Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-07-03 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Could + have + Past Participle
Модальный глагол could с перфектным инфинитивом (have + Past Participle) употребляется в тех случаях, когда описываются события, которые могли произойти, но не произошли.
We could have signed this contract а month ago (but we did not sign it). Мы могли подписать этот контракт еще месяц тому назад (но не подписали).
Must + have + Past Participle
Модальный глагол must с перфектным инфинитивом (have + Past Participle) употребляется для выражения предположения, относящегося к прошлому. Это предположение делается с большой степенью уверенности.
They must have already shipped these goods. Оки, должно быть, уже отправили товары морским путем.
May/might + have + Past Participle
Модальные глаголы may/might с перфектным инфинитивом
(have + Past Participle) употребляются для выражения предположения, также относящегося к прошлому. Однако степень уверенности говорящего значительно ниже.
They may have already processed his salary. Может быть, они уже собрали все необходимые сведения для начисления его зар платы.
Could и may/might часто взаимозаменяемы при употреблении с перфектным инфинитивом. Однако, could not (не)= may not/might not.
Н e could not have got the job with MLC Inc., because there was not any vacancy in their London office. Он не м ог устроиться на работу в МЛС, потому что в их лондонском офисе не было вакансий.
Не may not have got а job with MLC Inc., because did not prepare himself well for an interview. Может быть, он не получил i работу в МЛС, потому что плохо подготовился к собеседованию.
Unit 10
Promotion
BUSINESS WORDS IN ACTION
Трудно представить совреме н ную жизнь без рекламы. В зависимости от потребностей и финансовых возможностей компании используют различные виды рекламы.
Advertising Реклама, рекламное дело, рекламирование
Audio ~ Аудио ~
|
Consumer ~ Реклама потребительских товаров
Display ~ Витринно-выставочная реклама
Industrial ~ Промышленная ~
Mail order ~ Реклама, призывающая заказывать
товары no почте
Newspaper ~ Газетная реклама
Outdoor ~ Уличная ~
Press ~ Реклама в прессе
Television ~ Телевизионная реклама
Trade ~ Реклама в коммерческих изданиях
Рекламные объявления, публикуемые в прессе, могут быть охарактеризованы следующим образом:
Advertisement = advert = аd Рекламное объявление
Black-and-white ~ Черно-белая реклама
Classified ~ Рубричная ~
Color ~ Цветная ~
Free ~ Бесплатная ~
Front page ~ Реклама на титульном листе
Full page ~ ~ на всей полосе
Two-page ~ ~ на две страницы
Существует целая индустрия рекламы (advertising industry). Рекламным делом запираются:
Advertising agency Рекламное агентство
Advertising agent Агент по рекламе
Advertising department Отдел рекламы
Advertising expert (people) Специалист (специалисты) по рекламе
Copywriter Автор рекламных текстов
Беседуя с деловыми партнерами о рекламе, вы можете использовать следующие высказывания:
1 think we should Я думаю, нам следует
а) allocate more money on а) выделить больше денег на
advertising рекламу
b) cut our advertising expenses b) сократить расходы на рекламу
|
с) employ аn advertising с) нанять консультанта по ре
consultant кламе
д) draw up an advertising plan д) составить план рекламной
компании
е) formulate our advertising е) сформулировать цели нашей
purposes рекламы
t) remain within the advertising f) не превышать бюджета, budget выделенного на рекламу
g) place this advertisement in g) разместить эту рекламу в
(Le Figaro) "Фигаро"
h) increase the intensity of h) увеличить иитенсивность ре
adveпising кламы
1'д like to order an advertisement Я хотел/а заказать рекламу в (with you/your agency). Вашем агентстве
Следующие вопросы помогут Вам, если Вы решите заказать или разместить Вашу рекламу в средствах массовой информации:
How much is а four-color front- Сколько стоит четырехцветная page advertisement? реклама на титульном листе?
What arc your advertising rates? Какие у Вас расценки нa ре
кламу?
How much до you charge for а Сколько стоит двухминутный
two-minute commercial? рекламный ролик?
What's your one time rate for an Каков Ваш разовый тариф для
advertiser? рекламодателя?
EPISODE TEN
Visiting а New Outlet
In the afternoon Dmitry Volkov, Vitaly Mirotvorsky and John Boden visited а new outlet of Eurosport. The partners wanted to impress John Boden with the scope of their operations and convince him that their intentions are very serious.
Vitalу: Here we are! John, the yellow building across the street is the company's new shop.
John Boden: I see `Е-в-р-о-с-п-о-р-т'. I сап. read the name.
Vitaly: Oh, what а surprise! You've already picked up some Russian.
John Boden: Just а few words, Vitaly. Your shop looks very impressive from the outside and the illuminated advertising on the roof is а very good idea.
Dmitry: Thank you, John. We've already told you that this is our third outlet in the city. А11 the shops are decorated in Techno style, but we want them to look differently. And they до.
Vitaly: When we employed interior decorators, we allocated the same amount of money on decoration and told them, "Do whatever you want, but keep the company's colors".
John Bod en: Red and white are very winning colors!
(In the shop)
John Baden: You have everything here: wall ads, point-of-sale displays, slide advertising.
Vitali: We used everything we could think of. When we were opening this shop we ordered television commercial. It cost us а lot, but helped to attract customers. We put advertisements in popular local newspapers and used direct mail.
