Используйте новые технологии, которые могут дать вам конкурентное преимущество. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Используйте новые технологии, которые могут дать вам конкурентное преимущество.

2022-07-03 25
Используйте новые технологии, которые могут дать вам конкурентное преимущество. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вывод. 10 главных ошибок современного маркетинга:

- Компания уделяет слишком мало внимания нуждам потребителей и проблемам рынка (кстати, так делает Apple, но это не мешает ей быть успешной).
- Недопонимание в общении компании с целевой аудиторией.
- Нет чёткого анализа конкурентов.
- Плохие отношения с партнёрами.
- Компания не ищет новых возможностей.
- Плохой процесс планирования.
- Компания не улучшает товары и услуги, согласно потребностям клиентов.
- Компания не пытается создать сильный бренд.
- Плохая организация маркетинга в компании.
- Игнорирование современных технологий.

Карьера менеджера.

Бизнес.

1. Способность концентрироваться на работе и эффективно использовать время – это всё, или почти всё, чтобы добиться успеха в бизнесе.

2. Каждый, кто хочет научиться решать проблемы в бизнесе, должен уметь верно определять приоритеты.

3. Если вы хотите добиться успеха в бизнесе, необходимо проникнуться духом командной работы.

Жизнь.
1. Каждый должен раскрыть свой потенциал.
2. Нужно стараться раскрыть в окружающих людях их внутренний потенциал – независимо от рода их занятий.
3. Не лезь в драку, если соперник больше и сильнее тебя. Действуй головой, а не кулаками.
4. Когда времена становятся тяжёлыми, будь поближе к общественному питанию, потому что, как бы плохо не шли дела, кушать людям хочется каждый день.
5. Везение в жизни играет не последнюю роль.
6. Всегда будь честен.
7. Друзья познаются в беде.
8. Необходимость – мать изобретательности.

Игрок в Команде.
1. Сначала нужно обучить основам. Игрок должен знать азы игры и свои функции на порученном месте.
2. Далее нужно добиться того, чтобы им можно было управлять.

3. Ребята должны играть как команда, а не как совокупность индивидуумов. Чтобы игроки стали командой, надо научить их заботиться друг о друге.

Мотивация.
1. Общение, деньги и повышение в должности – это очень ощутимые и действенные меры мотивации.

 

Идеи.
1. Нужно излагать все свои идеи на бумаге.

Клиенты.
1. Многие клиенты на самом деле не знают, чего они хотят, и задача продавца состоит в том, чтобы помочь ему сделать выбор.
2. Мы можем продать людям только то, что они хотят купить.

Организация рабочего процесса.
1. Взаимодействие между различными подразделениями компании имеет чрезвычайную важность.
2. Каждый член команды должен осознавать, в чём заключается его работа и как она сочетается с функциями других людей и подразделений.
3. Чтобы начать получать данные нужно создать систему по добыванию этих данных. Скрупулёзно изучать данные и факты можно до определённого момента, дальше нужно начинать действовать.
4. Большой компанией управлять легче, если в этой работе задействовано меньшее количество людей, которые принимают участие в принятии важных решений.

Отдых.
1. Ты в состоянии нести ответственность за проект в 80 миллионов долларов. Так неужели ты не можешь спланировать своё рабочее время, чтобы выкроить за год четыре недели, и провести их с семьёй или съездить куда-нибудь отдохнуть?
2. Всегда нужно находить время чтобы отдохнуть и расслабиться.
3. В 21:00 все сотрудники должны покинуть рабочие помещения.

 

Отчёты.
1. Отчёты помогают замерять эффективность за месяц, квартал и год.
Планирование.
1. Каковы ваши цели на ближайшие 90 дней?
2. В чём заключаются ваши планы, приоритеты, надежды?
3. Как вы намерены добиваться их выполнения?
4. Всё нужно делать вовремя. Верное решение становится пустым, если принято слишком поздно.

Продукт.
1. Слишком ранний выход на рынок с новым продуктом точно также вреден, как и слишком поздний.
2. Создавать продукт в соответствии с нуждами рынка.
3. Проводить тестирование на пользовательских группах.
4. Когда вы имеете дело с первоклассным товаром, то для его рекламы большого таланта не требуется.
5. У продукта должен быть свой стиль и узнаваемость.
6. Каждый раз, когда вы пытаетесь продвинуть на рынке новую торговую марку или новый продукт, в первую очередь необходимо донести до сведений потенциального покупателя, где он может его приобрести.

