Контрольный пункт автосцепки — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Контрольный пункт автосцепки

2021-11-24 44
Контрольный пункт автосцепки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Контрольный пункт автосцепки служит для разборки, ремонта корпусов автосцепки, деталей механизма, тяговых хомутов, фрикционных аппаратов, проверки и комплектовки оборудования. Контрольный пункт автосцепки оснащен кран-балкой грузоподъемностью 0,5 т., сварочным оборудованием для наплавочных и сварочных работ, прессом для сжатия, разборки и сборки поглощающих аппаратов, металообрабатывающими станками для обработки корпуса и деталей автосцепки, а также остальных частей автосцепного устройства.

План контрольного пункта автосцепки представлен на рисунке 2.6.

Детали автосцепного устройства, снятые с вагона работниками участка «подъемка» и подлежащие ремонту, очищаются от грязи и после этого направляются в отделение контрольного пункта автосцепки работниками «подъемки».

После очистки корпус автосцепки, тяговый хомут, клин (валик) тягового хомута, маятниковые подвески центрирующего прибора и стяжной болт поглощающего аппарата (последний только после ремонта сваркой) подвергнуть магнитному контролю, согласно руководящим документам.

Детали с определенными дефектами или не имеющие маркировки предприятия-изготовителя, ремонту не подлежат и сдаются в металлолом. При этом на каждый утилизированный корпус автосцепки ставят акт.


 


 

Рисунок 2.6 – План контрольного пункта автосцепки


Позиции участка контрольного пункта автосцепки

1) рольганг для подачи комплектов поглощающих аппаратов.

2) контейнеры для поглощающих аппаратов;

3) стол для осмотра и определения объема ремонта тяговых хомутов;

4) поточная линия для ремонта тяговых хомутов;

5) стенд для наплавки тяговых хомутов;

6) сварочный стол;

7) кассета упорных плит;

8) стенд для ремонта поглощающих аппаратов;

9) стенд для разборки механизма сцепления автосцепки;

10) стол для проверки деталей автосцепки;

11) слесарный верстак;

12) полуавтомат А-765;

13) стенд-кантователь для наплавки автосцепки;

14) вертикально-фрезерный станок;

15) горизонтально-фрезерный станок;

16) механизированная тележка для транспортировки автосцепок;

17) кран-балка грузоподъемностью 0,5т.;

18) наждачно-шлифовальный станок с гибким валом;

19) шкаф для инструмента и шаблонов;

20) установка для дефектоскопии хвостовика автосцепки;

21) контейнер для деталей автосцепки;

22) стеллаж-верстак;

23) стеллаж для отремонтированных деталей;

24) стенд для клеймения деталей;

25) стеллаж;

26) сборочный стенд;

27) стенд для обработки шипа автосцепки;

28) верстак;

Заготовительное отделение

Заготовительное отделение оборудовано сварочными кабинами, где установлены автоматы и полуавтоматы для восстановления частей и деталей вагона, а также оснащено сверлильными, токарно-винторезными и фрезерными станками, пресс-ножницами для резки профильного и листового железа, гидравлическим прессом для запрессовки втулок и испытания деталей тормозной рычажной передачи, стендом для дефектоскопирования деталей.

Заготовительное отделение служит для восстановления и обработки восстановленных и изготовления новых деталей вагонов, сборки и комплектовки отдельных узлов.

Кузнечное отделение

Служит для правки, вытяжки, посадки, горновой сварки и изготовления несложных деталей. В отделении установлены: пневматические молоты, пресс механический, пресс гидравлический, пресс – ножницы комбинированные, электропила, электропечь нагревательная камерная, винтовой молот, горны для разогревания деталей и заготовок.

Кузнечно-рессорный участок

К кузнечно-рессорным работам относятся ремонт и изготовление деталей с применением нагрева (правка, горячая клепка, ковка деталей) и ремонт рессор. Разборка и сборка рессор выполняется на верстаке. Собранная рессора испытывается под нагрузкой на прессе с проверкой величины остаточной стрелы прогиба. Кузнечно-рессорный участок освещается кузнечным горном с наковальней и комплектом кузнечных инструментов, печью для нагрева рессорных листов, правочной плитой, верстаком, прессом, сверлильным станком, ванной для закалки листов и стеллажами.

План кузнечно-рессорного участка представлен на рисунке 2.7.        


Рисунок 2.7 – План кузнечно-рессорный участок



Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.