Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-07-03 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вопросы для анализа | Анализ |
1. Оборудование соответствует ли возрасту детей? | да |
2. Достаточно ли по количеству детей? | да |
3. Как оформлено? | Эстетично, ярко, в соответствии с возрастными особенностями |
4. Как воспитатель организовал детей для труда? | Через создание проблемных ситуации |
5. Как воспитатель поставил цель перед детьми? | Трудовая деятельность в группе реализуется через график дежурств. |
6. Чем заинтересовал детей? | да |
7. Руководство воспитателя трудовой деятельности детей: как обучал, какие приемы руководства использовал? | Предложила нарисовать свои дом, предварительно подумав, какие у него крыша, стены, окна. |
8. Какие воспитательные задачи решались в процессе трудовой деятельности? | Воспитатель рассказала и показала разнообразие домов, обсудив с детьми дом мечты |
9. Как подводился итог? | Приемы: -использование художественного слова - использование музыки; - участие взрослых; - обсуждение результатов - объяснение предстоящей деятельности; - оценка деятельности - многократный показ; - детальный показ действий. |
10. Привлек ли воспитатель к анализу детей? | пробуждать интерес, уважение к труду, желание подражать героям литературных произведений, подобно им, хорошо трудиться. |
11. Как дети распределили обязанности в группе? | В течении 5 минут |
12. Самостоятельно ли приготовили рабочее место и начался труд? | Дети рассказали о результате своей работы |
13. Взаимоотношения детей в процессе труда? | График дежурств |
14. Умения, навыки детей? | Подготовила воспитатель |
15. Соблюдались ли принципы; полезность, нужность, посильность? | Дружеские |
16. Увидели ли дети результат труда? | Соответствуют возрастным особенностям |
Анализ организации дежурств
|
1. Раскройте содержание работы дежурных. Какие условия создал воспитатель? | Трудовые поручения детей предполагали действие во благо всего коллектива. В течении недели дети распределяются на дежурных по: -столовой (помогают помощнику воспитателя накрывать, сервировать столы, убирать салфетки со столов после еды) -занятиям (помогают воспитателю в подготовке к занятиям, раскладывают необходимый материала для каждого ребенка, приводят рабочее место в порядок) - уголок природы (дети поливают растения, протирают пыль, ведут календарь природы). В организации дежурства воспитатель обращается к детям как к помощникам, одобряя их старательность и инициативу. Воспитатель распределила с помощью специального календаря дежурных по всем трем направлениям, уточнив предпочтения детей. |
2. Какие умения формировались в процессе? В чем осуществлялось руководство. | Дети учатся навыкам планирования, умению намечать последовательность, распределять обязанности, договариваться о совместной уборке, формируют трудолюбие, умение работать в коллективе дружно и согласовано. Развивают: наблюдательность, любознательность, устанавливают простейшие взаимосвязи. Руководство воспитателя осуществлялось через: - организация труда -распределение ролей -показ на собственном примере -помощь -похвала. |
3. Проанализируйте навыки детей по дежурствам? | Дети ответственно относятся к поручениям, выражают трепетное отношение к посуде, хлебу, ярко выражено трудолюбие, старательность и активность. Стараются проявить самостоятельность иногда используют товарищеские связи и дружеские контакты. |
7. Какие задачи были реализованы? | - помогать ребенку в овладении определённой трудовой деятельностью (в освоении структуры деятельности, приобретении трудовых навыков, умений); - развивать личность ребенка в труде (развитие свойств, качеств личности, формирование взаимоотношений и приобретение социального опыта взаимодействия). |
8. Как воспитатель формировал отношение к результату? | Воспитатель была объективна и учитывала индивидуальные возможности и особенности каждого ребёнка. Оценивала не только результаты, но и отношение детей к труду, умение договариваться, работать дружно, помогать друг другу. Если в работе наблюдались недостатки, о них обязательно сговорила. Положительную оценку робких, неуверенных детей важно давала в присутствии всей группы. Привлекала самого ребёнка к оценке его деятельности и деятельности товарищей. |
9. Проанализируйте уголки для дежурных. | Плакат с кармашками, где есть тематическая картинка. Форма: для накрывания столов – фартук, головной убор. Для хозяйственно-бытового труда – клеенчатые фартуки. Все висит рядом, компактно, на удобной ребенку высоте. Учатся завязывать друг другу фартуки Схема накрывания столов. Очень важен и дизайн одежды дежурных соответстветсвует требованиям: оригинальность, эстетичность, практичность, удобство, сочетание с оформлением группового помещения. |
Анализ перспективных планов по ознакомлению с трудом взрослых
|
1. С какими профессиями знакомит воспитатель детей? Соответствуют ли они возрастным особенностям детей дошкольного возраста | • те, кто делает предметы своими руками (рабочие на заводе, ткачихи, портнихи, обувщики на фабрике, строители на стройке); •те, кто обслуживает людей (врачи, учителя, парикмахеры, продавцы, водители, моряки, лётчики, машинисты); • те, кто помогает людям отдыхать (музыканты, певцы, артисты); • те, кто трудится в деревне (хлеборобы, овощеводы, животноводы); • те, кто защищает Родину (военные). |
2. Какие формы работы использует воспитатель по ознакомлению с трудом взрослых? | словесный (беседы с использованием игровых персонажей и наглядности, чтение детской художественной литературы) наглядный (наблюдение конкретных трудовых процессов людей разных профессий, рассматривание картин и иллюстраций) практический (экспериментирование с разными материалами, опыт хозяйственно-бытового труда) игровой (сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, игровые ситуации) |
3. Какие интересные методы и приемы помогают ребенку познакомится с трудом взрослых? | - сюжетно ролевая игра - просмотр мультфильмов с любимыми героями - собственный опыт -наглядный пример |
4.В чем заключается предварительная работа по ознакомлению детей с трудом взрослых? Какова длительность ее проведения? | Диагностика (начало, конец учебного года) Перед каждым занятием опрос о какой профессии хотели бы узнать дети. Подготовка к занятию(конспект, инвентарь) |
5.Какие наглядные средства использует воспитатель в работе с детьми. Проанализируйте их. | наблюдение конкретных трудовых процессов людей разных профессий, рассматривание картин и иллюстраций. |
6.Какие художественные произведения использует воспитатель в работе с детьми? | - энциклопедии -рассказы -стихи -сказки |
|
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!