Руководитель.
1. Качество, присущие хорошему руководителю – это умение принимать решения.
2. Одной из важнейших задач руководителя является подбор сотрудников.
3. Босс должен превратиться из простого начальника - в консультанта и более опытного коллегу.
4. Руководитель не должен постоянно вмешиваться и делать всё по-своему.
5. Руководитель должен побуждать всех своих подчинённых вносить вклад в общее дело и высказывать предложения по совершенствованию работы.
6. Если вы хотите, чтобы люди эффективно трудились на вас, вы должны уметь их слушать.
7. Уметь правильно мыслить и выражать их вслух.
8. Назначать на высокие руководящие должности людей, которые стараются делать больше, чем от них ожидают, и всегда готовы помочь тем, кто работает рядом с ними, чтобы выполнять свою работу ещё лучше.
9. Когда на исследования времени не остаётся, надо взять лист бумаги, выписать десять вещей, которые необходимо сделать в первую очередь, и сконцентрироваться только на них.

Повышение.
1. Если вы повышаете человека в должности, то самое время расширить круг его обязанностей.

Увольнение.
1. Никогда не говори увольняемым, что они тебе не нравятся.
2. Объясни причины увольнения.

Шаги выступления на публике.
1. Продумать выступление детально.
2. Рассказать людям, о чём собираетесь с ними говорить.
3. Рассказать то, что хотели.
4. Напомнить о чём рассказывали.
5. Попросить публику что-то сделать (письмо, звонок и т.д.).

Выводы:

1. Идея должна быть изложена на бумаге – если сделать это не получается, значит, идея ещё не продумана.

2. У любого серьёзного решения должно иметься минимум два варианта.

3. Для принятия верного решения никогда не получится собрать 100% информации, по причине чего, время от времени требуется идти на риск.

4. Успешный менеджер просто обязан уметь говорить, слушать и работать в команде.

5. Любые хозяйственные операции сводятся к трём факторам – ими являются люди, продукт и прибыль. На первом месте являются именно люди, и если вы не будете обладать надёжной командой, то и с другими факторами ничего толкового не сделаешь.

Клиенты на всю жизнь.

1. Спрашивать клиентов о том, чего они хотят, и дать им это.

В основном это: адекватная цена, быстрота и качество сервиса, уютная атмосфера.

Давать клиентам анкету из 3-5 вопросов касающихся: качества продукта, цены, сервиса, уютной атмосферы и общую оценку по 5 бальной шкале.

 

2. Если клиент о чём-либо просит, ответ всегда – «да», но при условии, что запрос хоть как-то касается выгоды собственному бизнесу.

Бесплатная помощь клиенту в долгосрочном плане очень прибыльна. Он превращается в клиента на всю жизнь, имеет положительное мнение о компании и рекомендует вас другим людям.

 

3. Забудьте о том, что такое рабочие часы. Обслуживание клиентов – это работа 24 часа в сутки.

Компания должна хотеть, чтобы клиенты звонили в удобное им время. Клиент должен получать товар или услугу в удобное для него время. Компания всегда обязана прийти на помощь клиенту. Клиентам нравится такое отношение к делам.

Давать клиентам визитку с имеющимися услугами компании и номер телефона.

 

4. Обещайте меньше, делайте больше.

Делать скидки. Давать бонусы клиентам. Никогда не просить оплаты больше, чем назначили сначала. Людям нравится иметь дело с теми, кто держит своё слово.

 

5. Системы, а не улыбки.

Помимо вежливости, нужна качественно выполняемая работа. Нужно гарантировать всегда хороший сервис. Никакие улыбки не помогут компании, если продукт или услуга не устраивают клиента.

Чем больше отклонений можно исключить, тем лучше будет продукт или услуга.

Должна быть продуманная технология и автоматизация всех возможных процессов.

Должна быть слаженная система – это составляет 80% сервиса.

Договариваться с производителем и поставщиками, сформировать систему отношений.

 

6. Увольте контролёров. Благодаря этому повысится качество работы и уверенность в ней у сотрудников.

Если работа сделана неправильно, сотрудник, допустивший ошибку, должен исправить её бесплатно, поскольку компания не получила денег за некачественную работу.

Работник должен иметь необходимые знания и поддержку.

Устранять причину возникновения проблемы, а не её симптомы.

Собирать достаточно информации, чтобы выявлять тенденции и проблемные области.

 

7. Уволить менеджеров, отвечающих за отношения с клиентами.

Каждый работник должен быть специалистом по клиентскому сервису, добиваться удовлетворённости клиента.

Нет ничего важнее клиента. Работники должны знать, что вне зависимости от объёма продаж или от их производительности труда они будут уволены в случае неправильного обращения с клиентами или своими коллегами.

