Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-10-05 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Когда Махапрабху пришёл, Он сказал, что последняя часть стиха - самая важная:
чатва̄рас те калау бха̄вйа̄
хй уткале пурушоттама̄т
В Уткала-бхуми, Пурушоттама-кшетре, Джаганнатха Пури дхаме философия четырёх сампрадай будет объединена, а суть этих четырёх философий выйдет за пределы этой земли и распространится по всему миру. Вйасадева предсказывал это пять тысяч лет назад, и это сбылось пятьсот лет назад, когда Махапрабху был здесь. Когда Махапрабху принял саннйасу и отправился в Джаганнатха Пури, Он встретил Сарвабхауму Бхаттачарйу, брихаспати - аватару, убежденного, образованного учёного. Сарвабхаума Бхаттачарйа был последователем Шанкара-шунйа-маты в нирвишеша - брахма - ваде, философии майавады, а также обучал этому. Когда он встретил Махапрабху в Джаганнатха Пури дхаме, состоялось обсуждение Веданта - сутры. Первым делом Он говорил об ачинтйа - бхедабхеда - таттве, высочайшей истине.
ш́рӣ-кр̣шн̣а-чаитанйа-ва̄н̣ӣ – амр̣тера дха̄ра
тин̇хо йе кахайе васту, сеи ‘таттва’ – са̄ра
(«Чайтанйа-чаритамрита», Мадхйа, 25.58)
«Речи Шри Чайтанйи Махапрабху – это поток нектара. Всё, что Он считает высшей истиной, несомненно является сутью духовного знания».
В этом стихе говорится, что это самая возвышенная, высочайшая философия, и её поток распространяется сейчас по всему миру. Уткале пурушоттамат, он изойдет из Уткала-кханды, Пурушоттама-кшетры и распространится по всему миру. И сейчас происходит это, эта возвышенная философия распространяется. Об этом также говорится в Шримад - Бхагаватам. Махапрабху всегда говорит по Шримад-Бхагаватам. Это мата Махапрабху, Его мнение:
ш́р ӣ мад бха̄гаватам прама̄нам амала м̇ према̄ пумартхо маха̄н
ш́р ӣ чайтанйа маха̄прабхур-мата м̇ -ида м̇ татра̄даро нах̣ парах̣
(«Шри Чайтанйа-манджуша»)
«Шримад - Бхагаватам» – безупречный авторитет во всём, а чистая любовь к Богу – высшая цель жизни для всех людей. Эти утверждения, которые мы очень уважаем, являются мнением Шри Чайтанйи Махапрабху».
БРАХМАН – АБСОЛЮТНАЯ ИСТИНА
Когда Махапрабху встретил этих философов Он победил их. Майавади - бхашйа шуниле хайа сарва – если вы идёте к майавади и слушаете их философию, вы будете полностью обречены, ваше бхакти - вритти будет разрушено, ведь они никогда не принимают бхакти. Они говорят: тат твам аси, указывая лишь на частичное понимание Вед. Они говорят, что это маха - вакйа, основная ведическая мантра. Шанкарачарйа сказал, что тат твам аси – это маха - вакйа, но Махапрабху победил его, сказав:
‘пран̣ава’ се маха̄ва̄кйа – ведера нида̄на
(«Чайтанйа-чаритамрита», Ади, 7.128)
«Ведический звук ом, как главное слово в ведических писаниях, является основой всех ведических звуков».
Пранава, омкара – это маха - вакйа, но это – прадешика вакйа, второстепенно, гауна. Он победил тат твам аси – ты есть то; со’хам – я есть это. Это значит ты есть Брахман, я есть Брахман, и всё есть Брахман. Такова философия Шанкарачарйи. Махапрабху отверг это, сказав: ‘пранава’ се махавакйа – ведера нидана, ведический звук ом, как главное слово в ведических писаниях, является основой всех ведических звуков, так почему ты говоришь так? Затем Махапрабху сказал:
веда-пура̄н̣е кахе брахма-нирӯпан̣а
сеи брахма – бр̣хад-васту, ӣш́вара-лакшан̣а
(«Чайтанйа-чаритамрита», Мадхйа, 6.139)
«Все Веды и писания, строго следующие ведической традиции, утверждают, что Верховный Брахман – это Абсолютная Истина, высшая сущность и одна из ипостасей Верховного Господа».
брахма-ш́абде кахе пӯрн̣а свайам̇ бхагава̄н
свайам̇ бхагава̄н кр̣шн̣а, – ш́а̄стрера прама̄н̣а
(«Чайтанйа-чаритамрита», Мадхйа, 6.147)
«Слово «Брахман» указывает на всесовершенного Верховного Господа, Шри Кришну. Таково заключение всех ведических писаний».
Это учение Махапрабху. Они говорят: «Брахма, Брахма, Брахма». Махапрабху сказал: «Что за Брахма? Со’хам тат твам аси – ты есть тот Брахма, я есть тот Брахма, и всё – Брахма. Какой Брахма?»
Мадхавачарйа – истинный ачарйа. Он также осудил это тат твам аси. Он сказал, что действительная форма – это тасйа твам аси, не тат твам аси. Мадхавачарйа сказал: тасйа твам аси. ‘ Тасйа ’ – значит Его, ты Его, не ты – Он, а ты Его. Означает, что ты – Его слуга.
САМАЯ ВОЗВЫШЕННАЯ ФИЛОСОФИЯ
Махапрабху сказал:
веда-пура̄н̣е кахе брахма-нирӯпан̣а
сеи брахма – бр̣хад-васту, ӣш́вара -лакшан̣а
(«Чайтанйа-чаритамрита», Мадхйа, 6.139)
Это парабрахма, Верховный Брахма, ишвара – брахма - шабде кахе пурна свайам бхагаван. Этот Брахма указывает на свайам бхагаван – свайам бхагаван кришна, шастрера прамана. Он – Кришна. Во всех ведических писаниях сказано: свайам бхагаван кришна. Когда Веда говорит «брахма», это указывает на Кришну. Вы не Он. Я не Он. Мадхавачарйа сказал тасйа твам аси, ты – есть Его». Ты – Его, принадлежишь Кришне. Не ты Кришна. Философия Махапрабху – самая возвышенная философия. Это вачана Махапрабху:
ш́рӣ-кр̣шн̣а-чаитанйа-ва̄н̣ӣ – амр̣тера дха̄ра
тин̇хо йе кахайе васту, сеи ‘таттва’ – са̄ра
(«Чайтанйа-чаритамрита», Мадхйа, 25.58)
«Речи Шри Чайтанйи Махапрабху – это поток нектара. Всё, что Он считает высшей истиной, несомненно является сутью духовного знания».
Мы принимаем это, и сейчас Его самая возвышенная философия широко распространяется. Махапрабху победил все ложные философии и установил ачинтйа бхадабхеда - таттву. Те, кто следуют Шриману Махапрабху, вайшнава- ачарйи, делают то же самое. Они должны знать как истинную философию, так и понимать суть ложных философий. Они должны знать, в чём заключена философия Канады, Гаутамы, Джаймини, Патанджали, что есть философия нирвишеши Капилы и в чём суть философии Аштавакры. Они должны победить их и установить шуддха - бхакти - маргу. Здесь сказано об этом.
Спасибо большое.
Лекция по «Шримад-Бхагаватам», 28 августа 1991, Великобритания
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!