Устное народное творчество 12 — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Устное народное творчество 12

2021-10-05 28
Устное народное творчество 12 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

   

2 Русские народные песни 1 Познакомить с русскими народными песнями Русская народная песня Читать, выражая настроение произведения, находить созвучные окончания в тексте Учиться основам смыслового чтения поэтического текста Знакомство с культурно-историческим наследием России. 3.09

 

3 Потешки, прибаутки, считалки, небылицы 1 Познакомить с малыми жанрами фольклора, учить различать малые и большие жанры Фольклор, жанры Находить различия в потешках и прибаутках, сходных по теме, отличать их от небылиц Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков Восприятие литературного произведения, как особого вида искусства 4.09

 

4 Загадки, пословицы, поговорки 1 Познакомить с малыми жанрами фольклора, прививать интерес к устному народному творчеству Фольклор, жанры Находить различия в пословицах и поговорках, объяснять смысл пословиц, загадок Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков Восприятие литературного произведения, как особого вида искусства 7.09

 

5 Ю.П.Мориц «Сказка по лесу идет» 1 Познакомить с жанром народной сказки сказка Читать вслух, придумывать свои сказочные сюжеты Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития 9.09

 

6 Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко» 1 Учить определять в тексте основную мысль Основная мысль, ключевые слова Читать по ролям. Рассказывать сказку, используя иллюстрации Характеризовать героев сказки.Составлять план сказки, пересказывать по составленному плану Формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя 10.09

 

7  Русская народная сказка «Лиса и тетерев» Проверка техники чтения.   1 Учить определять в тексте основную мысль, делить текст на части Основная мысль, ключевые слова Читать, передавая настроение героев, характеризовать героев Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития 11.09

 

8 Русская народная сказка «У страха глаза велики» 1 Учить определять в тексте основную мысль, отвечать на вопросы по тексту. Основная мысль, ключевые слова Характеризовать героев сказки.Составлять план сказки, пересказывать по составленному плану   Строить речевое высказывание в устной форме. Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития 14.09

 

9 Русская народная сказка «Лиса и журавль» 1 Учить определять в тексте основную мысль, отвечать на вопросы по тексту. Основная мысль, ключевые слова Характеризовать героев сказки. Составлять план сказки, пересказывать по составленному плану   Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков Восприятие литературного произведения, как особого вида искусства 16.09

 

10 Русская народная сказка «Каша из топора» 1 Учить определять в тексте основную мысль, анализировать текст Основная мысль, ключевые слова, бытовая сказка Характеризовать героев сказки.Составлять план сказки, пересказывать по составленному плану Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков Восприятие литературного произведения, как особого вида искусства 17.09

 

11 Русская народная сказка «Гуси-лебеди» 1 Учить отвечать на вопросы по тексту, анализировать текст Основная мысль, ключевые слова, бытовая сказка Характеризовать героев сказки.Составлять план сказки, пересказывать по составленному плану Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков Восприятие литературного произведения, как особого вида искусства 18.09

 

12 А.А.Шибаев «Вспомни сказку» Литературная викторина 1 Учить отвечать на вопросы по тексту, анализировать текст Основная мысль, ключевые слова, Характеризовать героев сказки. Соотносить пословицы со сказками Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков Восприятие литературного произведения, как особого вида искусства 21.09

 

13 Обобщающий урок по теме «Устное народное творчество» Тест № 1. 1     Систематизировать и проверять свои знания по теме, отвечать на вопросы, формулировать выводы Уметь обобщать на основе выделения сущностной связи рефлексия 23.09

 

Люблю природу русскую! Осень 7

   

14 Нравится ли Вам осень? Осенние загадки Проверка техники чтения 1 Познакомить с осенними загадками Проверить технику чтения   Прогнозировать содержание раздела, отвечать на вопросы, используя свои наблюдения Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков Восприятие литературного произведения, как особого вида искусства 24.09

 

15 Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной», К.Бальмонт «Поспевает брусника», А.Плещеев «Осень наступила» 1 Познакомить со стихотворениями русских поэтов об осени стихи, рифма Сравнивать стихи разных поэтов на одну тему. Объяснять интересные выражения в лирическом тексте Учиться основам смыслового чтения поэтического текста Формирование потребности в систематическом чтении 25.09

 

16 А.Фет «Ласточки пропали», А.Толстой «Осень» 1 Познакомить со стихотворениями русских поэтов об осени стихи, рифма Слушать звуки осени, переданные в лирическом произведении. Представлять картины осенней природы Учиться основам смыслового чтения поэтического текста Формирование потребности в систематическом чтении 28.09

 

17 С.Есенин «Закружилась Сухие листья», И.Токмакова «Опустел скворечник» 1 Познакомить со стихотворениями русских поэтов об осени стихи, рифма Читать стихотворение, передавая с помощью интонации настроение поэта. Сравнивать стихи разных поэтов на одну тему Декламирование произведений, определение эмоционального характера текста Формирование потребности в систематическом чтении 30.09

