Общая характеристика гостиницы «AZIMUT» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общая характеристика гостиницы «AZIMUT»

2022-07-03 165
Общая характеристика гостиницы «AZIMUT» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

AZIMUT Отель Санкт-Петербург – самое высокое здание в историческом центре северной столицы, расположен на набережной реки Фонтанки на пересечении двух крупных городских магистралей - Лермонтовского и Рижского проспектов. Отель находится в 10-ти минутах езды от Балтийского железнодорожного вокзала и в 30-ти - от аэропорта Пулково-1. Это 18-этажная гостиница бизнес-класса. В 2018 году отель прошел полную реновацию в соответствии с концепцией SMART и на данный момент является одним из крупнейших конгресс-отелей города. Smart-концепция номеров включает:

· Кровати-трансформеры, которые легко превращаются в два отдельных спальных места;

· Зеркала с подсветкой;

· Мультимедиа-телефон с будильником, зарядным устройством и музыкальным проигрывателем.

Уникальная особенность Отеля – панорамный вид на исторический центр.

Рисунок 3-вид отеля «Azimut» на расстоянии

Рисунок 4 – вид из окна отеля «Azimut»

Отель предлагает следующий спектр услуг:

· Бесплатный Wi-Fi на территории гостиницы;

· Визовая поддержка гостей;

· Банкоматы и платежные терминалы;

· Охраняемая платная парковка;

· Услуги стирки и глажки (с 08:00 до 20:00);

· SPA салон в здании гостиницы (открытие 1 мая 2014);

· Fitness House - частный фитнес-центр со специальными тарифами для гостей (открыт ежедневно с 7:00 до 0:00);

· Услуги консьержа: организация транспорта и экскурсий;

· Прогулка на кораблике по рекам и каналам города от гостиницы по Фонтанке и до Невского проспекта - удобный вид транспорта и увлекательная экскурсия по городу;

· Сувенирный магазин.

Отель также является участником международной программы Pet Friendly Hotels и разрешает проживание с домашними питомцами весом до 5 кг. Люди с ограниченными возможностями могут жить с собаками-поводырями любого размера [35].

Конференц-зона “АЗИМУТ Отель Санкт-Петербург” располагает 13 конференц-залами, некоторые из них объединяются в более просторные холлы.  В аренду сдаются следующие залы:

· Азимут: 1 250 м², до 1 100 чел.

· Берлин: 198 м², до 200 чел.

· Москва: 93 м², до 70 чел.

· Новосибирск: 59 м², до 50 чел.

· Владивосток: 59 м², до 50 чел.

· Новгород: 26 м², до 25 чел.

· Вена: 110 м², до 80 чел.

· Мюнхен: 35 м², до 30 чел.

· Кёльн: 50 м², до 45 чел.

· Дрезден: 50 м², до 45 чел.

· Уфа: 36 м², до 25 чел.

· Кострома: 38 м², до 30 чел.

· Мурманск: 49 м², до 40 чел.

· Собрание: 72 м², до 70 чел.

Самый большой конференц-зал, «Азимут», имеет балкон. В данном зале можно проводить множество массовых мероприятий, таких как: Банкеты и фуршеты, выпускные вечера, концерты, презентации, собрания, творческие встречи, вечеринки, конференции, корпоративы, свадьбы, танцевальные вечера, форумы, кофе-брейки и много другое.

Рисунок 5 – конференц-зал «Азимут»

Оснащение конференц-зоны предусматривает наличие всего необходимого демонстрационного, звукового, видеооборудования и дополнительный сервис: синхронный перевод, IT сопровождение и модерирование. Гости могут воспользоваться услугами современного бизнес-центра, а квалифицированный персонал отеля окажет поддержку на всех этапах подготовки и проведения мероприятия.

Питание проживающих в гостиничном комплексе AZIMUT Отель Санкт-Петербург обеспечивается в полном объеме, и каждый гость с удовольствием употребляет предлагаемые блюда, которые готовят профессиональные повара с высокой квалификацией.

В отеле размещаются ресторан и бары:

«SKY bar» - Лаундж-бар на 18 этаже отеля с панорамным видом на исторический центр Петербурга. В меню представлены европейская и русская кухни. Карта напитков бара включает 30 классических коктейлей, крафтовое пиво от местных производителей, домашние лимонады.

Рисунок 6 – вид из окна в SKY bar

«Avenue» - ресторан с открытой кухней, где можно наблюдать за тем как готовят блюда. Летом в ресторане работает открытая терраса, где можно заказать стрит-фуд, десерты и коктейли. Акцент в меню сделан преимущественно на средиземноморскую кухню, есть русские и вегетарианские блюда, а пиццу можно заказать и на вынос. Зоны с обслуживанием a la carte и в режиме «шведского стола» отделены друг от друга. В отеле также функционирует круглосуточный лобби-бар, где можно быстро перекусить.

Рисунок 7 – ресторан «Avenue»

 

В SMART Lobby Bar сочетаются различные сферы обслуживания – это и мини-бар, и лобби и room-service в одном лице. Посетители делают заказ на закуски и какие-либо напитки и удобно располагаются на мягком диване с ноутбуком или с интересной книгой. Заведение работает круглосуточно, и в любое время можно зайти в SMART Лобби и заказать вкуснейший сэндвич.

Рисунок 8 – SMART Lobby Bar

Каждый ресторан или бар обладает собственным стилем и выбором блюд, поэтому можно позавтракать в одном заведении, а ужин организовать в другом.

Целевая аудитория гостиницы:

· бизнесмены (в основном мужчины 30-50 лет, с доходом выше среднего).

· корпоративные клиенты (большие группы людей, сотрудники компаний). Клиенты этой категории приезжают в отель с деловыми целями - для проведения конференций, семинаров, презентаций.

· семьи с детьми или молодые пары без детей. Такие клиенты, как правило, пользуются большинством услуг гостиницы и остаются на 1-2 ночи.

· Нередкими гостями гостиницы являются дети в сопровождении преподавателей/наставников, которые приехали на соревнования по танцам, боксу, шахматам и многим другим мероприятиям, которые на частой основе проводятся в отеле.

Миссия компании Azimut Hotels звучит так: «Создать и продвигать стандарты сервиса, которые отвечали бы самым высоким международным канонам, основанным на сочетании лучших европейских традиций и новейших разработок в индустрии гостеприимства».

В качестве основных целей компании Azimut Hotels:

· Занять абсолютное лидерство по показателям сервиса в индустрии гостеприимства;

· Увеличение рентабельности бизнеса;

· Максимизация прибыли;

· Поддержание благоприятной репутации.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.