История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-10-05 | 41 |
5.00
из
|
Заказать работу |
53
ШКОЛА ЭЙДЕТИКИ
ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Первый курс
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
D История эйдетизма
D Психология и патология памяти
D Мнемотехника
D Эйдотехника
ППсихофизиология памяти и других высших
психических функций
D Резервы памяти человека
D Медитация
D Психокоррекция
D Стажировка
D Экзамен
Занятия в школе начинаются с 15 числа каждого месяца. Продолжительность занятий 2 недели (105 часов). Окончившие школу получают диплом.
ШКОЛА ЭЙДЕТИКИ
ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Второй курс
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
D Новые методы и упражнения
D Психология внимания
D Уход за памятью
D Психотренинг в педагогическом процессе
D Обмен опытом
♦ "Воображение важнее, чем знание". Альберт Эйнштейн
54
Преподаватели и специалисты по развитию детских способностей сейчас признают, что процессы обучения и воспитания должны опираться на развитие воображения в раннем возрасте. Ребенок, который чувствует или воображает присутствие безусловной любви к себе и другим, вырастает фактически неуязвимым к негативным проявлениям внешних сил и, в конце концов, преодолевает трагический круг жестокости, пренебрежения, предубеждения и невежества, разрушающее социальное устройство нации.
Тысячи детей узнали то, что должны узнать миллионы: для людей нет ограничений... кроме тех, которые мы выбираем сами, и единственная цель, которую они не смогут достичь, - та, которую они не могут вообразить.
Майкл ЛаБросс
Я познакомился с программой развития памяти, образного мышления, воображения у детей, разработанной "Школой эйдетики". Мои собственные психотерапевтические работы подробно разрабатывают проблемы имаги-наций и наглядных образов. Я убежден, что использование эйдетизма в обучении имеет большое будущее.
Ханскарл Лейнер
♦
"Школа эйдетики" существует с 11 августа 1993 года (с 1988 по 1993 как "Центр Эйдос"). С 1995 г. открылся второй курс подготовки преподавателей по развию памяти, образного мышления, воображения. Занятия начинаются с 1 числа каждого месяца. Продолжительность -1 неделя (50 час).
ТЕМА1
НОВЫЕ МЕТОДЫ И УПРАЖНЕНИЯ
•Новые методы и упражнения в "Школе эйдетики", не вошедшие в методические пособия.
55
ТЕМА 2
ПСИХОЛОГИЯ ВНИМАНИЯ
•Общие представления о внимании. •Виды рассеянности и их характеристики. •Критерии наличия внимания. •Внимание и сознание. •Воспитание внимания. •Определения и виды внимания.
ТЕМАЗ
УХОД ЗА ПАМЯТЬЮ
•Работа с людьми преклонного возраста. •Мозговой тренинг в геронтологии. Концентрация внимания, снятие беспокойства, визуализация, комбинирование.
ТЕМА 4
ПСИХОТРЕНИНГ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ
ПРОЦЕССЕ.
•Ведомое рисование.
•Игры и упражнения гештальттерапии в педагогике. •Индивидуальные консультации.
ТЕМА 5
ОБМЕН ОПЫТОМ
•Круглый стол. Адрес:
Моска, 123481
ул. Фомичевой, 12,
корпус 1,
"Школа эйдетики"
494-22-90 495-05-01 факс: 494-03-90
56
УЧЕБНО - ПРАКТИЧЕСКИЙ
СЕМИНАР ПО
КАТАТИМНОМУ ПЕРЕЖИВАНИЮ
ОБРАЗОВ (КПО)
(введение в основы Кататимно-имагинативной психотерапии) ♦ Кататимное переживание образов (эмоцио нально обусловленное переживание образов) - метод психотерапии при помощи переживания ярких образов ланшафтов, животных, предметов. Метод системно разработан немецким психологом - психотерапевтом Ханскарлом Лейнером. Теоретическую основу метода составляют концепции психоанализа. Много общего КПО имеет и с учением К. Г. Юнга о бессознательном и разрабатанным им методом "активного воображения".
•>
Семинар знакомит с историей создания метода. Детально рассматривается структура психотерапевтического сеанса КПО. Во время практической части участники делятся на группы по 3 человека, где каждый последовательно выступает как психотерапевт, пациент и наблюдатель, после чего каждый раз следует обсуждение результатов и подробный разбор в общей группе. В ходе данного семинара прорабатываются следующие стандартные мотивы КПО: луг, ручей, гора, дом, опушка леса. Дается интерпретация символики чисел и цвета.
♦ ПРОГРАММА СЕМИНАРА D История КПО и описание метода D Теоретические основы КПО D Психоаналитическая теория развития личности
ОТеория К. Г. Юнга об архетипах и коллективном бессознательном
57
D Символика цвета и чисел D Техника переживания образов D Символическое значение образов
♦
ОСНОВЫ ПСИХОАНАЛИЗА
Обухов Яков Леонидович
психолог, психотерапевт, член Русского
Психоаналитического Общества
Курс расчитан на 20 академических часов. Слушатели знакомятся с основными идеями и понятиями классического психоанализа, получают представление о современных течениях в психоанализе. Даются практические рекомендации для педагогов и родителей.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
□ Учение о бессознательном
□ Природа и структура бессознательного
□ Механизмы бессознательного
П Психоаналитические теории развития и личности
□ Теория инстинкта
□ Либидо и агрессивность
□ "Я", "Оно" и "Сверх-Я"
□ Теория структурных и объектных отношений
□ Теория нарциссизма
□ Учение о фазах детского развития
• оральная фаза
• анально-садистическая фаза
• фаллически-эдипальная фаза
• латентная фаза
• предпубертатная фаза
• пубертатная фаза •генитальная фаза
58
П Комплексы и страхи
• Эдипов комплекс
• страх и личность
П Теория переноса и контрпереноса
□ Теории сновидений и психоаналитическая символика
П Общая теория неврозов и психоаналитическое учение о болезни
• невротический конфликт
• защита
• регрессии
• симптомообразование
• невротические нарушения характера
• неврозы переноса
• конверсии
• психосоматические заболевания
• нарушения развития "Я"
• извращения
• патологический нарциссизм
• мании и депрессии
• паранойя
□ Психоаналитические и психотерапевтические техники
• техника классического психоанализа
• толкование сновидений
• психоаналитический первичный опрос и анамнез
□ Теоретические основы детского психоанализа
• значение снов, фантазий и сказок в работе с детьми и подростками
• игры
• рисование
• сценические действия
59
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!