковальней и комплектом кузнечных инструментов, печью для нагрева рессорных листов, правочной плитой, верстаком, прессом, сверлильным станком, ванной для закалки листов и стеллажами.
|
План кузнечно-рессорного участка представлен на рисунке 2.7.
Рисунок 2.7 – План кузнечно-рессорный участок
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!