 

18 В.Д.Берестов «Хитрые грибы» 1 Познакомить с творчеством Берестова   Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте. Иллюстрировать стихотворение Устанавливать аналогии, формулировать собственное мнение и позицию Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития 1.10

 

19 М.М.Пришвин «Осеннее утро» 1 Познакомить с творчеством Пришвина   Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте. Иллюстрировать рассказ. Устанавливать аналогии, формулировать собственное мнение и позицию Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития 2.10

 

20 Обобщающий урок. Проверочная работа № 1. 1 Повторить и обобщить изученный материал, проверить ЗУН по изученной теме   Уметь делать обобщение по разделу, проверять свои знания Речевое высказывание Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития 5.10

 

Русские писатели 16

   

21 А.С.Пушкин Викторина по сказкам 1 В игровой форме проверить знание сказок А.С.Пушкина   Прогнозировать содержание раздела, отвечать на вопросы, используя свои наблюдения. Познакомить с биографией Пушкина Актуализировать свои знания для проведения простейших доказательств. Развивать воображение Восприятие литературного произведения, как особого вида искусства 7.10

 

22-23 А.С.Пушкин «У лукоморья дуб зеленый» 2 Познакомить с вступлением к поэме «Руслан и Людмила» Поэма, лукоморье Наблюдать за рифмой и ритмом стихотворного текста. Находить средства художественной выразительности Учиться основам смыслового чтения поэтического текста Формирование потребности в систематическом чтении 8.10 9.10

 

24 А.С.Пушкин «Вот север тучи нагоняя», «Зима! Крестьянин торжествуя» 1 Познакомить со стихотворениями А.С.Пушкина о зиме олицетворение Наблюдать за рифмой и ритмом стихотворного текста. Находить средства художественной выразительности Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков Восприятие литературного произведения, как особого вида искусства 12.10

 

25-27 А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» 3 Учить передавать содержание и определять основную мысль текста, делить текст на части   Находить авторские сравнения и подбирать свои. Определять главных героев произведения, давать им характеристики Учиться основам смыслового чтения поэтического текста Формирование потребности в систематическом чтении 14.10 15.10 16.10

 

28 И.А.Крылов 1 Познакомить с биографией и творчеством И.А.Крылова Басня, баснописец Познакомить с биографией И.А.Крылова. Отвечать и задавать вопросы Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков Восприятие литературного произведения, как особого вида искусства 19.10

 

29 И.А.Крылов «Лебедь, рак и щука» 1 Познакомить с жанровыми особенностями басни   Отличать басню от стихотворения, знать особенности басни, характеризовать героев басни с опорой на текст Устанавливать аналогии, формулировать собственное мнение и позицию Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития 21.10

 

30 И.А.Крылов «Стрекоза и муравей» 1 Познакомить с жанровыми особенностями басни персонажи Отличать басню от стихотворения, знать особенности басни, характеризовать героев басни с опорой на текст Устанавливать аналогии, формулировать собственное мнение и позицию Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития 22.10

 

31 Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек» 1 Познакомить с биографией и творчеством Толстого, учит выделять главную мысль пр   Определять главных героев, характеризовать их, составлять план произведения Устанавливать аналогии, формулировать собственное мнение и позицию Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития 23.10

 

32 Л.Н.Толстой «Филиппок» 1 Обучать составлению плана произведения Филипок Определять главных героев, характеризовать их, составлять план произведения Учиться основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов Формирование потребности в систематическом чтении 26.10

 

33 Л.Н.Толстой «Правда всего дороже» 1 Учить определять основную мысль произведения   Пересказывать текст по предварительно составленному тексту Учиться основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов Формирование потребности в систематическом чтении 28.10

 

34 Л.Н.Толстой «Котенок 1 Учить определять основную мысль произведения   Определять главных героев, характеризовать их, составлять план произведения Речевое высказывание Восприятие литературного произведения, как особого вида искусства 29.10

 

35 Разноцветные страницы. 1 Развивать внимание, мышление, речь Диагностика скорости чтения Оценивать свой ответ, планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок Актуализировать свои знания для проведения простейших доказательств. Развивать воображение Восприятие литературного произведения, как особого вида искусства 30.10

 

36 Обобщающий урок по теме. Проверочная работа 1 Повторить и обобщить изученный материал, проверить ЗУН по изученной теме   Уметь делать обобщение по разделу, проверять свои знания Речевое высказывание Восприятие литературного произведения, как особого вида искусства 2.11

 

О братьях наших меньших 10

   

37 Н.И.Сладков «Они и мы», А.А.Шибаев «Кто кем становится?» 1 Познакомить со стихотворениями о животных Животные – друзья человека Находить авторские сравнения и подбирать свои. Определять главных героев Воспринимать на слух художественные произведения разных жанров в исполнении учителя и учащихся. Восприятие литературного произведения, как особого вида искусства 11.11

 

