Модуль №2. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» (интегрированный модуль) — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Модуль №2. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» (интегрированный модуль)

2022-07-03 31
Модуль №2. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» (интегрированный модуль) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание 2.1. Разработка и проведение дидактической игры по ознакомлению с трудом взрослых (закрепление знаний) с использованием ИКТ (смарт-доска) и включением конструктивной деятельности (Конструктор «Полидрон Гигант»).

Выполнение задание:

1. Определить возрастную группу, цель и задачи дидактической игры по ознакомлению с трудом взрослых (закрепление знаний) с использованием ИКТ (СМАРТ-доска) и конструктивной деятельности.

2. Определить методы и приемы работы.

3. Продумать единое содержание дидактической игры и конструктивной деятельности.

4. Отобрать необходимые материалы и оборудование.

5. Разработать дидактическую игру с использованием ИКТ оборудования в соответствии с целью.

6. Подготовить постройку или создать необходимое предметно-развивающее пространство для совместной конструктивной деятельности с дошкольниками.

7. Разработать конспект занятия с дошкольниками (Приложение 1.), (сдать экспертам перед демонстрацией задания).

8. Создать условия для проведения дидактической игры и конструктивной деятельности: проверить оборудование, смоделировать пространство.         

9. Сообщить экспертам о завершении работы и готовности выполнить конкурсное задание.

10. Провести дидактическую игру по ознакомлению с трудом взрослых (закрепление знаний) с использованием ИКТ (СМАРТ-доска), реализовать конструктивную деятельность (Конструктор «Полидрон Гигант») в соответствии с возрастом детей.

11. Убрать рабочее место.

Модуль № 3 «Организация различных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста», «Взаимодействие с родителями (законными представителями) и сотрудниками образовательной организации».

Задание 3.1. Организация и проведение индивидуальной работы с дошкольником по речевому развитию (с использованием прозрачного рисовального мольберта) и подготовка информационного листа для родителей по использованию мольберта в совместной деятельности с ребенком.

Выполнение задания:

1. Определить цель и задачи индивидуальной работы по речевому развитию (с использованием прозрачного рисовального мольберта).

2. Продумать содержание индивидуальной работы в соответствии с лексической темой и возрастом.

3. Определить методы и приемы работы.

4. Отобрать необходимые материалы и оборудование.

5. Разработать содержание индивидуальной работы с использованием прозрачного рисовального мольберта в соответствии с целью.

6. Создать необходимое предметно-развивающее пространство для индивидуальной работы с дошкольниками: подготовить оборудование и материалы, смоделировать пространство.     

7. Разработать план-конспект индивидуальной работы с дошкольниками (Приложение 3),  (сдать экспертам перед демонстрацией задания).

8. Определить содержание информационного листа для родителей по возможностям использования прозрачного мольберта в совместной деятельности с ребенком..

9. Сообщить экспертам о завершении работы и готовности выполнить конкурсное задание.

10. Сдать подготовленный информационный лист экспертам.

11. Провести       индивидуальную работу (с волонтерами) по развитию речи (с использованием прозрачного рисовального мольберта)

12. Убрать рабочее место.

  2.4. 30% изменение конкурсного задания.

Модуль 1 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Конкурсное задание №1.1

Школьники: Разработка и проведение подвижной игры с детьми дошкольного возраста. (30% изменений – возрастная группа дошкольников: младщая, средняя, старшая)

Модуль № 2. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» (интегрированный модуль)

 

Конкурсное задание №2.1

Школьники: Разработка и проведение дидактической игры по ознакомлению с трудом взрослых (закрепление знаний) с использованием ИКТ (интерактивный стол) и включением конструктивной деятельности («Городская жизнь» LEGO). (30% изменений – (30% изменений – предметная область труда (человек-человек, человек-техника, человек-художественный образ, человек-природа)).).

Студенты: Разработка и проведение дидактической игры по ознакомлению с трудом взрослых (закрепление знаний) с использованием ИКТ (смарт-доска) и включением конструктивной деятельности (Игольчатый конструктор от Bondibon (98 деталей)). (30% изменений – предметная область труда (человек-человек, человек-техника, человек-художественный образ, человек-природа)).

Специалисты: Разработка и проведение дидактической игры по ознакомлению с трудом взрослых (закрепление знаний) с использованием ИКТ (Смарт-доска) и включением конструктивной деятельности (Конструктор «Полидрон Гигант»). (30% изменений – (30% изменений – предметная область труда (человек-человек, человек-техника, человек-художественный образ, человек-природа)).)

Модуль №3 «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» и «Взаимодействие с родителями (законными представителями) и сотрудниками образовательной организации»

Конкурсное задание № 3.1

Студенты: Организация и проведение индивидуальной работы с дошкольником по речевому развитию (с использованием прозрачного рисовального мольберта) и подготовка информационного листа на стенд для воспитателей по использованию прозрачного мольберта. (30% изменений – лексическая тема, возраст ребенка).

Специалисты: Организация и проведение индивидуальной работы с дошкольником по речевому развитию (с использованием прозрачного рисовального мольберта) и подготовка информационного листа для родителей по использованию мольберта в совместной деятельности с ребенком. (30% изменений – лексическая тема, возраст ребенка)


2.5. Критерии оценки выполнения задания

Категория «Школьник»

Модуль Задание Максимальный балл
1. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие Разработка и проведение подвижной игры с детьми дошкольного возраста. 40
2. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» (интегрированный модуль)   Разработка и проведение дидактической игры по ознакомлению с трудом взрослых (закрепление знаний) с использованием ИКТ (интерактивный стол) и включением конструктивной деятельности. 60

ИТОГО

100

Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.