Секреты успешной визуализации — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Секреты успешной визуализации

2022-07-03 25
Секреты успешной визуализации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Фундаментальные знания

 для предпринимателя

 

 

Автор и редактор книги:

                                       Кечаев Константин

Выпуск 01. 02. 2022 года

Список литературы.

Общий вывод.

Благодарности.

1. Подсознание может всё! Автор Джон Кехо.

2. Психология влияния. Автор Роберт Чалдини.

3. Никаких компромиссов. Автор Крис Восс.

4. Богатый папа, бедный папа. Автор Роберт Кийосаки.

5. Путь к богатству. Автор Бенджамин Франклин.

6. Моя жизнь, мои достижения. Автор Генри Форд.

7. Оставь свой след. Автор Блейк Майкоски.

8. Как стать бизнесменом. Автор Олег Тиньков.

9. Адвокат бизнеса. Автор Дмитрий Гриц.

10. Сам себе МВА. Самообразование на 100%. Автор Джош Кауфман.

11. Основы маркетинга. Автор Филип Котлер.

12. Карьера менеджера. Автор Ли Якокка.

13. Клиенты на всю жизнь. Авторы: Карл Сьюэлл и Пол Браун.

14. Деньги, успех и Вы. Автор Джон Кехо.

15. Наука стать богатым. Автор Уоллес Уоттлз.

Общий вывод.

Благодарности.

1. Подсознание может всё!

Единичная мысль не обладает большой силой, но, многократно повторяя, её можно сконцентрировать и направить, увеличить её силу. Чем больше число повторений, тем большую силу и способность к выражению приобретает мысль.

Мозг является ключом к осуществлению всех планов.

Мозг подобен саду, за которым можно ухаживать, а можно и запустить его. Вы – садовник и можете взрастить свой сад или оставить его в запустении. Но знайте: вам придётся пожинать плоды своего труда, либо собственного бездействия!

Наш разум не имеет пределов, за исключением тех, которые мы сами ему ставим. Человек может достичь всего, что способен понять и принять разумом. Автор Наполеон Хилл.

Секреты успешной визуализации

1. Решить, чего хотите добиться.

2. Расслабиться, отвлечься от посторонних дел, отдыхать телом и душой.

3. В течении 5-10 минут мысленно представлять желаемую реальность.

Точная визуализация. Мысленно создайте точные картины и сцены того, чего хотите добиться. Следуйте заранее подготовленному сценарию, мысленно представляя его несколько раз.

Свободная визуализация. Позвольте образам и мыслям свободно сменять друг друга, не направляя их, но лишь до тех пор, пока они показывают позитивный путь достижения вашей цели.

Условия успешной визуализации

1. Всегда представляйте свои цели так, как будто всё это происходит с вами прямо сейчас. В своём сознании сделайте это реальностью. Создавайте детальные образы. Войдите в роль и мысленно играйте её.

2. Мысленно представляйте свою цель не менее одного раза в день, не пропуская ни дня.

Любая мысль, возникшая в вашем мозгу и укрепившаяся там, окажет воздействие на вашу жизнь.

Когда объект или цель уже существуют в виде мысли, его реализация в осязаемой и видимой форме только вопрос времени. Видение всегда предшествует осуществлению. Автор Лилиан Уайтинг.

Живите с ощущением уверенности, что вы уже добились желаемого. Сознание творит действительность, а вы, творите своё сознание.

Напишите свои достижения и сильные стороны, чтобы наслаждаться уже достигнутым успехом.

Подсознание подобно плодородной почве, принимающей любое брошенное в неё семя. Ваши мысли и взгляды – это семена, постоянно засеваемые в эту почву. Из них произрастает то, что было посеяно. Что посеешь, то и пожнёшь, таков закон.

Чтобы изменить внешние обстоятельства, нужно сначала изменить внутренние.

Будучи сгустками энергии, наши мысли (имеются в виду только неоднократно повторяемые образы, убеждения, взгляды и желания) влияют на действительность. Всё в мире взаимосвязано.

Сегодняшние мысли создают будущее.

Чтобы полностью понять величественную и красивую мысль, требуется не меньше времени, чтобы её породить. Автор Жан Юбер.

Во взаимоотношениях мы получаем то, во что верим, о чём думаем, чего ожидаем.

Все любят побеждать, но многие ли любят трудиться? Автор Марк Спитц.

