Чтение художественной литературы: — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Чтение художественной литературы:

2022-07-03 34
Чтение художественной литературы: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Жаркова Г. «Мамина работа», Высоцкая О. «Наша мама», Осеева В. «Та, что лучше всех», «Вот какая мама», «Три сына», Благинина Е. «Вяжет бабушка», «Посидим в тишине», «Мамин день», Приходько В. «Помогаю бабушке», Коркин В. Гамзатов Р. «Берегите матерей», Виеру Г. «Мамин день», Плещеев А. «Бабушка и внучек», Михалков С. «А что у вас?», Успенский Э. «Если был бы я девчонкой».

Поисково-экспериментальная деятельность: Солнечная лаборатория

Выставки: «Портрет моей мамы»,«Кто работает в детском саду»,«Моя семья».

Детско-родительские проекты: «8 марта – женский день»,

 «Работа моей мамы»

Инсценировки:

«Ушки –неслушки»

«Трудная работа – воспитывать кого-то»

Конкурс рисунков, поделок: «Моя семья».

Газета

«8 Марта –День радости и красоты».

Сказка о дружной семье(сочинить совместно с ребенком)

Совместная работа детей и родителей по оформлению буклетов «Мамы разные нужны, мамы всякие важны!»

Фотовыставка:

«Моя семья». «Лучшая мама на свете», «Я и мама на природе»

Консультации:

«История праздника 8 марта».

«Роль матери и отца в воспитании и развитии ребенка».
«Мама-терапия».
«Значение колыбельных песен».

Совместное планирование мероприятий:

Конкурс стенгазет «Лучшее поздравление к 8 марта».

Обмен опытом- мастер класс: «Цветочные композиции из двухсторонней цветной бумаги и других материалов». «Цветы из ватных палочек».

Конкурсы между группами:

«Лучшая фотозона к 8 марта», «Лучшее украшение группы», «Лучший уголок с информацией для родителей к международному женскому дню 8 марта»

Тематический образовательный проект

«8 марта – международный женский день».

Экологическое воспитание

День Земли

 

20 марта

Развивать элементарные представления о планете Земля.

Углублять экологические знания детей, воспитывать у них гуманное отношение к природе, чувство ответственности за все живое на Земле.

Углубить представления детей о том, что планета Земля – это наш дом.

Воспитывать стремление беречь нашу Землю.

ОД:

Озн.с окр.миром: ««Наша планета- Земля».

Аппликация: коллективная работа «Пусть всегда будет солнце!»

Лепка «Мы на луг ходили, мы лужок лепили»,

Развлечение: «День Земли».

Квест: «22 апреля – Международный день Земли»

Игры:

  Интеллектуальная «День Земли», Маршрутная «Земля – наш общий дом».

Д/игры: «Что можно делать», «Да – нет», «Пропавший звук», «Хорошо - плохо» Мастерская флористики и дизайна: «Букет из засушенных листьев, цветов и колосьев».

Беседы  «Что такое джунгли?», «Твоя страна, твой народ», «Путешествие в Австралию», «Таинственный мир насекомых», «Наша Земля в опасности».

Наблюдения “Что необходимо для жизни на Земле” (свет, тепло, вода, воздух).

Поисково-экспериментальная деятельность Опыты с водой, почвой и воздухом: “Пар – это тоже вода”, “Можно ли пить талую воду?”, “В воде есть воздух”, “Воздух имеет вес”, “Воздух невидим”, “Куда делись чернила?”, “Как загрязняется почва?”.

Чтение худ. литературы Н. Сладков «С севера на юг», В. Бианки «Весенняя хитрость», нанайская народная сказка «Айога», Д.Р. Киплинг«Книга джунглей»,

 сказки разных народов мира

Выставка детских рисунков и детско-родительских проектов «Земля наш дом».

Наблюдение

 Фоторепортаж

«Земля- наш общий дом»

 

.

 

Конкурс рисунков и аппликаций «Планета Земля- глазами детей», «Птицы жарких стран», «Эмблема к Дню Земли»

  Создание макета «Животные и растения разных континентов»,

Газета «Жалобная книга природы»,

Акция «Берегите Землю»- конкурс листовок

Оформление стенда «Земля – наш общий дом».

Консультации «Земля- наш общий дом»

 

Совместное планирование мероприятий для всего детского сада – групповых, межгрупповых, общесадовских, с привлечением родителей.

Проведение консультаций «Система работы в ДОУ по воспитанию

у детей

экологической культуры»

 Конкурс на лучшее оформление группы к празднику Земли. Выставка в методическом кабинете на «Планирование образовательного цикла “Земля – наш общий дом”»

Оформление выставки детского творчества «Планета Земля- глазами детей»

Духовно-нравственное воспитание

Масленица

Дать представление о языческих праздниках, о том, как люди праздновали Масленицу в древние века, о сохранении традиций и обычаев русского народа.

 

Расширять знания детей об истории и обычаях Масленицы.

 

Познакомить детей с правилами проведения русских народных игр.

 

Закрепить знания об масленичных обрядах

 

Познакомить с закличками, потешками, пословицами, песнями масленичной тематики.