 

8. Делать всё правильно с первого раза. Делать то, что обещал.

Всё, что делает жизнь клиента легче, приносит прибыль.

Если клиент не может выбрать товар, посоветуйте ему то, что нравится вам.

Продавать продукт, который вам самим нравится больше всего.

 

9. Если клиенту попался брак – извиняемся и немедленно исправляем ошибку.

Будет лучше выслушать негативный отзыв от клиента и исправить ошибку, нежели допустить её повторения, и потерять клиента.

Сделать так, чтобы клиенту было легко пожаловаться, похвалить за товар или услугу. Например, завести книгу отзывов и предложений.

 

10. Как всегда иметь то, что нужно вашим клиентам.

Нужно точно знать, чего хочет клиент. Если товар не продаётся больше 2 месяцев, искать причину того, почему не продаётся (цена, цвет, грязь, внешний вид, стоит в углу или не так сфотографирован).

Возможность меняться товарами (даже с конкурентами) позволяет увеличить доступные вам запасы, не неся при этом особых расходов.

Наладить оптимальную складскую заполняемость товарами.

 

11. Никогда не бывает слишком хорошо.

Если вы не становитесь лучше, вы становитесь хуже. Японцы имеют специальный термин для процесса непрерывного улучшения: «кайдзен». Надо постоянно становится лучше во всём – это абсолютно необходимо, чтобы выжить в бизнесе и конкурентном мире.

Делать проверки всей системы через определённые интервалы времени.

 

12. Вопрос: кто важнее – ваш клиент или ваш работник? Ответ: оба.

Благодарить клиентов за выбор вашей компании. Благодарить сотрудников за хорошую работу.

Создать награды для сотрудников (значки, грамоты, звания и т.п.).

 

13. Клиент не всегда прав. По возможности принимать решение в пользу клиента в случае брака и подобных ситуациях, но до определённой суммы.

Улыбаться, когда клиент пытается получить дополнительные привилегии (например, скидку).

 

14. Как сделать так, чтобы клиенты пошли вам навстречу. Улыбаться, быть вежливым, не занимать у клиента много времени, показывать в чеке и на табло каким в очереди стоит клиент.

 

15. Программы для постоянных покупателей. Программы для постоянных покупателей доказывают клиентам, насколько они важны для компании. Это действительно вознаграждает клиентов, имеющих дело с компанией. Люди любят, когда их благодарят за то, что они имеют с вами дело.

 

16. Как нанять лучших сотрудников. Принимать с опытом работы и отличной характеристикой с прошлого места работы.

Пять важных критериев: наличие истории успеха (даже если он был в спорте и т.д.), интеллект (провести тестирование), энергичность, характер и амбициозность.

Проводить интервью с кандидатами на доступную должность.

 

17. Выращивание суперзвёзд. Давать примеры ценностей компании и её героев. Нанимать независимо мыслящих людей.

 

18. Учёт не только денег. Измерять эффективность всего не больше 15 минут в день.

Лучше, чтобы сотрудники стремились достичь цели, а не избежать ошибки. Достигнув цели, нужно не расслабляться, а найти ещё выше гору для покорения. Постоянно повышать стандарты. Сотрудники любят соревноваться с другими и со своими прошлыми результатами.

Измерять индекс удовлетворённости клиентов по отзывам и пожеланиям.

Измерять производительность сотрудников.

Ставить сотруднику не более 5 задач на рабочий день.

 

19. Платите больше – и сэкономите больше.

Платить больше, чем конкуренты. Нанимать меньше сотрудников, но больше платить. За эффективную работу премировать со словами благодарности.

 

20. Партнёрская система оплаты.

Привязать оплату всех сотрудников к общей прибыли компании. Сотрудники становятся заинтересованными в том, чтобы компания увеличивала прибыль, они будут стараться повышать продажи и улучшать качество обслуживания. Партнёрская система оплаты поощряет сотрудников обслуживать клиентов на высшем уровне, а от удовлетворённости клиента зависит их зарплата и прибыль компании.

 

21. Вы не можете притворяться.

Власть менеджера основывается на том, чем и как он управляет. Как сказал Питер Друкер: «Лидерство – это эффективность». Босс не может притворяться. Либо он верит в цели, которые устанавливает, либо нет.

Нужно регулярно напоминать людям, что является истинными ценностями компании. На словах, на деле и размещёнными лозунгами в организации.

Когда сотрудники несут и распространяют идеи лидера – это очень эффективный способ повысить продуктивность организации.

Праздновать успехи вместе с сотрудниками.