Упорно тренируясь, результат может превзойти все ожидания.

 

Психология влияния.

Убеждение – это наука, а не искусство.

Рычаги влияния.

1. Щёлк — зажужжало. У людей есть триггеры на различные события, на которые принято реагировать. Если запустить триггер — запустишь реакцию. Например, если озвучить причину, зачем ты что-то просишь, люди согласятся с большей долей вероятности.

2. Стереотипное мышление. Например, дорогое — значит хорошее, дороже — лучше.

3. Принцип контраста. Если сначала предложить что-то более дорогое или продать что-то дорогое, то затем допродать что-то более дешёвое будет гораздо легче, его цена будет казаться на порядок менее значимой по сравнению с первым товаром.

Правило взаимного обмена.

1. Мы испытываем потребность отплатить чем-то человеку, оказавшему нам услугу. Вшито в нас очень и очень глубоко, со времён древнего человека. Если мы не следуем правилу, то чувствуем себя очень неуютно. Применяют приём в продажах: дают бесплатные образцы и наборы, предлагают попробовать товар.

2. Правило взаимного обмена навязывает долги, а также может вести к неравноценному обмену.

3. Отказ-затем-отступление. Прямое следствие правила взаимного обмена и взаимных уступок, которое прекрасно работает. Сначала предлагается большое требование, от него отказываются, затем предлагается меньшее требование (которое и было целью), на которое человек соглашается. Важно не перегнуть палку, чтобы первое большое требование не было абсурдно по сравнению с меньшим. В противном случае человек «срывается» с крючка.

Защита. С благодарностью принимать услугу или подарок, но воспринимать это как уловки и не чувствовать вину за то, что должен как-то отплатить человеку.

Благорасположение.

Люди более склонны верить тем, кто им нравится или кого они знают. Поэтому в Америке распространено продавать товары «в гостях у подруги», которую все знают и у которой с большей долей вероятности купят. Кроме того, часто используется способ использования рекомендаций: «нам порекомендовал зайти к вам ваш друг такой-то, которому тоже нравится наша продукция». Отказать в таком случае, значит почти отказать другу, метод работает безотказно.

Почему люди нам нравятся?

1. Физическая привлекательность. Это гало-эффект (феномен, когда одна характеристика затмевает и отодвигает на второй план остальные). Этим пользуются продавцы и мошенники. Проведённые исследования показывают, что симпатичные дети кажутся умнее, симпатичных преступников меньше наказывают, красивым сотрудникам платят больше, на собеседовании симпатичный кандидат имеет больше шансов.

2. Сходство. Нам нравятся те, кто на нас похожи. Причём это не только физическая привлекательность, но и похожие взгляды, мнения, увлечения, даже имена и одежда. Этим пользуются продавцы, подглядывая, чем увлечён человек и выдают за своё увлечение.

3. Похвала. Лесть и похвала работают на всех.

4. Контакт и взаимодействие. Общая совместная деятельность повышает лояльность к человеку. Или тактика «хороший коп / плохой коп», когда «хороший коп» кажется почти спасителем и лучшим другом после «плохого».

Защита. Когда ты чувствуешь, что человек тебе нравится больше, чем должен бы, насторожиться. Осознанно абстрагироваться от отношения к человеку, и проверить своё отношение к его предложению (свойства товара и т.п.). Принять более взвешенное решение.

Авторитет.

Люди крайне склонны подчиняться авторитетам. Мы подчиняемся авторитетам с детства: родителям и учителям, (считая, что их советы правильные и мудрые, кроме того они решают, когда похвалить, а когда наказать) затем правительству. Врачи допускают ошибки, потому что их авторитет не обсуждается, средний медперсонал и сами пациенты не анализируют, а выполняют.

Склонность подчиняться авторитету заставляет людей совершать заведомо неправильные и абсурдные поступки.

Авторитет можно использовать, создав «облако авторитетности» с помощью символов: одежда, дорогой автомобиль и дом, статьи, красивые фотографии. Авторитетность можно сделать. Для этого используются:

1. Титулы. Они мгновенно поднимают человека в глазах окружающих.

2. Одежда. Униформа, деловой костюм — всё это заставляет людей иначе воспринимать человека.

3. Атрибуты. Дорогой автомобиль, дом и украшения. Тот же макбук — атрибуты сразу «привязывают» и меняют отношение к человеку.

