Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-07-03 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание | № | Критерии |
Максимальные баллы
Субъект.оценка
Разработка и проведение дидактической игры по ознакомлению с трудом взрослых (закрепление знаний) с использованием ИКТ (смарт-доска) и включением конструктивной деятельности (Конструктор «Полидрон Гигант»).
2
3
1
1
1
4
|
3
5
2
3
1
5
3
3
2
4
4
1
1
1
Модуль 3. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» и «Взаимодействие с родителями (законными представителями) и сотрудниками образовательной организации».
Задание | № | Критерии | Максимальные баллы | Объект. оценка | Субъект. оценка |
Организация и проведение индивидуальной работы с дошкольником по речевому развитию (с использованием прозрачного рисовального мольберта) и подготовка информационного листа на стенд для воспитателей по использованию прозрачного мольберта.
| 1. | Соблюдение правил конкурса. | 1 | 1 | |
2. | Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии. | 2 | 2 | ||
3. | Соответствие определения цели индивидуальной работы возрасту детей. | 1 | 1 | ||
4. | Соответствие определения цели индивидуальной работы теме задания. | 1 | 1 | ||
5. | Соответствие задач индивидуальной работы возрасту детей. | 3 | 3 | ||
6. | Методическая грамотность постановки цели | 2 | 2 | ||
7. | Методическая грамотность постановки задач (корректность формулировок) | 3 | 3 | ||
8. | Соответствие задач лексической теме задания. | 3 | 3 | ||
9. | Соответствие выбранных методов и приемов работы возрасту детей. | 3 | 3 | ||
10. | Соответствие содержания индивидуальной работы лексической теме. | 3 | 3 | ||
11. | Оптимальность и результативность выбранных методов и приемов индивидуальной работы с использованием прозрачного рисовального планшета. | 3 | 3 | ||
12. | Использование приемов стимулирования активности, инициативности и самостоятельности детей в процессе индивидуальной работы. | 3 | 3 | ||
13. | Организация необходимой и достаточной двигательной активности детей | 3 | 3 | ||
14. | Поставленная цель реализована | 1 | 1 | ||
15. | Полнота реализации поставленных задач | 3 | 3 | ||
16. | Структурное и содержательное соответствие информационного листка данному виду методической продукции. | 5 | 5 | ||
17. | Творческий подход к выполнению задания. | 2 | 2 | ||
18. | Достаточная степень благоприятности созданных условий проведения индивидуальной работы. | 2 | 2 | ||
19. | Степень коммуникативной компетентности педагога. | 2 | 2 | ||
20. | Грамотность речи. | 2 | 2 | ||
21. | Выразительность и эмоциональность педагога. | 2 | 2 | ||
ИТОГО | 50 |
|
3. Перечень используемого оборудования, инструментов и расходных материалов (для всех категорий участников)
3.1.Школьники, студенты, специалисты.
ШКОЛЬНИКИ | ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ НА 1-ГО УЧАСТНИКА (конкурсная площадка) | |||||||
| Оборудование, инструменты, ПО | |||||||
№ |
Наименование |
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима... Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура... История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем... Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |