Модуль 1. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Модуль 1. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

2022-07-03 32
Модуль 1. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание Критерии Максимальные баллы Объект. оценка Субъект. оценка

Разработка и проведение подвижной игры с детьми дошкольного возраста

1. Соблюдение правил конкурса. 2 2  
2. Соблюдение санитарных норм и правил безопасности при проведении подвижной игры. 4 4  
3. Соответствие определения цели подвижной игры возрасту детей. 2 2  
4. Соответствие определения задач подвижной игры возрасту детей. 3 3  
5. Соответствие определения цели подвижной игры методическим требованиям. 5 5  
6. Соответствие определения задач подвижной игры методическим требованиям. 7 7  
7. Организация подвижной игры для дошкольников. 6 6  
8. Эффективность руководства подвижной игрой. 4 4  
9. Соответствие подведения итогов игры возрасту детей. 2 2  
10. Творческий подход к содержанию и проведению подвижной игры. 2   2
11. Выразительность речи педагога. 2   2
12. Эмоциональность педагога. 1   1

ИТОГО:                                                                                                                       40                                                                                                                

Модуль 2. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» (интегрированный модуль)

Задание Критерии Максимальные баллы Объект. оценка Субъект. оценка

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Разработка и проведение дидактической игры по ознакомлению с трудом взрослых (закрепление знаний) с использованием ИКТ (интерактивный стол) и включением конструктивной деятельности («Городская жизнь» LEGO)..

1. Соблюдение правил конкурса 2 2  
2. Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии. 3 3  
3. Соответствие цели, задач, содержания игры и конструктивной деятельности заданию конкурса. 2 2  
4. Соответствие цели интегрированного задания возрасту детей. 2 2  
5. Определение в цели результата конструктивной деятельности (продукта) с функциональным игровым значением, соответствующим содержанию дидактической игры 2 2  
6. Соответствие определения задач дидактической игры возрасту детей. 4 4  
7. Соответствие определения цели методическим требованиям. 3 3  
8. Соответствие определения задач дидактической игры методическим требованиям. 4 4  
9. Соблюдение структуры и логики проведения дидактической игры. 2 2  
10. Доступность для детей содержания игры, игровых действий и правил. 3 3  
11. Соблюдение единой сюжетной линии игры и конструктивной деятельности. 2 1  
12. Соответствие задач конструктивной деятельности методическим требованиям. 5 5  
13. Использование приемов стимулирования и заинтересованности детей в процессе конструктивной деятельности 3 3  
14. Организация двигательной активности детей 3 3  
15. Полнота реализации цели интегрированного задания 2 2  
16. Полнота реализации задач дидактической игры 4 4  
17. Полнота реализации задач конструктивной деятельности 4 4  
18. Соответствие подведения итогов интегрированной деятельности возрасту детей 2 2  
19. Творческий подход к содержанию и проведению подвижной игры. 3   3
20. Выразительность речи педагога 3   3
21. Эмоциональность педагога 2   2
         

ИТОГО:                                                                                                                       60                                                                                                                

 


Категория «Студент»

Модуль Задание Максимальный балл
2. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» (интегрированный модуль)   Задание 2.1. Разработка и проведение дидактической игры по ознакомлению с трудом взрослых (закрепление знаний) с использованием ИКТ (смарт-доска) и включением конструктивной деятельности (Игольчатый конструктор от Bondibon (98 деталей)).   50
3. «Организация различных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста», «Взаимодействие с родителями (законными представителями) и сотрудниками образовательной организации» Задание 3.1. Организация и проведение индивидуальной работы с дошкольником по речевому развитию (с использованием прозрачного рисовального мольберта) и подготовка информационного листа на стенд для воспитателей по использованию прозрачного мольберта.   50

ИТОГО

100

Модуль 2. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» (интегрированный модуль)

Задание Критерии

Максимальные баллы

Объект. оценка

Субъект.оценка

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Разработка и проведение дидактической игры по ознакомлению с трудом взрослых (закрепление знаний) с использованием ИКТ (смарт-доска) и включением конструктивной деятельности (Игольчатый конструктор от Bondibon (98 деталей)).

