Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-10-05 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Май
Выставка творческих работ:
«Для вас - ветераны»
Май
Конкурс чтецов:
«Этих дней не смолкнет слава»
Май
Праздник:
«Этих дней не смолкнет слава – 70 лет Победе»
Май
«Уголок Памяти»
Май
Презентация проекта
«День Победы – Славный праздник»
Ожидаемые результаты
Реализации проекта
1. Создание условий и предметно-развивающей среды, способствующей коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста.
2. Разработаны методические материалы и НОД для реализации проекта.
3. Обогащён и развит словарный запас детей, сформирована гражданская позиция, чувство любви к Родине;
4. Осознание мальчиками стремление быть сильными и смелыми защитниками своей страны; у девочек воспитано милосердие на примере профессии медсестры;
5. Осознанное проявление уважения к празднику Победы, уважение к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны.
|
6. Осознание родителями важности патриотического воспитания дошкольников.
.
Мониторинг проектной деятельности
ВОПРОСЫ:
1. Знаешь, ли ты, что такое Великая Отечественная война?
2.Когда она была? (давно или недавно)
3. Какие страны в ней учувствовали?
4.Кто одержал Победу?
5. Кто из твоих родственников учувствовал в этой войне?
6. Какие качества помогли советским людям одержать победу?
7. Какой город старался захватить Гитлер, чтобы покорить наш народ?
8. Чем закончилась эта страшная война?
9. Какой праздник отмечается 9 Мая?
Заключение
В результате работы над проектом дети получили углубленные знания о нашей Родине, её защитниках. В ходе проведенных мероприятий, посвященных дню Победы, дети научились ориентироваться в истории нашей страны, у детей сформировались такие понятия, как ветераны, оборона, захватчики, фашисты, фашистская Германия; сформировалось чувство гордости за свой народ и его боевые заслуги; уважение к защитникам Отечества, ветеранам Великой Отечественной войны.
День Победы стал близок и понятен детям старшего дошкольного возраста, потому что реализует достаточно простую, ясную идею, известную им по сказкам, – идею противостояния добра и зла и финальной победы добра. Этот праздник развивает и укрепляет в детях чувство справедливости, помогает осознать свою национальную принадлежность, особенность истории своей страны, призывает любить Родину и близких. Дети стали добрее, внимательнее, отзывчивее и более любознательными. У них появилось осознанное желание внести свой вклад в жизнь страны.
Проводимая работа вызвала живой отклик у родителей и родственников старшего поколения воспитанников. Их заинтересованность способствовала нашему тесному сотрудничеству.
Продолжилось воспитание детей в духе патриотизма, чувства уважения к Вооруженным силам России, к подвигам наших соотечественников по защите Родины, гордость за родную страну. У детей сформировались нравственные ценности гражданина и патриота своей Родины.
|
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алешина Н.В. Патриотическое воспитание дошкольников. М., 2005г.
2. Гружинскас М., Е. Сидоренко, М. Корнилова, В. Стержнева. «День Победы» //Ребенок в детском саду, №2, 2008г.
3. Гурина Т. Ф. Патриотическое воспитание в условиях современного дошкольного образовательного учреждения
4. День Победы! (Тематические коллекции)
5. Детям о Великой Победе. Беседы о Второй мировой войне / А.П. Казаков, Т.А. Порыгина, М, 2009г.
6. Долматова. Е., Телегин М. Поговори с Ребёнком о войне, или как дошкольнику о Великой Отечественной Войне рассказать?
7. Евдокимова Е. Проектная модель гражданского воспитания дошкольников. Посвящается 70-летию Великой Победы!
8. Евдокимова Е. //Дошкольное воспитание, 2005. - № 3.
9. Зацепина М.Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. М.. 2008.
10. Кондрыкинская Л.А. С чего начинается Родина? М, 2004 г.
11. Малышам (и не только) о празднике Победы - 9 мая, о войне, об орденах и медалях
12. Патриотическое воспитание дошкольников: Великая Отечественная война: [проекты, конспекты занятий] Ребенок в детском саду, 2007, №2.
13. Черединова Т. Детям своим расскажите о них». //Дошкольное воспитание. №5, 2005г
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!