Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-07-03 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Анализ физкультурно-оздоровительного занятия
Педагог: Стафеева Алена Владимировна
Группа: подготовительная
Тема: «Весна в лесу
Ход занятия (деятельность педагога и воспитанников) | |
Воспитатель предлагает отгадать загадку: снег чернеет на полянке, с каждым днем теплей погода. Время класть в кладовку санки. Это, что за время года? Предлагает пойти в лес и проведать знакомых зверей. Показывает пример движений под художественное слово. Уточняет у детей, как надо вести себя в лесу? Предлагает пройти по мостику. Входит зайчик, приветствует у себя в гостях. Заяц просит покататься с ним на коньках, лыжах и санках последний раз. Прощается с ребятами, предлагает вести здоровый образ жизни. | Дети заходят в зал и строятся в одну шеренгу Отгадывают загадку. Ходьба друг за другом (30 сек) Берут гантели строятся в три колонны, выполняют задание- силачи. Перестраиваются в одну колонну. Отвечают на вопросы. Ходьба по гимнастической скамье. Знакомятся с зайцем, показывая любое гимнастическое движение. Имитируют катание. Прощаются с зайцем, ходьба в колонне. |
Выводы: дети закрепили имеющиеся навыки через виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская. Выполняли безопасные упражнения под наблюдением педагога.
Схема №2
Готовность педагога и воспитанников к занятию: педагог предварительно изучила литературу по теме, выучив занятие, подготовила инструментарий для физкультурной деятельности и выучила с ребенком подготовительной группы роль зайца. Для занятия использовала спортивный костюм.
Подготовка необходимого для занятия оборудования: гантели по количеству детей, гимнастическая скамейка, мат, 3 дуги, 6 гимнастических палок, костюм зайца.
|
Цель и задачи занятия:
учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закрепить навыки спрыгивания на мягкую поверхность; совершенствовать навыки ползания.
Задачи соответствуют программному планированию и возрастным особенностям детей подготовительной группы.
Активность воспитанников на занятии:
дети на занятии вели себя активно, участвуя в предложенной деятельности воспитателем. Повторяли движения и эмоционально отозвались на игры предложены героем – зайцем.
Организация дисциплины:
воспитатель рассказала детям о правилах поведения в зале и в играх. Познакомила с правилами безопасности в процессе двигательной активности.
Рациональное использование времени:
занятие включало в себя вводную, основную и заключительную часть. Всего длительность занятия составила- 30 минут.
Учебная ценность занятия: дети повторили признаки весны, направления здорового образа жизни.
Воспитательная ценность занятия: Дети повторили правила приветствия, правила поведения и безопасности, воспитатель на протяжении занятия прививала интерес к активным занятиям
Подведение итогов: физкультурное занятие «Весна в лесу» отвечает всем проводится в игровой форме, с элементами театрализации. Динамичные движения сменялись более спокойными, на занятии были задействованы все дети. Занятие сопровождалось заинтересованностью детей. Продолжительность советовала нормам СанПиН.
Примерный конструкт физ. оздоровит занятия в группе
Цель: прививать стремление к здоровому образу жизни.
Задачи учебно-тренировочного занятия:
1. Учить ходить в колонне по одному.
2. Воспитывать умение слышать сигнал воспитателя.
3. Формировать умение держать осанку.
Время проведения: с 7.20 по 7.30 (утр. гимнастика) апреля…
Место проведения: спортивный зал, детский сад №40.
Инвентарь и оборудование: гимнастическая дорожка.