1. Соблюдение правил конкурса 2

2

 

2. Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии. 3

3

 

3. Соответствие цели, задач, содержания игры и конструктивной деятельности заданию конкурса. 1

1

 

4. Соответствие цели интегрированного задания возрасту детей. 1

1

 

5. Определение в цели результата конструктивной деятельности (продукта) с функциональным игровым значением, соответствующим содержанию дидактической игры 1

1

 

6. Соответствие определения задач дидактической игры возрасту детей. 4

4

 

7. 7 Соответствие определения цели методическим требованиям. 3

3

 

8. Соответствие определения задач дидактической игры методическим требованиям. 5

5

 

9. Соблюдение структуры и логики проведения дидактической игры. 2

2

 

10. Доступность для детей содержания игры, игровых действий и правил. 3

3

 

11. Соблюдение единой сюжетной линии игры и конструктивной деятельности. 1

1

 

12. Соответствие задач конструктивной деятельности методическим требованиям. 5

5

 

13. Использование приемов стимулирования и заинтересованности детей в процессе конструктивной деятельности 3

3

 

14. Организация двигательной активности детей 3

3

 

15. Полнота реализации цели интегрированного задания 2

2

 

16. Полнота реализации задач дидактической игры 4

4

 

17. Полнота реализации задач конструктивной деятельности 4

4

 

18. Соответствие подведения итогов интегрированной деятельности возрасту детей 1

1

 

19. Творческий подход к содержанию и проведению подвижной игры. 1

1

20. Выразительность  и эмоциональность речи педагога 1

1

    ИТОГО 50                  

Модуль №3 «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» и «Взаимодействие с родителями (законными представителями) и сотрудниками образовательной организации».

 

Задание Критерии Максимальные баллы Объект. оценка Субъект. оценка

Организация и проведение индивидуальной работы с дошкольником по речевому развитию (с использованием прозрачного рисовального мольберта) и подготовка информационного листа на стенд для воспитателей по использованию прозрачного мольберта.

 

1. Соблюдение правил конкурса. 1 1  
2. Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии. 2 2  
3. Соответствие определения цели индивидуальной работы возрасту детей. 1 1  
4. Соответствие определения цели индивидуальной работы теме задания. 1 1  
5. Соответствие задач индивидуальной работы возрасту детей. 3 3  
6. Методическая грамотность постановки цели 2 2  
7. Методическая грамотность постановки задач (корректность формулировок) 3 3  
8. Соответствие задач лексической теме задания. 3 3  

9.

Соответствие выбранных методов и приемов работы возрасту детей. 3 3  
(вычесть все баллы если не соответствуют)      
10. Соответствие содержания индивидуальной работы лексической теме. 3 3  
11. Оптимальность и результативность выбранных методов и приемов индивидуальной работы с использованием прозрачного рисовального планшета. 3 3  
12. Использование приемов стимулирования активности, инициативности и самостоятельности детей в процессе индивидуальной работы. 3 3  
13. Организация необходимой и достаточной двигательной активности детей 3 3  
14. Поставленная цель реализована 1 1  
15. Полнота реализации поставленных задач 3 3  
16. Структурное и содержательное соответствие информационного листка данному виду методической продукции. 5 5  
17. Творческий подход к выполнению задания. 2   2
18. Достаточная степень благоприятности созданных условий проведения индивидуальной работы. 2   2
19. Степень коммуникативной компетентности педагога. 2 2  
20. Грамотность речи. 2 2  
21. Выразительность и эмоциональность педагога. 2   2
    ИТОГО 50    

Категория «Специалист»

Модуль Задание Максимальный балл
2. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» (интегрированный модуль)   Задание 2.1. Разработка и проведение дидактической игры по ознакомлению с трудом взрослых (закрепление знаний) с использованием ИКТ (смарт-доска) и включением конструктивной деятельности (Конструктор «Полидрон Гигант»).   50
3. «Организация различных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста», «Взаимодействие с родителями (законными представителями) и сотрудниками образовательной организации» Задание 3.1. Организация и проведение индивидуальной работы с дошкольником по речевому развитию (с использованием прозрачного рисовального мольберта) и подготовка информационного листа для родителей по использованию мольберта в совместной деятельности с ребенком. 50

ИТОГО

100

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.