Особенности продвижения гостиничных услуг в социальных сетях — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности продвижения гостиничных услуг в социальных сетях

2022-07-03 49
Особенности продвижения гостиничных услуг в социальных сетях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Эффективность рекламы в Интернете на порядки превосходит эффективность рекламы на транспорте, в СМИ, стендовой рекламы и т.п.

Таргетированная реклама - вид интернет-рекламы, который характеризуется тщательным подбором аудитории для показа рекламы. Это самый распространенный способ платной рекламы в социальных сетях [11, c. 169]. Мы часто видим объявления небольшого размера в своих аккаунтах. Аудитория для показа рекламы отбирается по таким критериям как пол, возраст, место жительства, интересы, образование и т.д. В критерии по возможностям рекламных форматов входят: наличие текстовой рекламы; наличие графической рекламы; наличие комбинированной рекламы (текстовая и графическая); наличие видео рекламы; наличие анимированной графической реклама; максимальный размер графической рекламы; максимальный размер текста в рекламе [7, c. 47]. Главные правила продвижения:

· использовать несколько социальных сетей;

· не повторять креативы, чтобы не дать потребителю заскучать;

· использовать музыку, яркие цвета и анимацию - чтобы бросалось в глаза;

· необходимо анализировать рынок и конкурентов, обращать внимание и на рекламу других социальных сетей.

Социальные сети способствуют не только популяризации гостиничных предприятий и их отдельных услуг, сбору подписчиков на страницах для дальнейшего активного взаимодействия с ними, но и их использованию как канала коммуникации с гостем [45, c.16]. Отели, имеющие интересные предложения или необычные услуги, могут использовать неограниченные возможности социальных сетей для коммуникации с клиентами, партнерами и коллегами. Важно своевременно отвечать на вопросы гостей, их отзывы, особенно негативные. Существуют следующие инструменты для продвижения в социальных сетях:

· Контент-маркетинг — это основа SMM. Чем лучше текст или визуальный контент, тем эффективнее работа остальных инструментов [18, c. 29].

· Работа с блогерами. Для этого надо уметь договариваться о рекламе. Искать блогеров лучше самостоятельно, чтобы экономить на услугах агентства или посредника.

· Конкурсы. Проводятся с целью привлечения подписчиков.

· Хештеги. Привлекают только целевую аудиторию.

· Видеотрансляции. Это хороший контент, который позволяет донести до подписчиков важную информацию, повысить уровень доверия.

Социальные сети сегодня активно используются для продвижения услуг гостиничного бизнеса. Главное их достоинство заключается в охвате широкой аудитории. В социальных сетях необходимо предоставлять качественные фотографии и исчерпывающую информацию об отеле, ведь именно они являются наилучшей площадкой для общения с гостями: последние могут задавать вопросы, оставлять отзывы, делиться пожеланиями по улучшению деятельности отеля [32, c. 11].

В современном мире существует несколько сотен социальных сетей, из них можно выделить одни из самых популярных и распространённых:

«Твиттер» - сервис для публичного обмена короткими (до 280 символов) сообщениями, используя веб-интерфейс, SMS, средства мгновенного обмена сообщениями или сторонние программы-клиенты. Его главное преимущество - информация о планируемых, происходящих и произошедших событиях распространяется быстрее, чем на любом сайте или в соцсети.

«ВКонтакте» - самый посещаемый ресурс русскоязычного сегмента сети интернет. Данная сеть используется как инструмент и как объект формирования общественного мнения. Его главное маркетинговое преимущество - широкий охват аудитории, подходит почти для всех тематик.

«Facebook» - международная социальная сеть, позволяет пользователю приглашать друзей для участия в каких-либо событиях, обмениваться сообщениями и открытыми записями на «стене» профиля. По своим характеристикам похож на «ВКонтакте», но отличается от него деловой направленностью.