|
Ход занятия:
Часть занятия | Содержание | Дозировка | ОМУ (организационно-методические указания) |
Вводная | Дети входят в зал Ходьба в колонне по одному спортивным шагом Ходьба с высоким подниманием колена Ходьба широким шагом Ходьба в колонне по одному спортивным шагом | 30 сек. 30 сек. 30 сек. 30 сек. | - Сегодня мы проведем зарядку в лесу! - Надо в лес скорей пойти Спины держим ровно, идем друг за другом - Через речку, через мост Высоко поднимаем колени, чтобы не замочить ног. - Через лужу у дорожки Молодцы, никто ноги не промочил! - Зашагают наши ножки! |
Основная | Построение в круг «Высокие деревья» И.п. – о.с. руки опущены Вып. 1- руки вперед 2- руки вверх, встать на носки, 3 - и.п. «Деревья качают ветвями И.п. – ноги «на широкой дорожке», руки вверх Вып. 1- наклон вправо 2- и.п. 3- наклон влево 4- и.п. «Солнышко над полянкой» И.п. – сед на полу ноги врозь, руки в упоре сзади Вып.1- согнули правую ногу в колене 2-и.п. 3- то же, левой ногой. 4-и.п. «Солнышко скрылось за тучи» И.п. – ноги «на узкой дорожке», руки на поясе Вып.1,2- присесть, коснуться пальцами рук пола, 3,4- и.п. «Капли дождя» И.п. – ноги «на узкой дорожке», руки на поясе. Прыжки на двух ногах на месте, чередовать с ходьбой | 6 раз По 3 раза в каждую сторону По 4 раза каждой ногой 8 раз 8 раз | - Руки старайтесь держать прямыми, Встаем на носки, тянемся ветками к солнцу - Руки должны быть прямые - Старайтесь не отрывать руки от пола |
Заключительная | Бег врассыпную Ходьба в свободном направлении по залу, в медленном темпе Дети уходят в группу | 1 мин. 1 мин. | - Внезапно подул ветер и с деревьев полетели листья - Устали, ребятишки, отдохнем, Спокойно по тропинкам мы пойдем - Пора возвращаться в детский сад. - Понравилось, вам гулять в лесу? - Хорошего и бодрого настроения на весь день! |
Оценка:
Подпись педагога:
Конструкт
Анализ направлений
Запишите
профессиональные требования к личности воспитателя: любовь к детям, к педагогической деятельности, наличие специальных знаний в области дошкольной педагогики и психологии, широкая эрудиция, педагогическая интуиция, высокоразвитый интеллект, высокий уровень общей культуры и нравственности, профессиональное владение разнообразными методами обучения и воспитания детей. Дополнительными, но относительно стабильными требованиями, предъявляемыми к воспитателю, являются общительность, артистичность, веселый нрав, хороший вкус и др.
|
Анализ организации дежурств
1. Раскройте содержание работы дежурных. Какие условия создал воспитатель? | Трудовые поручения детей предполагали действие во благо всего коллектива. В течении недели дети распределяются на дежурных по: -столовой (помогают помощнику воспитателя накрывать, сервировать столы, убирать салфетки со столов после еды) -занятиям (помогают воспитателю в подготовке к занятиям, раскладывают необходимый материала для каждого ребенка, приводят рабочее место в порядок) - уголок природы (дети поливают растения, протирают пыль, ведут календарь природы). В организации дежурства воспитатель обращается к детям как к помощникам, одобряя их старательность и инициативу. Воспитатель распределила с помощью специального календаря дежурных по всем трем направлениям, уточнив предпочтения детей. |
2. Какие умения формировались в процессе? В чем осуществлялось руководство. | Дети учатся навыкам планирования, умению намечать последовательность, распределять обязанности, договариваться о совместной уборке, формируют трудолюбие, умение работать в коллективе дружно и согласовано. Развивают: наблюдательность, любознательность, устанавливают простейшие взаимосвязи. Руководство воспитателя осуществлялось через: - организация труда -распределение ролей -показ на собственном примере -помощь -похвала. |
3. Проанализируйте навыки детей по дежурствам? | Дети ответственно относятся к поручениям, выражают трепетное отношение к посуде, хлебу, ярко выражено трудолюбие, старательность и активность. Стараются проявить самостоятельность иногда используют товарищеские связи и дружеские контакты. |
7. Какие задачи были реализованы? | - помогать ребенку в овладении определённой трудовой деятельностью (в освоении структуры деятельности, приобретении трудовых навыков, умений); - развивать личность ребенка в труде (развитие свойств, качеств личности, формирование взаимоотношений и приобретение социального опыта взаимодействия). |
