Люблю природу русскую. Зима 10 — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Люблю природу русскую. Зима 10

2021-10-05 37
Люблю природу русскую. Зима 10 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

   

56  Нравится ли Вам зима? Зимние загадки 1 Познакомить с загадками о зиме Зима – время года Прогнозировать содержание раздела, отвечать на вопросы, используя свои наблюдения. Актуализировать свои знания для проведения простейших доказательств. Развивать воображение Восприятие литературного произведения, как особого вида искусства 14.12

 

57 И.А.Бунин «Зимним холодом пахнуло», К.Д.Бальмонт «Светло-пушистая» 1 Познакомить со стихотворениями о зиме   Наблюдать за рифмой и ритмом стихотворного текста. Находить средства художественной выразительности Учиться основам смыслового чтения поэтического текста Восприятие литературного произведения, как особого вида искусства 16.12

 

58 Я.А.Аким «Утром кот принес на лапах», Ф.И.Тютчев «Чародейкою Зимою» 1 Продолжать знакомить с произведениями о зиме Стихотворный текст Различать стихотворный и прозаический текст. Определять главных героев произведения Устанавливать аналогии, формулировать собственное мнение и позицию Учиться высказывать свои мысли, прислушиваться к мнению товарищей и учителя 17.12

 

59 С.А.Есенин «Поет зима-аукает», «Береза» 1 Продолжать знакомить с произведениями о зиме метафора Читать стихи, передавая с помощью интонации настроение поэта. Сравнивать стихи разных поэтов на одну тему Построение логической цепи рассуждений, доказательств Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития 18.12

 

60-61 Русская народная сказка «Два мороза» 2 Учить выделять главное в тексте   Характеризовать и сравнивать героев, использовать слова антонимы для их характеристики Учиться основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов Восприятие литературного произведения, как особого вида искусства 21.12 23.12

 

62 С.В.Михалков «Новогодняя быль» 1 Познакомить с творчеством С.В.Михалкова быль Читать стихи, передавая с помощью интонации настроение поэта. Допускать возможность существования у людей разных мнений. Учиться работать в группах, уметь считаться с мнением товарищей 24.12

 

63 А.Л.Барто «Дело было в январе», С.Д.Дрожжин «Улицей гуляет» 1 Продолжить знакомить со стихотворениями о зиме.   Наблюдать за рифмой и ритмом стихотворного текста. Находить средства художественной выразительности Учиться основам смыслового чтения поэтического текста Восприятие литературного произведения, как особого вида искусства 25.12

 

64 Разноцветные страницы 1 Развивать внимание, мышление, речь   Читать стихи, передавая с помощью интонации настроение поэта. Устанавливать аналогии, формулировать собственное мнение и позицию Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития 28.12

 

65 Обобщающий урок. 1 Повторить и обобщить изученный материал, проверить ЗУН по изученной теме   Уметь делать обобщение по разделу, проверять свои знания Речевое высказывание Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития 30.12

 

Писатели детям. 23

   

66 К.И.Чуковский 1 Познакомить с биографией и творчеством Чуковского   Прогнозировать содержание раздела, отвечать на вопросы, используя свои наблюдения. Актуализировать свои знания для проведения простейших доказательств. Развивать воображение Восприятие литературного произведения, как особого вида искусства 13.01

 

67 К.И.Чуковский «Путаница» 1 Познакомить с произведением Чуковского Малые жанры фольклора, рифма Характеризовать и сравнивать героев, использовать слова антонимы для их характеристики Учиться основам смыслового чтения поэтического текста Формирование потребности в систематическом чтении 14.01

 

68 К.И.Чуковский «Радость» 1 Познакомить с произведением Чуковского Малые жанры фольклора, рифма Читать стихи, передавая с помощью интонации настроение поэта. Учиться основам смыслового чтения поэтического текста Формирование потребности в систематическом чтении 15.01

 

69-71 К.И.Чуковский «Федорино горе» 3 Познакомить с произведением Чуковского Малые жанры фольклора, рифма Определять смысл произведения, составлять план, давать характеристики героям Допускать возможность существования у людей разных мнений. Учиться работать в группах, уметь считаться с мнением товарищей 18.01 20.01 21.01