38 Б.Заходер «Плачет киска», И. Пивоварова «Жила-была собака» 1 Познакомить со стихотворениями о животных Животные – друзья человека Находить авторские сравнения и подбирать свои. Определять главных героев Воспринимать на слух художественные произведения разных жанров в исполнении учителя и учащихся. Восприятие литературного произведения, как особого вида искусства 12.11

 

39 В.Берестов «Кошкин щенок» 1 Познакомить со стихотворениями о животных Животные – друзья человека Находить авторские сравнения и подбирать свои. Определять главных героев Воспринимать на слух художественные произведения разных жанров в исполнении учителя и учащихся. Восприятие литературного произведения, как особого вида искусства 13.11

 

40 М.М.Пришвин «Ребята и утята» 1 Познакомить с творчеством Пришвина Животные – друзья человека Сравнивать художественные и научно-познавательные тексты, сказки и рассказы о животных Построение логической цепи рассуждений, доказательств. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений Восприятие литературного произведения, как особого вида искусства 16.11

 

41 Е.И.Чарушин «Страшный рассказ» 1 Познакомить с творчеством Чарушина Животные – друзья человека Определять главных героев, характеризовать их, составлять план произведения Построение логической цепи рассуждений, доказательств. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений Восприятие литературного произведения, как особого вида искусства 18.11

 

42 Б.С.Житков «Храбрый утенок» 1 Познакомить с творчеством Житкова Животные – друзья человека Выражать собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам. Участвовать в обсуждении Построение логической цепи рассуждений, доказательств. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений   Восприятие литературного произведения, как особого вида искусства 19.11

 

43 В.Бианки «Музыкант « 1 Познакомить с творчеством Бианки Животные – друзья человека Видеть картину природы в художественном произведении, составлять план и пересказывать по нему, участвовать в обсуждении Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений Учиться высказывать свои мысли, прислушиваться к мнению товарищей и учителя 20.11

 

44 В.Бианки «Сова» 1 Познакомить с творчеством Бианки Животные – друзья человека Видеть картину природы в художественном произведении, составлять план и пересказывать по нему, участвовать в обсуждении Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений Учиться высказывать свои мысли, прислушиваться к мнению товарищей и учителя 23.11

 

45 Разноцветные страницы 1 Развивать внимание, мышление, речь   Оценивать свой ответ, планировать возможные варианты исправления ошибок Учиться основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития 25.11

 

46 Обобщающий урок. Проверочная работа. 1 Повторить и обобщить изученный материал, проверить ЗУН по изученной теме   Уметь делать обобщение по разделу, проверять свои знания Речевое высказывание Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития 26.11

 

Из детских журналов 9

   

47 Знакомство с детскими журналами 1 Познакомить детей с журналами ХХ века Детские журналы Прогнозировать содержание раздела, отвечать на вопросы, используя свои наблюдения. Актуализировать свои знания для проведения простейших доказательств. Развивать воображение Восприятие литературного произведения, как особого вида искусства 27.11

 

48 Д.Хармс «Игра» 1 Познакомить с творчеством Хармса Игра слов Отличать журнал от книги Устанавливать аналогии, формулировать собственное мнение и позицию Восприятие литературного произведения, как особого вида искусства 30.11

 

49 Д.Хармс «Вы знаете?» 1 Познакомить с творчеством Хармса Игра слов Находить интересные и нужные статьи в журнале, создавать свой устный журнал Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков Учиться работать в группах, уметь считаться с мнением товарищей 2.12

 

50 Д.Хармс «Веселые чижи» 1 Познакомить с творчеством Хармса Игра слов Подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью произведения Учиться осмысленному чтению художественных и познавательных текстов Формирование потребности в систематическом чтении 3.12

 

51 Д.Хармс «Что это было?» «Очень-очень вкусный пирог» 1 Познакомить с творчеством Хармса Игра слов Знать названия детских журналов, Уметь находить нужную статью в журнале Допускать возможность существования у людей разных мнений. Учиться работать в группах, уметь считаться с мнением товарищей 4.12

 

52 Ю.Д.Владимиров «Чудаки», А.И.Введенский «Ученый Петя» 1 Познакомить с творчеством Владимирова и Введенского   Находить интересные и нужные статьи в журнале, создавать свой устный журнал Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков Учиться работать в группах, уметь считаться с мнением товарищей 7.12

 

53 А.И.Введенский «Лошадка» 1 Познакомить с творчеством Введенского   Подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью произведения Учиться осмысленному чтению художественных и познавательных текстов Формирование потребности в систематическом чтении 9.12

 

54 Д.Хармс «Веселый старичок» 1 Продолжать знакомить с творчеством Хармса   Подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью произведения Учиться осмысленному чтению художественных и познавательных текстов Формирование потребности в систематическом чтении 10.12

 

55 Обобщающий урок.   1 Повторить и обобщить изученный материал, проверить ЗУН по изученной теме     Уметь делать обобщение по разделу, проверять свои знания Речевое высказывание Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития 11.12

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.