Урок 8. Комментарии для учителей — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Урок 8. Комментарии для учителей

2021-10-05 26
Урок 8. Комментарии для учителей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Краткое содержание урока

Основной стих: 1Тим.6:10

Задачи учителя:

  1. Помочь понять, что мирское богатство приносит с собой много искушений.
  2. Помочь ощутить, что Бог относится к богатым и влиятельным людям так же, как и к менее привилегированным.
  3. Побудить признать факт, что за внешней оболочкой любого человека, богатого или бедного, важного или незначительного, скрывается личность с идентичными потребностями.

План урока:

I. Богатство само по себе не является злом. Но «желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть» (1 Тим. 6:9).

A. Почему демонстрация кем-либо земного богатства так легко нас увлекает? Что это говорит о нас как отдельных личностях? Как о христианах?

Б. Чем надежды и страхи богатых людей отличаются от наших? В чем они схожи?

II. Подобно тому как все внешнее и показное не оказывало никакого впечатления на Иисуса, мы также должны идентифицироваться с окружающими как с людьми, такими же, как мы.

A. Что видел Иисус в Никодиме, когда разговаривал с ним под покровом ночи?

Б. Какую весть Иисус высказал Закхею в его доме?

В. Как Иисус отнесся к богатому молодому человеку?

III. Наше отношение к окружающим основывается исключительно на факте, что они сотворены по образу Божию

A. Как можно научиться относиться к каждому человеку с одинаковым уважением и почтением?

Б. Поделитесь некоторыми примерами, когда вы почувствовали себя ценным благодаря хорошему отношению к вам.

Вывод: Следуя примеру Христа, мы можем достигать людей независимо от того, богатые они или бедные, знатные или простые.

Учебный цикл

Шаг 1 — Мотивируйте!

Отрывок из Писания: 1 Тим. 6:10

Основной принцип для духовного роста: Богатство — это инструмент. Подобно огню, богатство может быть использовано как конструктивно, так и деструктивно.

Для учителей: Богатство — понятие относительное. Согласно общепринятому мнению, люди, живущие в высокоразвитых странах, таких как Соединенные Штаты, Канада, Австралия, Бразилия, Саудовская Аравия, Япония, Франция и Германия, считаются богатыми. Но большинство из нас не считает себя богатыми. Тем не менее мы можем почерпнуть полезные поучения из этого урока о богатых.

Вступительная дискуссия: Узнайте, кто из ваших учеников путешествовал за границу. Пусть они назовут несколько «предметов роскоши», которые люди, живущие в развитых странах, считают обычным явлением. Поговорите о том, как это определяет наше понимание богатства.

Шаг 2 — Исследуйте!

Для учителей: Помните, что богатые люди могут иметь разные уровни дохода. Будьте чуткими и тактичными, постарайтесь не изобразить богатых людей тщеславными. Не все богатые люди эгоистичны или безнравственны. Подобно некоторым персонажам, о которых мы будем рассуждать в уроке, многие из них делают со своей стороны все возможное для продвижения Царства Божия.

Библейский комментарий

I. Человек, пришедший ночью

(Прочитайте с классом Ин.3:1–21).

Иисус привлекал людей всех возрастов, этнических групп, уровней образованности и материального состояния. Никодим был человеком, сердце которого откликнулось на вести Иисуса.

Но некоторые барьеры мешали Никодиму прийти к Иисусу открыто, при свете дня. Первый барьер — репутация: Никодим был фарисеем, членом синедриона. Подумайте обо всех привилегиях, которых могла бы лишиться его семья, если бы он покинул синедрион и заявил о своей преданности Христу. Он мог бы лишиться своего хорошего дома, и его семье, возможно, пришлось бы пережить финансовые трудности.

Кроме того, положение Никодима в синедрионе могло оказаться весьма полезным. Он имел доступ к людям, которые считались лидерами и которые иначе никогда не смогли бы понять суть служения Христа. Мы можем только представить, какие беседы Никодим вел со своими товарищами-фарисеями.

Обсудите: Иисус знает нас досконально. Его приглашение последовать за Ним учитывает наши дары и характер. Поэтому мы никогда не должны делать свой опыт образцом и ожидать, что окружающие будут ему соответствовать. У Иисуса есть дело для каждого из нас. Насколько бы поблекла наша община, если бы все были такими, как мы? Каких даров она была бы лишена? Церковь процветает в многообразии. Приветствуется ли в вашей общине многообразие даров?


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.