Защита. Задать себе два вопроса:

1. Действительно ли этот авторитет является экспертом в данной области? Это отвлекает от символов авторитета и позволяет сосредоточиться на истинном статусе человека.

2. Насколько правдивым он может оказаться? Позволяет задуматься не только о компетентности человека, но и о том, насколько ему можно верить.

Дефицит.

Ценность чего-то позитивного увеличивается, если оно становится недоступным. Широко используется всеми продавцами. Дефицит времени акций, дефицит товара. Потенциальная возможность что-то потерять или не получить, существенно поднимает в наших глазах ценность этого. Поэтому в рекламных брошюрах и речах продавцов упор часто делается не на то, что получишь, а на то, что потеряешь.

1. Дефицит количества («Последний товар на складе и больше поставок не будет»).

2. Лимит времени («Завтра цена будет выше! Успейте сейчас!»).

3. Дефицит может быть не только физического товара. Это может быть и дефицит информации. То есть если сказать, что информация получена из секретных источников, никому пока ещё неизвестная, то это повышает ценность в глазах человека.

4. Конкуренция. Так, например, работает аукцион. Если человек видит, что кто-то ещё интересуется товаром и есть риск, что не достанется, ценность товара значительно вырастает. Лишь бы успеть, прежде чем отнимут. Возникает возбуждение, азарт, логика отключается, включается только эмоциональность.

Никаких компромиссов.

Сопереживать эмоциональному состоянию оппонента.

Улыбаться. Говорить спокойно и медленно.

Внимательно слушать оппонента, чтобы действовать исходя из его мотивов.

Повторять критически важные или последние слова, от одного до трёх, которые сказал оппонент.

Нейтрализовать негатив. Усиливать позитив.    

В переговорах важно понять, из каких соображений оппонент назначил свою цену.

В ходе переговоров создать доверие. Добиться ответа «всё правильно», а не «да» или «Вы правы». Ответ «всё правильно» создаёт прорыв в переговорах.

Только тогда, когда вы убедили кого-то в том, что действительно понимаете его мечты и чувства, можно изменить его мысли и направить его поведение.

«Нет» - это начало переговоров, а вовсе не их конец. «Нет» может значить: я ещё не готов согласиться; мне некомфортно при разговоре с вами; я не понимаю; не думаю, что могу себе это позволить; я хочу что-нибудь ещё; мне нужно больше информации; я хочу обговорить это ещё с кем-нибудь и т.п. «Нет» - это не провал, при стратегическом использовании данный ответ открывает путь к «всё правильно».

Переговоры на одном листе.

1. Написать свою оптимистичную и разумную цель. И записать цель оппонента.

2. Написать в двух предложениях все факты об оппоненте, известные на момент переговоров. Будет о чём поговорить помимо обсуждения сделки. Нужно суммировать все факты таким образом, чтобы оппонент ответил: «всё правильно».

3. Написать 3-5 обвинений, которые оппонент может высказать. И в начале переговоров самому их озвучить с сочувствием и уважением. Ярлыки: По всей видимости… ценно для вас (вам не нравится; значительно упрощает; вы неохотно и т.п.).

4. Подготовить 3-5 вопросов, чтобы открыть то, что ценно для вас и для вашего оппонента, и предупредить потенциальные факторы срыва сделки.

5. Написать 3-5 нефинансовых предложений, которые могут иметь ценность для оппонента.

Богатый папа, бедный папа.

Урок №1 – богатые не работают за деньги. Прирост дохода отправляется к предпринимателям и инвесторам, а не к тем, кто работает за деньги.

Путь к богатству.

Моя жизнь, мои достижения.

Сами по себе идеи ценны, но всякая идея в конце концов только идея. Задача в том, чтобы реализовать её практически.

Мы можем помочь правительству, а не правительство нам. Заботиться о благополучии страны – долг каждого из нас.

Если служишь ради самого служения, ради удовлетворения, которое даётся сознанием правоты дела, то деньги сами собой появляются в избытке. Деньги, вполне естественно, получаются в итоге полезной деятельности. Иметь деньги абсолютно необходимо. Но нельзя забывать при этом, что цель денег – не праздность, а умножение средств для полезного служения.

Оставь свой след.

Если хочешь, чтобы мир изменился, – сам стань этим изменением. Махатма Ганди.