 

Воспитывать патриотические чувства,доброту, великодушие, всепрощение, миролюбие, внимание и чуткость друг к другу и окружающим людям, гордость за свой народ, любовь к его обычаям.воспитывать любовь к Родине.

 

Образовательная деятельность:

Озн.с окр.миром: ««Масленичная неделя»

Речевое развитие:  Знакомство с произведениями: стихотворение Д.Кузнецова «Блины», рассказ Т.Нуждина «Блины».

Рисование: «Тарелочка для блинов» (хохломская роспись),

Аппликация: «Солнышко на Масленицу»

Лепка: тестопластика«Ой, блины, блиночки»

Развлечения физкультурные:

«Масленичные игры», «Как на масленной неделе»

Квест: «В поисках масленицы»

П/гры: «Гонки на метле».«Сороконожки».«Блины лепешки», «Перетягивание каната», «Сковорода»,

«Скоморошки»,«Шапочки»,«Продавец счастья»,«Горшки»,«Карусель»,«У Маланьи»,

«Дударь»,«Пряничная доска», «Барыня»,

«Пузырь»,«Как во нашем во дому».

Беседы: «Значение и символика блинов»; «Народные промыслы России», «Госпожа Масленица».

Чтение художественной литературы: заклички о весне «Масленица – кривошейка»,«А мы, Масленицу повстречали», «Широкая Масленица», «Солнышко, солнышко выгляни в окошко».Пословицы, поговорки о Масленице.

Просмотр мультфильма «Смешарики. Масленица»

Слушание музыкальных произведений:

«Блины» русская народная песня, «Ой, блины мои блины» русская народная песня.

Экскурсия в мини – музей «Русская изба»

Выставки: рисунков «Масленица», книг по народному творчеству для детей

Детско-родительские проекты: «История Масленицы», «Традиционные русские блины», «Игры моего детства».

Инсценировки:

Заклички(отрывки),

Батл «Частушки»,

«Русские народные сказки на новый лад»

Конкурс поделок совместных работ родителей с детьми «Куклы –обереги»

Конкурс рисунков, поделок из соленого теста и соломы: «Солнышко - ведрышко», «Поваренок», «Мини – Чучело»

Газета

«Стихи о Масленице»,

«Русский народный костюм», «Широкая масленица»

Фотовыставка:

«Наша масленица», «Блины»

Консультации:

«Народные традиции»,

«Колыбельные и заклички в быту»,

«Стихи о Масленице»,

«Народные песни».

Совместное планирование мероприятий:

Конкурс стенгазет «Как мы Масленицу встречали», конкурс поделок «Лучшее чучело»

Обмен опытом-

мастер класс: Изготовление коллективного рисунка «Солнышко»

Конкурсы между группами:

«Лучшее поздравление на Масленицу в стихах», «Лучшее украшение группы», «Лучший рецепт блинов»

Тематический образовательный проект

«Народные праздники», «Деревянная игрушка», «Хороводные игры»

АПРЕЛЬ

Гражданско- патриотическое воспитание

12 апреля День космонавтики

 

 

Дать представление о понятие космос, что это планеты, звезды и созвездия. Дать представление о профессии космонавта, познакомить с первым космонавтом Ю.А.Гагариным.

Познакомить с детей с первой женщиной космонавтом - В. Терешковой.

Расширить знания детей с солнечной системе.

Познакомить с нашей галактикой, дать представления о звездах и созвездиях.

Воспитывать чувство гордости за первых космонавтов, подвести к пониманию таких нравственных качеств как: доброта, бесстрашие, трудолюбие, настойчивость, любовь к Родине.

 

Образовательная деятельность

Озн.с окр.миром: ««Юрий Гагарин. Он покорил космос».

Речевое развитие: Ю. М. Нагибин «Рассказы о Гагарине (отрывки).

Рисование: «Космическая фантазия», «Мы не одни во Вселенной», «Космонавт в невесомости».

Аппликация:  «Полет на Луну».

Конструирование:« Космодром».

Развлечение: Физкультурное: «Космонавты на тренировке», Групповое: «Мы о космосе много знаем».

Квест: « Приключения на космодроме»

Наблюдение: «Наблюдение за луной», «Наблюдение за звездами», «Наблюдение за положением солнца»

Беседы: «Что такое космос»; «Юрий Гагарин – первый космонавт», «Каким должен быть космонавт», «Что такое звезды и планеты», «Земля голубая планета», «Солнце это большая звезда», «Солнце- источник жизни на Земле»,«Первая женщина космонавт».

Игры: Д/игры: «Назови планеты», «Кто летает в космос», «Человек или природа», «Кому что нужно для работы», «Назови со словом космический (ая)», «Космические лабиринты», «Найди предметы космонавтов», «Собери скафандр», Назови правильно планету».«Найди недостающую деталь ракеты»,«Много звезд на небе…».

СРИ: «Мы летим в космос», «Космические корабли», «Космонавты», «Космодром», «Космическая станция», «Полет на луну»

П/игры: «Ракетодром»,«Ждут нас быстрые ракеты»,«Кто быстрее соберет космический мусор»,«Ноги от земли».


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.