II этап – основной: апрель 2015г. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

II этап – основной: апрель 2015г.

2021-10-05 25
II этап – основной: апрель 2015г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Апрель     Беседы: 1. «Великая Отечественная война»

 

Расширять знания детей о Великой Отечественной Войне,

воспитывать уважение к взрослым людям, развивать внимание

 

    3. «Праздник День Победы»

Дать детям знания о героических днях войны, рассказать о том, как за-щищали свою Родину люди в годы Великой Отечественной войны. Объяснить детям такие понятия, как «Вечный огонь», «Могила Неиз-

вестного героя».

Воспитывать чувство уважения к Ветеранам Великой Отечественной войны, желание помочь им, сделать что-то полезное и приятное.

 

    Художественное творчество: - рисование «Спасская башня Кремля»  

 

Закрепить знания детей об истории создания Москвы, строительстве Кремля.

Дать знания о плане Кремля, названии его башен, их назначении.

Воспитывать в детях любовь к родному городу.

Учить детей передавать в рисунке образ главной башни Кремля.

Уточнять представления о величине предметов: высокий, низкий, большой, маленький.

Развивать чувство композиции

 

 

  Выставка рисунков: «Салют Победы»   «Голубь Мира»   Конкурс рисунков: «Пусть всегда будет солнце»

Формировать у детей представление о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны. Развивать композиционные навыки, пространственные представления: выделять в рисунке главное и второстепенное.

Воспитывать любовь, гордость и уважение к Родине и к ее защитникам

Закрепить технику рисования («Набрызг»)

    Художественное творчество: - аппликация: «Танк»   «Открытка ветерану»    

 

 

Продолжать учить детей вырезать силуэт предмета по контуру.
Воспитывать аккуратность при работе с клеем.
Воспитывать творчество и самостоятельность.

    Конструирование и ручной труд Письмо с фронта. Оригами «Фронтовой треугольник»

 

Учить детей конструировать поделку из бумаги.

Развивать воображение, внимание, усидчивость.

   

 

 

Художественное творчество: лепка «ОРДЕНА И МЕДАЛИ»

 

  Познакомить детей с историей Великой Отечественной войны, полной примеров величайшего героизма и мужества людей в борьбе за свободу любимой Родины. Правительство по достоинству отметило тех, кто совершал ратные и трудовые подвиги в годы войны. Показать детям фотоматериалы с изображением орденов и медалей.    

ЛЕПКА «ПОГРАНИЧНИК В ДОЗОРЕ»

 

учить детей лепить фигуру человека из отдельных частей, соблюдая пропорции. развивать мелкую моторику; воспитывать любовь к Родине, уважительное отношение к людям в военной форме; воспитывать интерес к лепке, умение доводить начатое до конца.    

Чтение художественной литературы:

А. П. Гайдара «Мальчиш-Кибальчиш»

Чтение С. Алексеева «Ради жизни на земле»

Продолжать учить детей слушать произведения, сопереживать героям, отвечать на вопросы по прочитанному. Воспитывать бережное отношение к книгам.    

 

Тренинг-игра «Ранение»

Подвижные игры: «Разведчики», «Преодалей припятствие»

Игры – эстафеты «Водрузи знамя», «Снайперы»

 

Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость; упражнять в беге.  

 

Дидактические игры

«Морской бой»,  

«Военные профессии»,

«Зашифруй телеграмму»

Учить называть предмет и его описывать, соотносить глагол с действием, которое он обозначает и с субъектом, который это действие производил.    

 

Сюжетно-ролевые игры:

«Пограничники»,

«Разведчики»,

«Летчики».

Продолжать учить детей связывать игры единым сюжетом; самостоятельно распределять роли; использовать знания, полученные из жизни и на занятиях; воспитывать уважение к защитникам Отечества. Продолжать развивать внимание, память, логическое мышление  

 

Чтение стихов на военную тематику: Е. Благинина «Шинель», Смирнов «Кто был на воене», рассматривание книг и иллюстраций о Дне Победы.

Продолжать учить детей понимать содержание стихотворений; помочь осмыслить значение образных выражений в тексте; упражнять в осознанном использовании средств интонационной выразительности; развивать образность речи.  

 

Спортивные развлечения: «Веселые старты»

«Военно-патриотическая игра «Зарница»

Приобщить детей к занятиям физической культурой.  Развивать физические качества: ловкость, быстроту, гибкость.  Создать положительный эмоциональный настрой.  

 

Экскурсии: в краеведческий музей.

К стеле «Землякам, павшим в боях за Родину в 1941-1945 годах, возложение цветов.

Воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа.  

 

Советы родителям:

«Как рассказать детям о войне»

Осознание родителями важности патриотического воспитания дошкольников.    

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.