История, которая стоит за делом, – едва ли не важнейшая часть нового предприятия, страх бывает полезен, а обширные ресурсы не так уж необходимы. Простота может оказаться ценностью, к которой вы стремитесь, а доверие – самым важным, что вы способны привнести в компанию. И самое главное – безвозмездная отдача может стать вашим лучшим вложением.

Истории – это самая простая и чистая форма общения. Самые мощные, пробуждающие нас ценности и идеи нашей цивилизации заложены в историях.                                                                                                 

Хорошая история размывает границы, разрушает барьеры и открывает двери. Это ключ не только к началу бизнеса, но и к вашей индивидуальности, к прояснению ваших приоритетов.

История способна не только найти путь к основному клиенту, но и привлечь к вам потенциальных партнёров, которые хотят быть включенными в нечто более важное, чем просто процесс купли и продажи.

Когда вы осознаете, к чему стремитесь, вы найдёте свою историю!

Что бы ни произошло – выигрыш, проигрыш или ничья, – не забывайте: жизнь продолжается.

Измени свои мысли, и ты изменишь свой мир. Автор Норман Винсент Пил.

Большинство неудачников – это люди, которые сдались, не зная, насколько они близки к успеху. Автор Томас Эдисон.

Вы приобретаете силу, смелость и уверенность каждый раз, когда смотрите страху прямо в глаза. Вы можете сказать себе: «Я пережил этот ужас и могу справиться с тем, что последует дальше». Надо делать то, чего вы, казалось, сделать не сможете. Автор Элеонора Рузвельт.

Изобретательность важнее ресурсов. Креативность и изобретательность – навыки, которые стоит взращивать в любом случае. Они могут принести невероятный успех.

«Будьте как можно проще. Делайте что-то одно – так хорошо, как только можете».

Чем проще человеку понять, кто вы и какие ценности поддерживаете, тем проще ему рассказать о вас другим. Простые цели, функции и дизайн означают, что вашу историю легко поведать – неважно, рассказываете ли вы её инвесторам или случайным собеседникам в лифте. Прежде чем принять и приобрести, вашу идею должны понять.

 

Несколько советов для действий:

Всегда держите под рукой блокнот (обычный или электронный). Записывая, вы отпускаете ваш разум, даёте ему простор для решения поставленных задач или спонтанного творчества.

Владейте только самым необходимым.

Планируйте всё.

Не давайте технологии поработить вас.

Разбирайте шкафы. Не только шкафы, но и все углы, где могут прятаться ваши завалы и проблемы. Вычищайте все ящики не реже четырёх раз в год. Я твёрдо верю: чем меньше вещей окружают рабочее место, тем меньшим количеством «мусора» будет загромождён разум.

    

Нужно спроектировать идеальный образ жизни, а затем заполнить промежутки высокоэффективной работой!

Постройте доверие.

Тот, кто не доверяет другим, и сам не заслуживает доверия. Автор Лао-Цзы.

 

Как стать бизнесменом.

Предприниматель – человек, думающий о том, как сделать вещи лучше, как их адаптировать и принести пользу обществу.

Задача предпринимателя – изменять, творить и созидать.

Предприниматели – основная социальная группа, движущая человечество вперёд.

Какими качествами должен обладать предприниматель? Основные – смелость, умение брать риск на себя и контролировать его. Желательно иметь интуицию, а также уметь быстро мыслить и принимать решения.

Нужно смотреть на объёмы продаж конкретного продукта и анализировать рынок. Если спрос на товар большой – входить в рынок.

Написать бизнес-план в формате А4 объёмом от 8 до 15 страниц.

Сделать продукт лучше конкурентов – установить оптимальную цену товара – построить здание в проходном месте – сделать уникальную рекламу товара – превратить покупателей в постоянных клиентов.

Адвокат бизнеса.

Лучше всего заключать сделки, когда у вас есть время в запасе. А если его нет – не допускайте, чтобы другая сторона об этом знала. Лучше сделать вид, что вам не срочно, и наблюдать за тем, как уже другая сторона начинает торопиться.

Обсуждение помогает ощутить значимость сделки. Стороны понимают: то, о чём они сейчас говорят, придётся выполнить.

Создание ценности

Задача того, кто занялся бизнесом — выяснить, чего не хватает другим людям, и найти способ восполнить этот пробел. Бизнес не будет существовать, если не сможет ничего предложить.

