Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-10-05 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пятница. Для дальнейшего исследования:
Прочитайте из книги Э. Уайт «Деяния апостолов» главы «За пределами Малой Азии» (с. 219, 220), «Верия и Афины» (с. 241, 242).
«Огонь нисходит с неба от Бога. Земля разверзается, и скрытое в ее глубинах оружие поднимается на поверхность. Из всех бездн и провалов вырывается всепоглощающее пламя. Даже скалы – и те горят. Пришел „день, пылающий, как печь”. „Стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят” (Мал.4:1; 2Пет.3:10). Вся поверхность земли кажется одной расплавленной массой, огромным кипящим огнедышащим морем. Наступил день суда и гибели для нечестивых, „день мщения у Господа, год возмездия за Сион” (Ис.34:8).
Нечестивые получают свое возмездие на земле (см. Притч.11:31). Они будут, „как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф” (Мал.4:1). Одни уничтожаются мгновенно, а другие страдают многие дни. Все будут наказаны сообразно делам своим… Теперь все творения Божьи навеки освобождены от присутствия и искушений врага. “Вся земля отдыхает, покоится, восклицает от радости” (Ис. 14:7). Возглас хвалы и торжества поднимается от всей Вселенной. Слышен “голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуйя! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель” (Откр.19:6)» (Э.Уайт. Великая борьба, с. 672, 673).
Вопросы для обсуждения:
|
Урок 13. Комментарии для учителей
Краткое содержание урока
Основной стих: 2Кор.1:7
Задачи учителя:
План урока:
I. Люди не следовали бы за Иисусом, если бы Его Личность не была притягательна
A. Чем известны христиане в вашем обществе? Ими чаще всего восхищаются или их просто терпят? Как вы думаете, почему сложилась такая ситуация?
Б. Если Иисусом восхищались, почему же Его арестовали и убили? Кто это сделал и почему?
II. Ученическая жизнь непроста, но благословенна
A. Чем вы особенно наслаждаетесь, будучи учеником Иисуса?
Б. Будьте реалистичны: какова вероятность того, что вам придется пострадать за свою веру? Обоснуйте ваш ответ.
III. Встречайте каждый день как новую возможность представить Христа людям
A. Замечают ли окружающие люди вашу радость в Господе?
Б. Что ваши соседи знают об Иисусе в результате общения с вами?
Вывод: Все мы с нетерпением ждем новых небес и новой земли, которые приготовил для нас Бог. Но, как ученики Христа, мы можем жить принципами Его Царства – любовью, радостью, миром, справедливостью и чистотой — уже сейчас. Как мы это делаем?
|
Учебный цикл
Шаг 1 — Мотивируйте!
Отрывок из Писания: 2Кор.1:7
Основной принцип для духовного роста: Ученическая жизнь вознаграждается как сейчас, так и в будущем.
Для учителей: Принимая на себя роль ученика, мы говорим, что примем любые необходимые правила, чтобы почтить нашего Учителя. Но принцип, о котором пойдет речь, нельзя назвать жестким или авторитарным. Мы говорим о дисциплине, похожей на ту, которой следует спортсмен при подготовке к соревнованиям или которой руководствуется студент, желающий сделать хорошую карьеру в юриспруденции, музыке, медицине, науке. Студент либо осваивает выбранную науку, либо терпит провал.
Вступительная дискуссия: Если кто-то в вашей группе работает по профессии, требующей больших навыков или познаний (например, врачом или адвокатом), спросите, на какие жертвы им пришлось пойти, чтобы достичь нынешнего профессионализма.
Или если кто-то из вашей группы готовился к спортивному соревнованию, например, к марафонскому забегу или триатлону, попросите его рассказать о тренировках, в которых необходимо было участвовать, чтобы подготовиться к соревнованию.
Или поговорите о дисциплине, которой придерживаются спортсмены мирового класса, олимпийцы. Почти каждый имеет представление о том, что это такое.
Фактически в каждом случае человек сам сознательно избирает для себя тренировки и дисциплину. Чтобы хорошо подготовиться, человеку необходимо упражняться. Какую взаимосвязь вы видите между такими усилиями и дисциплиной, практикуемой учениками Христа?
Шаг 2 — Исследуйте!
Для учителей: Мир очень изменился с тех пор, как первые ученики заплатили своей жизнью за преданность Христу. Однако в мире до сих пор есть страны, где свирепствует религиозный фанатизм и между верующими разных деноминаций имеет место вражда.
Однако более коварной может оказаться среда, в которой находятся многие из нас, где не имеет значения, как и во что люди верят и верят ли вообще. Секуляризация и материализм во многих странах мира оставляют мало времени на поиски подлинной духовности.
Как нам оставаться верными во всех таких обстоятельствах?
Библейский комментарий
I. Путь креста
(Прочитайте с классом Мф.16:24–26).
|
«Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» (стих 24). Этими словами Иисус показал ученикам, что ждет их в будущем. Когда прозвучали эти слова, ученики даже не представляли себе, что скоро Иисуса пригвоздят ко кресту. Но они точно знали, что такое крест и что на нем умирали преступники.
Затем Иисус добавил: «Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее» (стих 25). Другими словами, в ученичестве человек, отдавая жизнь, обретает ее. Главным образом это было явлено в жизни, служении и смерти Иисуса Христа. И большинство Его учеников, и бесчисленные тысячи христиан в последние два тысячелетия испытали на себе реальность этого факта.
Только подумайте: многие из нас посвящают свое время, таланты, финансы и влияние делу, которое не всегда приносит нам видимое вознаграждение в этой жизни. Мы делаем это потому, что следуем примеру Христа.