8. Как воспитатель формировал отношение к результату? | Воспитатель была объективна и учитывала индивидуальные возможности и особенности каждого ребёнка. Оценивала не только результаты, но и отношение детей к труду, умение договариваться, работать дружно, помогать друг другу. Если в работе наблюдались недостатки, о них обязательно сговорила. Положительную оценку робких, неуверенных детей важно давала в присутствии всей группы. Привлекала самого ребёнка к оценке его деятельности и деятельности товарищей. |
9. Проанализируйте уголки для дежурных. | Плакат с кармашками, где есть тематическая картинка. Форма: для накрывания столов – фартук, головной убор. Для хозяйственно-бытового труда – клеенчатые фартуки. Все висит рядом, компактно, на удобной ребенку высоте. Учатся завязывать друг другу фартуки Схема накрывания столов. Очень важен и дизайн одежды дежурных соответстветсвует требованиям: оригинальность, эстетичность, практичность, удобство, сочетание с оформлением группового помещения. |
Анализ перспективных планов по ознакомлению с трудом взрослых
|
1. С какими профессиями знакомит воспитатель детей? Соответствуют ли они возрастным особенностям детей дошкольного возраста | • те, кто делает предметы своими руками (рабочие на заводе, ткачихи, портнихи, обувщики на фабрике, строители на стройке); •те, кто обслуживает людей (врачи, учителя, парикмахеры, продавцы, водители, моряки, лётчики, машинисты); • те, кто помогает людям отдыхать (музыканты, певцы, артисты); • те, кто трудится в деревне (хлеборобы, овощеводы, животноводы); • те, кто защищает Родину (военные). |
2. Какие формы работы использует воспитатель по ознакомлению с трудом взрослых? | словесный (беседы с использованием игровых персонажей и наглядности, чтение детской художественной литературы) наглядный (наблюдение конкретных трудовых процессов людей разных профессий, рассматривание картин и иллюстраций) практический (экспериментирование с разными материалами, опыт хозяйственно-бытового труда) игровой (сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, игровые ситуации) |
3. Какие интересные методы и приемы помогают ребенку познакомится с трудом взрослых? | - сюжетно ролевая игра - просмотр мультфильмов с любимыми героями - собственный опыт -наглядный пример |
4.В чем заключается предварительная работа по ознакомлению детей с трудом взрослых? Какова длительность ее проведения? | Диагностика (начало, конец учебного года) Перед каждым занятием опрос о какой профессии хотели бы узнать дети. Подготовка к занятию(конспект, инвентарь) |
5.Какие наглядные средства использует воспитатель в работе с детьми. Проанализируйте их. | наблюдение конкретных трудовых процессов людей разных профессий, рассматривание картин и иллюстраций. |
6.Какие художественные произведения использует воспитатель в работе с детьми? | - энциклопедии -рассказы -стихи -сказки |
Анализ физкультурно-оздоровительного занятия
|
Педагог: Стафеева Алена Владимировна
Группа: подготовительная
Тема: «Весна в лесу
Ход занятия (деятельность педагога и воспитанников) | |
Воспитатель предлагает отгадать загадку: снег чернеет на полянке, с каждым днем теплей погода. Время класть в кладовку санки. Это, что за время года? Предлагает пойти в лес и проведать знакомых зверей. Показывает пример движений под художественное слово. Уточняет у детей, как надо вести себя в лесу? Предлагает пройти по мостику. Входит зайчик, приветствует у себя в гостях. Заяц просит покататься с ним на коньках, лыжах и санках последний раз. Прощается с ребятами, предлагает вести здоровый образ жизни. | Дети заходят в зал и строятся в одну шеренгу Отгадывают загадку. Ходьба друг за другом (30 сек) Берут гантели строятся в три колонны, выполняют задание- силачи. Перестраиваются в одну колонну. Отвечают на вопросы. Ходьба по гимнастической скамье. Знакомятся с зайцем, показывая любое гимнастическое движение. Имитируют катание. Прощаются с зайцем, ходьба в колонне. |
Выводы: дети закрепили имеющиеся навыки через виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская. Выполняли безопасные упражнения под наблюдением педагога.
Схема №2
Готовность педагога и воспитанников к занятию: педагог предварительно изучила литературу по теме, выучив занятие, подготовила инструментарий для физкультурной деятельности и выучила с ребенком подготовительной группы роль зайца. Для занятия использовала спортивный костюм.
