Строительству участка автомобильной дороги — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Строительству участка автомобильной дороги

2021-10-05 37
Строительству участка автомобильной дороги 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

III технической категории в Хабаровском крае

ПМ.03 Участие в организации работ

по строительству автомобильных дорог и аэродромов

МДК.03.01 Строительство автомобильных дорог и аэродромов

 

Выполнил   студент - Шырап Батыр

Группа                  - СЭАД – 31

 

Состав курсового проекта:

 

1. Расчетно-пояснительная записка на ______ стр.

2. Графическая часть                            ______ лист.

 

2021 г.


 

 

Министерство образования и науки Республики Тыва

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Республики Тыва

«КЫЗЫЛСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИКУМ»

(ГБПОУ РТ «Кызылский ТТ»)

 

 

Специальность 08.02.05

«Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов»

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Курсового проекта

по ПМ.03 Участие в организации работ по строительству автомобильных дорог и аэродромов. МДК.03.01 Строительство автомобильных дорог и аэродромов

 

Тема: Проект организации и производства работ по строительству участка автомобильной дороги III технической категории в Хабаровском крае

 

Студент группы СЭАД-31                           Шырап Б. В.

Руководитель курсового проекта:                    Оюн А.А.

 

Содержание

Введение

1. Общая часть

1.1 Климатическая характеристика района строительства

1.2 Обеспечение участка дорожно-строительными материалами

1.3 Ведомость объема линейных земляных работ

1.4 Ведомость искусственных сооружений

1.5 Сводная ведомость объемов работ

1.6 Расчет геометрических параметров дорожной одежды

2. Организация работ по строительству искусственных сооружений

2.1 Организация работ по строительству сборных ж/б труб

2.2 Организация работ по строительству малых мостов

3. Расчет основных параметров по организации комплексного потока

3.1 Расчет средней высоты насыпи

3.2 Календарная продолжительность строительного сезона

3.3 Определение минимальной скорости потока

3.4 Определение расчетной скорости потока

4. Расчет ресурса по возведению земляного полотна

4.1 Расчет поперечного профиля земляного полотна

4.2 Расчет потребности основных машин

4.3 Расчет самостоятельных машин в отряде

4.4 Расчет технической карты на возведение земляного полотна

5. Организация транспортных работ

5.1 Расчет средней дальности возки дорожно-строительных материалов

5.2 Расчет смешенной потребности в автосамосвалах для возки дорожно-строительных материалов на дорогу

6. Расчет ресурсов по устройству дорожной одежды

6.1 Ведомость расхода дорожно-строительных материалов

6.2 Расчет технической карты по устройству дорожной одежды

7. Линейно-календарный график

8. Контроль качества работ

9. Охрана труда и техника безопасности

10. Охрана окружающей среде


 

Введение

Современное транспортное строительство включает возведение автомобильных дорог, аэродромов, мостов, тоннелей, путепроводов и других инженерных сооружений. Его концепция предусматривает выполнение обширного перечня операций в качестве обязательных составляющих технологического процесса. Сюда входит отчистка территорий от растительности и почвенного слоя, разработка, перемещение и укладка больших объемов нескального и скального грунта, добыча, переработка, сортировка, перевозка и укладка строительных материалов природного происхождения, а также изготовление искусственных строительных материалов.

Любая из перечисленных операций из-за своего большого количество объема работ не мог быть выполнена в короткие сроки без привлечения соответствующих машин и механизмов.

Строительство неизбежно связано с подъемом и перемещением штучных и насыпных грузов. Эти работы не могут проводиться без грузоподъемных и подъемно-транспортных механизмов и приспособлений.

Подъемно-транспортные, строительные и дорожные машины входят в организационно-техническую систему. Четкая и бесперебойная работа этой системы зависит от надежности и эффективности используемой техники, которые обеспечиваются её качеством, квалификацией операторов и сервисного персонала, доступностью расходных материалов и запчастей, соответствием затрат на машину экономически приемлемому уровню.

После выбора комплекса машин необходимо рационально организовать их работу, чтобы добиться наибольшего выхода продукции при минимальных эксплуатационных расходах. Важно выбрать такое соотношение производительности и затрат, которое обеспечит длительную, эффективную и безотказную работу машины. Для этого требуется правильно назначить рабочие нагрузки и режимы эксплуатации, достаточно точно оценить предполагаемую производительность одной машины или их комплекта, предложить верный график планово-предупредительных мероприятий технического обслуживания и обеспечить его точное и квалифицированное выполнение.

В курсовом проекте производится расчет необходимого количества машин для строительства автомобильной дороги, подбор обслуживающего персонала, а также расчет площадей под стоянку, обслуживание и ремонт парка машин; площадей бытовых помещений.

Основная цель проекта – определение эффективных методов выполнения строительно-монтажных работ, способствующих снижению их себестоимости, трудоемкости, сокращению продолжительности строительства объектов, повышению степени использования строительных машин и оборудования, улучшению качества строительно-монтажных работ и обеспечению безопасности труда.

Основные задачи курсового проекта:

- анализ природно-климатических и материально- технических условий производства работ по строительству участка автомобильной дороги;

- определение видов и объемов работ для строительства земляного полотна и дорожной одежды;

- разработка технологии строительства земляного полотна и дорожной одежды, и определение типов машин для производства работ;

- установление расчетной и фактической продолжительности строительного сезона;

- определение рационального состава специализированных отрядов для строительства земляного полотна и дорожной одежды на основе технико-экономического расчета;

- разработка технологических схем строительства земляного полотна и дорожной одежды;

- разработка вопросов операционного контроля качества строительства земляного полотна и дорожной одежды;

- разработка мероприятий по охране природы, охране труда и технике безопасности во время строительства земляного полотна и дорожной одежды автомобильной дороги.

При выполнении курсовой работы использовалась справочная и нормативная литература. Исходные данные по строительству автомобильной дроги указаны в задании.



 

НЕ ПЕЧАТАТЬ


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.