Если имеются два поля деятельности, то лучше выбрать то, где существует конкуренция. Это означает, что существуют люди, готовые платить деньги за то, что вы собираетесь предлагать, и самый большой риск остаться без рынка сведён к нулю. Проследите, чем занимаются ваши потенциальные конкуренты, став их покупателем. Узнайте всё о ваших конкурентах и создайте продукт, который будет лучше предлагаемого ими.

Большинство крупнейших автопро­из­во­дителей проверяют свою продукцию, проезжая полосы препятствий. Компании, занимающиеся разработкой ПО, вроде Microsoft и Google, тестируют новую продукцию на компьютерах сотрудников, прежде чем начать её реализацию на массовом рынке.

Подобная форма полевых испытаний позволяет выявить и устранить недостатки продукта до того, как его увидит покупатель. Использовать свой продукт — лучший способ повысить его качество. Станьте самым активным и требова­тельным потребителем собственного товара, и все прочие способы улучшить ваше предложение померкнут перед этим единственным.

Маркетинг

Цель маркетинга — сделать так, чтобы вас заметили. А лучший способ привлечь внимание — незаурядность. Если вы сделаете свои предложения достаточно уникальными, чтобы возбудить любопытство у потенциальных покупателей, вам будет гораздо проще привлечь их внимание.

Прекрасная метафора для иллюстрации этого принципа — «Фиолетовая корова» (по мотивам книги Сета Година). Когда на поле пасутся только коричневые коровы, это скучно. Фиолетовая корова не соответствует ожиданиям людей, и это естественным образом привлекает внимание и вызывает интерес.

Маркетинг наиболее эффективен, когда концентрируется на желаемом конечном результате. Большинство автовла­дельцев приобретают дорогостоящие внедорожники не потому, что им приходится часто съезжать с шоссе. Они покупают такие машины лишь потому, что могут почувствовать себя смелыми любителями приключений. Большинство женщин покупают помаду стоимостью 20 долларов за тюбик не только из-за цвета, а потому, что хотят ощутить себя красивыми и желанными. Вам лучше сообщать потенциальным покупателям не о свойствах продукта, а о его преимуществах, то есть о том, что получит клиент, приняв ваше предложение. Заставьте потребителя прийти к выводу: «Это то, что мне нужно».

Если вы хотите быстро привлечь чьё-нибудь внимание, поделитесь чем-то ценным бесплатно. Люди обожают получать подарки. Предложения чего-то бесплатного существуют потому, что они работают: побуждают людей купить продукт или услугу в дальнейшем.

Если вы хотите, чтобы покупатели помнили, кто вы есть и что предлагаете, вам необходимо привлечь их внимание и удержать его хотя бы на несколько секунд. Крючок — это одна-единственная фраза, описывающая основное преимущество вашего предложения. Иногда в роли крючка выступает заголовок, иногда — короткий слоган. Придумав крючок, сразу начните его применять! Разместите его на своём сайте, напечатайте на визитках — в общем, сделайте его первым сообщением, которое попадётся на глаза вашим потенциальным клиентам.

Просьба разрешить продолжить общение после предоставления бесплатного продукта влияет на развитие бизнеса. Когда вы передаёте людям какую-то ценность, спросите, не возражают ли они, если вы и дальше продолжите с ними общение. Сообщите, что именно они получат (электронное письмо или телефонный звонок) и в чём будет заключаться для них ценность дальнейшего общения.

Продажи

Взаимность — это сильное желание большинства людей совершить ответное действие в качестве знака благодарности. Однако есть одна неочевидная вещь: желание ответить взаимностью не всегда пропорционально объёму первона­чального дара.

Обычно продавцы начинают общение с потенциальным клиентом с того, что делают ему небольшое одолжение, например, предлагают чашку кофе. Может показаться, что это обычный жест вежливости. Но это не так. Принятие даже небольшого подарка создаёт у покупателя психоло­гическую потребность во взаимности, что сдвигает ситуацию в пользу продавца. Потенциальные покупатели, принявшие подарок, с большей долей вероятности купят продукт.

Продажа, в сущности, представляет собой процесс выявления и уничтожения покупательских барьеров — проявлений неуверенности, не дающих вашим потенциальным клиентам купить то, что вы предлагаете. Ваша основная работа как продавца состоит в том, чтобы выявить и снять такие барьеры.