Обсудите: С самого начала первые христиане столкнулись со всевозможными преследованиями. Тем не менее ранняя Церковь преуспевала и даже процветала. На протяжении веков христиане, верой взирая на ожидающую их награду, с готовностью рисковали своей жизнью ради Христа. Что же касается нашего посвящения, то оно проявляется не в том, что мы буквально отдаем свою жизнь, а в том, что мы посвящаем ее на служение окружающим. К чему призывает вас Бог? Что означает выражение: «потерять свою душу»?
II. Жизненный забег
(Прочитайте с классом 1Кор.9:24–27).
Большинство из нас не являются олимпийскими чемпионами, поскольку не посвящали необходимое время и силы тренировкам, в отличие от спортсменов мирового класса. Люди, соревнующиеся на таком уровне, в основном только этим и занимаются. Практически каждый час бодрствования посвящен тому, чтобы стать быстрее, сильнее. А что можно сказать об учениках? Какая дисциплина необходима им, чтобы закончить забег?
Павел писал: «И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух» (стих 26). В жизни апостола все было подчинено одной цели: стать лучшим учеником.
Некоторые считают: чтобы действительно стать дисциплинированными учениками, христиане должны целыми днями погружаться в духовные исследования. Возможно, это было бы реально, если бы мы жили в монастырях. Однако мы вынуждены работать, чтобы зарабатывать на жизнь; мы живем в реальном мире, а не в сказочной стране, где нам в голову никогда не приходят мирские мысли.
|
Иисус знал, что пребывание на горе Преображения прекрасно. Но Он не остался на этой горе и не позволил Своим ученикам построить там кущи (см. Мф. 17:3–5). Его служение заключалось в том, чтобы трудиться среди людей, где Он мог принести наибольшую пользу. Иисус прославляется, когда Его ученики поступают так же.
Обсудите: Здравомыслящие христиане не только заняты духовными размышлениями, они также являются супругами, родителями, сотрудниками и друзьями. Они серьезно относятся к словам Иисуса: «Вы — соль земли» (Мф. 5:13) и не боятся находиться и трудиться в обществе. Но при этом они не оставляют изучение Библии, молитву, свидетельство и служение. Поэтому христиане влияют на мир больше, чем мир влияет на них. Как вы влияете на окружающий вас мир? Если с вами что-то случится и вас не станет рядом с вашей семьей, соседями, друзьями и сотрудниками, чего им будет не хватать? Каким образом люди узнают, что Христос реален в вашей жизни? Как это проявляется?
III. Покой в жизни
(Прочитайте с классом Мф.11:28–30).
Жизнь ученичества — это жизнь порядка и дисциплины. Да, в прошлых веках (а в некоторых странах и до сих пор) быть христианином — значило терпеть гонения и даже смерть. Но сегодня большинство христиан сталкивается с другим вызовом (особенно в секуляризованных индустриальных странах) — жить реальной духовной ученической жизнью. Во многих местах христианство покрылось слоем черствой бесполезной безжизненной традиции, оно стало неузнаваемым по сравнению с ранним христианством, перевернувшим мир (Деян. 17:6).
Где же христиане, которые встанут и возьмутся за дело, имеющее вечные последствия? Ценности Царства Божия – любовь, благодать, милость, справедливость и свобода — настолько не соответствуют мирским ценностям, что если мы действительно вовлечены в это дело, оказывается, что плывем против течения. Но Иисус обещал: «Придите ко Мне… и Я успокою вас» (стих 28).
Обсудите: Иисус сказал: «Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня… и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко» (Мф. 11:29, 30). Если это так, тогда фактически мы ничего не теряем; ученичество вознаграждает – сейчас и всегда.
Вопросы для обсуждения:
Шаг 3 — Применяйте!
|
Для учителей: Одна из самых сложных задач христианства заключается в том, чтобы подать его по-новому, дабы оно было актуально для людей XXI века. Большинство из нас живет в странах, где можно свободно поклоняться Богу. Возможно, нас не понимают, но, по крайней мере, нам не нужно бояться тюремного заключения или смертной казни из-за нашей веры.
Практическое задание: Мало требующая религия мало ценится. Возможно, именно по этой причине христианство ослабевает во многих частях мира; то же самое можно сказать и о Церкви. Что вы цените больше всего в вашей христианской вере? Можете ли вы представить, что вас преследуют за какой-то аспект вашей веры? Если да, то за что вы можете подвергнуться гонениям? Какую форму могут принять эти гонения?
Шаг 4 — Творческое задание
Для учителей: Ваши ученики должны закончить уроки данного квартала с осознанием ответственности, возложенной на них как на последователей Христа. Они должны испытывать уверенность, что Господь не только имеет для них служение, но и даст им все необходимое для успеха. Раздайте карточки с приведенным ниже текстом (взято из книги «Весть», автор Юджин Питерсон).
Упражнение: Положите карточку с этим небольшим текстом в вашу Библию и выучите его наизусть. Этот перефразированный библейский текст передает суть вести Иисуса:
«Вы устали? Измучились? Перегорели религией? Придите ко Мне. Испытайте Меня, и вы вновь обретете жизнь. Я покажу вам, как обрести истинный покой. Ходите со Мной и трудитесь со Мной – смотрите, как это делаю Я. Усвойте естественный ритм благодати. Я не возложу на вас ничего тяжелого и неподходящего. Дружите со Мной, и вы научитесь жить свободно и легко» (Мф.11:28–30).
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!