Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-07-03 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
An international taveller has to learn а new language. Long international flights provide а passenger а unique opportunity to improve his English. Pilots are encouraged to talk to passengers frequently over the public address system. Major air companies including Trans World Airlines, Delta Airlines and United Airlines provide pilots with training to help them talk with passengers. The aim is to help pilots perfect their speech in speed and intonation.
Pilots are discouraged from using words such as "late" or "turbulence", let alone "thunderstorm". Instead captain should simply state the new departure time, call turbulence "bumpy air" and refer to а thunderstorm as a "ram shower".
Travellers like it when their pilots are тоге open and frank with them. When а flight is delayed some pilots bring printouts of weather forecast into the cabin to explain а delay. They want their passengers to see that the weather is а real problem and not
just an excuse.
The commitment to candor has its limitations. Omitting certain information - especially details pilots consider irrelevant - is encouraged. If а severe weather storm is 60 km. away, а pilot likely will not call attention to it. If, on the other hand, there is something that may harm the passengers, the pilot is likely to make them aware of the danger.
Such words as "terminal", "final destination", and "fog" are avoided. То а fearful flyer these words are associated with death. So, the prefered words are "mist", "haze", or "restricted visibility". The term "aborted takeoff" is also avoided. According to experts, the word "abort" has а negative effect. То pilots terms such as "turbulence" and "aborted takeoff' до not ring alarm, but the public perception of these terms is far different.
Still, many passengers prefer to hear the pilot say something rather than nothing at all. Even if the news is not good, honesty is better. Mystery fosters anxiety and suspicion. The leak of fuel is по good news at а11. But the passengers on а BA Concorde flying from London to New York appreciated the honesty of their captain who informed them that the Concorde began reeking of fuel. The travellers remained calm, although they could smell the fuel. The flight was diverted and the jet landed safely in Gander, Nfld. An emergency landing ended safely.
Entrepreneurs who are in import-export business spend а considerable amount of time in airports and in the air. They hear pilot speaking more often than other categories of passengers. For them the quality of services provided is of particular importance.
BUSINESS VOCABULARY
Delay Задержка
Departure time Время отправления
Emergency landing Экстренная посадка
|
Major (company) Крупная (компания)
Passenger Пассажир
Print out Распечатка
Pubic address system Cиcтeмa переговоров команды с пассажирами
Take off Взлет
FACTS AND FIGURES
Do you know that
A self-service car rental scheme, which allоws users to pick up a car using a PIN (personal identificaion number) code has been started by Collect Car end the City of Rotterdam. Last summer saw the P [N cars available in dozens of locations in major Dutch cities. The so-called 'Greenwheels' system does away with the form-filling of car hire and the need to collect vehicles from the rectal office. It is hoped that the informality and flexibility of the scheme will encourage drivers to hire cars as they need them rather than keep a private vehicle.
Hire v. Арендовать
Pick up (a gar) v. Забрать автомобиль
Rental office Бюро аренды
Vehicle Tрaнcпopтнoe средство
ON BUSINESS 1 N RUSSIAN
Kрyпныe авиакомпании используют самые различные cпocoбы и средства привлечения клиентов.. Это и ceзoнныe скидки нa билеты, и возможность, пpиобретения двyx билетов no цене одного - программа, рассчитанная нa семейные пары, - и нoчeвкa в гocтиницe зa cчет авиакомпании, пpeдoстaвляeмaя в том cлyчaе, если нет удoбнaгo стыкoвoчнoгo рейса. Конкурсы и лотереи, проводимые авиакомпаниями, привлекают большое чиcлo yчacтникoв. Победителям..вручaются призы, сpеди которыx тypиcтичecкиe пyтевки и билeты нa попyляpные нaпpaвлeния. Большой популярностью среди бизнес пyтeшecтвeнникoв, peгyляpнo совеpшающих длитeлькыe авиaпepeлeты, пользуются пpограммы, став yчаcтникaми которых, пyтeшecтвeниики нaбиpает очки. Количествo очков, зачисляемых нa счет путeшzствeнннкa, зависит oт дaльнocти пеpелета. Набpав oпpeдeлeннoe количество очков-миль, клиентт впpаве пpeтeндовaть нa бесплатный билет нyжнoro ему направления. У кaждои авиaкомпании свои условия учacтия в пpогpамме. Стaть участником oднoй из прогpамм может каждый, и это oчeнь пpocтo. Доcтаточно зaполнить aнкету, yкaзав свое имя, фамилию, домашний или служебный адрес, занимаемую должность, контактные телефоны. Заполнив анкету, Вы получаете регистрационную карточку участника, на которой указан Ваш индивидуальный номер. В дальнейшем, бронируя билеты на рейсы выбранной авиакомпании, Вы сообщаете представителю авиакомпании свой номер участника. Этот номер будет сопровождать Вас повсюду. Вы увидите его на билете, на посадочном талоне Большинство авиакомпаний не оговаривают время, за которое Вы должны набрать очки-мили, позволяющие получить бесплатный билет. Единственным ограничением, пожалуй, является то, что Ваш бесплатный билет - именной, т. е. Вы не имеете права передавать право на пользование билетом другому лицу. Отделы продаж многих авиакомпаний не останавливаются на достигнутом, а идут дальше в поисках и привлечении новых клиентов. Пассажир, набравший определенное количество очков-миль, может стать обладателем Серебряной или Золотой Карточки участника (Голубой или Красной Карточки). Если у Вас, к примеру, есть Серебряная Карточка, то Вы, как пассажир, подпадаете под действие определенных льгот, которые призваны сделать Ваше путешествие более приятным и удобным. Так, Вы без очереди пройдете регистрацио. Вес провозимого багажа не будет ограничен стандартными 20-ю килограммами. В ожидании самолёта Вы сможете воспользоваться услугами, предоставляемыми залами ожидания, рассчитанными на бизнес путешественников, летающих бизнес и первым классами. Регулярно, несколько раз в год, на указанный в анкете адрес, будут приходить официальные письма с Вашим новым балансом и новыми интересными предложениями заинтересованных авиакомпаний.
|
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!