 

72 С.Я.Маршак 1 Познакомить с биографией и творчеством Маршака   Познакомить с биографией С.Я.Маршака, сделать обзор произведений писателя Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития 22.01

 

73 С.Я.Маршак «Кот и лодыри» 1 Познакомить с творчеством Маршака Опорные слова Читать стихи, передавая с помощью интонации настроение поэта Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков Восприятие литературного произведения, как особого вида искусства 25.01

 

74 С.В.Михалков 1 Познакомить с биографией и творчеством Михалкова   Познакомить с биографией С.В,Михалкова, сделать обзор произведений писателя Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития 27.01

 

75 С.В.Михалков «Мой секрет» 1 Познакомить с произведением Михалкова Малые жанры фольклора, рифма Давать характеристики героям по их поступкам Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков Восприятие литературного произведения, как особого вида искусства 28.01

 

76 С.В.Михалков «Сила воли» 1 Познакомить с произведением Михалкова Малые жанры фольклора, рифма Давать характеристики героям по их поступкам Учиться основам смыслового чтения поэтического текста Формирование потребности в систематическом чтении 29.01

 

77 С.В.Михалков «Мой щенок» 1 Познакомить с произведением Михалкова Малые жанры фольклора, рифма Давать характеристики героям по их поступкам. Делить текст на смысловые части Учиться основам смыслового чтения поэтического текста Формирование потребности в систематическом чтении 1.02

 

78 А.Л.Барто «Веревочка» 1 Познакомить с произведением Барто Малые жанры фольклора, рифма Познакомить с биографией А.Л.Барто, сделать обзор произведений писателя Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений Учиться высказывать свои мысли, прислушиваться к мнению товарищей и учителя 3.02

 

79 А.Л.Барто «Мы не заметили жука», «В школу» 1 Познакомить с произведением Барто Малые жанры фольклора, рифма Осознанно читать стихотворные произведения, оценивать события, характеризовать героев Устанавливать аналогии, формулировать собственное мнение и позицию Учиться высказывать свои мысли, прислушиваться к мнению товарищей и учителя 4.02

 

80 А.Л.Барто «Вовка – добрая душа» 1 Познакомить с произведением Барто Малые жанры фольклора, рифма Умение определять тему и главную мысль произведения, выразительно читать наизусть Соотносить иллюстрации с фрагментами текста. Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития 5.02

 

81-82 Н.Н.Носов «Затейники» 2 Познакомить с биографией и творчеством Носова   Познакомить с биографией Н.Н.Носова, сделать обзор произведений писателя Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений Учиться высказывать свои мысли, прислушиваться к мнению товарищей и учителя 8.02 10.02

 

83-84 Н.Н.Носов «Живая шляпа» 2 Познакомить с рассказом Носова   Составление картинного плана. Умение определять главных героев и характеризовать их. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков Восприятие литературного произведения, как особого вида искусства 11.02 12.02

 

85-86 Н.Н.Носов «На горке» 2 Познакомить с рассказом Носова   Составление картинного плана. Умение определять главных героев и характеризовать их. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений Учиться высказывать свои мысли, прислушиваться к мнению товарищей и учителя 15.02 17.02

 

87 Скороговорки. 1 Познакомить с жанром скороговорки Знание понятия «скороговорка», ее назначение, малые фольклорные жанры, работа над выразительностью и ритмом чтения Соотносить название произведения с его содержанием Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития 18.02

 

88 Обобщающий урок. Проверочная работа 1 Повторить и обобщить изученный материал, проверить ЗУН по изученной теме   Уметь делать обобщение по разделу, проверять свои знания Речевое высказывание Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития 19.02

 

Я и мои друзья. 10

   

89 В.Д.Берестов «За игрой», Э.Э.Мошковская «Я ушел в свою обиду» 1 Познакомить со стихотворениями о дружбе Дружба истирая и ложная Работа со словарем, осознанное чтение текста художественного произведения, определение темы и главной мысли Определять эмоциональный характер текста. Отвечать на вопросы по содержанию литературного текста Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития 24.02