«Instagram» - платформа предоставляет уникальную возможность самого быстрого восприятия пользователями информации — это наличие визуального контента, т. е. всего того, что может быть выражено не только с помощью речи, но и графического представления информации. Ежедневная аудитория социальной сети составляет около 500 миллионов человек, а значит она является одной из самых эффективных инструментов управления поведением пользователей, рекламной и информационной площадкой в цифровой экономике. Его главное отличие от прочих социальных сетей в том, что Instagram делает акцент на продукте. Фотография является основным носителем информации, она притягивает всё внимание пользователя, вызывая эмоции и ассоциации.

«Telegram» объединил в себе преимущества мессенджера и социальных сетей, став универсальным инструментом для создания бизнес-площадки. На сегодняшний день Telegram развивается очень быстрыми темпами. У него самые высокие приросты по сравнению со всеми его прямыми конкурентами, а аудитория лояльна к информации.

«YouTube» — это международный интернет-сервис, позволяющий загружать свои видео и просматривать ролики других пользователей, а также комментировать и оценивать их, делиться с друзьями в социальных сетях. С увеличением популярности YouTube видеоблогеры стали очень эффективным инструментом интернет-маркетинга. Преимущества данного сайта как площадка для интернет-рекламы по сравнению с другими способами продвижения:

· трансляция исключительно целевой аудитории, которая заинтересована в получении информации по определенной тематике, в ненавязчивой форме;

· возможность просмотра ее неограниченное количество раз в удобном для зрителя месте и времени;

· интерактивность.

«Одноклассники» - мультиязычная социальная сеть, используемая для поиска одноклассников, бывших выпускников, а также родных и близких родственников и общения с ними. Сеть предоставляют возможности настраивать показ рекламы, выбирая из этих и других критериев, которые отсеивают пользователей социальных сетей, не попадающих под целевую аудиторию рекламы. До пользователя социальных сетей таргетированная реклама показывается в виде рекламных блоков, в которых могут быть текстовые, графические и видео элементы [57, c. 114].

«TikTok» — это приложение, которое по функционалу совмещает в себе популярные во все мире Instagram и Snapchat. Основной задачей в этой социальной сети является создание видеороликов. Самым главным плюсом данной социальной сети в отношении маркетинга заключается в широком количестве способов и методик продвижения роликов и их доступность [23, c. 573].

 

В таблице ниже приведено количество пользователей в различных социальных сетях и их соотношение на начало 2022 года

  Социальная сеть Количество пользователей в РФ   Женщины, %   Мужчиы,%
Вконтакте 74 млн 58 42
Одноклассники 6,6 млн 61 39
YouTube 9 млн 42 58
TikTok 55 млн 51,8 48,2
Facebook 7 млн 53,2 46,8
Instagram 63 млн 58,2 41,8
Telegram 35 млн 43 57
Twitter 3 млн 60 40

 

 

Рисунок 1 - рейтинг социальных сетей в России по среднемесячному распределению пользователей

 

Рисунок 2 - Сравнение пользователей социальных сетей по возрастным категориям на 2022 год

 

Из этого мы можем сделать выводы: Facebook пользуются пользователи от 25 до 45 лет. Большая доля молодых пользователей пришлась социальной сети Twitter: средний возраст составил от 18 до 30 лет. YouTube пользуется популярностью среди пользователей от 18 до 45 лет. Социальная сеть Telegram также имеет популярность среди пользователей от 18 до 45 лет. Instagram пользуется популярностью среди пользователей от 18 до 34 лет. Вконтакте в среднем охватывает почти всю возрастные группы, наибольшим спросом пользуются пользователи от 55 и старше лет. TikTok также охватывает почти всю возрастные группы. Одноклассники имеет большой охват пользователей от 30 до 55 лет. В России Instagram продолжает оставаться лидером соцсетей по количеству активных авторов, а "ВКонтакте" — по числу сообщений.

Об эффективности проведенной работы говорят следующие показатели:

· Увеличение числа подписчиков. Главное, чтобы этот рост был не разовый, а стабильный.

· Активность подписчиков. Лайки, комментарии, переходы по историям.

· Охват рекламных объявлений.

Подводя итог, необходимо отметить, что каждая социальная сеть имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при создании и ведении страниц компании.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.