Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-07-03 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Просмотр презентации «Музеи Стерлитамака»
Развлечение: Физкультурное: «Мы идем в музей»
Музыкальный досуг «Музей музыкальных инструментов».
Квест: « В поисках музейных сокровищ»,
Игры: Д/игры «История предметов», «Отгадай и назови»,«Что перепутал художник»,
«Музейные тайны», «Что изменилось», «Музейное лото», «Подбери костюм», «Убери лишнее», «Чудесный мешочек», «Узнай музей по экспонату»
Игровые ситуации «Угадай музей», Экскурсоводы»
СРИ- «В музее», «Экскурсия в музей», «Путешествие в картинную галерею»
Подвижные игры: «Секретный экспонат», «Найди соответствия», «Архитектурные пазлы», «Где мы были, мы не скажем, а что делали- покажем»
Наблюдение: Наблюдение за посетителями музеев, наблюдение за работой музейных работников
Беседы: «Кто работает в музее»
«Зачем люди ходят в музей?»,«Каким должен быть экскурсовод?» «Музеи бывают разные» «Музейные профессии»,«Правила поведения в музее»
Чтение художественной литературы:
С.Михалков «Я поведу тебя в музей». «В музее»
Вячеслав Харитонов, «Познакомлюсь с динозавром»Г. Стеценко,«Интересное неизвестное»Е. Груданов,«Экскурсовод» Е Груданов, «Откуда в музеях старушки?»
Е. Шер, «В музее»И. Брилько,«В музее»
М.Володина, «Маму на прогулку» Н.Ананьченко.
Выставки: «Музей игрушек», «Музей национальной куклы», «Музей часов»
Детско-родительские проекты: «Мини-музей часов», «Мини- музей колокольчиков»
«Удивительные экспонаты»
Инсценировки Театрализованная деятельность «Я – музейный работник»
Конкурс плакатов:
Создание совместных работ родителей с детьми на тему «Я в музее».
Конкурс рисунков, поделок: «В картинной галерее», «Экспонаты музеев»
|
Газета «В мире музеев», «Виды музеев», « Новости о музеях для детей».
Фотовыставка: «Что такое музей», «Как я провел время в музее»
Консультации: «Нескучные музеи для детей», «Как подготовиться к походу в музей?», «Что предлагают музеи детям?», «Музей и дети»
Виртуальные экскурсии по музеям России: Третьяковская галерея, Эрмитаж, Музей изобразительных искусств А.С. Пушкина
.
Совместное планирование мероприятий:
Конкурс стенгазет «Виды музеев», Плакаты: «Музей нашего города», конкурс рисунков «Музей глазами детей»
Обмен опытом- мастер класс: «Я приглашаю всех в музей», «Мини-музей в ДОУ как форма работы с детьми и родителями», «Мастерская по созданию мини-музея»
Конкурсы между группами:
«Мини-музей в группе», «Лучший уголок с информацией для родителей ко дню музеев»
Тематический образовательный проект
«Музей как культурно-образовательный феномен развития дошкольников»
Консультации «Методика организации и проведения экскурсии в музей»
Сабантуй
31 мая)
Продолжать знакомить детей с народными праздниками.
Дать представления о празднике Сабантуй, вызвать интерес и желание участвовать в состязаниях;
Продолжать знакомить детей с традициями и обычаями татарского народа;
Способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота, удовлетворять потребность детей в двигательной активности.
Содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками, взаимопонимания и сопереживания.
Воспитывать чувство гостеприимства и желание
играть в народные игры.
Воспитывать в детях терпимость и уважение друг к другу, к обычаям и традициям людей разных национальностей, разного этнического происхождения.
О Д:
Озн.с окр.миром: «Празник Сабантуй»
Аппликация «Тюбетейка для Айрата»». Д/и «Домино», «Укрась тюбетейку», «Собери целое», «Укрась ичиги». Чтение книг о традициях татарского народа. Чтение татарских народных сказок. Рассматривание рисунков – татарская национальная одежда.
|
Просмотр презентации «Татарские национальные традиции и праздники»
Беседа «Праздник татар -Сабантуй», «Национальные игры и развлечения»
Национальные игры татарского народа: «Чума ү рд ә к, чума каз», «Йөзек салыш», «Т ү б ә т ә й»,перетягивание каната, бег в мешках, бой с мешками на бревне, донеси яичко, бег с коромыслами не проливая воду, битье горшков, найти монету в катыке. Самое главное состязание «Корэш». Выявление абсолютного батыра.
Разучивание песен и татарского национального танца.
Экскурсия в мини -музей татарского национального быта при детском саде.
Консультация для родителей: “Играем в татарские национальные игры”, «Сабантуй- это наше прошлое и будущее»
Проекты совместно с родителями и детьми: «Праздник наш веселый Сабантуй»
Инсценировка: театрализованное представление «Скачки на лошадях»
Стенгазета «Сабантуй народный праздник и его история возникновения»
Изготовление атрибутов для праздника. Подготовка призов для детей. Разучивание стихотворений с детьми дома.
Организация выставки рисунков и поделок «Наш праздник Сабантуй»
Совместное планирование мероприятий: Косультация для воспитателей « Слушание и разучивание татарских песен».
«Наш веселый Сабантуй», «Национальные игры праздника Сабантуй»
Проведение мастер- класса по изготовлению «Юрты»
Совместные мероприятия
«Сабантуй в детском саду»
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!