 

90 В.Д.Берестов «Гляжу с высоты», В.В.Лунин «Я и Вовка» 1 Познакомить со стихотворениями о дружбе Дружба истирая и ложная Соблюдение интонации при чтении, осознанное чтение текста художественного произведения Определять эмоциональный характер текста. Отвечать на вопросы по содержанию литературного текста Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития 25.02

 

91 Н.Булгаков «Анна, не грусти» 1 Учить выделять главную мысль текста, составлять план текста   Соблюдение интонации при чтении, осознанное чтение текста художественного произведения Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков Восприятие литературного произведения, как особого вида искусства 26.02

 

92 Ю.И.Ермолаев «Два пирожных» 1 Учить выделять главную мысль текста, составлять план текста   Определение идеи произведения, отношение автора и собственное отношение к литературному персонажу Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков Восприятие литературного произведения, как особого вида искусства 29.02

 

93-94 В.А.Осеева «Волшебное слово» 2 Учить выделять главную мысль текста, составлять план текста   Определение идеи произведения, отношение автора и собственное отношение к литературному персонажу Обмениваться мнением с одноклассниками по поводу читаемых произведений, инсценировать прочитанное Учиться высказывать свои мысли, прислушиваться к мнению товарищей и учителя 2.03 3.03

 

95 В.А.Осеева «Хорошее» 1 Учить выделять главную мысль текста, составлять план текста   Умение использовать силу голоса при чтении, читать по ролям, делить текст на смысловые части, составлять простой план, монологическое выступление Обмениваться мнением с одноклассниками по поводу читаемых произведений, инсценировать прочитанное Учиться высказывать свои мысли, прислушиваться к мнению товарищей и учителя 4.03

 

96 В.А.Осеева «Почему?» 1 Учить выделять главную мысль текста, составлять план текста   Умения оценивать события, героев произведения, анализировать взаимоотношения героев, оценивать их поступки Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков Восприятие литературного произведения, как особого вида искусства 9.03

 

97 Е.А.Благинина «Простокваша», В.И.Орлов «На печи» 1 Продолжать знакомить с произведениями о дружбе Дружба истирая и ложная Выполнение упражнений, вырабатывающих правильность и беглость чтения. Формирование осознанности и выразительности Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков Восприятие литературного произведения, как особого вида искусства 10.03

 

98 Обобщающий урок. 1 Повторить и обобщить изученный материал, проверить ЗУН по изученной теме   Уметь делать обобщение по разделу, проверять свои знания Речевое высказывание, проверка универсальных учебных умений рефлексия 11.03

 

Люблю природу русскую! Весна 8

 

 

99 Нравится ли Вам весна? Весенние загадки. 1 Познакомить с загадками о весне.   Весна – время года Прогнозировать содержание раздела, отвечать на вопросы, используя свои наблюдения. Актуализировать свои знания для проведения простейших доказательств. Развивать воображение Восприятие литературного произведения, как особого вида искусства 14.03

 

100 Ф.И.Тютчев «Зима недаром злится», «Весенние воды». 1 Познакомить со стихотворениями о весне. Весенние воды Выполнение упражнений, вырабатывающих правильность и беглость чтения. Формирование осознанности и выразительности чтения Читать вслух целыми словами, постепенно увеличивая скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями Формирование потребности в систематическом чтении 16.03

 

101 А.Н.Плещеев «Сельская песенка» 1 Познакомить со стихотворениями о весне. Весенние воды Отношение автора к литературному персонажу. Составление картинного плана Читать вслух целыми словами, постепенно увеличивая скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями Формирование потребности в систематическом чтении 17.03

 

102 А.А.Блок «На лугу», С.Я.Маршак «Снег теперь уже не тот» 1 Познакомить со стихотворениями о весне. Весенние воды Составлять небольшие монологические высказывания с опорой на авторский текст Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков Восприятие литературного произведения, как особого вида искусства 18.03

 

103 И.А.Бунин «Матери». Проверка техники чтения. Текст № 4. 1 Познакомить со стихотворениями о весне. Провести диагностику скорости чтения   Проверка предметных и универсальных учебных умений. Определение главных героев Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков Восприятие литературного произведения, как особого вида искусства 21.03

