III. Человек, который все соблюдал — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

III. Человек, который все соблюдал

2021-10-05 27
III. Человек, который все соблюдал 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Прочитайте с классом Мф.19:16–26).

Возможно, данная история — одна из наиболее необъяснимых в Писании. Тем не менее это не останавливает целые поколения проповедников от осуждения молодого человека за то, что он не принял предложение Иисуса продать все и раздать выручку бедным. Однако ирония заключается в том, что, невзирая на все прослушанные нами проповеди о богатом юноше, мы продолжаем владеть теми же материальными ресурсами, какие у нас были до проповеди.

Важно понять, что Иисусу не нужны наши деньги, Ему нужны мы. Мы можем все продать и ходить в одежде, сделанной из газет, но это само по себе не приблизит нас к Христу.

Когда Бог сказал в Ветхом Завете: «Принесите все десятины в дом хранилища» (Мал. 3:10), невысказанная весть подразумевала, что Он приглашает Свой народ быть Его партнером, используя оставшиеся 90% для того, чтобы жить в гармонии с Его небесными принципами.

Обсудите: В отличие от мнения некоторых людей, бедные ученики — не значит лучшие ученики. Мы все имеем какие-то материальные блага, поэтому можем жить и быть благословением для других. Есть богатые люди (так же, как и бедные), которые используют весь свой доход, чтобы служить собственным эгоистичным желаниям. Есть также богатые люди, такие как Билл и Мелинда Гейтс, которые отдали на благотворительность больше, чем большинство из нас когда-либо видели в своей жизни.

Вопросы для обсуждения:

  1. Почему в церкви, как и в мире, существует некоторое напряжение во взаимоотношениях между богатыми и бедными? Может быть, мы должны чему-то научиться из такого неравенства? Какой совет дает Писание, чтобы снять это напряжение?
  2. Испытывали ли вы когда-либо искушение относиться к богатым людям не так, как вы относитесь к бедным? Почему? В какой форме это выражалось? Что мы можем почерпнуть из учения Иисуса, дабы наше сознание и поведение претерпели изменения в этой сфере?

Шаг 3 — Применяйте!

Для учителей: Пословица гласит: «За деньги счастья не купишь». Но деньги — это реальность, которую мы не можем игнорировать. Для многих деньги не просто являются залогом успеха; это необходимое средство выживания.

Практическое задание: За последние несколько лет некоторые страны в мире оказались на грани финансового банкротства. Многие люди и семьи лишились финансовой стабильности.

  1. Как Церковь должна способствовать поиску решения этой проблемы? Может ли вся Церковь или общины в отдельности что-то сделать, дабы снизить спад мировой экономики?
  2. Если бы у вас была возможность чудесным образом изменить ситуацию, как бы вы поступили?

Шаг 4 — Творческое задание

Для учителей: Известно ли вам финансовое положение ваших учеников? Знаете ли вы, кто был сокращен, кто из-за отсутствия финансов вынужден жить с родителями, чьи дети учатся в адвентистских школах, кто имеет постоянный доход? Вы не просто преподаете урок о богатстве (или его отсутствии); вы излагаете урок о жизни.

Упражнение: Пригласите учеников поделиться их любимыми библейскими обетованиями, касающимися финансового положения. Спросите: «Что лучше: сосредоточиться на том, чего у нас нет, или благодарить Бога за то, что у нас есть? Почему?»

Закончите урок молитвой; попросите Бога руководить всеми учениками, чтобы они были верными управителями, независимо от их материального состояния.

 

 

Урок 9. Служить власть имущим

Библейские тексты для исследования: Рим.13:1–7, Мк.2:23–28, Мф.8:5–13, 26:57–68, 27:11–14, Деян.4:1–12.

Памятный стих: «И слово Божие росло, и число учеников весьма умножалось в Иерусалиме; и из священников очень многие покорились вере» (Деян.6:7).

«Ученики не были наделены мужеством и твердостью мучеников до тех пор, пока в этом не было нужды. А когда появилась необходимость, обетование Спасителя исполнилось. Когда Петр и Иоанн свидетельствовали перед синедрионом, люди удивлялись: „Между тем узнавали их, что они были с Иисусом” (Деян.4:13). О Стефане написано, что „все, сидящие в синедрионе, смотря на него, видели лице его, как лице Ангела” (Деян. 6:15). Они „не могли противостоять мудрости и Духу, Которым он говорил” (Деян. 6:10). И Павел, вспоминая о суде кесаря над ним, подчеркивает: „При первом моем ответе никого не было со мною, но все меня оставили... Господь же предстал мне и укрепил меня, дабы через меня утвердилось благовестие и услышали все язычники; и я избавился из львиных челюстей” (2 Тим. 4:16, 17)» (Э. Уайт. Желание веков, с. 354, 355).

 

Воскресенье. Уважать власть

В течение долгих столетий люди пытались понять роль и функции правительства и пути взаимодействия граждан с ним. Что дает правителям право управлять? Какая форма правления лучшая? Должны ли люди всегда повиноваться своему правительству? Если нет, то почему? Это лишь немногие из массы вопросов, с которыми мы сталкиваемся вплоть до сегодняшнего дня.

Прочитайте Рим.13:1–7. Какая важная весть содержится здесь для нас? Однако как эти тексты и весть могут быть неправильно истолкованы? Какие тому примеры содержит история? Какие уроки из этих ошибок может почерпнуть наша Церковь в целом и каждый ее член в отдельности?

___________________________________________________________________________________________

Римскую империю времен Христа характеризовали у­гнетение и жестокость. Римские легионы терроризировали и порабощали цивилизованные народы, насильно присоединяя их к своей империи. Сотни тысяч людей были лишены собственности, брошены в тюрьмы и убиты. Назначенное Римом марионеточное правительство временами было хуже самого Рима. Но что интересно, Иисус никогда не поддерживал к­акого-либо восстания против этого правительства и не призывал бойкотировать уплату установленных им налогов (см. Лк. 20:25). Единственное проявление гражданского неповиновения со стороны Иисуса, когда Он перевернул столы меновщиков, объясняется Его неприятием преступного поведения священников. Это не был выпад против римлян.

«Народ Божий должен признавать человеческое правление как установленное и одобренное Богом и считать повиновение ему в рамках закона своей священной обязанностью. Но когда претензии земных властей приходят в противоречие с требованиями Бога, Слово Божье надо безусловно поставить выше всех человеческих законов. „Так говорит Господь” ни в коем случае нельзя заменять на „так говорит церковь или государство”. Венец Христа должен быть возвышен над диадемами земных монархов» (Э. Уайт. Свидетельства для Церкви, т. 6, с. 402).

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.