John Boden: It's true, advertising is an essential part of promotion. However, some skeptics say that mass advertising has lost а good deal of its effectiveness. Consumers dо not buy just because someone tells them to buy. They look at а billboard or а poster and say, "That's very interesting, [like it", but they are mentally Ыосkеd
|
Vita ly: Yes, we also believe that there is no mass consumer any тоге. Advertising should be selective.
John Boden: Sure, selective and informative. Customers want be more informed of what is offered to them, to have grounds for comparison, to be able to make а rational choice themselves.
Vita ly: Our shop assistants report that customers ask more and more questions about products. They are just hungry for information. We encourage our sales people to talk to customers, to give them advice. We put `informing' before `selling
John Boden: [ think you have adopted the right strategy. We also significantly changed our advertising methods Nowadays, we use such innovations in electron media as computer bulletin board services and interactive computer disks to increase our sales.
BUSINESS VOCABULARY
Advertising methods Способы подачи рекламы
Allocate v. Выделять, ассигновать
Amount of money Сумма денег
Attract customers v. Привлекать клиентов
Billboard Рекламный щит
Direct mail Прямая почтовая
Illuminated advertising Световая реклама
Innovation Инновацuя
Intention Намерение
Interactive computer disk Интерактивный компьюте;
ный диск
Mass advertising Массовая, рассчитанная i
массового потребителя
Order an advertisement v. Заказать рекламу
Point-of-sale displays Витрины в местах продажи
Poster Плакат
Put an advertisement v. Разместить рекламу
Promotion Продвижение товаров
scope of operations Объем операций
Selective advertising Реклама, избирательно направ-
ленная на конкретного потребителя
slide advertising Реклама при помощи слайдов
Television advertisement Телевизионная реклама
Wall аd Настенная реклама
Visiting New Outlet. Review
1) Who visited а new outlet of Eurosport?
2) Why did Dmitry Volkov and Vitaly Mirotvorsky take John
Boden to the company's new outlet?
3) Did the shop have an illuminated advertising on the roof?
4) What style are а11 Eurosport outlets decorated in?
|
5) What did the partners tell interior decorators when the
. latter got а commission to decorate the interiors?
б) How did John Boden characterize the company's colors?
7) Did John Boden find any point-of-sale displays within the
shop?
8) Did the partners put advertisements in local press or in
national press?
9) What's an essential part of promotion?
10) Is that true that mass advertising has lost а good deal of
its effectiveness?
11) What до customers expect nowadays from advertising?
12) What innovations in electronic media did John Boden
mentioned?
Your own business
Who is responsible for advertising in your company?
Is your advertising budget constantly growing?
How до you prefer to advertise your products/services?
Do you share John Boden's point of view that advertising
should be informative and selective?
Do you use any innovations in electronic media to advertise
your products/services?
· Describe your latest advertising campaign. Analyze its strong and weak points.
BUSINESS ETIQUETTE
О репутации фирмы и предпринимателя массовый потребитель судит, прежде всего, по рекламе, потому что реклама -' это язык бизнеса. О репутации фирмы и предпринимателя деловой человек судит по добросовестности этой рекламы. Деловые е люди, оценивая возможность работы с той или иной фирмой, в числе другие составляющих обязательно анализируют количество и качество рекламы интересующего их предприятия. Чем стабильнее фирма, тем качественней ее реклама, тем престижнее рекламоносители, т. е. места, где расположена реклама. Но даже по немногочисленной рекламе можно судить О состоянии дел того или иного предприятия и, конечно же, О вкусе и взглядах его руководителей, о том, знакомо ли им
понятие деловой этики.
Занимаясь продвижением товара на рынке, бизнесмен не должен забывать о чувстве меры. Реклама не должна быть шокирующей, глупой, наглой, оскорбительной, играть на ни-~ зменных человеческих чувствах, вызывать негативные ассоциации, злость. Так, множество отрицательных откликов вызвал рекламный ролик фирмы Найк, который появился на экранах телевизоров во время Олимпийских игр в Сиднее. Спортсменка-бегунья, член олимпийской сборной США по легкой атлетике, в спортивном бюстгальтере фирмы Найк убегает от преследователя, размахивающего цепной пилой. Совсем не до смеха.
Сексуально-ориентированная реклама стала неотъемлемой
частью нашей жизни. Рекламист, использующий сексуальные мотивы, не должен, однако, переходить грань, превращавшую рекламу в порнографию или очевидную пошлость.
Рекламисты не могут не учитывать национальные традиции, обычаи и привычки клиентов. То, что считается вполне привычным и обыденным в одном обществе, может быть совершенно неприемлемым в другом.
В условиях жестокой конкуренции бизнесмены не должны
забывать о деловой этике. Рекламируя свой товар, ни в коем случае не стройте рекламу на недостатках своих конкурентов.
Искаженная информация, откровенное вранье, цинизм не станут залогом Вашего успеха в бизнесе. Скорее всего, Вы просто
|
потеряете уважение и доверие деловых партнёров и понесете
убытки.
Корпоративная реклама призвана создавать положительный имидж фирме и ее товару. Фирмы дорожат своим имиджем,
своей торговой маркой.
Если реклама - это язык бизнеса, то чем лучше деловой человек знает этот язык, тем лучше у него, как правило, идут дела.
BUSINESS DOCUMENTS
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!