Анализ рекламной деятельности и продвижения услуг отеля «AZIMUT» в социальных сетях — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Анализ рекламной деятельности и продвижения услуг отеля «AZIMUT» в социальных сетях

2022-07-03 321
Анализ рекламной деятельности и продвижения услуг отеля «AZIMUT» в социальных сетях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В отделе маркетинга работают специалисты, каждый из которых ведет отдельное направление: пиар, реклама, маркетинг, контент и дизайн. Для SEO-оптимизации[1] продвижения контекстной рекламы и работы с сайтом привлекаются специализированные агентства. Отдел маркетинга Azimut Hotels использует большинство средств коммуникации и учитывает новые тенденции. Чтобы знать, кем являются гости отеля и откуда они, проводятся исследования целевой аудитории. Наиболее эффективна работа в интернет-поле, но печатной реклама также важна в продвижении данной гостиницы. Так, в газетном издании «Вестник» публикуются последние новости отеля. Печатная реклама носит более имиджевый характер и отвечает за эффект присутствия на рынке, поэтому она не менее важна. Благодаря профессиональному персоналу, сайт azimuthotels.com отличает особая информативность, потенциальный клиент получает сведения не только об отеле, но и о городе, что делает планирование и сам визит максимально комфортным. Помимо русского языка, для удобности любого гостя веб-сайт предусматривает иврит, английский и немецкий языки.

Рисунок 9 – оформление официального сайта «Azimut»

 Рекламная деятельность компании действительно заслуживает похвалы. Используются всевозможные коммуникационные методы, и важно отметить, что публика в социальных сетях активная. Например, при проведении акции «Azimut Hotels зажигает сердца» в День всех влюбленных, на фасадах многих отелей сети зажглись сердца из освещенных окон, и люди в разных городах выкладывали их фотографии и видео в своих аккаунтах. Акция собрала более 5,5 тысяч лайков и свыше 40 тысяч просмотров.

Рисунок 10 - Акция «Azimut Hotels зажигает сердца»

Важны и социальные проекты — например, гостиница одна из первых приняла участие в акции «Зеркало, спасающее воду» в рамках глобальной кампании «Сохраним воду», которая привлекает внимание к проблеме дефицита пресной воды, все записи и посты также заслужили большое внимание аудитории.

Гостиница, помимо собственного веб-сайта, ведёт активную политику в следующих анализируемых социальных сетях: Instagram, ВКонтакте и Telegram.

Рисунок 11, 12 – Оформление аккаунтов в социальных сетях отеля «Azimut»

Также есть страницы в социальных сетях, таких как YouTube, Facebook и Twitter, которые совмещают в себе всю сеть Azimut Hotels.

Instagram-одна из самых главных площадок продвижения гостиницы. Количество подписчиков внушает доверие к отелю – аудитория почти 5 тысяч человек. Всё благодаря творческому подходу ведения данной сети. Помимо красивых и красочных фотографий отеля, его номерного фонда, своих гостей и достопримечательностей Санкт-Петербурга, в описании под ними рассказывают об истории различных праздников (например, масленица), оповещают о новых акциях, услугах, специальных и выгодных приложениях.

Рисунок 13- Пример описания под фотографиями

Помимо этого, в Актуальных (или Highlights, - раздел профиля, в котором хранятся архивы историй) собрана вся информация об отеле: фотографии номерного фонда, меню room service, информация о ресторанах и барах, информация о безопасности и здоровья гостей. Первое, что бросается в глаза – это актуальное с ответами на вопросы, которые задают непосредственно гости отеля. Важно отметить активность-на каждом посте есть комментарии лайки.

ВКонтакте. В основном информация идентична с постами из Instagram, отличие лишь в том, что здесь все фотографии только отелей, без посторонних локаций. Несмотря на то, что аудитория составляет 13 тысяч подписчиков, активность явно уступает активности в Instagram: меньше лайков, комментариев и активности в целом.

Telegram. Помимо информации и вышеупомянутых акциях, скидках и предложениях, выкладываются более подробная актуальную информация отеля (например, инструкция ситуаций с негарантированным бронированием). Подписчиков не так много – всего 125 человек, однако каждый пост просматривает не менее 90 человек. Из-за того, что пользователи мало комментируют записи в данной социальной сети, любой комментарий будет заметен, а значит, на него с вероятностью 100% ответят в кротчайшие сроки.

После любого текста ставятся хэштеги #AZIMUT_LIFE, #azimutspb и #azimutзабота. Их используют для продвижения контента и увеличения охватов.

Был составлен SWOT-анализ рекламной деятельности гостиницы «AZIMUT отель Санкт-Петербург»

Сильные стороны 1.Стабильный хостинг. 2.Социальные сети выделяются среди конкурентов. 3.Броский и красочный дизайн. 4.Следование современным тенденциям. Слабые стороны 1.Временное «забрасывание» некоторых интернет-коммуникаций. 2.На всех площадках одинаковая информация без своей изюминки.
Возможности 1.Презентация отеля с положительной стороны. 2.Расширение клиентской базы. 3.Разработка новых методов продвижения     Угрозы 1.Низкая востребованность среди пользователей. 2.Возможность получения негативных отзывов.