Подготовка необходимого для занятия оборудования: гантели по количеству детей, гимнастическая скамейка, мат, 3 дуги, 6 гимнастических палок, костюм зайца.
Цель и задачи занятия:
учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закрепить навыки спрыгивания на мягкую поверхность; совершенствовать навыки ползания.
Задачи соответствуют программному планированию и возрастным особенностям детей подготовительной группы.
Активность воспитанников на занятии:
дети на занятии вели себя активно, участвуя в предложенной деятельности воспитателем. Повторяли движения и эмоционально отозвались на игры предложены героем – зайцем.
Организация дисциплины:
воспитатель рассказала детям о правилах поведения в зале и в играх. Познакомила с правилами безопасности в процессе двигательной активности.
Рациональное использование времени:
занятие включало в себя вводную, основную и заключительную часть. Всего длительность занятия составила- 30 минут.
Учебная ценность занятия: дети повторили признаки весны, направления здорового образа жизни.
Воспитательная ценность занятия: Дети повторили правила приветствия, правила поведения и безопасности, воспитатель на протяжении занятия прививала интерес к активным занятиям
Подведение итогов: физкультурное занятие «Весна в лесу» отвечает всем проводится в игровой форме, с элементами театрализации. Динамичные движения сменялись более спокойными, на занятии были задействованы все дети. Занятие сопровождалось заинтересованностью детей. Продолжительность советовала нормам СанПиН.
Примерный конструкт физ. оздоровит занятия в группе
Цель: прививать стремление к здоровому образу жизни.
Задачи учебно-тренировочного занятия:
1. Учить ходить в колонне по одному.
2. Воспитывать умение слышать сигнал воспитателя.
3. Формировать умение держать осанку.
Время проведения: с 7.20 по 7.30 (утр. гимнастика) апреля…
Место проведения: спортивный зал, детский сад №40.
Инвентарь и оборудование: гимнастическая дорожка.
Ход занятия:
Часть занятия | Содержание | Дозировка | ОМУ (организационно-методические указания) |
Вводная | Дети входят в зал Ходьба в колонне по одному спортивным шагом Ходьба с высоким подниманием колена Ходьба широким шагом Ходьба в колонне по одному спортивным шагом | 30 сек. 30 сек. 30 сек. 30 сек. | - Сегодня мы проведем зарядку в лесу! - Надо в лес скорей пойти Спины держим ровно, идем друг за другом - Через речку, через мост Высоко поднимаем колени, чтобы не замочить ног. - Через лужу у дорожки Молодцы, никто ноги не промочил! - Зашагают наши ножки! |
Основная | Построение в круг «Высокие деревья» И.п. – о.с. руки опущены Вып. 1- руки вперед 2- руки вверх, встать на носки, 3 - и.п. «Деревья качают ветвями И.п. – ноги «на широкой дорожке», руки вверх Вып. 1- наклон вправо 2- и.п. 3- наклон влево 4- и.п. «Солнышко над полянкой» И.п. – сед на полу ноги врозь, руки в упоре сзади Вып.1- согнули правую ногу в колене 2-и.п. 3- то же, левой ногой. 4-и.п. «Солнышко скрылось за тучи» И.п. – ноги «на узкой дорожке», руки на поясе Вып.1,2- присесть, коснуться пальцами рук пола, 3,4- и.п. «Капли дождя» И.п. – ноги «на узкой дорожке», руки на поясе. Прыжки на двух ногах на месте, чередовать с ходьбой | 6 раз По 3 раза в каждую сторону По 4 раза каждой ногой 8 раз 8 раз | - Руки старайтесь держать прямыми, Встаем на носки, тянемся ветками к солнцу - Руки должны быть прямые - Старайтесь не отрывать руки от пола |
Заключительная | Бег врассыпную Ходьба в свободном направлении по залу, в медленном темпе Дети уходят в группу | 1 мин. 1 мин. | - Внезапно подул ветер и с деревьев полетели листья - Устали, ребятишки, отдохнем, Спокойно по тропинкам мы пойдем - Пора возвращаться в детский сад. - Понравилось, вам гулять в лесу? - Хорошего и бодрого настроения на весь день! |
Оценка:
Подпись педагога:
Конструкт
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!