Летняя смена «Полярные звезда» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Летняя смена «Полярные звезда»

2021-11-24 58
Летняя смена «Полярные звезда» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Девиз смены:

Мы путь освещаем, других вдохновляем

Любить и гордиться страной,

В которой живем мы, и подвиги знаем,

Отчизну свою бережем.

Отрядный уголок:

· Для каждого участника отряда есть подготовленная звездочка к ней он может приклеить свою небольшую фотографию и чуть ниже написать несколько слов о себе, своих увлечениях, хобби.

· Карта города, со схематическим обозначением достопримечательностей, парков и скверов, ребята могут нарисовать ее сами, обозначая на ней свои любимые места, в которых им нравиться гулять с друзьями, бывать с родителями, место, в котором они живут или учатся танцам и т. д. на маленьких стикерах или на самой карте ребята могут подписать почему выбрали именно это место.

· Так же, в отрядом уголке может располагаться план-сетка с запланированными мероприятиями. Ребята могут поставить свою оценку каждому из них (5 звезд, 4 звезды, 3 звезды и тп) это дает возможность детям заранее знать, что их ждет впереди, а вожатому дает понимание о том, какие мероприятия пользуются у ребят наибольшей популярностью.

· Правила лагеря;

· Правила отряда, которые создаются вместе с ребятами

 

Коммуникативные игры.

Цель: знакомство, установление контакта детей друг с другом и вожатыми.

Игра «Снежный ком»

Ход игры: участники сидят по кругу. Первый называет свое имя и любимое занятие/качество характера, следующий должен назвать имя своего соседа, его характеристику и так же рассказать про себя. Следующий называет имена и характеристики предыдущих участников, а только потом свою.

Игра «Факты обо мне»

Ход игры: участникам раздают листочки бумаги и дают следующую инструкцию о том, что в течение минуты нужно сделать как можно больше сгибов. После этого каждый участник должен рассказать о себе столько фактов, сколько сгибов на его листочке.

Игра «Превращения»

Ход игры: в руках искусного артиста самый обыкновенный предмет может преобразиться. Для этого даже не нужно слов, ведь дать понять, что у тебя за предмет, можно и пантомимой, жестами, движениями. Карандаш может стать подзорной трубой, лист бумаги — зеркалом, носовой платок — листом бумаги, подушкой или салфеткой. И все это — без единого слова. Ведущий берет какой-либо предмет. В его руках он превращается в нечто совсем иное. После манипуляции ведущего, когда всем становится ясно, чем же стал этот предмет, ведущий передает его по кругу следующему участнику. Получив предмет, новый участник «превращает» его в нечто совсем другое, производя при этом соответствующие манипуляции, чтобы остальные могли догадаться, что это за предмет. Таким образом, предмет путешествует от одного участника к другому и постоянно меняет свою сущность. В конце он возвращается к ведущему.

Игра «Согласованность мыслей».

Ход игры: играющие разбиваются на пары. Игра проходит в 5-7 раундов. Победитель в каждом раунде получает одно очко. По сигналу ведущего играющие хором начинают произносить по слогам «СА-МО-…». Последним слогом может быть «ЛЕТ», «КАТ», «ВАР», «СВАЛ», «СУД», «ГОН». Задача первого игрока, назовем его подстраивающимся, — понять, почувствовать своего партнера и сказать последний слог, одинаковый с ним. Задача второго игрока (ускользающего) — произнести отличающийся слог. Обратите внимание игроков, что произносить последний слог они должны строго одновременно, ориентируясь на анализ тактики игры партнера, а не на звук, вырвавшийся из его уст.

Игра «Молекулы»

Ход игры: ребятам предлагается перемещаться в хаотичном движении, не сталкиваясь, но как только они слышат какую-то цифру, они должны сгруппироваться в количестве равном этой цифре.

Игра «Ассоциация»

Ход игры: дети выбирают ведущего, он выходит, в это время ребята выбирают человека, которого они загадают ведущему. Когда ведущий возвращается, он должен спрашивать: «С каким цветком ассоциируется этот человек», «С какой погодой», «С каким цветом» - и так далее, пока не угадает. После он садится на место, а тот, кого загадывали, становится ведущим.

Игра «Поменяйтесь местами»

Ход игры: дети садятся в круг, один ребенок стоит внутри круга. Он должен назвать признак, который объединяет как можно больше ребят и сказать: «Поменяйтесь местами те, кто…» во время смены мест, он должен успеть занять чье-то место и тогда появляется новый ведущий.

8. Игра   «Путаница»

Игроки встают в круг и берутся за руки. Руки расцеплять нельзя! Игроки запутывают круг – не расцепляя рук, перешагивая через руки, оборачиваясь и так далее. Когда путаница готова, в комнату приглашается водящий. Ему нужно распутать игроков обратно в круг, не расцепляя их рук.

9.Игра «Я хочу подружиться»

Водящий говорит: «Я хочу подружиться…» и далее описывает одного из участников группы. Участник, который догадался, что описывают именно его, быстро подбегает к водящему и жмет ему руку. И сам становится водящим.

Занятие на командообразование.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.