Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-11-24 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Группа ________ Курс _______ Дата_________________
Дисциплина ____________________________________________________
Специальность __________________________________________________
Вид контроля ___________________________________________________
Раздел, темы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО студента | Номера вопросов (заданий) | КУ | ||||||||||||||||||
1 уровень | 2 уровень | 3 ур. | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | ||
1. Иванов | ||||||||||||||||||||
2 сидоров | ||||||||||||||||||||
Итого КУ |
Перевод баллов в оценки
№ п/п | ФИО Студента | КУ | Оценка |
Среднее значение по группе |
Преподаватель ____________________________
КУ < 0,7 - «2»
0,7 < КУ < 0,8 - «3»
0,8 < КУ < 0,9 - «4»
0,9 < КУ < 1 - «5»
КУ= n/N n – число правильных ответов, N – число вопросов
N. Комплект измерительных материалов промежуточного контроля
Паспорт оценочных средств промежуточного контроля
В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:
Таблица 2[4]
Объекты оценивания | Показатели | Критерии | Тип задания[5] | Форма аттестации |
указываются коды и наименования результатов обучения: знания и умения для учебной дисциплины | Показатель [6]представляет собой формализованное описание оцениваемых основных (ключевых) параметров процесса (алгоритма) или результата деятельности. Формулировка показателей осуществляется с учетом правил: - диагностируемости; - малых чисел (не более 5); - преимущественного использования форм отглагольных существительных (выполнение, выбор, организация, расчет…). | Критерий – признак, на основании которого проводится оценка по показателю. | Эта графа заполняется после того, как разработаны все задания для проверки выбранных объектов оценивания. Типы заданий могут быть следующими: теоретическое задание; - практическое задание; Один и тот же тип задания может использоваться для проверки разных объектов оценки, при этом могут меняться условия его выполнения (включая необходимые временные параметры) и степень сложности задания. | (в соответствии с учебным планом или технологической картой) |
1. Знать: [7] -основные сведения об электровакуумных и полупроводниковых приборах, выпрямителях, колебательных системах, антеннах; усилителях, генераторах | Описание характеристик приборов и устройств электроники; цифровых способов передачи информации | Дано описание основных характеристик указанного прибора или устройства электроники; цифровых способов передачи информации | Теоретическое задание | Экзамен |
Форма промежуточного контроля и процедура оценивания
|
Формой промежуточной аттестации по дисциплине согласно учебному плану является __________________________________
Приводится описание процедуры проведения конкретного вида промежуточной аттестации.
Система и критерии оценок результатов промежуточной аттестации
Приводится конкретная система оценок, применяемая преподавателем.
Например:
Диапазон
Оценки в баллах
|
Зачет
зачтено
Описание системы оценок
Диапазон оценки в баллах | Описание оценок |
91 - 100 | Отлично - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения большинства из них оценено числом баллов, близким к максимальному. |
71 – 90 | Хорошо - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками. |
51 - 70 | Удовлетворительно - теоретическое содержание курса освоено часстично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, содержат ошибки. |
0 - 50 | Условно неудовлетворительно - теоретическое содержание курса освоено частично, необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено, либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; при дополнительной самостоятельной работе над материалом курса возможно повышение качества выполнения учебных заданий. |
Пакет заданий
4.1. Теоретические задания
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) № 1- n
Текст задания:________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4.2. Практические задания
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 1- n
Текст задания:________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания (на учебной/ производственной практике, в цеху организации (предприятия), мастерской ОУ (ресурсного центра), на полигоне, в учебной фирме и т.п.):______________
|
2. Максимальное время выполнения задания: ___________ мин./час.
3. Вы можете воспользоваться (указать используемое оборудование (инвентарь), расходные материалы, литературу и другие источники, информационно-коммуникационные технологии и проч.) _____________________________________________________________________________4. Указать другие характеристики, отражающие сущность задания: в реальных (модельных) условиях профессиональной деятельности __________________________________________________
5. Бланк ответов (для тестов)
Группа ________ Курс _______ Дата_________________
Дисциплина ____________________________________________________
Специальность __________________________________________________
ФИО Студента __________________________________________________
Вариант № _____
Выбранный номер ответа обведи кружочком или впиши ответ
№ задания | Номера ответов | № задания | Номера ответов |
1 | 1 2 3 4 5 | 6 | |
2 | ……. | 7 | |
3 | 8 | ||
4 | 9 | ||
5 | 10 |
6. Эталон ответов (ключ или решение)
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!