 

22. Продажа должна быть театром.

Поддерживать чистоту территории. Добиться «вау-эффекта», чтобы клиент понял, насколько компания внимательна к деталям. Сделать хороший интерьер и дизайн помещений. Создать домашнюю атмосферу и уют. Ставить большие окна, чтобы люди могли увидеть работу, им это нравится, такая открытость даёт ощущение театра. Добавлять в дизайн живые цветы и деревянную отделку. Атмосфера должна быть в гармонии с продаваемым продуктом или услугой.

 

23. Манеры действительно очень важны.

Если вы хотите, чтобы ваши подчинённые были вежливы и любезны с клиентами, будьте вежливы с ними.

Давайте клиентам сладкое, в знак благодарности.

 

24. Если у них такие туалеты, то как же они работают? Чистые туалеты – жизненно важный фактор. Блеск начищенного пола, картины на стенах – говорят о том, что вы заботитесь о деталях. Потребители судят о компании исходя из многих мелочей.

 

25. Указатели и вывески. Они решают три задачи: обеспечивают узнавание имени, описывают продукт или сервис, рассказывают потребителю как вас найти.

Вывески и указатели очень тонко демонстрируют окружающим ваши ценности и то, как вы ведёте свой бизнес. Их обязательно нужно делать правильно.

Все надписи лучше делать печатными буквами, так проще читать. Шрифт и стиль везде одинаков, это создаёт единую информационную систему. Мелочь, но она демонстрирует клиенту ваше внимание к мелочам, им это важно.

Снимать не нужные таблички.

 

26. Давать пример этичного поведения – как по отношению к сотрудникам, так и по отношению к клиентам. Если сотрудник нарушил этические нормы больше двух раз, уволить его.

 

27. Требования к одежде. Единая униформа: чистая, выглаженная, приятная на вид.

 

28. Попробуй – продай немного. Если продаётся, производи или перепродавай больше.

Дарить детям клиентов подарки: игрушечные автомобили, лего, книжки и т.д.

Ограничивать рамки уникального предложения до одного месяца.

 

29. Хороший сервис не спасёт плохой товар.

Внимательно прислушиваться к желаниям клиентов.

Необходимо взаимопонимание и взаимодействие продавцов, поставщиков и производителей. Нужно проводить совместные встречи для обсуждения дальнейшего развития бизнеса. Построение отношений требует значительного времени. Отношения похожи на хорошее вино… чем больше выдержка, тем лучше.

 

30. Зачем изобретать велосипед? Просто улучшите его.

Заимствовать работающие идеи у других компаний.

 

31. Создать атмосферу, чтобы работники чувствовали свой вклад в успех компании.

Отмечать достижения сотрудников, создавать хорошие условия работы и относиться с уважением к сотрудникам, выслушивать их идеи по улучшению работы, строго соблюдать стандарты поведения и увольнять нарушителей.

Советоваться с опытными консультантами, чтобы получить новые идеи и протестировать свои собственные. Поддерживать с ними отношения.

 

32. Реклама – отражение сущности бизнеса. Каждая мелочь формирует бренд компании для клиентов и сотрудников.

 

33. В большие праздники организовывать промоакции. Не скупиться на подарках.

 

34. Каждый раз, встречая нового клиента, задумываться о том, сколько он может принести в будущем в течении жизни. Нужно настраиваться не на единственную сделку, а на долгосрочные отношения. Первое впечатление должно быть превосходным. Если клиент доволен, он расскажет о нас своим друзьям, а это самая лучшая реклама на свете.

Помнить, что на самом деле вы продаёте - решение проблемы. Большинство людей покупает решение своих проблем, а не просто продукт. Поэтому часто они готовы платить за экономию своего времени.

Вывод

35. Первоклассное обслуживание и качественный товар ведут к процветанию бизнеса. Хороший сервис увеличивает количество постоянных клиентов.

Раз в 3 года приглашать эксперта для оценки бизнеса.

Быть искренним и вежливым с близкими, сотрудниками и клиентами. Любить и уважать их!

Деньги, успех и Вы.

Мы притягиваем людей и обстоятельства согласно своим убеждениям.

Что посеешь, то и пожнёшь.

Одно из самых великих открытий, которые делает человек, один из самых больших сюрпризов для него – обнаружить, что он в состоянии совершить то, о чём со страхом думал, как о превосходящем его силы. Автор Генри Форд.

Изменить свои мысли и убеждения – значит изменить своё будущее.

Сначала вы питаете страстное желание, потом страстное желание начинает питать вас. Автор Наполеон Хилл.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.078 с.