 

Можно сделать вывод, что над контентом в социальных сетях работает профессиональный квалифицированный персонал, который знает правильный подход к гостю, знает, как привлечь внимание к той или иной гостиничной услуге творческим путём.

2.3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности продвижения гостиницы «AZIMUT» в социальных сетях

В первую очередь нужна стабильность продвижения, выкладывая посты раз в 2-3 дня. Это даст понять пользователю, что страница активна и на неё можно подписаться в надежде получения новой информации.

Большое значение играет общение с аудиторией, поэтому необходимо писать естественно, чтобы не возникало ощущение общения с компьютером (ботом), для этого лучше пользоваться смайлы в переписке.

Для повышения числа и активности и в комментариях, в конце поста рекомендуется всегда задавать вопрос. Таким образом, общаясь с ним, это выводит пользователя на диалог. Важно отвечать на комментарии как можно скорее, а в идеале — сразу, потому что через несколько часов человек может забыть о чём он писал, либо у него уже не будет времени на общение. Более того, быстрый ответ мотивирует человека ещё больше оставлять комментарии, зная, что его всегда заметят. В любой социальной сети важно разнообразие контента. Через привычные посты можно чередовать новые форматы: видео, статьи и т.п.

Целесообразно создать профиль в TikTok, так как набрать просмотры довольно легко, главное следить за современными тенденциями, не забывая вставлять популярные хэштеги на данный промежуток времени.

Социальной сети YouTube уделяется мало усилий продвижения, хотя туда можно выкладывать короткие ролики, которые есть в Instagram, а также полезным дополнением будет показать работу разных служб гостиницы. Например, разницу между front office и back office, этапы резервирования гостей на сайте отеля, или показать уборку номеров в службе Housekeeping. Особенно во время пандемии необходимо показать гостям, что уборка производится с использованием специализированных дезинфицирующих средств.

Одними из самых эффективным способов продвижения в социальных сетях в социальных сетях «ВКонтакте» и «Instagram» являются массфолловинг и масслайкинг.

Массфолловинг — это массовая подписка на целевую аудиторию с целью получения релевантных подписчиков.

Масслайкинг подразумевает в себе массовое автоматическое проставление лайков другим пользователям. Этот способ работает, как и любые отношения: вы ставите лайк и ожидаете, что вам тоже дадут что-то взамен. Кроме того, через лайки у популярных блогеров аккаунт гостиницы могут найти пользователи, которые так же занимаются масслайкингом, и пролайкать вас, таким образом увеличивая активность профиля и шанс попадания в топ.

Помимо этого, для большего охвата аудитории «ВКонтакте» рекомендовано создать личную страницу гостиницы. Добавляя в друзья, человек с наибольшей вероятностью заметит и будет знать о существовании данной гостиничной сети.

Был составлен план контента для продвижения гостиничных услуг в социальной сети «Instagram»:

Оформление играет очень большое значение для успешного продвижения профиля. Главная задача, которую решает визуальный контент – привлекает внимание пользователей, чем приятнее цветовая палитра – тем лучше. Минимализм – популярное направление в мире дизайна, оно характерно своей лаконичностью, простотой, точностью и ясностью картинки. В ленте должно оставаться свободное пространство, без текстур, надписей или предметов. Это улучшает общий вид композиции из фото и аккаунта в целом.

 

 

Рисунок 14 – Оформление страницы гостиницы «Azimut» в Instagram.

Контент должен быть разнообразный, необходимо чередовать посты о новых акциях и предложениях с другими видами информационного и развлекательного контента. Первый абзац должен быть цепляющим, он определяет настроение и желание прочесть текст до конца.

Рисунок 15 – Пост на тему «Факты об отеле»

Гостиничные услуги необходимо также уметь правильно подавать. Картинка должна быть красивой и приятной для глаза, а текст нести положительные эмоции и информативность.

Рисунок 16 – Продвижение гостиничной услуги.

 

Дополнять ленту из разных постов поможет истории (или stories) в Instagram. Они делают аккаунт отеля более живым, динамичным и с эффектом присутствия.

Взаимодействие с аудиторией необходимо для продвижения отеля, а значит их поощрение за активность даёт стимул продолжать участвовать в жизни социальной сети. Опросы способствуют не только увеличить активность, но и помогают проанализировать мнение аудитории о гостиничном продукте. Выкладывая фотографии подписчиков, которые отмечают отель и геотег, стимулируют чаще использовать хэштеги и упоминание отеля на своей странице в целом.

 

Рисунок 17 – Пример взаимодействия с аудиторией гостиницы через посты.

Рисунок 18 - Пример взаимодействия с аудиторией гостиницы через истории.

 


 

Для дальнейшего разнообразия необходимо добавить следующие рубрики:

· Лайфхаки путешественников;

· Румтур по номерам разных категорий;

· Новинки меню;

· Закулисье отельного бизнеса;

· Мероприятия, которые пройдут рядом;

· Поздравления с праздниками.

 

Важно помнить анализировать статистику по постам: какой контент пользуется популярностью, какие истории и фото гости просматривают больше всего, в какое время лучше показывать свои материалы.

Таким образом, происходит взаимовыгода: аудитория будет чувствовать заботу и внимание, а вы сможете понять: что интересно узнать подписчикам, какие из ваших методов работают лучше, а какие хуже. Общаться с подписчиками важно и для составления контент-планов будущих публикаций.



Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.