 

104 А.И.Плещеев «В бурю» 1 Познакомить со стихотворениями о весне.   Выполнение упражнений, вырабатывающих правильность и беглость чтения. Формирование осознанности и выразительности чтения Обмениваться мнением с одноклассниками по поводу читаемых произведений, инсценировать прочитанное Учиться высказывать свои мысли, прислушиваться к мнению товарищей и учителя 23.03

 

105 Е.А.Благинина «Посидим в тишине», Э.Э.Мошковская «Я маму мою обидел» 1 Познакомить со стихотворениями о маме. Мамин праздник Умение использовать силу голоса при чтении, читать по ролям, делить текст на смысловые части, составлять простой план, монологическое выступление Обмениваться мнением с одноклассниками по поводу читаемых произведений, инсценировать прочитанное Учиться высказывать свои мысли, прислушиваться к мнению товарищей и учителя 1.04

 

106 И.М.Пивоварова «Здравствуй». Обобщающий урок. 1 Повторить и обобщить изученный материал, проверить ЗУН по изученной теме   Уметь делать обобщение по разделу, проверять свои знания Речевое высказывание Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития 4.04

 

И в шутку, и всерьез 12

 

 

  107. «Мозговая атака». Развитие речи. 1 Развивать умение связно и последовательно передавать свои мысли. Развитие речи Выполнение упражнений, вырабатывающих правильность и беглость чтения. Формирование осознанности и выразительности чтения Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, иногда не совпадающих с точкой зрения ученика Учиться высказывать свои мысли, прислушиваться к мнению товарищей и учителя 6.04

 

108 Б.В.Заходер «Товарищам детям», «Что красивее всего?» 1 Познакомить с творчеством писателя Заходер Выполнение упражнений, вырабатывающих правильность и беглость чтения. Формирование осознанности и выразительности чтения Определять эмоциональный характер текста. Высказывать суждения о значении тех или иных нравственных качеств Учиться работать в группах, уметь считаться с мнением товарищей 7.04

 

109 Б.В.Заходер «Песенки Вини Пуха». 1 Познакомить с творчеством писателя Заходер Находить авторские сравнения, подбирать свои. Определять главных героев произведения, участвовать в обсуждении Читать вслух целыми словами, постепенно увеличивая скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями Учиться высказывать свои мысли, прислушиваться к мнению товарищей и учителя 8.04

 

110-111 Э.Н.Успенский «Чебурашка» 2 Познакомить с творчеством писателя. Успенский Определение идеи произведения. Отношение автора и собственное отношение к литературному персонажу Читать вслух целыми словами, постепенно увеличивая скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями Формирование потребности в систематическом чтении 11.04 13.04

 

112 Э.Н.Успенский «Если был бы я девчонкой», «Над нашей квартирой», «Память» 1 Познакомить с творчеством писателя. Успенский Определение идеи произведения. Отношение автора и собственное отношение к литературному персонажу Отвечать на вопросы по содержанию текста. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений Учиться работать в группах, уметь считаться с мнением товарищей 14.04

 

113 В.Д.Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка» 1 Познакомить с творчеством писателя. олицетворение Выполнение упражнений, вырабатывающих правильность и беглость чтения. Формирование осознанности и выразительности чтения Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков Восприятие литературного произведения, как особого вида искусства 15.04

 

114 И.П.Токмакова «Плим», «В чужой стране» 1 Познакомить с творчеством писателя. Токмакова Определение идеи произведения. Отношение автора и собственное отношение к литературному персонажу Читать вслух целыми словами, постепенно увеличивая скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями Формирование потребности в систематическом чтении 18.04

 

115 Г.Б.Остер «Будем знакомы» 1 Познакомить с творчеством писателя. Остер Выполнение упражнений, вырабатывающих правильность и беглость чтения. Формирование осознанности и выразительности чтения Обмениваться мнением с одноклассниками по поводу читаемых произведений, инсценировать прочитанное Учиться высказывать свои мысли, прислушиваться к мнению товарищей и учителя 20.04

 