В процессе обсуждения любой сделки возникают стандартные возражения:

1. Это слишком дорого. Люди воспринимают плату за что-то как потерю, и это заставляет сопротивляться сделке. Если клиент поймёт, что ценность вашего предложения значительно превосходит запрашиваемую цену, то это возражение можно победить.

2. Это не сработает. Если покупатель думает, что предложение не сможет обеспечить ему обещанного, то он откажется от покупки. Положительные отзывы способны справиться с возражениями.

3. Я могу подождать. Покупатель может верить, что у него нет проблем, требующих немедленного решения. Лучший способ решить сложившуюся ситуацию — это сконцен­трировать свои усилия на убеждении клиента и помочь ему представить, как могли бы обстоять его дела в случае принятия вашего предложения.

Люди не любят напрасно тратить деньги и брать на себя риски. Перенос риска — это стратегия, при которой связанный со сделкой риск переносится с покупателя на продавца (предлагайте бесплатную доставку и возврат без каких-либо ограничений, если потребителю не понравился заказанный продукт). Эта стратегия позволяет избавиться от покупательского барьера и поднять ваши продажи.

Возобновление — это процесс убеждения клиентов купить у вас продукт ещё раз. Возобновление считается более простым, быстрым и эффективным способом повышения доходности бизнеса, чем привлечение новых клиентов. Ваши старые клиенты знают вас, доверяют вам и понимают, какую ценность вы способны предоставить. Раз в 3−6 месяцев выходите на «потерянных» клиентов с новыми предложениями.

Управление финансами

Четыре метода увеличения дохода компании:

1. Увеличить количество обслуживаемых клиентов. Больше посетителей — больше заказов. При условии, что величина среднего чека остаётся неизменной, вы получаете больше денег.

2. Увеличить средний размер каждой сделки (повышение величины среднего чека). Вы стимулируете каждого клиента покупать у вас больше.

3. Увеличить частоту сделок в расчёте на клиента. Вы побуждаете клиентов покупать чаще.

4. Поднять цены. В этом случае вы будете получать больше денег от каждой совершаемой клиентом покупки — это позволит вам заработать больше, прилагая для этого те же самые усилия.

Ценовая власть — это способность поднимать цены на предложение с течением времени. Если клиенты чувствительны к цене вашего предложения, то вы потеряете значительную их часть при её увеличении. Но есть исключения, к примеру, торговля предметами роскоши: клиенты покупают их потому, что они являются дорогостоящими социальными сигналами. Эти товары считаются уникальными именно в силу своей дороговизны.

Повышение цены на дизайнерские сумки, предметы одежды и часы сделает их ещё желаннее. Иными словами, вы можете найти идеальное решение с помощью экспериментов.

Человеческий мозг

Боязнь потери. Суть боязни потери состоит в том, что люди намного сильнее боятся что-то потерять, чем что-то приобрести. Люди считают, что было бы неплохо иметь собственный бизнес, но боязнь потери (угроза лишиться стабильной работы) сильнее, чем привлека­тельность возможности создать своё дело.

Чтобы преодолеть боязнь потери, нужно по-новому интерпре­тировать этот риск и понять, что в нём нет ничего страшного. Посетители казино занимаются этим каждый день.

Как казино побуждает людей играть в игры? Они отвлекают людей от потери. Вместо того, чтобы играть на реальные деньги, игроки получают от казино фишки, и чувство ценности пропадает. Игроки теряют «ненастоящие» деньги, а казино выдаёт им «в награду» бесплатные напитки, гостиничные номера и другие вещи, облегчающие чувство потери.

Контраст. Представьте, что вам нужно купить костюм. Вы идёте в магазин и видите, что рядом с обычными костюмами за 400 долларов висят костюмы за 3000. Их никто не покупает, но это и не нужно. Их цель совсем иная. По сравнению с ними костюмы за 400 долларов выглядят не такими уж и дорогими (хотя в соседнем магазине такой же костюм стоит 200 долларов).

Работа над собой

Существует четыре способа справиться с любой задачей — завершение, удаление, передача и отсрочка. Завершение (выполнение) задачи оптимально, только когда вы сможете сделать всё правильно и эффективно. Удаление применяется, если задача не важна. Передача задачи другому человеку эффективна, если этот человек может справиться с ней на 80% так же хорошо, как и вы. Отсрочка эффективна для задач, которые не обязательно решать именно сейчас.

