Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-10-05 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Краткое содержание урока
Основной стих: 1Тим.6:10
Задачи учителя:
План урока:
I. Богатство само по себе не является злом. Но «желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть» (1 Тим. 6:9).
A. Почему демонстрация кем-либо земного богатства так легко нас увлекает? Что это говорит о нас как отдельных личностях? Как о христианах?
Б. Чем надежды и страхи богатых людей отличаются от наших? В чем они схожи?
II. Подобно тому как все внешнее и показное не оказывало никакого впечатления на Иисуса, мы также должны идентифицироваться с окружающими как с людьми, такими же, как мы.
A. Что видел Иисус в Никодиме, когда разговаривал с ним под покровом ночи?
Б. Какую весть Иисус высказал Закхею в его доме?
В. Как Иисус отнесся к богатому молодому человеку?
III. Наше отношение к окружающим основывается исключительно на факте, что они сотворены по образу Божию
A. Как можно научиться относиться к каждому человеку с одинаковым уважением и почтением?
Б. Поделитесь некоторыми примерами, когда вы почувствовали себя ценным благодаря хорошему отношению к вам.
Вывод: Следуя примеру Христа, мы можем достигать людей независимо от того, богатые они или бедные, знатные или простые.
Учебный цикл
Шаг 1 — Мотивируйте!
Отрывок из Писания: 1 Тим. 6:10
Основной принцип для духовного роста: Богатство — это инструмент. Подобно огню, богатство может быть использовано как конструктивно, так и деструктивно.
|
Для учителей: Богатство — понятие относительное. Согласно общепринятому мнению, люди, живущие в высокоразвитых странах, таких как Соединенные Штаты, Канада, Австралия, Бразилия, Саудовская Аравия, Япония, Франция и Германия, считаются богатыми. Но большинство из нас не считает себя богатыми. Тем не менее мы можем почерпнуть полезные поучения из этого урока о богатых.
Вступительная дискуссия: Узнайте, кто из ваших учеников путешествовал за границу. Пусть они назовут несколько «предметов роскоши», которые люди, живущие в развитых странах, считают обычным явлением. Поговорите о том, как это определяет наше понимание богатства.
Шаг 2 — Исследуйте!
Для учителей: Помните, что богатые люди могут иметь разные уровни дохода. Будьте чуткими и тактичными, постарайтесь не изобразить богатых людей тщеславными. Не все богатые люди эгоистичны или безнравственны. Подобно некоторым персонажам, о которых мы будем рассуждать в уроке, многие из них делают со своей стороны все возможное для продвижения Царства Божия.
Библейский комментарий
I. Человек, пришедший ночью
(Прочитайте с классом Ин.3:1–21).
Иисус привлекал людей всех возрастов, этнических групп, уровней образованности и материального состояния. Никодим был человеком, сердце которого откликнулось на вести Иисуса.
Но некоторые барьеры мешали Никодиму прийти к Иисусу открыто, при свете дня. Первый барьер — репутация: Никодим был фарисеем, членом синедриона. Подумайте обо всех привилегиях, которых могла бы лишиться его семья, если бы он покинул синедрион и заявил о своей преданности Христу. Он мог бы лишиться своего хорошего дома, и его семье, возможно, пришлось бы пережить финансовые трудности.
Кроме того, положение Никодима в синедрионе могло оказаться весьма полезным. Он имел доступ к людям, которые считались лидерами и которые иначе никогда не смогли бы понять суть служения Христа. Мы можем только представить, какие беседы Никодим вел со своими товарищами-фарисеями.
|
Обсудите: Иисус знает нас досконально. Его приглашение последовать за Ним учитывает наши дары и характер. Поэтому мы никогда не должны делать свой опыт образцом и ожидать, что окружающие будут ему соответствовать. У Иисуса есть дело для каждого из нас. Насколько бы поблекла наша община, если бы все были такими, как мы? Каких даров она была бы лишена? Церковь процветает в многообразии. Приветствуется ли в вашей общине многообразие даров?
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!