116-117 В.Ю.Драгунский «Тайное становится явным» 2 Познакомить с творчеством писателя. Драгунский Определение идеи произведения. Отношение автора и собственное отношение к литературному персонажу Соотносить название произведения с его содержанием. Инсценировать прочитанное. Сотрудничать с одноклассниками Учиться работать в группах, уметь считаться с мнением товарищей 21.04 22.04

 

118 Ю.Тувим «Про пана Трулялянского», обобщение по разделу. 1 Познакомить с творчеством писателя. Проверить ЗУН по изученной теме. Тувим Уметь делать обобщение по разделу, проверять свои знания Речевое высказывание Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития 25.04

 

Литература зарубежных стран 18

 

 

119 Викторина. Развитие речи. 1     Прогнозировать содержание раздела, отвечать на вопросы, используя свои наблюдения. Актуализировать свои знания для проведения простейших доказательств. Развивать воображение Восприятие литературного произведения, как особого вида искусства 27.04

 

120 Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог» 1 Развивать умение связно и последовательно передавать свои мысли. Развитие речи Анализ заголовка произведения. Определение собственного отношения к литературному персонажу Восприятие на слух художественного произведения в исполнении учителя и учащихся. Сотрудничать с одноклассниками Учиться работать в группах, уметь считаться с мнением товарищей 28.04

 

121 Английские народные песенки «Перчатки», «Храбрецы» 1 Познакомить с американским фольклором фольклор Анализ заголовка произведения. Определение собственного отношения к литературному персонажу Восприятие на слух художественного произведения в исполнении учителя и учащихся. Сотрудничать с одноклассниками Учиться работать в группах, уметь считаться с мнением товарищей 29.04

 

122 Французская народная песенка «Сюзон и Мотылек» 1 Познакомить с английским фольклором фольклор Формирование осознанности и выразительности чтения Восприятие на слух художественного произведения в исполнении учителя и учащихся. Сотрудничать с одноклассниками Учиться работать в группах, уметь считаться с мнением товарищей 2.05

 

123 Немецкая народная песенка «Знают мамы, знают дети». 1 Познакомить с французским фольклором фольклор Обогащение словарного запаса. Тренировка и заучивание наизусть Восприятие на слух художественного произведения в исполнении учителя и учащихся. Сотрудничать с одноклассниками Учиться работать в группах, уметь считаться с мнением товарищей 4.05

 

124-126 Ш.Перро «Кот в сапогах» 3 Познакомить с немецким фольклором фольклор Анализ заголовка произведения. Определение собственного отношения к литературному персонажу Обмениваться мнением с одноклассниками по поводу читаемых произведений, инсценировать прочитанное Учиться высказывать свои мысли, прислушиваться к мнению товарищей и учителя 5.05 6.05 11.05

 

127-128 Ш.Перро «Красная шапочка» 2 Познакомить с творчеством писателя Перро Анализ заголовка произведения. Определение собственного отношения к литературному персонажу Восприятие на слух художественного произведения в исполнении учителя и учащихся. Сотрудничать с одноклассниками Учиться работать в группах, уметь считаться с мнением товарищей 12.05 13.05

 

129-132 Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине» 4 Познакомить с творчеством писателя Андерсен Анализ заголовка произведения. Определение собственного отношения к литературному персонажу Учиться основам смыслового чтения поэтического текста. Сотрудничать с одноклассниками Учиться работать в группах, уметь считаться с мнением товарищей 16.05 18.0519.05 20.05

 

133-135 Э.Хогарт «Мафин и паук» 3 Познакомить с творчеством писателя Хогарт Обогащение словарного запаса. Тренировка и заучивание наизусть Обмениваться мнением с одноклассниками по поводу читаемых произведений, инсценировать прочитанное Учиться высказывать свои мысли, прислушиваться к мнению товарищей и учителя 23.05 25.05 26.05  

 

136 Обобщающий урок. Проверочная работа. 1 Повторить и обобщить изученный материал, проверить ЗУН по изученной теме   Проверка предметных универсальных учебных умений   Адекватное понимание причин успеха(неуспеха) в учебной деятельности 27.05

 

                       

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.