Проекты — это цели, которые требуют более одного действия. Чем больше проект, тем труднее эти цели достигаются. Чтобы с ним справиться, сосредо­точьтесь только на одном действии, которое нужно выполнить, чтобы продвинуться на пути к своей цели.

Прайминг — это метод сознательного програм­ми­рования мозга с целью выделения определённой информации в среде. Если вы донесёте до вашего разума, что именно вас интересует, он будет предупреждать вас каждый раз о наличии нужного вам объекта.

Прайминг можно использовать для увеличения скорости чтения. Перед тем как начать читать, определите: зачем вы хотите прочитать этот материал и какую информацию вы хотите в нём найти, пролистайте книгу, обращая особое внимание на оглавление, термины и понятия, которые показались вам важными. Ваш мозг будет автоматически отфильтровывать второстепенный для вас материал и концентри­роваться на том, что вас интересует.

Предвзятость подтверждения. Самый лучший способ выяснить, правы вы или нет, — это найти информацию, которая докажет, что вы неправы. Предвзятость подтверждения — это тенденция обращать внимание на то, что поддерживает ваши умозаключения, и не замечать то, что им противоречит. Намеренно ищите информацию, которая противоречит вашей гипотезе.

Работа с другими

Апатия постороннего. Когда за одно и то же решение отвечают два человека — ответственности не несёт никто.

Предположим, вы заняты покупками в магазине и человеку рядом с вами вдруг становится плохо. Если вы крикнете: «Эй, кто-нибудь, позвоните в скорую помощь!» — скорее всего, этого никто не сделает. Каждый из посетителей магазина предположит: «Наверное, кто-нибудь уже позвонил». Гораздо эффективнее выделить в толпе одного человека, установить с ним зрительный контакт и очень чётко сказать: «ВЫ — ЗВОНИТЕ В СКОРУЮ ПОМОЩЬ!». Будьте уверены: человек сразу же это сделает.

Лучший способ избежать апатии постороннего — убедиться, что у каждой задачи есть один исполнитель, ответственный за реализацию, а также чёткие сроки выполнения.

Социальное подтверждение. Когда один человек совершает определённое действие, другие воспринимают это как социальный сигнал и начинают действовать тем же образом. «Вирусные» видео и пузыри на фондовом рынке обретают свою силу через социальное подтверждение — если на них обращает внимание так много людей, то легко прийти к заключению: «В этом что-то есть!».

Эффективную форму социального подтверждения представляют собой отзывы. Лучшие отзывы не «великолепный», «лучший», а «я купил продукт и остался очень доволен результатом».

Принципы эффективного управления:

1. Нанимайте на работу небольшие группы людей из грамотных профессионалов (самая эффективная группа — 5−8 человек), способных обеспечить нужный результат быстро и качественно.

2. Чётко формулируйте перед членами команды желаемый конечный результат, объясняйте, кто за что отвечает лично, а также не забывайте информировать их о том, как продвигаются дела.

3. Используйте золотую тройку: признательность, вежливость и уважение. Это лучший способ заставить сотрудников почувствовать собственную значимость.

4. Создайте среду, в которой каждый член команды сможет работать с максимальной произво­ди­тельностью на лучшем оборудовании.

5. Оградите команду от влияния отвлекающих факторов.

6. Создайте агрессивный план по завершении проекта, обновляйте его по мере продвижения, находите кратчайший путь завершения работы.

7. Занимайтесь измерениями, позволяющими понять, насколько хорошо идёт работа.

Анализ систем

Если вы хотите усовершен­ствовать систему — сосредо­точьтесь на ключевых показателях эффективности. Измеряйте, анализируйте:

Как быстро система создаёт продукт?

Сколько людей обращает внимание на ваше предложение?

Сколько клиентов соглашается купить то, что вы предлагаете?

Как быстро вы обслуживаете одного клиента?

Какая средняя жизненная ценность клиента?

Какая маржа прибыли?

Какая частота возвратов продукта или жалоб?

Достаточно ли вам имеющихся денег?

Улучшение систем

В любой сложной системе за значительную часть результата отвечает минимальное количество входных параметров. Этот шаблон получил название принципа Парето, или правила 80/20. Во множестве компаний менее 20% клиентов обеспечивают более 80% доходов.

