Адрес: 123481, Москва, ул. Фомичевой, 12, кор.1, а/я 31 тел. 494-22-90 495-05-01 Fax :494-03-90 — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адрес: 123481, Москва, ул. Фомичевой, 12, кор.1, а/я 31 тел. 494-22-90 495-05-01 Fax :494-03-90

2021-10-05 41
Адрес: 123481, Москва, ул. Фомичевой, 12, кор.1, а/я 31 тел. 494-22-90 495-05-01 Fax :494-03-90 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

53

ШКОЛА ЭЙДЕТИКИ

ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Первый курс

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

D История эйдетизма

D Психология и патология памяти

D Мнемотехника

D Эйдотехника

ППсихофизиология памяти и других высших

психических функций

D Резервы памяти человека

D Медитация

D Психокоррекция

D Стажировка

D Экзамен

Занятия в школе начинаются с 15 числа каждого месяца. Продолжительность занятий 2 недели (105 часов). Окончившие школу получают диплом.

ШКОЛА ЭЙДЕТИКИ

ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Второй курс

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

D Новые методы и упражнения

D Психология внимания

D Уход за памятью

D Психотренинг в педагогическом процессе

D Обмен опытом

"Воображение важнее, чем знание". Альберт Эйнштейн

54

Преподаватели и специалисты по развитию детских способностей сейчас признают, что процессы обучения и воспитания должны опираться на развитие воображения в раннем возрасте. Ребенок, который чувствует или воображает присутствие безусловной любви к себе и другим, вырастает фактически неуязвимым к негативным проявлениям внешних сил и, в конце концов, преодолевает трагический круг жестокости, пренебрежения, предубеждения и невежества, разрушающее социальное устройство нации.

Тысячи детей узнали то, что должны узнать миллионы: для людей нет ограничений... кроме тех, которые мы выбираем сами, и единственная цель, которую они не смогут достичь, - та, которую они не могут вообразить.

Майкл ЛаБросс

Я познакомился с программой развития памяти, образного мышления, воображения у детей, разработанной "Школой эйдетики". Мои собственные психотерапевтические работы подробно разрабатывают проблемы имаги-наций и наглядных образов. Я убежден, что использование эйдетизма в обучении имеет большое будущее.

Ханскарл Лейнер

"Школа эйдетики" существует с 11 августа 1993 года (с 1988 по 1993 как "Центр Эйдос"). С 1995 г. открылся второй курс подготовки преподавателей по развию памяти, образного мышления, воображения. Занятия начинаются с 1 числа каждого месяца. Продолжительность -1 неделя (50 час).

ТЕМА1

НОВЫЕ МЕТОДЫ И УПРАЖНЕНИЯ

•Новые методы и упражнения в "Школе эйдетики", не вошедшие в методические пособия.

55

ТЕМА 2

ПСИХОЛОГИЯ ВНИМАНИЯ

•Общие представления о внимании. •Виды рассеянности и их характеристики. •Критерии наличия внимания. •Внимание и сознание. •Воспитание внимания. •Определения и виды внимания.

ТЕМАЗ

УХОД ЗА ПАМЯТЬЮ

•Работа с людьми преклонного возраста. •Мозговой тренинг в геронтологии. Концентрация внимания, снятие беспокойства, визуализация, комбинирование.

ТЕМА 4

ПСИХОТРЕНИНГ    В    ПЕДАГОГИЧЕСКОМ

ПРОЦЕССЕ.

•Ведомое рисование.

•Игры и упражнения гештальттерапии в педагогике. •Индивидуальные консультации.

ТЕМА 5

ОБМЕН ОПЫТОМ

•Круглый стол.     Адрес:

Моска, 123481

ул. Фомичевой, 12,

корпус 1,

"Школа эйдетики"

494-22-90 495-05-01 факс: 494-03-90

56

УЧЕБНО - ПРАКТИЧЕСКИЙ

СЕМИНАР ПО

КАТАТИМНОМУ ПЕРЕЖИВАНИЮ

ОБРАЗОВ (КПО)

(введение в основы Кататимно-имагинативной психотерапии) Кататимное переживание образов (эмоцио нально обусловленное переживание образов) - метод психотерапии при помощи переживания ярких образов ланшафтов, животных, предметов. Метод системно разработан немецким психологом - психотерапевтом Ханскарлом Лейнером. Теоретическую основу метода составляют концепции психоанализа. Много общего КПО имеет и с учением К. Г. Юнга о бессознательном и разрабатанным им методом "активного воображения".

•>

Семинар знакомит с историей создания метода. Детально рассматривается структура психотерапевтического сеанса КПО. Во время практической части участники делятся на группы по 3 человека, где каждый последовательно выступает как психотерапевт, пациент и наблюдатель, после чего каждый раз следует обсуждение результатов и подробный разбор в общей группе. В ходе данного семинара прорабатываются следующие стандартные мотивы КПО: луг, ручей, гора, дом, опушка леса. Дается интерпретация символики чисел и цвета.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА D История КПО и описание метода D Теоретические основы КПО D Психоаналитическая теория развития личности

ОТеория К. Г. Юнга об архетипах и коллективном бессознательном

57

D Символика цвета и чисел D Техника переживания образов D Символическое значение образов

ОСНОВЫ ПСИХОАНАЛИЗА

Обухов Яков Леонидович

психолог, психотерапевт, член Русского

Психоаналитического Общества

Курс расчитан на 20 академических часов. Слушатели знакомятся с основными идеями и понятиями классического психоанализа, получают представление о современных течениях в психоанализе. Даются практические рекомендации для педагогов и родителей.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

□ Учение о бессознательном

□ Природа и структура бессознательного

□ Механизмы бессознательного

П Психоаналитические теории развития и личности

□ Теория инстинкта

□ Либидо и агрессивность

□ "Я", "Оно" и "Сверх-Я"

□ Теория структурных и объектных отношений

□ Теория нарциссизма

□ Учение о фазах детского развития

• оральная фаза

• анально-садистическая фаза

• фаллически-эдипальная фаза

• латентная фаза

• предпубертатная фаза

• пубертатная фаза •генитальная фаза

58

П Комплексы и страхи

• Эдипов комплекс

• страх и личность

П Теория переноса и контрпереноса

□ Теории сновидений и психоаналитическая символика

П Общая теория неврозов и психоаналитическое учение о болезни

• невротический конфликт

• защита

• регрессии

• симптомообразование

• невротические нарушения характера

• неврозы переноса

• конверсии

• психосоматические заболевания

• нарушения развития "Я"

• извращения

• патологический нарциссизм

• мании и депрессии

• паранойя

□ Психоаналитические и психотерапевтические техники

• техника классического психоанализа

• толкование сновидений

• психоаналитический первичный опрос и анамнез

□ Теоретические основы детского психоанализа

• значение снов, фантазий и сказок в работе с детьми и подростками

• игры

• рисование

• сценические действия

59

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.