Вы можете заметить этот принцип в различных аспектах своей жизни, он принимает разные формы. К примеру, менее 1% ежегодно производимых кинофильмов становятся блокбастерами, и менее 0,1% написанных книг — бестселлерами. Поэтому для достижения наилучших результатов концентри­руйтесь на небольшом количестве самых важных факторов, приводящих вас к успеху.

Используйте этот метод для выявления своих лучших клиентов. За счёт концентрации усилий именно на этих людях и перевода отношений со всеми остальными в режим «автопилота» вы сможете увеличить свой доход и сократить время работы.

Самообра­зование, связанное с бизнесом или чем-то ещё, не заканчивается никогда. Каждая новая концепция, попадающая в поле вашего зрения, представляет собой тысячи возможностей для новых открытий. Именно это и делает самообра­зование столь увлекательным процессом: всегда есть что-то ещё, чему можно научиться.

Даже такие мастера в деле зарабатывания денег, как Уоррен Баффет, всегда жаждут научиться чему-то новому. Когда Баффета спросили, какими сверхспо­соб­ностями он хотел бы обладать, тот ответил: «Я бы хотел научиться читать ещё быстрее». У вашего роста нет и не может быть границ.

Основы маркетинга.

1. Выбирайте наиболее приемлемые для вас сегменты и занимайте в них лидирующие позиции.
Массовый рынок конечно не умирает. Coca-Cola, McDonald’s, Microsoft вполне процветают. Но для маленьких компаний, которые только начинают свою деятельность, единственный способ преуспеть – выбрать сегмент рынка, на котором компания сможет занять заметные позиции. Нужно чётко понимать, кто является клиентом компании, и вести свою работу отталкиваясь именно от этих данных. В конце концов, мир уже давно оценил специализацию, и предпочитает более мелких профессионалов в своём деле, чем гигантов ориентированных на всё подряд. Люди хотят работать с лучшими везде.

2. Следите за потребностями, поведением, предпочтениями и впечатлениями потребителей. Клиент – это действительно главное.

Не стоит слепо делать всё для клиента. Нужно подумать, а какую отдачу получит компания от каждого конкретного клиента, и стоят ли затраченные усилия на работу с ним результата. Если ответ отрицательный, то это не значит, что нужно отказаться от клиента. Нужно подумать, каким способом компания может улучшить взаимодействие с ним, чтобы клиент стал выгоден компании.

3. Изучайте своих конкурентов.
Маркетинг сродни войне. Надо сказать, что не без основательно. Изучение конкурентов является одной из важнейших задач маркетинга. Причём изучать их нужно подробно. Нужно рассмотреть сильные и слабые стороны основных конкурентов, их долю рынка, систему сбыта, рекламные кампании, позиции, которые они занимают в сети интернет, как к ним относится общественность, довольны ли клиенты их деятельностью.

4. Устанавливайте партнёрские отношения со всеми заинтересованными лицами.
Сотрудники, поставщики, дистрибьюторы, пресса, блогеры – все они важны для вашего бизнеса. Что касается партнёрских отношений с работниками компании, то на сегодняшний день самый эффективный способ мотивировать сотрудников - платить им не фиксированный оклад, а те деньги, которые они заработали за месяц работы. Сколько наработал – столько и заработал.

 

5. Разрабатывайте системы для поиска и отбора самых перспективных рыночных возможностей.
Чётко планировать и использовать самые современные технологии. При этом важно проводить качественное исследование рынка. Сегодня компании тратят на исследования меньше 1% своего маркетингового бюджета. По мнению Котлера, если увеличить эту цифру до 2% им удастся избежать множества ошибок и проработать более внятное позиционирование. Благодаря сети интернет многие исследования можно проводить намного быстрее. Например, устраивая онлайновые фокус-группы или опросы. Или просто анализируя блогосферу.
6. Используйте систему планирования, которая позволит одинаково эффективно готовить и долгосрочные и краткосрочные планы.
7. Вводите строгий контроль качества ваших товаров и услуг.
Сегодня качество уже не является конкурентным преимуществом. Выпускать некачественный продукт смерти подобно. Поэтому компании должны следить за качеством своих товаров и услуг. Это делают все конкуренты. А потому вы не должны дать им фору в этом плане. Надо отметить, что с этой задачей справляется большая часть современных компаний. Потребитель уже привык к определённому уровню, а потому опускаться ниже вы не имеете права.

8. Создавайте сильные бренды.
В современном мире потребители боль


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.165 с.